Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Центр Джонанг дост. Йонтен Гиалтсо: следует ли дост. Йонтен Гиалтсо традиции Джонанг Богдо-Гэгэна?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого»
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

248339СообщениеДобавлено: Пн 20 Июл 15, 01:17 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
И ?  Могу выделить другое, например " ПОСТИГАЕТЬСЯ  СУЩЕСТВУЮЩЕЙ" и пр.  или вы думаете если выделить, это потвердит  ваши фэнтези  на тему "истинного" буддизма?
Кажется существующей, но не существует. С этим вообще никто не спорит. Парикальпита не существует.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шукра
Гость


Откуда: Nayman


248340СообщениеДобавлено: Пн 20 Июл 15, 01:21 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Я спорю и повторяю за Васубандху " Постигаеться СУЩЕСТВУЮЩЕЙ".
Наверх
Гость






248341СообщениеДобавлено: Пн 20 Июл 15, 01:22 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
Возвращаетесь к фигне? Фигня, приобретает свойства амриты?
Для меня это вопрос практический, поскольку я почитаю Озер Ринпоче (преемника Богдо Гэгэн Ринпоче) и доверяю Гьялва Кармапе, который писал про Джонанг (при жизни главы школы) и посещал монастырь Джонанг Тактен Пунцог Чолинг: http://savetibet.ru/2010/01/04/karmapa.html Так же, я доверяю Е.С. Далай Ламе, мне важно было разобраться, за что конкретно он молится. Я разобрался.
Наверх
Евгений-Бобр
Гость





248342СообщениеДобавлено: Пн 20 Июл 15, 01:23 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
Я спорю и повторяю за Васубандху " Постигаеться СУЩЕСТВУЮЩЕЙ".
Постигается, а не существует. Парикальпиты не существует.
Наверх
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

248343СообщениеДобавлено: Пн 20 Июл 15, 01:29 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Учения Богдо Гэгэн Ринпоче соответствуют жентонг Римэ (Ньингма и Кагью):

http://dharma.org.ru/board/topic5987.html
http://dharma.org.ru/board/topic5999.html
http://dharma.org.ru/board/topic5982.html


Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Пн 20 Июл 15, 01:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шукра
Гость


Откуда: Nayman


248344СообщениеДобавлено: Пн 20 Июл 15, 01:30 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Да накакать, постигаеться значит- воспринимаеться.
Наверх
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

248345СообщениеДобавлено: Пн 20 Июл 15, 01:34 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
Да накакать, постигаеться значит- воспринимаеться.
Вольному воля.
Думаю, что нужно было, я уже сказал.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шукра
Гость


Откуда: Nayman


248346СообщениеДобавлено: Пн 20 Июл 15, 01:37 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Постойте не сливайтесь.

Воспринимается значит - СУЩЕСТВУЕТ.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

248348СообщениеДобавлено: Пн 20 Июл 15, 06:36 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Не существует предмет парикальпиты (ложного воображения) - даже на уровне бытового языка ошибочно говорить "существует" про атман.

К явлениям понятие "существование" не применимо. Они именно явления - и они нам являются (ср. с призраками). В бытовом языке, слово "существует" может употребляться (называем существующим то, что дано верным познанием), но мы не слова обсуждаем.

Говорить про явление (дхарму) "существует", означает иметь воззрение о ее "самосущности", то есть, считать не только явлением, но и чем-то более того. Слово "существует" может использоваться в ином контексте - например, можем говорить о том, что некоей дхармы не существует в списке такой-то школы. Это совсем иное.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений-Бобр
Гость





248351СообщениеДобавлено: Пн 20 Июл 15, 09:29 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
Постойте не сливайтесь.
Воспринимается значит - СУЩЕСТВУЕТ.
Существует как иллюзия, онтологически несуществующая.
Наверх
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

248352СообщениеДобавлено: Пн 20 Июл 15, 09:36 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Не существует предмет парикальпиты (ложного воображения) - даже на уровне бытового языка ошибочно говорить "существует" про атман.

К явлениям понятие "существование" не применимо. Они именно явления - и они нам являются (ср. с призраками). В бытовом языке, слово "существует" может употребляться (называем существующим то, что дано верным познанием), но мы не слова обсуждаем.

Говорить про явление (дхарму) "существует", означает иметь воззрение о ее "самосущности", то есть, считать не только явлением, но и чем-то более того. Слово "существует" может использоваться в ином контексте - например, можем говорить о том, что некоей дхармы не существует в списке такой-то школы. Это совсем иное.
Говорить про дхарму существует - это признавать, что у дхармы нет отдельной от неё подкладки, что явление и существование онтологически не разделены. Предполагать же такую подкладку (существование, само-стоятельное от явления) это именно что предполагать само-сущее. У дхарм нет подкладки, отдельной от дхарм, у дхарм нет само-стоятельного, само-сущего аспекта, суб-станции - и дхармы отдельно от всего остального онтологически не существуют, они пусты от самобытия.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений-Бобр
Гость





248355СообщениеДобавлено: Пн 20 Июл 15, 10:14 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
К явлениям понятие "существование" не применимо.
На языке теории дхарм существование понятий можно выразить. Это конструкт двух парных дхарм: сознания нечувственного  и нечувственного объекта. Так онтологически существуют понятия.
Наверх
Евгений-Бобр
Гость





248356СообщениеДобавлено: Пн 20 Июл 15, 10:18 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
Постойте не сливайтесь.
Воспринимается значит - СУЩЕСТВУЕТ.
Сознание нечувственного может иметь своим объектом неправильные представления. Это конструкт двух дхарм, которые существуют: уровень паратантры. Неправильные представления не адресуют к чему-либо существующему: парикальпита.
Наверх
Евгений-Бобр
Гость





248357СообщениеДобавлено: Пн 20 Июл 15, 10:24 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Сама парикальпита шире, чем только неправильные представления. Парикальпита это склонность видеть всё двойственно (как самосущий атман в самосущем объективном мире) и безо всяких концепций, как это делают животные. Неправильные представления устраняются философским анализом. Двойственное видение устраняется созерцанием. Правильные взгляды необходимы, но недостаточны: они направляют в нужное русло (либо обеспечивают проверку правильности неконцептуального созерцания), но не заменяют йогу.
Наверх
Евгений-Бобр
Гость





248362СообщениеДобавлено: Пн 20 Июл 15, 10:46 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"[Вопрос:] Почему же не утверждается, что нет чего-то несуществующего и проявляющегося?

[В ответ Майтрея] говорит: «Если бы не было чего-то несуществующего и проявляющегося, тогда заблуждение и незаблуждение, а также полное помрачение и полное очищение не были бы обоснованы». Если бы было только несуществующее и непроявляющееся, тогда, вследствие отсутствия [обманчивого проявления], заблуждения бы не было, поскольку не было бы заблуждения относительно того, что несуществующее является лишь несуществующим. И если заблуждения нет, тогда, вследствие его отсутствия, незаблуждение также не существует, поскольку незаблуждению предшествует заблуждение. И тогда помрачение тоже не существует, поскольку его причиной является заблуждение. И если [помрачение] не существует, тогда очищение также не существует, поскольку очищению предшествует помрачение. Поэтому, если [помрачение] не существует, то освобождение (mokXa, grol ba) происходит без усилий (yatna, ‘bad pa), что противоречит прямому опыту (pratyakXa, mngon sum). С другой стороны, если бы это было лишь проявлением, но не было бы несуществующим, тогда при отсутствии несуществования не было бы и заблуждения, ведь если проявление само по себе является полностью совершенным (parinispanna, yongs su grub), то заблуждения нет. И если заблуждения нет, то, как уже было сказано, остальное также не существует. Поэтому действия людей также становятся бесполезными, что противоречит логике (yukti, rigs pa). Ведь даже в обычном мире называют по имени, когда, заблуждаясь, принимают кучу камней за человека."

Несуществующее - парикальпита.
Проявляющееся - паратантра.
Непроявляющееся (полностью совершенное) - паринишпанна.

Майтрейя и Васубандху отрицают включение паратантры в парикальпиту: отрицают воззрение историчных Долпопы и Таранатхи.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого» Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
Страница 26 из 41
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.074 (0.994) u0.056 s0.005, 18 0.013 [242/0]