Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Центр Джонанг дост. Йонтен Гиалтсо: следует ли дост. Йонтен Гиалтсо традиции Джонанг Богдо-Гэгэна?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого»
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений-Бобр
Гость





248285СообщениеДобавлено: Вс 19 Июл 15, 21:12 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

http://dharma.org.ru/board/post67482.html#67482
test №67482 Сообщение Добавлено: Пт 22 Май 09, 13:59 (6 лет тому назад)  
Дхармы, это не состояния, а именно элементы опыта с идеалистической (феноменологической) точки зрения.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48654

248286СообщениеДобавлено: Вс 19 Июл 15, 21:19 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений-Бобр пишет:

Давайте с начала. Как вы считаете, применимо ли понятие "существование" к явлениям?
Да. Явления (дхармы) существуют: они проявляются.

Даю последний шанс поправиться, и не быть записанным в дурачки.

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Вс 19 Июл 15, 21:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Евгений-Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Евгений-Бобр
Гость





248287СообщениеДобавлено: Вс 19 Июл 15, 21:19 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну то есть спор возможен лишь о том, навязывает опыт готовую классификацию дхарм, или она создаётся с целью повлиять на опыт. К реальности зримой скамейки это не имеет отношения. В отличие от дхарм "зримое" и "сознание зримого", вместе с другими причинно-обусловленными дхармами.
Наверх
Евгений-Бобр
Гость





248288СообщениеДобавлено: Вс 19 Июл 15, 21:27 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений-Бобр пишет:

Давайте с начала. Как вы считаете, применимо ли понятие "существование" к явлениям?
Да. Явления (дхармы) существуют: они проявляются.

Даю последний шанс поправиться, и не быть записанным в дурачки.
Я трепеталЬ! Laughing
Всё, что существует - всё в дхармах, и ничто помимо дхарм. Нирвана тоже опыт.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Евгений-Бобр
Гость





248289СообщениеДобавлено: Вс 19 Июл 15, 21:28 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну то есть возможен спор о том, чем бытие отличается от становления, чем существование отличается от логического есть и т.д. и т.п. К реальности зримой скамейки это не имеет отношения. В отличие от дхарм "зримое" и "сознание зримого", вместе с другими причинно-обусловленными дхармами.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48654

248290СообщениеДобавлено: Вс 19 Июл 15, 21:30 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

И зачем же только Нагарджуна критиковал понятие существования? Видимо для того, чтобы дурачкам его тексты казались странными и противоречивыми?
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Евгений-Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48654

248291СообщениеДобавлено: Вс 19 Июл 15, 21:31 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Для буддийской логики бытие и становление - один пень.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

248292СообщениеДобавлено: Вс 19 Июл 15, 21:38 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений-Бобр пишет:
Евгений-Бобр пишет:

Давайте с начала. Как вы считаете, применимо ли понятие "существование" к явлениям?
Да. Явления (дхармы) существуют: они проявляются.

Даю последний шанс поправиться, и не быть записанным в дурачки.
Я трепеталЬ! Laughing
Всё, что существует - всё в дхармах, и ничто помимо дхарм. Нирвана тоже опыт.

Есть такое явление - гроза. Гроза существует? Явление неотделимо от перцепции. Что там существует?


Ответы на этот пост: Евгений-Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений-Бобр
Гость





248295СообщениеДобавлено: Вс 19 Июл 15, 21:49 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Евгений-Бобр пишет:
Евгений-Бобр пишет:

Давайте с начала. Как вы считаете, применимо ли понятие "существование" к явлениям?
Да. Явления (дхармы) существуют: они проявляются.

Даю последний шанс поправиться, и не быть записанным в дурачки.
Я трепеталЬ! Laughing
Всё, что существует - всё в дхармах, и ничто помимо дхарм. Нирвана тоже опыт.

Есть такое явление - гроза. Гроза существует? Явление неотделимо от перцепции. Что там существует?
Паратантра существует. Парикальпиты не существует. Причинно-обусловленный опыт попадания в грозу проявляется, когда созрел кармический плод, но объективного мира облаков-дождя-грозы не существует.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Евгений-Бобр
Гость





248296СообщениеДобавлено: Вс 19 Июл 15, 21:53 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

И зачем же только Нагарджуна критиковал понятие существования? Видимо для того, чтобы дурачкам его тексты казались странными и противоречивыми?
Для того, чтоб из текста как целого (и корпуса текстов Нагарджуны как целого) было ясно, что самосуществование скамейки невозможно, когда кармические плоды исправно созревают.
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

248297СообщениеДобавлено: Вс 19 Июл 15, 21:54 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений-Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений-Бобр пишет:
Евгений-Бобр пишет:

Давайте с начала. Как вы считаете, применимо ли понятие "существование" к явлениям?
Да. Явления (дхармы) существуют: они проявляются.

Даю последний шанс поправиться, и не быть записанным в дурачки.
Я трепеталЬ! Laughing
Всё, что существует - всё в дхармах, и ничто помимо дхарм. Нирвана тоже опыт.

Есть такое явление - гроза. Гроза существует? Явление неотделимо от перцепции. Что там существует?
Паратантра существует. Парикальпиты не существует. Причинно-обусловленный опыт попадания в грозу проявляется, когда созрел кармический плод, но объективного мира облаков-дождя-грозы не существует.

Не лейте воду, ответьте на 2 вопроса.
1. Гроза - явление?
2. Гроза существует?


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

248298СообщениеДобавлено: Вс 19 Июл 15, 21:57 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Евгений-Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений-Бобр пишет:
Евгений-Бобр пишет:

Давайте с начала. Как вы считаете, применимо ли понятие "существование" к явлениям?
Да. Явления (дхармы) существуют: они проявляются.

Даю последний шанс поправиться, и не быть записанным в дурачки.
Я трепеталЬ! Laughing
Всё, что существует - всё в дхармах, и ничто помимо дхарм. Нирвана тоже опыт.

Есть такое явление - гроза. Гроза существует? Явление неотделимо от перцепции. Что там существует?
Паратантра существует. Парикальпиты не существует. Причинно-обусловленный опыт попадания в грозу проявляется, когда созрел кармический плод, но объективного мира облаков-дождя-грозы не существует.

Не лейте воду, ответьте на 2 вопроса.
1. Гроза - явление?
2. Гроза существует?
В каком значении явление? Мы говорим тут о явлениях как дхармах. (Явление, феномен, дхарма.) В каком значении существует? Опыт грозы испытывается действительно, как и всякий кармический плод. Гроза как кармический плод существует. Гроза как нечто самосущее, как объективная реальность, независящая от любого опыта - не существует.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

248299СообщениеДобавлено: Вс 19 Июл 15, 22:03 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений-Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений-Бобр пишет:
Евгений-Бобр пишет:

Давайте с начала. Как вы считаете, применимо ли понятие "существование" к явлениям?
Да. Явления (дхармы) существуют: они проявляются.

Даю последний шанс поправиться, и не быть записанным в дурачки.
Я трепеталЬ! Laughing
Всё, что существует - всё в дхармах, и ничто помимо дхарм. Нирвана тоже опыт.

Есть такое явление - гроза. Гроза существует? Явление неотделимо от перцепции. Что там существует?
Паратантра существует. Парикальпиты не существует. Причинно-обусловленный опыт попадания в грозу проявляется, когда созрел кармический плод, но объективного мира облаков-дождя-грозы не существует.

Не лейте воду, ответьте на 2 вопроса.
1. Гроза - явление?
2. Гроза существует?
В каком значении явление? Мы говорим тут о явлениях как дхармах. (Явление, феномен, дхарма.) В каком значении существует? Опыт грозы испытывается действительно, как и всякий кармический плод. Гроза как кармический плод существует. Гроза как нечто самосущее, как объективная реальность, независящая от любого опыта - не существует.

Хаха. С чего это мы тут говорим о явлениях как о дхармах? а даже если так, то что с того? Про самосущее, вообще речи не ведем. Здесь и сейчас. Гроза существует? Да или нет?


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость






248300СообщениеДобавлено: Вс 19 Июл 15, 22:08 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Как выглядит причинно-обусловленная гроза без наложения на неё парикальпиты (без привычки видеть всё происходящее как объективную реальность внешнего мира)? Как выглядит паратантра без парикальпиты: будет ли зримой картинка грозы? Картинка грозы будет, без концепции объективной реальности (и без привычки всё воспринимать независимо сущим без применения концепций) - видимость грозы, "подобная небу". "Все дхармы, подобные небу" - это живой опыт йогинов, намёк на который есть в текстах, не сухая классификация непонятно чего непонятно зачем.

Лично меня интересует эта цель.
Хочу увидеть дхармы, увидеть подобными небу.
Наверх
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

248302СообщениеДобавлено: Вс 19 Июл 15, 22:12 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Евгений Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений-Бобр пишет:
Samantabhadra пишет:
Евгений-Бобр пишет:
Евгений-Бобр пишет:

Давайте с начала. Как вы считаете, применимо ли понятие "существование" к явлениям?
Да. Явления (дхармы) существуют: они проявляются.

Даю последний шанс поправиться, и не быть записанным в дурачки.
Я трепеталЬ! Laughing
Всё, что существует - всё в дхармах, и ничто помимо дхарм. Нирвана тоже опыт.

Есть такое явление - гроза. Гроза существует? Явление неотделимо от перцепции. Что там существует?
Паратантра существует. Парикальпиты не существует. Причинно-обусловленный опыт попадания в грозу проявляется, когда созрел кармический плод, но объективного мира облаков-дождя-грозы не существует.

Не лейте воду, ответьте на 2 вопроса.
1. Гроза - явление?
2. Гроза существует?
В каком значении явление? Мы говорим тут о явлениях как дхармах. (Явление, феномен, дхарма.) В каком значении существует? Опыт грозы испытывается действительно, как и всякий кармический плод. Гроза как кармический плод существует. Гроза как нечто самосущее, как объективная реальность, независящая от любого опыта - не существует.

Хаха. С чего это мы тут говорим о явлениях как о дхармах? а даже если так, то что с того? Про самосущее, вообще речи не ведем. Здесь и сейчас. Гроза существует? Да или нет?
Причинно-обусловленный опыт попадания в грозу существует, когда созрел кармический плод, но объективного мира облаков-дождя-грозы не существует. Самосущая гроза (и самосущий внешний мир вообще) не существует.

Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Вс 19 Июл 15, 22:15), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого» Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
Страница 23 из 41

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.047 (0.983) u0.021 s0.000, 18 0.027 [265/0]