№246284Добавлено: Ср 01 Июл 15, 21:26 (9 лет тому назад)
Абсолютное и необуслвленное - это понятия, к коим привязываются относительное и обусловленное. То есть как ни финти - вынужден болтаться в "запятанном" и "зависимом от другого взглядах"(нормальной сущности любых понятий).Потому отречение, отцепляние от такого мышления открывает так сказать подлинно дхармическую концептуальность.Она не реализуема без шаматхи с её випашьяною.)
От концепции причинности - избавляются? Причинность у Нагарджуны равноправна с самобытием.
От истинных концепций не избавляются, но правильных взглядов недостаточно. Нужно йогу практиковать. Ложные взгляды, о самобытии - ни к чему не ведут (самобытия, парикальпиты - нет). Правильные взгляды, о причинно-зависимом возникновении - ведут к пустым от самобытия дхармам (зависимая природа, паратантра - есть). То, чего не существует, познают несуществующим. То, что есть - с тем работают.
К избавлению от всех концепций призывают как раз сторонники самобытия на абсолютном уровне. Всё для них концептуально, а потому плохо - только концепция самобытия жизненно необходима, и без неё ну никак, даже если логические противоречия возникают.
Наша песня хороша! Начинай сначала!
Это надо же так зациклиться...
А в чём проблема? Зациклен тот, кто игнорирует очевидные факты: никакому самобытию, на абсолютном уровне, достоверный жентонг не учит. И в школе Джонанг (о которой Далай-Лама молился, для которой Богдо-Гэгэн глава) этого тоже нет.
Абсолютное и необуслвленное - это понятия, к коим привязываются относительное и обусловленное. То есть как ни финти - вынужден болтаться в "запятанном" и "зависимом от другого взглядах"(нормальной сущности любых понятий).Потому отречение, отцепляние от такого мышления открывает так сказать подлинно дхармическую концептуальность.Она не реализуема без шаматхи с её випашьяною.)
Будда учил другому в больших Сутрах Праджняпарамиты. Необусловленное и абсолютное пусты от самобытия. Что же до самосущего неописуемого Абсолюта - этому в любой теистической религии учат. Например, в шиваизме это Парашива, Парама Шива. Есть разница между Будда-Дхармой и учениями тиртхиков.
Между прочим, отречение и не-отречение, самосущее и не-самосущее - тоже взаимосвязанные понятия. Что не мешает Вам ими оперировать, и считать справедливыми. Применительно к той школе Джонанг, о которой молился Е.С. Далай-Лама, справедлива пустота пустоты от самобытия на абсолютном уровне. Признаёт ли её дост. Йонтен Гиалтсо: да или нет? Вот в чём вопрос.
Богдо-Гэгэн Ринпоче (глава школы Джонанг), Джамгон Конгтрул, Третий Кармапа, Мипам Ринпоче, Лонгченпа - все они её признают.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Ср 01 Июл 15, 22:05), всего редактировалось 1 раз
№246290Добавлено: Ср 01 Июл 15, 22:02 (9 лет тому назад)
Это похоже на привязанность к парикальпите, в результате чего и паратантра оказывается полезной, необходимой, действительной. А это не так. (см. Самадхинирмочана сутру.)
Это похоже на привязанность к парикальпите, в результате чего и паратантра оказывается полезной, необходимой, действительной. А это не так. (см. Самадхинирмочана сутру.)
Это похоже на жентонг Третьего Кармапы и Лонгченпы. Сандхинирмочана-сутра, перечисляя те же виды пустоты от самобытия, что и большие Сутры Праджняпарамиты, никак не может им противоречить и учить шиваизму. Пустота пустоты там тоже есть (см. Сандхинирмочана сутру).
От концепции причинности - избавляются? Причинность у Нагарджуны равноправна с самобытием.
От истинных концепций не избавляются, но правильных взглядов недостаточно. Нужно йогу практиковать. Ложные взгляды, о самобытии - ни к чему не ведут (самобытия, парикальпиты - нет). Правильные взгляды, о причинно-зависимом возникновении - ведут к пустым от самобытия дхармам (зависимая природа, паратантра - есть). То, чего не существует, познают несуществующим. То, что есть - с тем работают.
К избавлению от всех концепций призывают как раз сторонники самобытия на абсолютном уровне. Всё для них концептуально, а потому плохо - только концепция самобытия жизненно необходима, и без неё ну никак, даже если логические противоречия возникают.
Правильный взгляд о самобытии какой? Что его, самобытия, вовсе нет? Значит и о причинности у вас точно так же - то, что причинности (пратитья-самутпады) нет, это есть якобы правильный взгляд, о котором якобы учил Нагарджуна? _________________ Буддизм чистой воды
Может, спросить напрямую Йонтена? Или вы здесь просто антипиаром занимаетесь.
А я о чём и говорю. Нужно спросить, причём не дать уйти беседе в рассказы о нирванических проявлениях, об истории жентонг и о других не относящихся к делу вещах. Если планируете принимать посвящение, и пытаетесь хранить обеты - спросите.
От концепции причинности - избавляются? Причинность у Нагарджуны равноправна с самобытием.
От истинных концепций не избавляются, но правильных взглядов недостаточно. Нужно йогу практиковать. Ложные взгляды, о самобытии - ни к чему не ведут (самобытия, парикальпиты - нет). Правильные взгляды, о причинно-зависимом возникновении - ведут к пустым от самобытия дхармам (зависимая природа, паратантра - есть). То, чего не существует, познают несуществующим. То, что есть - с тем работают.
К избавлению от всех концепций призывают как раз сторонники самобытия на абсолютном уровне. Всё для них концептуально, а потому плохо - только концепция самобытия жизненно необходима, и без неё ну никак, даже если логические противоречия возникают.
Правильный взгляд о самобытии какой? Что его, самобытия, вовсе нет? Значит и о причинности у вас точно так же - то, что причинности (пратитья-самутпады) нет, это есть якобы правильный взгляд, о котором якобы учил Нагарджуна?
Самобытия (парикальпиты) нет. Причинность (паратантра) - есть. Хотя вопрос здесь более конкретный: следует ли дост. Йонтен Гиалтсо, уполномоченный Халха Джецюн Дампа, учению своего Гуру и главы школы о пустоте пустоты от самобытия на абсолютном уровне? Богдо-Гэгэн Ринпоче нигде и никогда не утверждал, что это учение о пустоте сугубо для гелугпинцев, что джонангпа оно никак не касается. Он учил именно тому, чему учил.
Богдо-Гэгэн Ринпоче, глава школы Джонанг и Гуру дост. Йонтен Гиалтсо, учил о пустоте пустоты от самобытия на абсолютном уровне: "Понимаете, когда имеется нечто постоянное, оно также будет обозначением применительно к основе для обозначения объекта, таким образом, по-прежнему имеет место процесс обозначения, который означает отсутствие независимого, самодостаточного существования. (...) То, что вы называете постоянным, зависит от процесса обозначения и, таким образом, лишено самобытия." (Комментарий на практику Чод.)
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Ср 01 Июл 15, 23:04), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: КИ
Самобытия (парикальпиты) нет. Причинность (паратантра) - есть.
Паратантра - не причинность, не передергивайте. У Нагарджуны причинность одного уровня с самобытием - если якобы нет одного, то нет и другого. Так у Нагарджуны. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы