Абсолютный уровеь - слова или какой-то на самом деле абсолютный уровень? Какой же он тогда абсолютный если он абсолютный? Понимаете?
Абсолютное пусто от самобытия. Хотя бы потому, что о нём можно осмысленно говорить: означающее имеет отношение к означаемому. Всё пусто от самобытия, и пустота пуста. Обо всём можно осмысленно говорить.
№248630Добавлено: Вт 21 Июл 15, 23:02 (9 лет тому назад)
Самосущее - это самостоятельно, отдельно от отношений, сущее. Если нет отношений, означающее не имеет к означаемому никакого отношения. Правильного учения о нём (о безотносительном) и быть не может, по определению.
"Абсолютное пусто от самобытия, потому что". И где же здесь абсолютность паринишпанового самобытия. Паратантра жжёт.
Абсолютное пусто от самобытия, и пустота пуста, потому что так учил Будда в больших Сутрах Праджняпарамиты. Учение Будды осмысленно: означающее имеет отношение к означаемому, все слова по делу. Нет ничего безотносительного - самосущего - о чём бы он учил.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Вт 21 Июл 15, 23:08), всего редактировалось 1 раз
№248634Добавлено: Вт 21 Июл 15, 23:08 (9 лет тому назад)
"Осмысленная речь требует пустоты от самобытия. Логически."
Здравствуйте Евгений!
ВЫ дурак!
До свидания, Евгений! _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№248636Добавлено: Вт 21 Июл 15, 23:11 (9 лет тому назад)
А зачем дурак, что - то отстаивает? _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№248637Добавлено: Вт 21 Июл 15, 23:11 (9 лет тому назад)
Всё пусто: всё соотносится. Поэтому, слова имеют к делу отношение. Поэтому, означающее имеет к означаемому отношение. Поэтому, возможно осмысленное учение о том, что есть. А самое осмысленное - то учение, что учит пустоте от самобытия, Будда-Дхарма.
№248639Добавлено: Вт 21 Июл 15, 23:18 (9 лет тому назад)
Богдо Гэгэн Ринпоче: "Понимаете, когда имеется нечто постоянное, оно также будет обозначением применительно к основе для обозначения объекта, таким образом, по-прежнему имеет место процесс обозначения, который означает отсутствие независимого, самодостаточного существования."
Осмысленная речь требует отношений между означающим и означаемым: требует пустоты от самобытия. Слова должны иметь отношение к делу. Без пустоты от самобытия любое учение это оарывфвпцкмф.
Если признать Богдо Гэгэн Ринпоче перевоплощением Таранатхи - как можно не предпочесть то учение о пустоте, которое он изложил не в прошлой жизни, а уже будучи Богдо Гэгэн Ринпоче? Учение Богдо Гэгэн Ринпоче вторит жентонгу Третьего Кармапы. Который и есть достоверный жентонг.
Признающая учение больших Сутр Праджняпарамиты о 18 видах пустоты от самобытия на абсолютном уровне.
"Сам Нагарджуна сказал, что ни одно явление не существует как абсолют. Это относится даже к самой пустоте. Даже абсолютная истина не существует как абсолют. Он сказал, что все явления обусловлены другими факторами, что они пребывают во взаимозависимости с другими явлениями. Именно поэтому все явления обладают природой пустоты, и сама пустота в данном случае не является исключением. Сам Будда дал это ясно понять в своем учении о шестнадцати, восемнадцати и двадцати различных видах пустоты, в число которых входят "пустота пустоты" (stong ра nyid stong ра nyid) и "пустота абсолюта" (don dam ра stong ра nyid)." Е.С. Далай Лама ("Интервью в Бодхгайе, 1981-1985").
"В частности, всеведущим Рангджунгом (Третьим Кармапой) было сказано: ... Абсолютное же - это пустотность собственной природы (rang bzhin stong pa nyid), которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего (nang stong pa nyid) и т.д.; тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание (rang byung gi ye shes) без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное. Кроме того, в «Тантре свода ваджрного изначального осознавания (ye shes rdo rje kun las btus pa’i rgyud)» сказано: Замысел (dgongs pa) двух истин таков: Что касается относительной и абсолютной истин, сыны благородных, то относительное - это устойчивость и движение (brtan pa dang g.yo ba), и истина этого подобна отражению луны в воде. Абсолютная же истина - это восемнадцать пустотностей, пределом (mtha’) которой является пребывание (gnas pa)." Джамгон Конгтрул Ринпоче ("Две истины").
№248644Добавлено: Вт 21 Июл 15, 23:39 (9 лет тому назад)
И не нужно говорить, что это не касается китайского буддизма, Тяньтай, Хуаянь и прочих школ Китайской канонической традиции. Там широко известен комментарий Нагарджуны именно о 18 пустотностях.
"В сочинении Цзи Цзана дхарма рассматривалась как обозначение того, что было принято в древнекитайской философии называть «тьмой вещей». В этом значении акцент в понятии дхарма приходится на такую характеристику внешнего мира, как противоположность духовному. С ссылкой на «Чжун лунь» Цзи Цзан указывает на три вида пустоты: (1) пустота Я (во кун); (2) пустота дхармы (фа кун); (3) пустота пустоты (кун кун). Пустота Я отрицает реальность Я, пустота дхармы отрицает реальность эмпирического бытия, а пустота пустоты означает, что пустоты как таковой не существует. В конце концов она такая же условность, как и все то, что она отрицает [271, с.20-21]."
"Здесь Чжи И приступает к непосредственному изложению сути Праджни - ее основной концепции - пустоты. Указывается восемнадцать видов пустоты, изложенных Нагарджуной в его сочинении «Махапраджняпарамита шастре». Это:
Внутренняя пустота.
Внешняя пустота.
Внутренняя и внешняя пустота.
Пустота пустоты.
Великая пустота.
Пустота первого значения (абсолютной истины).
Пустота наличия силы.
Пустота отсутствия силы.
Конечная пустота.
Пустота безначальности.
Пустота рассеивания (иллюзии).
Пустота природы.
Пустота собственного вида.
Пустота всех дхарм.
Пустота невозможности достижения.
Пустота отсутствия дхарм.
Пустота наличия дхарм.
Пустота отсутствия и наличия дхарм.
...
Таковы принципы изложения концепции пустоты, которые были предложены тяньтайским патриархом в строгом контексте праджняпарамитских сутр и шастр. Такой же контекст обнаруживается в сочинении патриарха хуаянь Душуня «Хуаянь фацзе гуань» (Созерцание мира дхарм в хуаянь). Здесь получила обоснование формула, изложенная в «Хридая сутре», согласно которой «форма не отличается от пустоты, а пустота не отличается от формы. Форма это и есть пустота, пустота есть форма».
Янгутов Л.Е. Традиции Праджняпарамиты в Китае. Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2007 - стр. 127, 140-141.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы