Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Центр Джонанг дост. Йонтен Гиалтсо: следует ли дост. Йонтен Гиалтсо традиции Джонанг Богдо-Гэгэна?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого»
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

246300СообщениеДобавлено: Ср 01 Июл 15, 22:35 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
Самобытия (парикальпиты) нет. Причинность (паратантра) - есть.

Паратантра - не причинность, не передергивайте. У Нагарджуны причинность одного уровня с самобытием - если якобы нет одного, то не и другого.
Процитируйте, пожалуйста, о чём Вы.

12 врат - читайте целиком, текст небольшой.
Нагарджуна отрицает самосущие причины и самосущие следствия. Самосущей причинности нет, так причинность и проявляется. Всё пусто, самосущего нет вообще. То, что действительно есть, что существует - то и пусто от самобытия.

"Итак, и внутренние, и внешние вещи производятся различными условиями. Так как они производятся различными условиями, разве они имеют самосущее? Далее, если вещь не имеет самосущего, она не может иметь ни иносущего, ни самосущего и иносущего одновременно." "Поэтому все условия пусты. Так как условия пусты, произведенные условиями вещи также пусты. Итак, нужно признать, что все сотворенные вещи пусты. Если все сотворенные вещи пусты, не так же ли обстоит дело с самостью?"


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

246301СообщениеДобавлено: Ср 01 Июл 15, 23:00 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пуста ли пустота от самобытия, на абсолютном уровне жентонг, конкретно для дост. Йонтен Гиалтсо - да или нет? (Что значит: центр Джонанг представляет ту самую школу, которую возглавлял Богдо-Гэгэн Ринпоче, и за которую молился Е.С. Далай-Лама - да или нет.)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Либ
Гость





246302СообщениеДобавлено: Ср 01 Июл 15, 23:11 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это тормоз.)

Ответы на этот пост: Евгений Бобр, Евгений Бобр, Кузьмич
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

246307СообщениеДобавлено: Ср 01 Июл 15, 23:58 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Нагарджуна отрицает самосущие причины и самосущие следствия.

Нет такого.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

246312СообщениеДобавлено: Чт 02 Июл 15, 00:33 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Нагарджуна отрицает самосущие причины и самосущие следствия.

Нет такого.
"Поэтому все условия пусты. Так как условия пусты, произведенные условиями вещи также пусты."

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

246313СообщениеДобавлено: Чт 02 Июл 15, 00:43 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Либ пишет:
Это тормоз.)
Википедия: "Се́кта (лат. secta — школа, учение, от лат. sequor — следую) — понятие (термин), которое используется для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления и противостоящего ему". У меня есть основания - многократные отрицания на БФ лектором центра Джонанг, Карма Палджором, пустоты пустоты от самобытия на абсолютном уровне - считать, что центр Джонанг отделился от основного религиозного направления (от школы Джонанг с Богдо-Гэгэном во главе, за которую молился Далай-Лама) и теперь противостоит ему (отрицает учение главы школы Джонанг, Богдо-Гэгэна, о пустоте пустоты от самобытия на абсолютном уровне).

Может быть это и нет так, но основания предположить - реально есть.

Сможете убедить меня в обратном? Это элементарно. Нужна всего лишь запись выступления дост. Йонтен Гиалтсо, где он прямо, недвусмысленно, чётко и внятно утверждает, что пустота пуста от самобытия на абсолютном уровне - что таково его понимание жентонг. Либо сообщение об этом на сайте центра Джонанг или в его группе вконтакте.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10762
Откуда: Москва

246314СообщениеДобавлено: Чт 02 Июл 15, 00:49 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр


Цитата:
Пока нет оснований утверждать, что центр Джонанг дост. Йонтен Гиалтсо следует традиции Богдо-Гэгэна. Дост. Йонтен Гиалтсо пока не высказался однозначно по поводу пустоты пустоты на абсолютном уровне в своём жентонг.

Простите моё невежество, как не понимающего пафоса вопроса, но что тут такого, если один тибетец что-то не так понял в учении других тибетцев ?

Как это влияет на русских буддистов ? зачем русским буддистам вообще вникать в тибетские внутрисобойчики ?

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

246315СообщениеДобавлено: Чт 02 Июл 15, 01:03 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Евгений Бобр


Цитата:
Пока нет оснований утверждать, что центр Джонанг дост. Йонтен Гиалтсо следует традиции Богдо-Гэгэна. Дост. Йонтен Гиалтсо пока не высказался однозначно по поводу пустоты пустоты на абсолютном уровне в своём жентонг.

Простите моё невежество, как не понимающего пафоса вопроса, но что тут такого, если один тибетец что-то не так понял в учении других тибетцев ?

Как это влияет на русских буддистов ? зачем русским буддистам вообще вникать в тибетские внутрисобойчики ?
В разности пониманий нет проблемы вообще. Нужно просто соответствовать той традиции, которая заявлена. Если главой школы называется Богдо-Гэгэн Ринпоче, и уполномочил ламу он - конечно нужно следовать учениям Богдо-Гэгэн Ринпоче. Если задают ясный вопрос о соответствии учения заявленной традиции, на него должен быть ответ.

Никто не заставляет следовать именно Джонанг с Богдо-Гэгэн Ринпоче в качестве главы.
Насколько понимаю, в Амдо другая версия Джонанг - пусть будет и такая. Пусть расцветают все цветы.

Но люди имеют право знать, с чем конкретно им предлагают иметь дело на посвящениях. С какой традицией конкретно. Это вопрос обетов (принять неверное воззрение на пустоту - коренное падение Ваджраяны). Люди идут на посвящения в Джонанг, потому что доверяют Богдо-Гэгэн Ринпоче (главе школы), Е.С. Далай-Ламе (который молился за школу Богдо-Гэгэна), Е.С. Кармапе (который предостерегал отказываться от учения Джонанг в то время, когда в ней учительствовал Богдо-Гэгэн). Люди имеют право знать, что именно им предлагают, верно?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

246316СообщениеДобавлено: Чт 02 Июл 15, 01:13 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пуста ли пустота от самобытия, на абсолютном уровне жентонг, конкретно для дост. Йонтен Гиалтсо - да или нет?
Не знаю, чему учит этот лама. Знаю, что его ученики, включая лектора центра Джонанг, отрицают пустоту пустоты от самобытия. А глава школы Джонанг, Богдо-Гэгэн Ринопоче, этому учил: не утверждая, что такое учение о пустоте предназначено только для гелугпинцев, но никак не для джонангпа.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

246317СообщениеДобавлено: Чт 02 Июл 15, 01:39 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сайт центра Джонанг:
http://www.jonangpa.ru/sitemap/

"Жентонг рассматривает относительную реальность как пустую от присущего ему собственного существования. Это пустота от самосущего существования, или Рантонг, рассматривается исключительно как природа относительной реальности, тогда как абсолютная реальность понимается как пустая от всего, кроме себя самой. Следовательно, преходящий ощущаемый нами опыт остается лишенным некой врожденной природы, тогда как безграничная, ясная Будда-природа, присущая всем живым существам, остается неизменной и постоянной."

Это прямо противоречит учению главы школы Джонанг, Богдо-Гэгэн Ринпоче (Халха Джецюн Дампа):
http://abhidharma.ru/A/Tantra/Content/KomChod.htm

"Понимаете, когда имеется нечто постоянное, оно также будет обозначением применительно к основе для обозначения объекта, таким образом, по-прежнему имеет место процесс обозначения, который означает отсутствие независимого, самодостаточного существования. (...) То, что вы называете постоянным, зависит от процесса обозначения и, таким образом, лишено самобытия."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

246320СообщениеДобавлено: Чт 02 Июл 15, 06:53 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
Нагарджуна отрицает самосущие причины и самосущие следствия.

Нет такого.
"Поэтому все условия пусты. Так как условия пусты, произведенные условиями вещи также пусты."

Так почему "поэтому"? Там ведь написано почему, и вовсе не про "самосущность" в этом месте.  Вы вообще понимаете смысл текстов, которые читаете? Или для вас это типа магических формул?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Прям
Рыжик, дудкин


Зарегистрирован: 05.12.2014
Суждений: 1307
Откуда: Рязань

246323СообщениеДобавлено: Чт 02 Июл 15, 10:51 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Для проталкивания своей правоты не нужно хорошо разбираться в материале, достаточно уверенно цитировать подходящие куски. Ленин жив!

Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

246324СообщениеДобавлено: Чт 02 Июл 15, 11:48 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

дудкин пишет:
Для проталкивания своей правоты не нужно хорошо разбираться в материале, достаточно уверенно цитировать подходящие куски. Ленин жив!
Процитируйте, где дост. Йонтен Гиалтсо воспроизводит учение о пустоте своего Гуру и главы своей традиции - Богдо-Гэгэн Ринпоче. Откуда такая уверенность, что это не очередная секта, отколовшаяся от своей традиции?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

246325СообщениеДобавлено: Чт 02 Июл 15, 11:52 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
Нагарджуна отрицает самосущие причины и самосущие следствия.

Нет такого.
"Поэтому все условия пусты. Так как условия пусты, произведенные условиями вещи также пусты."

Так почему "поэтому"? Там ведь написано почему, и вовсе не про "самосущность" в этом месте.  Вы вообще понимаете смысл текстов, которые читаете? Или для вас это типа магических формул?
Да, я понимаю смысл данного текста. Самосущих причин и результатов нет, но причинно-зависимое возникновение работает. Это фундаментальная идея Нагарджуны. "Если все сотворенные вещи пусты, не так же ли обстоит дело с самостью?" Самосущего нет вообще. Пустота избавляет от всех концепций о самосущем, если же кто-то превращает саму пустоту в концепцию самосущего, то он неизлечим и безнадёжен, по Нагарджуне.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30625

246327СообщениеДобавлено: Чт 02 Июл 15, 12:27 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нагарджуна вообще ничего не утверждает - это его прямое зааявление в Ответе злобствующим. Всё учение Нагарджуны - чисиая софистика, как и у большинства современных самодельных адвайтистов. Для чего нужно освободиться от всякой идеи самосущности? Для того, чтобы наслаждаться бесформным бытием - таттвой. Таттва и есть нирвана. Самая чистая адвайта, только без веданты.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого» Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
Страница 3 из 41

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.030 (0.763) u0.014 s0.002, 18 0.014 [266/0]