Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Центр Джонанг дост. Йонтен Гиалтсо: следует ли дост. Йонтен Гиалтсо традиции Джонанг Богдо-Гэгэна?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого»
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений-Бобр
Гость


Откуда: Mcallen


248605СообщениеДобавлено: Вт 21 Июл 15, 20:12 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

David J. Kalupahana - Nagarjuna: The Philosophy of the Middle Way - SUNY Press, 1986.
Наверх
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

248606СообщениеДобавлено: Вт 21 Июл 15, 20:14 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений-Бобр пишет:
Дэв пишет:
Евгений-Бобр пишет:

Учения о ясности различаются: учения о ясности, а не учения о пустоте от самобытия.
Вот это им и расскажите, и дайте ссылочки на ваши дисскусии. Very Happy
А иначе ваш трёп не засчитан.
Пустота от самобытия в Тхераваде не отличается от махаянской. Всё пусто и таким проявляется.
http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn12_15-kachayanagotta-sutta-sv.htm
http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn44_2-anuradha-sutta-sv.htm
 Я могу и христианство с буддизмом подружить такими же методами.
Убедите носителей традиции.


Ответы на этот пост: Евгений-Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений-Бобр
Гость


Откуда: Mcallen


248607СообщениеДобавлено: Вт 21 Июл 15, 20:17 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Для практика вообще абсурдно искать в Дхарме Будды расколы и противоречия. Ищется (и находится) общее: то самое, что отличает Будда-Дхарму от других учений. Пустота от самобытия является общебуддийским Учением; и пустота пустоты в Абхидхарме никайских школ тоже представлена.

Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Евгений-Бобр
Гость


Откуда: Mcallen


248608СообщениеДобавлено: Вт 21 Июл 15, 20:20 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Евгений-Бобр пишет:
Дэв пишет:
Евгений-Бобр пишет:

Учения о ясности различаются: учения о ясности, а не учения о пустоте от самобытия.
Вот это им и расскажите, и дайте ссылочки на ваши дисскусии. Very Happy
А иначе ваш трёп не засчитан.
Пустота от самобытия в Тхераваде не отличается от махаянской. Всё пусто и таким проявляется.
http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn12_15-kachayanagotta-sutta-sv.htm
http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn44_2-anuradha-sutta-sv.htm
Я могу и христианство с буддизмом подружить такими же методами.
Убедите носителей традиции.
http://dhamma.ru/forum/index.php?topic=937.msg7410#msg7410
Наверх
Евгений-Бобр
Гость


Откуда: Mcallen


248609СообщениеДобавлено: Вт 21 Июл 15, 20:35 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анупадисеса ниббана не является голым отсутствием любого опыта (традиционная Тхеравада воздерживается от отрицания всякой опытности конечной нирваны). Саббе дхамма анатта (Дхаммапада): все дхаммы бессамостны.
Наверх
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

248610СообщениеДобавлено: Вт 21 Июл 15, 20:36 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений-Бобр пишет:
Для практика вообще абсурдно искать в Дхарме Будды расколы и противоречия. Ищется (и находится) общее: то самое, что отличает Будда-Дхарму от других учений. Пустота от самобытия является общебуддийским Учением; и пустота пустоты в Абхидхарме никайских школ тоже представлена.
 То что в вашей голове нет противоречий, не значит, что их нет у других.
Как по мне, так вы не понимаете буддизм. Начитались книжек и построили на этом фундаменте призрачный замок.
Приравняли Ум к "Пустоте от самобытия" и на этом строите свои оригинальные теории.


Ответы на этот пост: Евгений-Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений-Бобр
Гость


Откуда: Mcallen


248611СообщениеДобавлено: Вт 21 Июл 15, 20:39 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Евгений-Бобр пишет:
Для практика вообще абсурдно искать в Дхарме Будды расколы и противоречия. Ищется (и находится) общее: то самое, что отличает Будда-Дхарму от других учений. Пустота от самобытия является общебуддийским Учением; и пустота пустоты в Абхидхарме никайских школ тоже представлена.
 То что в вашей голове нет противоречий, не значит, что их нет у других.
Как по мне, так вы не понимаете буддизм. Начитались книжек и построили на этом фундаменте призрачный замок. Приравняли Ум к "Пустоте от самобытия" и на этом строите свои оригинальные теории.
Как по мне, так Вы не понимаете буддизм. Ум пуст от самобытия - как и всё остальное.

Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

248612СообщениеДобавлено: Вт 21 Июл 15, 20:46 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений-Бобр пишет:
Дэв пишет:
... Приравняли Ум к "Пустоте от самобытия" и на этом строите свои оригинальные теории.
Как по мне, так Вы не понимаете буддизм. Ум пуст от самобытия - как и всё остальное.
 Ну а что я говорил. Именно приравняли Ум к "Пустоте от самобытия". Отсюда у вас каша такая.

"Пустота от самобытия" Пробудилась. Как вам такая бредятина? Не видите что ли, что бред сумашедшего получается?


Ответы на этот пост: Евгений-Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

248613СообщениеДобавлено: Вт 21 Июл 15, 20:52 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если два профессора говорят о взглядах другого, что это чушь, то малыш может сделать вывод, что чушь и то и другое.
Типичный спор средневековых схоластов. Ну надо же? - профессор Бобр приравнял "Ум" к "Пустоте"?!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30625

248614СообщениеДобавлено: Вт 21 Июл 15, 21:31 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв
Чего кипятиться попусту?! Спроси лучше Бобра, считает ли он, что учение Нагарджуны требует объяснения в свете татхагатагарбхи, или татхагатагарбху следует трактовать в русле мадхьямики? Насколько я понимаю, весь сыр-бор там вокруг того, чью поэму считать "наивысшим" достижением буддизма.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Евгений-Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений-Бобр
Гость


Откуда: Mcallen


248615СообщениеДобавлено: Вт 21 Июл 15, 22:07 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Евгений-Бобр пишет:
Дэв пишет:
... Приравняли Ум к "Пустоте от самобытия" и на этом строите свои оригинальные теории.
Как по мне, так Вы не понимаете буддизм. Ум пуст от самобытия - как и всё остальное.
 Ну а что я говорил. Именно приравняли Ум к "Пустоте от самобытия". Отсюда у вас каша такая.
"Пустота от самобытия" Пробудилась. Как вам такая бредятина? Не видите что ли, что бред сумашедшего получается?
Джамгон Конгтрул, "Гьюламейнамдрел":

"Пустота, которая не является ничем,
В сущности, есть самоосознавание и самоозарение.
Именно она называется Татхагатагарбхой,
А также Ваджрой безусловного смысла."


Я не знаю, что такое "приравнять" Ум к пустоте от самобытия. Они нераздельны, едины, одного без другого не бывает. Ум пуст от самобытия. Если попробовать ухватить этот Ум, хватание подвиснет в пустоте, не будет ничего конкретного. Но в отличие от голой пустоты, при этом будет ясность. Я никогда не отрицал ни ясный свет, ни мудрость Будды. Традиционный буддизм учит ясному свету, пустому от самобытия.
Наверх
Росс
Гость





248618СообщениеДобавлено: Вт 21 Июл 15, 22:08 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бобр понимает пустоту от самобытия чисто концептуально, как базовую опорную мысль. Но если рассуждать практически, то и здесь, в этой "пустоте от самобытия" остаётся концептуальная пустота. В пустоте пустоты также остаётся пустота в осадке. Надо понимать, что это не та пустота, кою требуется созерцать. Это пустота объемлющая любые созерцания и понимания и раскрывающаяся в её стабильной изначальной двойственно не уловимой несозданности, недлительности, невообразимой, то есть несоставной  и независимой форме, знаке, образе, и т.д. ,почему и зовётся сверх-образом, Махамудрой. "Пустота не пуста" - означает лишённость шуньи даже качества пустотности.

Ответы на этот пост: Евгений-Бобр
Наверх
Евгений-Бобр
Гость


Откуда: Mcallen


248619СообщениеДобавлено: Вт 21 Июл 15, 22:11 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Дэв
Чего кипятиться попусту?! Спроси лучше Бобра, считает ли он, что учение Нагарджуны требует объяснения в свете татхагатагарбхи, или татхагатагарбху следует трактовать в русле мадхьямики? Насколько я понимаю, весь сыр-бор там вокруг того, чью поэму считать "наивысшим" достижением буддизма.
Смотря как посмотреть. Если с т.зр. учения о пустоте от самобытия, то Второй поворот важней, фундаментальней. Если с т.зр. учения о ясности, без освоения которой Пробуждения не достичь (созерцания пустоты от самобытия недостаточно), важней Третий поворот. Короче говоря они равноценны, и непротиворечиво дополняют друг друга. Третий строится на фундаменте Второго. Второй поворот необходим, но недостаточен. Для Пробуждения нужны все три.
Наверх
Евгений-Бобр
Гость


Откуда: Mcallen


248620СообщениеДобавлено: Вт 21 Июл 15, 22:12 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Бобр понимает пустоту от самобытия чисто концептуально, как базовую опорную мысль. Но если рассуждать практически, то и здесь, в этой "пустоте от самобытия" остаётся концептуальная пустота. В пустоте пустоты также остаётся пустота в осадке. Надо понимать, что это не та пустота, кою требуется созерцать. Это пустота объемлющая любые созерцания и понимания и раскрывающаяся в её стабильной изначальной двойственно не уловимой несозданности, недлительности, невообразимой, то есть несоставной  и независимой форме, знаке, образе, и т.д. ,почему и зовётся сверх-образом, Махамудрой. "Пустота не пуста" - означает лишённость шуньи даже качества пустотности.
Если пустота не пуста от самобытия на абсолютном уровне, в чём отличие от онтологии шиваизма? Ни в чём.
Наверх
Евгений-Бобр
Гость


Откуда: Mcallen


248621СообщениеДобавлено: Вт 21 Июл 15, 22:16 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

«То, что для шуньявадинов - Шунья; то, что для познающих Брахмана - Брахман» (Аннапурна-упанишад 3.19) Буддизм о другом. Пустота пуста от самобытия на абсолютном уровне, и абсолютное (ясный свет, изначальное осознавание) пусто от самобытия.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого» Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
Страница 34 из 41

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.048 (0.245) u0.013 s0.002, 18 0.034 [263/0]