Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Центр Джонанг дост. Йонтен Гиалтсо: следует ли дост. Йонтен Гиалтсо традиции Джонанг Богдо-Гэгэна?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого»
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Либ
Гость





246284СообщениеДобавлено: Ср 01 Июл 15, 21:26 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Абсолютное и необуслвленное - это понятия, к коим привязываются относительное и обусловленное. То есть как ни финти - вынужден болтаться в "запятанном" и "зависимом от другого взглядах"(нормальной сущности любых понятий).Потому отречение, отцепляние от такого мышления открывает так сказать подлинно дхармическую концептуальность.Она не реализуема без шаматхи с её випашьяною.)
Наверх
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246285СообщениеДобавлено: Ср 01 Июл 15, 21:29 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
От концепции причинности - избавляются? Причинность у Нагарджуны равноправна с самобытием.
От истинных концепций не избавляются, но правильных взглядов недостаточно. Нужно йогу практиковать. Ложные взгляды, о самобытии - ни к чему не ведут (самобытия, парикальпиты - нет). Правильные взгляды, о причинно-зависимом возникновении - ведут к пустым от самобытия дхармам (зависимая природа, паратантра - есть). То, чего не существует, познают несуществующим. То, что есть - с тем работают.

К избавлению от всех концепций призывают как раз сторонники самобытия на абсолютном уровне. Всё для них концептуально, а потому плохо - только концепция самобытия жизненно необходима, и без неё ну никак, даже если логические противоречия возникают.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

246286СообщениеДобавлено: Ср 01 Июл 15, 21:41 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Наша песня хороша! Начинай сначала!  Laughing
Это надо же так зациклиться...

_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246288СообщениеДобавлено: Ср 01 Июл 15, 21:43 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Наша песня хороша! Начинай сначала!  Laughing
Это надо же так зациклиться...
А в чём проблема? Зациклен тот, кто игнорирует очевидные факты: никакому самобытию, на абсолютном уровне, достоверный жентонг не учит. И в школе Джонанг (о которой Далай-Лама молился, для которой Богдо-Гэгэн глава) этого тоже нет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246289СообщениеДобавлено: Ср 01 Июл 15, 21:50 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Либ пишет:
Абсолютное и необуслвленное - это понятия, к коим привязываются относительное и обусловленное. То есть как ни финти - вынужден болтаться в "запятанном" и "зависимом от другого взглядах"(нормальной сущности любых понятий).Потому отречение, отцепляние от такого мышления открывает так сказать подлинно дхармическую концептуальность.Она не реализуема без шаматхи с её випашьяною.)
Будда учил другому в больших Сутрах Праджняпарамиты. Необусловленное и абсолютное пусты от самобытия. Что же до самосущего неописуемого Абсолюта - этому в любой теистической религии учат. Например, в шиваизме это Парашива, Парама Шива. Есть разница между Будда-Дхармой и учениями тиртхиков.

Между прочим, отречение и не-отречение, самосущее и не-самосущее - тоже взаимосвязанные понятия. Что не мешает Вам ими оперировать, и считать справедливыми. Применительно к той школе Джонанг, о которой молился Е.С. Далай-Лама, справедлива пустота пустоты от самобытия на абсолютном уровне. Признаёт ли её дост. Йонтен Гиалтсо: да или нет? Вот в чём вопрос.

Богдо-Гэгэн Ринпоче (глава школы Джонанг), Джамгон Конгтрул, Третий Кармапа, Мипам Ринпоче, Лонгченпа - все они её признают.


Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Ср 01 Июл 15, 22:05), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Либ
Гость





246290СообщениеДобавлено: Ср 01 Июл 15, 22:02 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Это похоже на привязанность к парикальпите, в результате чего и паратантра оказывается полезной, необходимой, действительной. А это не так. (см. Самадхинирмочана сутру.)
Наверх
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246291СообщениеДобавлено: Ср 01 Июл 15, 22:07 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Либ пишет:
Это похоже на привязанность к парикальпите, в результате чего и паратантра оказывается полезной, необходимой, действительной. А это не так. (см. Самадхинирмочана сутру.)
Это похоже на жентонг Третьего Кармапы и Лонгченпы. Сандхинирмочана-сутра, перечисляя те же виды пустоты от самобытия, что и большие Сутры Праджняпарамиты, никак не может им противоречить и учить шиваизму. Пустота пустоты там тоже есть (см. Сандхинирмочана сутру).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246292СообщениеДобавлено: Ср 01 Июл 15, 22:09 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Пуста ли пустота от самобытия, на абсолютном уровне жентонг, конкретно для дост. Йонтен Гиалтсо - да или нет?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9583

246293СообщениеДобавлено: Ср 01 Июл 15, 22:16 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Может, спросить напрямую Йонтена? Или вы здесь просто антипиаром занимаетесь.
_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28424

246294СообщениеДобавлено: Ср 01 Июл 15, 22:16 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
От концепции причинности - избавляются? Причинность у Нагарджуны равноправна с самобытием.
От истинных концепций не избавляются, но правильных взглядов недостаточно. Нужно йогу практиковать. Ложные взгляды, о самобытии - ни к чему не ведут (самобытия, парикальпиты - нет). Правильные взгляды, о причинно-зависимом возникновении - ведут к пустым от самобытия дхармам (зависимая природа, паратантра - есть). То, чего не существует, познают несуществующим. То, что есть - с тем работают.

К избавлению от всех концепций призывают как раз сторонники самобытия на абсолютном уровне. Всё для них концептуально, а потому плохо - только концепция самобытия жизненно необходима, и без неё ну никак, даже если логические противоречия возникают.

Правильный взгляд о самобытии какой? Что его, самобытия, вовсе нет? Значит и о причинности у вас точно так же - то, что причинности (пратитья-самутпады) нет, это есть якобы правильный взгляд, о котором якобы учил Нагарджуна?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246295СообщениеДобавлено: Ср 01 Июл 15, 22:18 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Может, спросить напрямую Йонтена? Или вы здесь просто антипиаром занимаетесь.
А я о чём и говорю. Нужно спросить, причём не дать уйти беседе в рассказы о нирванических проявлениях, об истории жентонг и о других не относящихся к делу вещах. Если планируете принимать посвящение, и пытаетесь хранить обеты - спросите.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246296СообщениеДобавлено: Ср 01 Июл 15, 22:29 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
От концепции причинности - избавляются? Причинность у Нагарджуны равноправна с самобытием.
От истинных концепций не избавляются, но правильных взглядов недостаточно. Нужно йогу практиковать. Ложные взгляды, о самобытии - ни к чему не ведут (самобытия, парикальпиты - нет). Правильные взгляды, о причинно-зависимом возникновении - ведут к пустым от самобытия дхармам (зависимая природа, паратантра - есть). То, чего не существует, познают несуществующим. То, что есть - с тем работают.

К избавлению от всех концепций призывают как раз сторонники самобытия на абсолютном уровне. Всё для них концептуально, а потому плохо - только концепция самобытия жизненно необходима, и без неё ну никак, даже если логические противоречия возникают.

Правильный взгляд о самобытии какой? Что его, самобытия, вовсе нет? Значит и о причинности у вас точно так же - то, что причинности (пратитья-самутпады) нет, это есть якобы правильный взгляд, о котором якобы учил Нагарджуна?
Самобытия (парикальпиты) нет. Причинность (паратантра) - есть. Хотя вопрос здесь более конкретный: следует ли дост. Йонтен Гиалтсо, уполномоченный Халха Джецюн Дампа, учению своего Гуру и главы школы о пустоте пустоты от самобытия на абсолютном уровне? Богдо-Гэгэн Ринпоче нигде и никогда не утверждал, что это учение о пустоте сугубо для гелугпинцев, что джонангпа оно никак не касается. Он учил именно тому, чему учил.

Богдо-Гэгэн Ринпоче, глава школы Джонанг и Гуру дост. Йонтен Гиалтсо, учил о пустоте пустоты от самобытия на абсолютном уровне: "Понимаете, когда имеется нечто постоянное, оно также будет обозначением применительно к основе для обозначения объекта, таким образом, по-прежнему имеет место процесс обозначения, который означает отсутствие независимого, самодостаточного существования. (...) То, что вы называете постоянным, зависит от процесса обозначения и, таким образом, лишено самобытия." (Комментарий на практику Чод.)


Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Ср 01 Июл 15, 23:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28424

246297СообщениеДобавлено: Ср 01 Июл 15, 22:32 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Самобытия (парикальпиты) нет. Причинность (паратантра) - есть.

Паратантра - не причинность, не передергивайте. У Нагарджуны причинность одного уровня с самобытием - если якобы нет одного, то нет и другого. Так у Нагарджуны.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246298СообщениеДобавлено: Ср 01 Июл 15, 22:34 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
Самобытия (парикальпиты) нет. Причинность (паратантра) - есть.

Паратантра - не причинность, не передергивайте. У Нагарджуны причинность одного уровня с самобытием - если якобы нет одного, то не и другого.
Процитируйте, пожалуйста, о чём Вы. Нагарджуна отрицает самосущие причины и самосущие следствия.

Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Ср 01 Июл 15, 22:34), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28424

246299СообщениеДобавлено: Ср 01 Июл 15, 22:34 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
Самобытия (парикальпиты) нет. Причинность (паратантра) - есть.

Паратантра - не причинность, не передергивайте. У Нагарджуны причинность одного уровня с самобытием - если якобы нет одного, то не и другого.
Процитируйте, пожалуйста, о чём Вы.

12 врат - читайте целиком, текст небольшой.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого» Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
Страница 2 из 41
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.099 (0.292) u0.068 s0.003, 18 0.008 [242/0]