Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О носителе (взгляд на мир без носителя)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Росс
Гость





405767СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 18, 19:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нирвана, Ум, Будда и т.д. - это вовсе не "...Изначальная чистота, пространство, пустота, растворение..." и т.д. В этом нерождённый смысл нирваны. Какая ночь?
Наверх
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

405768СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 18, 19:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Ктото пишет:
Анабхогин пишет:
Ктото пишет:
Анабхогин
Перечислите мне, пожалуйста, брахмавихары в ваджраяне.

Самантабхадри.

Я имею в виду не ваджраянскую символику, а то, что за ней стоит. В данном случае - какие качества.

Изначальная чистота, пространство, пустота, растворение. Я называю для себя Великой Ночью. Это то, что без качеств, но может называться высшим качеством. Почитайте мой комментарий про ясный свет.

Кстати, "ясный свет" - это ошибка перевода. Это два разных качества - ясность и свет.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Последний раз редактировалось: Ктото (Пт 20 Апр 18, 19:25), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





405769СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 18, 19:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Анабхогин пишет:
Ктото пишет:
Анабхогин пишет:
Ктото пишет:
Анабхогин
Перечислите мне, пожалуйста, брахмавихары в ваджраяне.

Самантабхадри.

Я имею в виду не ваджраянскую символику, а то, что за ней стоит. В данном случае - какие качества.

Изначальная чистота, пространство, пустота, растворение. Я называю для себя Великой Ночью. Это то, что без качеств, но может называться высшим качеством. Почитайте мой комментарий про ясный свет.

Это вы не о брахмавихарах рассказываете, а о том, что в ваджраяне называется истинной природой ума.

Атийога — это сущностный буддизм.


Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

405770СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 18, 19:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Ктото пишет:
Анабхогин пишет:
Ктото пишет:
Анабхогин пишет:
Ктото пишет:
Анабхогин
Перечислите мне, пожалуйста, брахмавихары в ваджраяне.

Самантабхадри.

Я имею в виду не ваджраянскую символику, а то, что за ней стоит. В данном случае - какие качества.

Изначальная чистота, пространство, пустота, растворение. Я называю для себя Великой Ночью. Это то, что без качеств, но может называться высшим качеством. Почитайте мой комментарий про ясный свет.

Это вы не о брахмавихарах рассказываете, а о том, что в ваджраяне называется истинной природой ума.

Атийога — это сущностный буддизм.

То есть брахмавихары в атийоге выкинули за ненадобностью?

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





405771СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 18, 19:27 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Анабхогин пишет:
Ктото пишет:
Анабхогин пишет:
Ктото пишет:
Анабхогин пишет:
Ктото пишет:
Анабхогин
Перечислите мне, пожалуйста, брахмавихары в ваджраяне.

Самантабхадри.

Я имею в виду не ваджраянскую символику, а то, что за ней стоит. В данном случае - какие качества.

Изначальная чистота, пространство, пустота, растворение. Я называю для себя Великой Ночью. Это то, что без качеств, но может называться высшим качеством. Почитайте мой комментарий про ясный свет.

Это вы не о брахмавихарах рассказываете, а о том, что в ваджраяне называется истинной природой ума.

Атийога — это сущностный буддизм.

То есть брахмавихары в атийоге выкинули за ненадобностью?

Вы меня не слушаете.


Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

405773СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 18, 19:32 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Вы меня не слушаете.

Возможно.
Но согласитесь, трудно слушать человека после того, как он моху перепутал с упекшей, написал, что в некоторых дзенских учениях главную клешу (моху), похоже, считают идеалом, не знает, что такое брахмавихары, и не считает Будду полностью освобожденным.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





405774СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 18, 19:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мож он просто справедливо считает некие дзенские учения лишь номинально дзенскими? Smile
Наверх
Росс
Гость





405775СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 18, 19:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мало ли дзенских учений?
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48688

405778СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 18, 19:41 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Нет ни одной буддийской школы, где Шакьямуни - не полностью освобожденный.

В атийоге его почти не упоминают. Прахаршаваджру в основном.

"Упоминать" могут что угодно. Но как только Шакьямуни назовут не полностью освобожденным, тут же выйдут из списка буддистов для всех прочих буддистов.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Ктото, Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

405781СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 18, 19:48 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото, в дзогчене (атийоге) есть практика четерых безмерных:

В соответствии с учениями дзогчена (rdzogs-chen, великая завершённость), Лонгченпа также объясняет, что у каждого из четырёх безмерных состояний ума есть две формы. В одном случае ограниченный ум (sems) направлен (dmigs-bcas) на всех существ, и эта форма смешана с преходящими загрязнениями эмоциональных омрачений (nyon-sgrib) и омрачений познания (shes-sgrib). Другая же практикуется с помощью чистого осознавания (rig-pa) и без такой направленности (dmigs-med). Развив каждое из направленных четырёх безмерных, переходят к практике их ненаправленных разновидностей:

С ненаправленным беспристрастием практикующий пребывает в аспекте открытого пространства (klong) чистого осознавания, которое изначально свободно от всех преходящих загрязнений беспокоящих эмоций, таких как привязанность и отвращение, а также от представлений, например о близких и далёких.
С ненаправленной любовью практикующий пребывает в аспекте равенства (mnyam-nyid) открытого пространства чистого осознавания, которое вместе с любовью распространяется повсюду в равной мере.
С ненаправленным состраданием практикующий пребывает в полностью поглощённом (mnyam-bzhag) аспекте открытого пространства чистого осознавания, которое также распространяется на стадию последующего постижения (rjes-thob) с нераздельными открытостью и состраданием.
С ненаправленной радостью практикующий покоится в блаженном аспекте открытого пространства чистого осознавания.

Когда практика четырёх безмерных становится устойчивой, можно медитировать на них без определённого порядка. Также Лонгченпа связывает медитацию на четыре безмерных состояния ума с практиками растворения пяти беспокоящих эмоций в тех разновидностях глубокого осознавания, которые служат их основной:

Любовь действует как обстоятельство для растворения ненависти и гнева в зеркалоподобном глубоком осознавании (me-long lta-bu'i ye-shes), которое лежит в основе этих эмоций.
Сострадание – как обстоятельство для растворения страстного желания и привязанности в служащем их основой индивидуализирующем глубоком осознавании (so-sor rtogs-pa'i ye-shes).
Радость – для растворения ревности и зависти в своей основе – осуществляющем глубоком осознавании (bya-ba grub-pa'i ye-shes).
Беспристрастие – для растворения гордыни и высокомерия в их основе – уравнивающем глубоком осознавании (mnyam-pa nyid-kyi ye-shes), а также наивности – в её основе, глубоком осознавании сферы реальности (chos-kyi dbyings-kyi ye-shes, глубокое осознавание дхармадхату).

https://studybuddhism.com/ru/prodvinutyy-uroven/abhidharma-i-filosofskie-shkoly/sravnenie-buddiyskih-traditsiy/chetyre-bezmernyh-v-hinayane-mahayane-i-bone


Ответы на этот пост: Ктото, Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

405782СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 18, 19:49 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Нет ни одной буддийской школы, где Шакьямуни - не полностью освобожденный.

В атийоге его почти не упоминают. Прахаршаваджру в основном.

"Упоминать" могут что угодно. Но как только Шакьямуни назовут не полностью освобожденным, тут же выйдут из списка буддистов для всех прочих буддистов.

Хуже того - "изощрённо заблуждающимся".

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

405783СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 18, 19:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото, в дзогчене (атийоге) есть практика четерых безмерных

Ни на мгновенье не сомневалась Smile

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





405786СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 18, 19:59 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нима, вот хорошо бы было, собрав разные спектры - получить радугу. Безмерные на то и безмерные, шо они являются уже как бы следственным излучением дхарматы. Неужели их как-то можно оттренировывать? Разве научившийся плыть смог сделать это -  прсто, накопив, сложив, отработав составные части движений плывущего? )
Наверх
Росс
Гость





405788СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 18, 20:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Плавание - это нечто подобное сиддхи. внезапно даруемое усилиям.Этот акт трансцендентен технике. )
Наверх
Анабхогин
Гость





405796СообщениеДобавлено: Пт 20 Апр 18, 20:38 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото, в дзогчене (атийоге) есть практика четерых безмерных:

В соответствии с учениями дзогчена (rdzogs-chen, великая завершённость), Лонгченпа также объясняет, что у каждого из четырёх безмерных состояний ума есть две формы. В одном случае ограниченный ум (sems) направлен (dmigs-bcas) на всех существ, и эта форма смешана с преходящими загрязнениями эмоциональных омрачений (nyon-sgrib) и омрачений познания (shes-sgrib). Другая же практикуется с помощью чистого осознавания (rig-pa) и без такой направленности (dmigs-med). Развив каждое из направленных четырёх безмерных, переходят к практике их ненаправленных разновидностей:

С ненаправленным беспристрастием практикующий пребывает в аспекте открытого пространства (klong) чистого осознавания, которое изначально свободно от всех преходящих загрязнений беспокоящих эмоций, таких как привязанность и отвращение, а также от представлений, например о близких и далёких.
С ненаправленной любовью практикующий пребывает в аспекте равенства (mnyam-nyid) открытого пространства чистого осознавания, которое вместе с любовью распространяется повсюду в равной мере.
С ненаправленным состраданием практикующий пребывает в полностью поглощённом (mnyam-bzhag) аспекте открытого пространства чистого осознавания, которое также распространяется на стадию последующего постижения (rjes-thob) с нераздельными открытостью и состраданием.
С ненаправленной радостью практикующий покоится в блаженном аспекте открытого пространства чистого осознавания.

Когда практика четырёх безмерных становится устойчивой, можно медитировать на них без определённого порядка. Также Лонгченпа связывает медитацию на четыре безмерных состояния ума с практиками растворения пяти беспокоящих эмоций в тех разновидностях глубокого осознавания, которые служат их основной:

Любовь действует как обстоятельство для растворения ненависти и гнева в зеркалоподобном глубоком осознавании (me-long lta-bu'i ye-shes), которое лежит в основе этих эмоций.
Сострадание – как обстоятельство для растворения страстного желания и привязанности в служащем их основой индивидуализирующем глубоком осознавании (so-sor rtogs-pa'i ye-shes).
Радость – для растворения ревности и зависти в своей основе – осуществляющем глубоком осознавании (bya-ba grub-pa'i ye-shes).
Беспристрастие – для растворения гордыни и высокомерия в их основе – уравнивающем глубоком осознавании (mnyam-pa nyid-kyi ye-shes), а также наивности – в её основе, глубоком осознавании сферы реальности (chos-kyi dbyings-kyi ye-shes, глубокое осознавание дхармадхату).

https://studybuddhism.com/ru/prodvinutyy-uroven/abhidharma-i-filosofskie-shkoly/sravnenie-buddiyskih-traditsiy/chetyre-bezmernyh-v-hinayane-mahayane-i-bone

Это не совсем атийога. Это фирменная тибетская смесь из магистральной махаяны (бодхисаттваяны) и ваджраяны.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.
Страница 7 из 45

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.032 (0.227) u0.016 s0.001, 18 0.015 [265/0]