Эмпириокритик на пальцах объясняет такие вещи, даже дураку понятно.
Эмпириокритик - противник махаянской идеи зарождения бодхичитты.
Так что его мнение о брахмавихарах меня не интересует.
Когда Вы в своей голове разложите всё по полочкам, поймёте - что это упайя.
В Махаяне все средства, все идеи - упайя.
Сам Благородный Восьмиричный Путь - это упайя, ведущая к Истине. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Вс 22 Апр 18, 14:17), всего редактировалось 1 раз
[
Безразличие, по-Вашему можно испытывать только при "нейтральных раздражителях" - или можно оставаться безразличным и среди приятного?
"Нейтральный раздражитель" это как?
Вот я и интересуюсь - это как? "Ответчик" похоже, не различает "показания" веданы и "вердикты" различающего сознания.
Хотя нейтральный раздражитель - например, восприятие глазом форм каких - то трещин асфальта, мелких камешков, щепок, веточек под ногами при прогулке. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 22 Апр 18, 14:21), всего редактировалось 3 раз(а)
Эмпириокритик на пальцах объясняет такие вещи, даже дураку понятно.
Эмпириокритик - противник махаянской идеи зарождения бодхичитты.
Так что его мнение о брахмавихарах меня не интересует.
Не совсем понятно, какое мнение может быть о брахмавихарах. Например, какое мнение может быть об уравнении 2*2=4?
Юнг, в этой теме вы фееричны
Надеюсь, ваши сообщения здесь не потрут. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Эмпириокритик на пальцах объясняет такие вещи, даже дураку понятно.
Эмпириокритик - противник махаянской идеи зарождения бодхичитты.
Так что его мнение о брахмавихарах меня не интересует.
Когда Вы в своей голове разложите всё по полочкам, поймёте - что это упайя.
Вероятно, здесь скрытый намек на желательную предустановку удобных Гостю 12 полочек.
Да, правильное мировоззрение - это такое, как у него )))
Да, но, к сожалению, понять это мировоззрение невозможно в силу запредельной эзотеричности, пластичности, и непредсказуемости. Внезапно, а также - стихийно верно, может появиться все, что угодно.
Интересно, кто и как понимает упайю ? Просьба высказаться.
Упайя - это палец, указывающий на Луну.
Упайя - условность, методологический прием, искусное средство. Ценность методологического приема определяется не истинностью и совершенством приёма самого по себе, а его способностью указать ищущему на Истину или привести ищущего в состояние, когда он способен увидеть Истину.
Упайя - это не Истина, это путь к Истине.
Истину невозможно описать, но можно описать путь к ней. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Вс 22 Апр 18, 14:39), всего редактировалось 1 раз
№406576Добавлено: Вс 22 Апр 18, 14:47 (8 лет тому назад)
Гость 12
Поразительно, но вы приводите цитаты, которые опровергают ваши же доводы. Особенно это касается второй предложенной вами сутты, а также пояснения №6 к первой:
В ниббане не существует никакого чувствования – ни приятного, ни болезненного, ни ни-приятного-ни-болезненного (как телесного, так и умственного). См. например АН 9.34. _________________ нео-буддист
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы