№248519Добавлено: Вт 21 Июл 15, 00:55 (9 лет тому назад)
"В этих словах нет произвольного представления о том, что ино-пустота исключает пустоту от самобытия на абсолютном уровне. Это представление идёт вразрез с жентонг Кагью и Ньингма, не говоря уже о тибетском буддизме вообще."
№248520Добавлено: Вт 21 Июл 15, 00:58 (9 лет тому назад)
"Потому что Дхармакая Татхагаты имеет совершенство
(pha rol tu phyin pa, pramit) постоянства, совершенство блаженства, совершенство
самости и совершенство чистоты. Какие бы существа ни видели Дхармакаю Татхагаты
таким образом, они видят ее правильно. Кто бы ни обладал таким “правильным
видением” – называется Сыном Благословенного, рожденным из его сердца,
рожденным из его уст, рожденным из его Дхармы, действующим как воплощение
Дхармы и как преемник Дхармы. "
"Потому что Дхармакая Татхагаты имеет совершенство
(pha rol tu phyin pa, pŒramitŒ) постоянства, совершенство блаженства, совершенство
самости и совершенство чистоты. Какие бы существа ни видели Дхармакаю Татхагаты
таким образом, они видят ее правильно. Кто бы ни обладал таким “правильным
видением” – называется Сыном Благословенного, рожденным из его сердца,
рожденным из его уст, рожденным из его Дхармы, действующим как воплощение
Дхармы и как преемник Дхармы. "
Ну и где исключение ино-пустотой пустоты от другого? Нет его. Это совершенно произвольная идея. Ино-пустота не исключает, а дополняет пустоту от самобытия на абсолютном уровне. Полное освоение ясности (которого нет у Пратьекабудд, хотя пустота от самобытия пратьекабуддами освоена) приводит к Нирване Будды. Пратьекабудды больше не перерождаются. Но ясность освоена ими не полностью. Пустота от самобытия, как и пустота от другого, относятся к абсолютному уровню. В жентонг Третьего Кармапы и Джамгон Конгтрула, в жентонг Лонгченпы и Мипам Ринпоче это так.
№248523Добавлено: Вт 21 Июл 15, 01:18 (9 лет тому назад)
Можем прочитать, что кагью нам скажут:"
"ЦЕЛЬ ИЗУЧЕНИЯ ТАТХАГАТАГАРБХИ
Целью изучения Татхагатагарбхи является дать медитирующему уверенность в том, что он уже обладает Будда Природой. Без такой уверенности очень сложно покоить свой ум свободным от всех концептуальных измышлений, поскольку всегда есть тонкая тенденция стараться избавиться или достичь чего-то.
В Ратнаготравибхаге даются пять доводов для изучения Татхагатагарбхи. Во-первых, это вдохновляет тех кто настолько не ценит себя, что даже не пытается зародить Бодхичитты и достичь Состояния Будды. Во-вторых, это смеряет тех кто зародил Бодхичитту и чувствует свое превосходство перед друг теми кто не обладает такими качествами. В-третьих, это удаляет недостатки подверженности загрязнениям, которые не реальны, чтобы являться истинной природой существ. В-четвертых, это удаляет недостаток принятия Природы Ясного Света, которая реальна, за нереальную. В-пятых, это показывает, что все существа обладают той же природой, что и Природа Будды, удаляется препятствие возникновению истинного сострадания, которое не видит разницы между собой и другими.
Жентонгпы критикуют взгляд других мадхьямаков, которые говорят, что качества Будды возникают в результате хороших поступков, обетов и связей обретаемых Бодхисаттвами на пути к просветлению. Если качества возникают таким образом, тогда они должны быть составными и не постоянными явлениями, не находящимися за пределами самсары и не имеющими абсолютной ценности для существ. Жентонгпы принимают доктрину Сутр Татхагатагарбхи о том, что качества Будды существуют изначально. Несмотря на это, хорошие дела, обеты и связи необходимы для избавления от завес."
"Как уже было отмечено выше, жентонгпы не поддерживают того, что Ум Мудрости познает двойственным способом. Он не подразделяет на познающий и познаваемый аспекты, таким образом тонкого объекта Ума Мудрости не существует. Это не поток моментов осознавания. Он (Ум мудрости) совершенно ни чем не связан и свободен от всех концепций, включая время и пространство. Поэтому он существует изначально, также как и его качества."
"В этих словах нет произвольного представления о том, что ино-пустота исключает пустоту от самобытия на абсолютном уровне. Это представление идёт вразрез с жентонг Кагью и Ньингма, не говоря уже о тибетском буддизме вообще."
ВЫ ИЗ СУТРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОЧИТАТЬ НЕ СПОСОБНЫ.
В той же Сутре написано: "Татхагатагарбха - это не самость (bdag, atma)". Татхагатагарбха пуста от самобытия, как и положено в буддизме. Третий поворот не отменяет Второй, а продолжает Учения о пустоте от самобытия Учениями о ясности.
№248526Добавлено: Вт 21 Июл 15, 01:23 (9 лет тому назад)
"В той же Сутре написано: "Татхагатагарбха - это не самость (bdag, atma)". Татхагатагарбха пуста от самобытия, как и положено в буддизме. Третий поворот не отменяет Второй, а продолжает Учения о пустоте от самобытия Учениями о ясности."
Жентонг в Кагью изучается по книгам Третьего Кармапы - учившему 18 пустотам от самобытия как абсолютному - с комментариями Джамгон Конгтрула. Следуйте традиции.
№248528Добавлено: Вт 21 Июл 15, 01:25 (9 лет тому назад)
"НО ЭТО, НЕ БОГ, НЕ ЛИЧНОСТЬ и ПР НЕ которые вы там находите." КТО ВООБЩЕ ОТМЕНЯЛ ВТОРОЙ ПОВОРОТ, вы выдумали и опровергаете? Отменяли нигилистическую трактовку.
№248529Добавлено: Вт 21 Июл 15, 01:26 (9 лет тому назад)
"Жентонг в Кагью изучается по книгам Третьего Кармапы - учившему 18 пустотам от самобытия как абсолютному - с комментариями Джамгон Конгтрула. Следуйте традиции."
"Описания ясности - это описания ясности. Пустоту от самобытия на абсолютном уровне они никак не отменяют. Что ясно, то пусто от самобытия."
Вот мне многое, что вы пишите, абсолютно не ясно, а вот текст кагью- ясен и понятен. Скорее всего вы обладаете самобытиём ибо не понятны? Или тролль?
Вы можете просто поверить таким авторитетам жентонг, как Третий Кармапа и Джамгон Конгтрул. Пустота от самобытия 18 видов абсолютна - как и изначальное осознавание, пустое от самобытия, абсолютно. Это и есть жентонг.
"Жентонг в Кагью изучается по книгам Третьего Кармапы - учившему 18 пустотам от самобытия как абсолютному - с комментариями Джамгон Конгтрула. Следуйте традиции."
№248532Добавлено: Вт 21 Июл 15, 01:43 (9 лет тому назад)
Значит не у всех кагью, а вы вообще что за кагью расписываетесь? Напишите мне лучше о" саддхарма экачитте" Дригунпы (это тоже кагью)
"Кьоппа Джиктен Сумгон, великий мастер ордена Дирхунгпа, так же показал отдельный необщий подход к объяснению и интерпретации буддийских доктрин отличив его от общепринятого значения. Он пошёл так далеко, что заявил, что все учения Будды были даны в одной общей форме для буквального прочтения. Различные значения, такие как придуманный или действительный смысл, и т.п., были развиты, согласно автору, людьми, которые понимали их по-разному. Для него "одна общая форма" – естественный итог "доктрины одного намерения".
А у него оказываеться необщий подход был. Наверное тоже не буддизм? Русским подходит?
"НО ЭТО, НЕ БОГ, НЕ ЛИЧНОСТЬ и ПР НЕ которые вы там находите." КТО ВООБЩЕ ОТМЕНЯЛ ВТОРОЙ ПОВОРОТ, вы выдумали и опровергаете? Отменяли нигилистическую трактовку.
18 видов пустоты от самобытия на абсолютном уровне - не нигилизм, а жентонг Третьего Кармапы, достоверный жентонг.
"Абсолютное же – это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д.; тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное."
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы