Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Центр Джонанг дост. Йонтен Гиалтсо: следует ли дост. Йонтен Гиалтсо традиции Джонанг Богдо-Гэгэна?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого»
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений-Бобр
Гость


Откуда: Mcallen


248776СообщениеДобавлено: Чт 23 Июл 15, 20:42 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Тантра Ваджрабхайравы, если всё делать правильно, обещает состояние созерцания даже вопреки созревшей негативной карме. Есть интегрированное учение Тонглен и этой Тантры. Оно не очень популярно, хотя, как можно понять, прямо-таки гарантирует ознакомление с природой будды, вопреки всему.

Есть и другие варианты само-тайных учений - которые мало кому нужны, будучи доступными.
Наверх
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 1698

248777СообщениеДобавлено: Чт 23 Июл 15, 20:53 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Хм...снова эта калачакра-тантра. Когда то, давным давно я пробывал тут вроде спросить про текст коренной этой тантры. Ну так...для ознакомления. Мне отказали, подозрительно вопрося зачем  Very Happy   И вообще ходит много слухов про эту штуку. Мол даже все во всем одно во всем все в одном и прочее оттуда. Ну да нет так нет. *повесил пояс на шею.
Ок. Спасибо Бобр, ты настоящий друг. Посмотрю, что ты еще называл. Так...для антиреса.  Razz  Удач.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений-Бобр
Гость


Откуда: Mcallen


248778СообщениеДобавлено: Чт 23 Июл 15, 20:56 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:
Хм...снова эта калачакра-тантра. Когда то, давным давно я пробывал тут вроде спросить про текст коренной этой тантры. Ну так...для ознакомления. Мне отказали, подозрительно вопрося зачем  Very Happy   И вообще ходит много слухов про эту штуку. Мол даже все во всем одно во всем все в одном и прочее оттуда. Ну да нет так нет. *повесил пояс на шею.
Ок. Спасибо Бобр, ты настоящий друг. Посмотрю, что ты еще называл. Так...для антиреса.  Razz  Удач.
http://yelo-rinpoche.ru/teachings/books/commentary_on_the_text_of_dharmarakshita_wheel_of_sharp_weapons/
Здесь про Тонглен.
Наверх
Евгений-Бобр
Гость


Откуда: Mcallen


249788СообщениеДобавлено: Пн 03 Авг 15, 16:53 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Возвращаясь к теме топика. Есть две разные школы Джонанг, одинаково имеющие право на существование. Это древняя школа Джонанг из Амдо - и школа ассоциированного с Гелуг монастыря Джонанг Тактен Пунцог Чолинг (Джонанг с Богдо Гэгэн Ринпоче во главе). У двух традиций Джонанг принципиально разные учения жентонг.

Богдо Гэгэн Ринпоче об относительном уровне:
http://abhidharma.ru/A/Tantra/Content/KomChod.htm

"Всё, что мы видим, воспринимается нами как постоянное, неизменное и истинно существующее. Эти видимости проявляются, но вы можете прийти к выводу, что они – пусты. Проявление этих объектов не соответствует тому, чем они являются в действительности, как они действительно существуют, из чего следует, что они подобны магической иллюзии. Они существуют в одном виде, но предстают перед нами в совершенно другом."  

Дост. Йонтен Гиалтсо об относительном уровне:
http://vk.com/videos-24439157?z=video-24439157_161368728%2Fclub24439157%2Calbum-24439157
Семинар по Жентонгу 23.10.11г. (Джонангпа)

15.30 - 17.48

"С точки зрения воззрения рантонг абсолютной истиной является пустота всех феноменов, явлений, самости. То есть абсолютная точка зрения это отрицание существования всего, с точки зрения рантонга, без утверждения чего-то взамен. На относительном уровне воззрения рантонг и жентонг совпадают. И так же утверждают, что все относительные явления, феномены, возникающие мысли и эмоции пусты собой, не имеют никакой достоверной основы."  

У Богдо Гэгэн Ринпоче относительные явления действительно существуют - у дост. Йонтен Гиалтсо не имеют никакой достоверной основы. Это принципиально разные, логически несовместимые учение об относительном уровне. Если бы Богдо Гэгэн Ринпоче учил тому же самому жентонгу, что дост. Йонтен Гиалтсо, то обязательно учил бы, как и он, отсутствию достоверной основы относительных явлений. Потому что "на относительном уровне воззрения рантонг и жентонг совпадают", согласно дост. Йонтен Гиалтсо.

Это две разные школы Джонанг - два различных жентонга.

Учения Богдо Гэгэн Ринпоче о пустоте и постоянном как пустых от самобытия соответствуют пониманию абсолютного в жентонге Третьего Кармапы и Лонгченпы, Джамгон Конгтрула и Мипам Ринпоче. Это не специфика Гелуг, а учение Жентонг о пустоте от самобытия на абсолютном уровне.

Глава школы Джонанг [Тактен Пунцог Чолинг]:

"Понимаете, когда имеется нечто постоянное, оно также будет обозначением применительно к основе для обозначения объекта, таким образом, по-прежнему имеет место процесс обозначения, который означает отсутствие независимого, самодостаточного существования ... То, что вы называете постоянным, зависит от процесса обозначения и, таким образом, лишено самобытия."

С жентонг из Амдо это, разумеется, несовместимо. Обе традиции имеют право на существование: и старинная традиция Джонанг из Амдо, и школа Джонанг Богдо Гэгэн Ринпоче (Джонанг Тактен Пунцог Чолинг).

Если признать Богдо Гэгэн Ринпоче перевоплощением Таранатхи - как можно не предпочесть то учение о пустоте, которое он изложил не в прошлой жизни, а уже будучи Богдо Гэгэн Ринпоче? Учение Богдо Гэгэн Ринпоче вторит жентонгу Третьего Кармапы. Который и есть достоверный жентонг.

Жентонг Кагью:
http://dharma.org.ru/board/topic5999.html

Жентонг Ньингма:
http://dharma.org.ru/board/topic5987.html
Наверх
Евгений-Бобр
Гость


Откуда: Mcallen


249790СообщениеДобавлено: Пн 03 Авг 15, 16:59 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

В Интернет было множество обвинений Гелуг в навязывании воззрения "рантонг" как противоположности жентонг. Это неправда. Прасангика Гелуг непротиворечиво совмещается с жентонг Кагью. Сам Чже Цонкапа - если смотреть на значения, а не цепляться к словам - учил подходу именно жентонг.

http://dharma.org.ru/board/topic5982.html
Наверх
Евгений-Бобр
Гость


Откуда: Mcallen


249791СообщениеДобавлено: Пн 03 Авг 15, 17:05 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Богдо Гэгэн Ринпоче - глава школы Джонанг - учил не гелугпинской пустоте от самобытия, а пустоте жентонг Кагью и Ньингма. Он учил пустоте от самобытия на абсолютном уровне жентонга традиционных школ Римэ.
Наверх
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 6341

249797СообщениеДобавлено: Пн 03 Авг 15, 18:39 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений-Бобр пишет:
Богдо Гэгэн Ринпоче - глава школы Джонанг - учил не гелугпинской пустоте от самобытия, а пустоте жентонг Кагью и Ньингма. Он учил пустоте от самобытия на абсолютном уровне жентонга традиционных школ Римэ.

А какая разница? Если результат один и тот же. - Какой кстати? - Кто то из его учеников, или он сам достиг Просветления?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

249820СообщениеДобавлено: Пн 03 Авг 15, 21:44 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Евгений-Бобр пишет:
Богдо Гэгэн Ринпоче - глава школы Джонанг - учил не гелугпинской пустоте от самобытия, а пустоте жентонг Кагью и Ньингма. Он учил пустоте от самобытия на абсолютном уровне жентонга традиционных школ Римэ.

А какая разница? Если результат один и тот же. - Какой кстати? - Кто то из его учеников, или он сам достиг Просветления?
С чего бы это результат один и тот же? С неправильным воззрением можно лишь переродиться хорошо, будучи праведником и не нарушая ранее принятые обеты. Для Пробуждения необходимы верные воззрения на пустоту: такие, как в Римэ, как у Богдо Гэгэн Ринпоче.

"Главное в моем учении Тайной Мантры — воззрение." (с) Падмасамбхава.
Воззрение (оно объективируется в текстах) можно проверить в повседневном опыте. Реализацию - нет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость






249827СообщениеДобавлено: Пн 03 Авг 15, 22:06 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Я никогда не пойду на посвящение к дост. Йонтен Гиалтсо. Потому что доверяю традиции Богдо Гэгэн Ринпоче. Но кому-то полезно и такое учение, а в следующих жизнях он может быстрей меня Пробудиться. Главное, чтоб человек хороший был.
Наверх
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 6341

249847СообщениеДобавлено: Вт 04 Авг 15, 09:13 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Ёжик пишет:
Евгений-Бобр пишет:
Богдо Гэгэн Ринпоче - глава школы Джонанг - учил не гелугпинской пустоте от самобытия, а пустоте жентонг Кагью и Ньингма. Он учил пустоте от самобытия на абсолютном уровне жентонга традиционных школ Римэ.

А какая разница? Если результат один и тот же. - Какой кстати? - Кто то из его учеников, или он сам достиг Просветления?
С чего бы это результат один и тот же? С неправильным воззрением можно лишь переродиться хорошо, будучи праведником и не нарушая ранее принятые обеты. Для Пробуждения необходимы верные воззрения на пустоту: такие, как в Римэ, как у Богдо Гэгэн Ринпоче.

"Главное в моем учении Тайной Мантры — воззрение." (с) Падмасамбхава.
Воззрение (оно объективируется в текстах) можно проверить в повседневном опыте. Реализацию - нет.

Необходимость и наличие еще не гарантирует результата. Воззрения  - это не результат. Поскольку воззрения нужны не сами по себе, а для чего то. Результат это реализация. Если ее проверить нельзя, то иговорить не о чем. И оценивать кого либо - бессмыслено. Что толку с того, что мы будем оценивать чьито воззрения не имея возможности видеть результат.
Это напоминало бы спортивные соревнования  где для якобы победы, нужно лишь продемонстрировать обьем бицепса или грудной клетки.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

249917СообщениеДобавлено: Ср 05 Авг 15, 02:36 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Евгений Бобр пишет:
Ёжик пишет:
Евгений-Бобр пишет:
Богдо Гэгэн Ринпоче - глава школы Джонанг - учил не гелугпинской пустоте от самобытия, а пустоте жентонг Кагью и Ньингма. Он учил пустоте от самобытия на абсолютном уровне жентонга традиционных школ Римэ.

А какая разница? Если результат один и тот же. - Какой кстати? - Кто то из его учеников, или он сам достиг Просветления?
С чего бы это результат один и тот же? С неправильным воззрением можно лишь переродиться хорошо, будучи праведником и не нарушая ранее принятые обеты. Для Пробуждения необходимы верные воззрения на пустоту: такие, как в Римэ, как у Богдо Гэгэн Ринпоче.

"Главное в моем учении Тайной Мантры — воззрение." (с) Падмасамбхава.
Воззрение (оно объективируется в текстах) можно проверить в повседневном опыте. Реализацию - нет.

Необходимость и наличие еще не гарантирует результата. Воззрения  - это не результат. Поскольку воззрения нужны не сами по себе, а для чего то. Результат это реализация. Если ее проверить нельзя, то иговорить не о чем. И оценивать кого либо - бессмыслено. Что толку с того, что мы будем оценивать чьито воззрения не имея возможности видеть результат.
Это напоминало бы спортивные соревнования  где для якобы победы, нужно лишь продемонстрировать обьем бицепса или грудной клетки.
Цель принимается на веру. Выбирается традиция. Оценивается соответствие либо несоответствие ей. Я доверяю Третьему Кармапе и его учению о 18 пустотах от самобытия как абсолютному. Кто-то другой - выбирает другое.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого» Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
Страница 41 из 41
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.090 (0.786) u0.066 s0.003, 18 0.016 [238/0]