№248664Добавлено: Ср 22 Июл 15, 00:07 (9 лет тому назад)
"При чём тут именно Аватамсака? Список 18 пустот от самобытия - это большие Сутры Праджняпарамиты, как и сказано. Источник указан. Третий Кармапа процитирован."
Нафиг, мне Янгутова цитируешь? Хуаянь там и Тендай, что ты знаешь об этих школах? А мне вот, Чжии завещал, как надо практиковать сутру Лотоса из его трактата, который, ты не читал и не прочитаешь, пустой-пустоты. Не расписывайся за весь буддизм, жентонг-шмантонг. Сиди и скромно слушай, что говорят умные люди( не я, я малограмотный, но на форуме есть знающие люди). Скромность хорошее качество, не находите? _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
"При чём тут именно Аватамсака? Список 18 пустот от самобытия - это большие Сутры Праджняпарамиты, как и сказано. Источник указан. Третий Кармапа процитирован."
Нафиг, мне Янгутова цитируешь? Хуаянь там и Тендай, что ты знаешь об этих школах? А мне вот, Чжии завещал, как надо практиковать сутру Лотоса из его трактата, который, ты не читал и не прочитаешь, пустой-пустоты. Не расписывайся за весь буддизм, жентонг-шмантонг. Сиди и скромно слушай, что говорят умные люди( не я, я малограмотный, но на форуме есть знающие люди). Скромность хорошее качество, не находите?
Вот и будьте скромнее. Так что же: Ваш Учитель, Кармапа 17-й, отрицает пустоту от самобытия на абсолютном уровне? Уверены?
За весь канонический буддизм Махаяны расписался Будда Шакьямуни в больших Сутрах Праджняпарамиты. Переписать их не получится. 18 видов пустоты от самобытия, включая пустоту абсолютного и пустоту пустоты - из больших Сутр Праджняпарамиты. Третий Кармапа писал об этих 18 пустотах как об абсолютном. Ваш Учитель, 17-й Гьялва Кармапа, отрицает пустоту от самобытия на абсолютном уровне? Вы в том уверены?
№248667Добавлено: Ср 22 Июл 15, 00:20 (9 лет тому назад)
Всё что вы пишите, фигня. А я даже не буду обосновывать. Просто фигня и всё. Сделаем опрос, форума? _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Всё что вы пишите, фигня. А я даже не буду обосновывать. Просто фигня и всё. Сделаем опрос, форума?
Не Ваш ли Учитель написал этот комментарий?
Что скажете теперь насчёт "двух разных царств" Долпопы?
"Строфа ка
Посредством трех врат
я всегда выражаю почтение
Защитнику Ченрезигу, Йидаму
и великому Гуру —
Тем, кто видят все явления
свободными от прихода и ухода
И все же однонаправленно
трудятся ради блага всех
существ.
Автор выражает почтение своему учителю и аспекту мудрости, поскольку понимает, как велика их ответственность и деятельность. Строфа гласит: «Тем, кто видят все явления свободными от прихода и ухода». Это означает, что они понимают – все явления и сансары, и нирваны, как загрязненные, так и не загрязненные, на самом деле не появляются и не исчезают. Явления свободны от прихода и ухода, поскольку их природа – это абсолютная истина."
№248669Добавлено: Ср 22 Июл 15, 01:14 (9 лет тому назад)
Вы болван, а знаете почему? По- данному мной обету, объясню. Вы противопоставляете Второй поворот ( считая, как все гелугпа, его окончательной истиной). Но тут вы попадаете в глубокий а..с, так как другие школы считают окончательной истиной -Третий поворот, КОТОРЫЙ ЯВНО ОБЪЯСНЯЕТ, СКРЫТЫЙ СМЫСЛ ВТОРОГО. Всё харе, не цитируйте, не пишите. Просто не выставляйте себя идиотом.
В Кагью абсолютное прибежище БУДДА, а не Дхарма, как в Гелуг. Дхарма и Сангха не абсолютное Прибежище. Но это мелочи, ибо всё пустота-пустоты. Или вы думаете, что бесконечные цитаты, изменят положение?
Вы болван, а знаете почему? По- данному мной обету, объясню. Вы противопоставляете Второй поворот ( считая, как все гелугпа, его окончательной истиной). Но тут вы попадаете в глубокий а..с, так как другие школы считают окончательной истиной -Третий поворот, КОТОРЫЙ ЯВНО ОБЪЯСНЯЕТ, СКРЫТЫЙ СМЫСЛ ВТОРОГО. Всё харе, не цитируйте, не пишите. Просто не выставляйте себя идиотом.
В Кагью абсолютное прибежище БУДДА, а не Дхарма, как в Гелуг. Дхарма и Сангха не абсолютное Прибежище. Но это мелочи, ибо всё пустота-пустоты. Или вы думаете, что бесконечные цитаты, изменят положение?
Какое отношение Вы имеете к Кагью? Ваш Учитель учит "двум разным царствам" по Долпопе - Вы уверены?
№248671Добавлено: Ср 22 Июл 15, 01:21 (9 лет тому назад)
17-й Кармапа Оргьен Тринле Дордже: "Владыка Гампопа говорил, что мысль есть дхармакая. В этом природа мысли. Когда люди поверхностно понимают это высказывание, то испытывают приятное удивление. Если мысль ‒ дхармакая, то от нас особенно ничего и не требуется, дхармакая должна обретаться нами без усилий. Но, по-видимому, нам следует развить эту идею Гампопы. Если выделить основные моменты, то здесь речь идет об основополагающей природе мысли, о базовом естественном характере проявления мысли, чья природа ‒ пустота. Мысль следует понимать именно в этом ключе в противовес нашему обыденному ее пониманию, когда мы склонны считать дхармакаей мысль в том виде, в каком она предстает перед нашим умом. Можно еще глубже рассмотреть эту идею Гампопы, что мысль ‒ это дхармакая. Если у нас формируется представление, что сначала есть некая дхармакая, а затем внутрь этой дхармакаи мы помещаем мысль, то очевидно, что мы не уловили главного. Мысль и дхармакая нераздельны, и именно поэтому природа мысли ‒ дхармакая. Если мы отделяем мысль от дхармакаи, то уходим от истинного смысла фразы «мысль есть дхармакая». Мысль и дхармакая нераздельны ... Мысль и ее пустота, пустота ее природы, нераздельны. Мы не можем их разделить, поскольку сама мысль ‒ это уже пустота. Они нераздельны. А значит, наша повседневная жизнь открывает нам множество возможностей для распознания, для постижения того, что природа мысли ‒ это пустота, или дхармакая."
Долпопа: "Если скажут, что «Узнавание своей собственной сущности (природы) (rang ngo rang gis shes pa) означает постижение того, что сам ум (sems) - это сформированное сознание, - и есть Дхармакая [в своей сущности]», то это является окончательным выводом лишь для дураков, изобретающих собственные идеи."
№248673Добавлено: Ср 22 Июл 15, 01:30 (9 лет тому назад)
"Какое отношение Вы имеете к Кагью? Ваш Учитель учит "двум разным царствам" по Долпопе - Вы уверены?"
Прямое, мой Учитель в отличии от вас не занимаеться обличением и прочим - детским прозелитизмом.
Да и он из Кагью, но не Карма Кагью - рвём щаблоны? А мой основной Учитель Будда Шакьямуни - с словом которого вы мало знакомы, и пытаетесь необъятное засунуть в коробочку своих верований, у меня другие верования, кои исходят из слов Будды. Ещё вопросы есть?
P/S Нет, он не учит жентонгу Долпопы, а исходит из воззрения своей школы. А как это отменяет, правильность воззрения Долпопы, у вас когнитивный диссонанс, а у меня нет. Вот и вся разница.
"Какое отношение Вы имеете к Кагью? Ваш Учитель учит "двум разным царствам" по Долпопе - Вы уверены?"
Прямое, мой Учитель в отличии от вас не занимаеться обличением и прочим - детским прозелитизмом.
Да и он из Кагью, но не Карма Кагью - рвём щаблоны? А мой основной Учитель Будда Шакьямуни - с словом которого вы мало знакомы, и пытаетесь необъятное засунуть в коробочку своих верований, у меня другие верования, кои исходят из слов Будды. Ещё вопросы есть?
P/S Нет, он не учит жентонгу Долпопы, а исходит из воззрения своей школы. А как это отменяет, правильность воззрения Долпопы, у вас когнитивный диссонанс, а у меня нет. Вот и вся разница.
17-й Кармапа - которому Вы доверяете - не из Карма Кагью?
№248676Добавлено: Ср 22 Июл 15, 01:49 (9 лет тому назад)
"Мне никто ничего не завещал. Я заурядный традиционный буддист."
Какой традиции? Ваша традиция не соответствует, традиции Синрана и тем более Нитерена.
А раз вам ничего никто не завещал, нечего и писать. А мне вот завещали ибо храню и переписываю и распространю в своё время. Во время отсутствия - Бобров.
P/S Нет, он не учит жентонгу Долпопы, а исходит из воззрения своей школы. А как это отменяет, правильность воззрения Долпопы, у вас когнитивный диссонанс, а у меня нет. Вот и вся разница.
Да, действительно: как традиционное буддийское учение может НЕ ОТМЕНИТЬ отказ от канонической пустоты от самобытия на абсолютном уровне?
"Мне никто ничего не завещал. Я заурядный традиционный буддист."
Какой традиции? Ваша традиция не соответствует, традиции Синрана и тем более Нитерена.
А раз вам ничего никто не завещал, нечего и писать. А мне вот завещали ибо храню и переписываю и распространю в своё время. Во время отсутствия - Бобров.
Моя традиция - была и есть - Гелуг и Ньингма. Имею отношение к Кагью и Бон. Придерживался и придерживаюсь подхода Римэ.
№248679Добавлено: Ср 22 Июл 15, 01:55 (9 лет тому назад)
"Да, действительно: как традиционное буддийское учение может НЕ ОТМЕНИТЬ отказ от канонической пустоты от самобытия на абсолютном уровне?"
Какой традиции? Вы же не читаете махаянских сутр, трындёжь про "отсутствия самобытия" вы называете "традиционный буддизм". Вы выбираете то что соответствует вашей "традиционной-традиции" и абсолютно глухи к иному. Когда вам говорят, что относяться к махаяне как к упайя ваде, вы глухи ибо ваистену, традишион такой традишион.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы