"Да, действительно: как традиционное буддийское учение может НЕ ОТМЕНИТЬ отказ от канонической пустоты от самобытия на абсолютном уровне?"
Какой традиции? Вы же не читаете махаянских сутр, трындёжь про "отсутствия самобытия" вы называете "традиционный буддизм". Вы выбираете то что соответствует вашей "традиционной-традиции" и абсолютно глухи к иному. Когда вам говорят, что относяться к махаяне как к упайя ваде, вы глухи ибо ваистену, традишион такой традишион.
Гелуг и Ньингма, как и сказано. Путь к Сутрам для меня лежит через лекции современных Учителей, потом трактаты школ, и так до древности. Свои фантазии стараюсь в тексты Сутр не вчитывать, ложные взгляды за Слово Будды стараюсь не выдавать - в отличие от Вас.
№248681Добавлено: Ср 22 Июл 15, 01:59 (9 лет тому назад)
"Моя традиция - была и есть - Гелуг и Ньингма. Имею отношение к Кагью и Бон. Придерживался и придерживаюсь подхода Римэ."
Нет никакой вашей традиции, есть кальпана, очень много кальпана- целый человек. А Долпопа бывало говорил:" Нишкальпана джняна - наше всё, а ВАШЕ? Есть рабы- вещей, есть рабы -идей, вы в какой традиции?
"Моя традиция - была и есть - Гелуг и Ньингма. Имею отношение к Кагью и Бон. Придерживался и придерживаюсь подхода Римэ."
Нет никакой вашей традиции, есть кальпана, очень много кальпана- целый человек. А Долпопа бывало говорил:" Нишкальпана джняна - наше всё, а ВАШЕ? Есть рабы- вещей, есть рабы -идей, вы в какой традиции?
№248683Добавлено: Ср 22 Июл 15, 02:00 (9 лет тому назад)
"Гелуг и Ньингма, как и сказано. Путь к Сутрам для меня лежит через лекции современных Учителей, потом трактаты школ, и так до древности. Свои фантазии стараюсь в тексты Сутр не вчитывать, ложные взгляды за Слово Будды стараюсь не выдавать - в отличие от Вас."
Ложь и клевета на слово Будды, ОН ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ. Вы врун и пустобрёх.
"Гелуг и Ньингма, как и сказано. Путь к Сутрам для меня лежит через лекции современных Учителей, потом трактаты школ, и так до древности. Свои фантазии стараюсь в тексты Сутр не вчитывать, ложные взгляды за Слово Будды стараюсь не выдавать - в отличие от Вас."
Ложь и клевета на слово Будды, ОН ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ. Вы врун и пустобрёх.
Мне кажется, что Вы уже достаточно тут написали, чтобы показать цену своему пониманию Сутр. Ваше право. Вы ничего не понимаете в буддизме, но наверное он всё равно для Вас полезен. Переписывать Сутры в любом случае хорошо.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Ср 22 Июл 15, 02:05), всего редактировалось 1 раз
№248688Добавлено: Ср 22 Июл 15, 02:08 (9 лет тому назад)
"Мне кажется, что Вы уже достаточно тут написали, чтобы показать цену своему пониманию Сутр. Ваше право. Вы ничего не понимаете в буддизме, но наверное он всё равно для Вас полезен. Переписывать Сутры в любом случае хорошо."
Я очень добрый человек ( смущаясь), но вам не доброта нужна, а люлей побольше. Простите за мой корявый французский.
"Мне кажется, что Вы уже достаточно тут написали, чтобы показать цену своему пониманию Сутр. Ваше право. Вы ничего не понимаете в буддизме, но наверное он всё равно для Вас полезен. Переписывать Сутры в любом случае хорошо."
Я очень добрый человек ( смущаясь), но вам не доброта нужна, а люлей побольше. Простите за мой корявый французский.
№248691Добавлено: Ср 22 Июл 15, 02:14 (9 лет тому назад)
Возвращаясь к теме топика. Есть две разные школы Джонанг, одинаково имеющие право на существование. Это древняя школа Джонанг из Амдо - и школа ассоциированного с Гелуг монастыря Джонанг Тактен Пунцог Чолинг (Джонанг с Богдо Гэгэн Ринпоче во главе). У двух традиций Джонанг принципиально разные учения жентонг.
"Всё, что мы видим, воспринимается нами как постоянное, неизменное и истинно существующее. Эти видимости проявляются, но вы можете прийти к выводу, что они – пусты. Проявление этих объектов не соответствует тому, чем они являются в действительности, как они действительно существуют, из чего следует, что они подобны магической иллюзии. Они существуют в одном виде, но предстают перед нами в совершенно другом."
"С точки зрения воззрения рантонг абсолютной истиной является пустота всех феноменов, явлений, самости. То есть абсолютная точка зрения это отрицание существования всего, с точки зрения рантонга, без утверждения чего-то взамен. На относительном уровне воззрения рантонг и жентонг совпадают. И так же утверждают, что все относительные явления, феномены, возникающие мысли и эмоции пусты собой, не имеют никакой достоверной основы."
У Богдо Гэгэн Ринпоче относительные явления действительно существуют - у дост. Йонтен Гиалтсо не имеют никакой достоверной основы. Это принципиально разные, логически несовместимые учение об относительном уровне. Если бы Богдо Гэгэн Ринпоче учил тому же самому жентонгу, что дост. Йонтен Гиалтсо, то обязательно учил бы, как и он, отсутствию достоверной основы относительных явлений. Потому что "на относительном уровне воззрения рантонг и жентонг совпадают", согласно дост. Йонтен Гиалтсо.
Это две разные школы Джонанг - два различных жентонга.
Учения Богдо Гэгэн Ринпоче о пустоте и постоянном как пустых от самобытия соответствуют пониманию абсолютного в жентонге Третьего Кармапы и Лонгченпы, Джамгон Конгтрула и Мипам Ринпоче. Это не специфика Гелуг, а учение Жентонг о пустоте от самобытия на абсолютном уровне.
Глава школы Джонанг [Тактен Пунцог Чолинг]:
"Понимаете, когда имеется нечто постоянное, оно также будет обозначением применительно к основе для обозначения объекта, таким образом, по-прежнему имеет место процесс обозначения, который означает отсутствие независимого, самодостаточного существования ... То, что вы называете постоянным, зависит от процесса обозначения и, таким образом, лишено самобытия."
С жентонг из Амдо это, разумеется, несовместимо. Обе традиции имеют право на существование: и старинная традиция Джонанг из Амдо, и школа Джонанг Богдо Гэгэн Ринпоче (Джонанг Тактен Пунцог Чолинг).
Если признать Богдо Гэгэн Ринпоче перевоплощением Таранатхи - как можно не предпочесть то учение о пустоте, которое он изложил не в прошлой жизни, а уже будучи Богдо Гэгэн Ринпоче? Учение Богдо Гэгэн Ринпоче вторит жентонгу Третьего Кармапы. Который и есть достоверный жентонг.
Логически один жентонг не лучше другого, а с точки зрения религиозной традиции - свое учение достоверно.
Логическая разница есть. Потому что каноническая пустота абсолютного от самобытия по определению не может ограничиваться относительным. Каноническая пустота необусловленного от самобытия по определению не может ограничиваться обусловленным.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы