Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О носителе (взгляд на мир без носителя)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

406936СообщениеДобавлено: Пн 23 Апр 18, 15:09 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
(Выбор, различения - всегда только "мирские").

В сиваконизме?

Или Вы мне льстите, или непонимаете о чем речь
Они невозмодны в анимитте, а 8-я дхьяна - уже анимитта.
Выбор различений возможен только в мирах сансары, причем даже в сферах существований ниже 8-й.
Различения всегда обусловлены

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 23 Апр 18, 15:10), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Анабхогин
Гость





406937СообщениеДобавлено: Пн 23 Апр 18, 15:09 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Анабхогин пишет:
Си-ва-кон пишет:
Анабхогин пишет:
Кстати, и согласно атийоге. За пределом бхавагры полное растворение тела, речи и ума. Безвозвратное.

Это возможно, если войти в нее из более высоких сфер существований ("с рождения" не имея физич. тела).
Каверза в том, достичь 9-й впервые возможно только человеку, рожденному в камалоке.
После такого "первого" её достижения обретается "нирвана с остатком".
После смерти физич. тела "доступна" нирвана без остатка.
В 9-й дхьяне 1 из 18-ти дхату все же имеется в наличии, при нирване без остатка - "в наличии" ноль дхату.

1. Я не знаю. В атийоге об этом, вроде, ничего нет. А если поразмыслить, то и не должно быть.

2. Ладно, допустим я в бхавагре: что мне нужно сделать, чтобы войти в эту 9-ю дхьяну? Я этот вопрос, к слову, уже задавал тхеравадинам, но ответа так и не получил. То есть когда поднимается тема ниродхи как дхьяне, состоянию с возможностью возвращения, обсуждается некий слух многовековой давности, но не опыт реальных мастеров.

1. ати-йога - это буддизм?

2. Если войти в 8-ю без ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАМЕРЕНИЯ достичь именно 9-й (santa-vihara, а не просто asamjnisattva), то придется зависнуть там.
На бхавагра никакие выборы, решения уже невозможны принципиально.
Любой проблеск различающей мысли - это "смерть" там, падение в нижележащие миры. (Выбор, различения - всегда только "мирские").

1. Атийога — это ваджраяна, ньингма.

2. То есть вы тоже не знаете, но тратите своё и чужое время на осмысление и обсуждение того, что применить на практике не возможно.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48688

406939СообщениеДобавлено: Пн 23 Апр 18, 15:11 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
(Выбор, различения - всегда только "мирские").

В сиваконизме?

Или Вы мне льстите, или непонимаете о чем речь
Они невозмодны в анимитте, а 8-я дхьяна - уже анимитта.
Выбор различений возможен только в мирах сансары, причем даже в сферах существований ниже 8-й.
Различения всегда обусловлены

Это всё - в сиваконизме? Для буддизма-то это есть полный бред.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

406940СообщениеДобавлено: Пн 23 Апр 18, 15:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Си-ва-кон пишет:
Анабхогин пишет:
Си-ва-кон пишет:
Анабхогин пишет:
Кстати, и согласно атийоге. За пределом бхавагры полное растворение тела, речи и ума. Безвозвратное.

Это возможно, если войти в нее из более высоких сфер существований ("с рождения" не имея физич. тела).
Каверза в том, достичь 9-й впервые возможно только человеку, рожденному в камалоке.
После такого "первого" её достижения обретается "нирвана с остатком".
После смерти физич. тела "доступна" нирвана без остатка.
В 9-й дхьяне 1 из 18-ти дхату все же имеется в наличии, при нирване без остатка - "в наличии" ноль дхату.

1. Я не знаю. В атийоге об этом, вроде, ничего нет. А если поразмыслить, то и не должно быть.

2. Ладно, допустим я в бхавагре: что мне нужно сделать, чтобы войти в эту 9-ю дхьяну? Я этот вопрос, к слову, уже задавал тхеравадинам, но ответа так и не получил. То есть когда поднимается тема ниродхи как дхьяне, состоянию с возможностью возвращения, обсуждается некий слух многовековой давности, но не опыт реальных мастеров.

1. ати-йога - это буддизм?

2. Если войти в 8-ю без ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАМЕРЕНИЯ достичь именно 9-й (santa-vihara, а не просто asamjnisattva), то придется зависнуть там.
На бхавагра никакие выборы, решения уже невозможны принципиально.
Любой проблеск различающей мысли - это "смерть" там, падение в нижележащие миры. (Выбор, различения - всегда только "мирские").

1. Атийога — это ваджраяна, ньингма.

2. То есть вы тоже не знаете, но тратите своё и чужое время на осмысление и обсуждение того, что применить на практике не возможно.

Применить на практике? А Вы что, достигаете 8-й дхьяны? (войти в 9-ю впервые возможно только достигшим бхавагра).
"Шевеления различающей мысли" там уже невозможны, потому необходимо "предшествующее намерение", чтобы войти в 9-ю и установление срока возврата.

Если не "осмыслить заранее", достичь 8-й дхьяны преждевременно, без "подготовки", то вместо нирваны получите зависание с последующим рождением, причем обязательно в камалоке.

Давайте другими словами, на "простом языке"
8-я дхьяна - это бхава атмана.
9-я дхьяна - уничтожение атмана

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Анабхогин
Гость





406941СообщениеДобавлено: Пн 23 Апр 18, 15:19 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Анабхогин пишет:
Си-ва-кон пишет:
Анабхогин пишет:
Си-ва-кон пишет:
Анабхогин пишет:
Кстати, и согласно атийоге. За пределом бхавагры полное растворение тела, речи и ума. Безвозвратное.

Это возможно, если войти в нее из более высоких сфер существований ("с рождения" не имея физич. тела).
Каверза в том, достичь 9-й впервые возможно только человеку, рожденному в камалоке.
После такого "первого" её достижения обретается "нирвана с остатком".
После смерти физич. тела "доступна" нирвана без остатка.
В 9-й дхьяне 1 из 18-ти дхату все же имеется в наличии, при нирване без остатка - "в наличии" ноль дхату.

1. Я не знаю. В атийоге об этом, вроде, ничего нет. А если поразмыслить, то и не должно быть.

2. Ладно, допустим я в бхавагре: что мне нужно сделать, чтобы войти в эту 9-ю дхьяну? Я этот вопрос, к слову, уже задавал тхеравадинам, но ответа так и не получил. То есть когда поднимается тема ниродхи как дхьяне, состоянию с возможностью возвращения, обсуждается некий слух многовековой давности, но не опыт реальных мастеров.

1. ати-йога - это буддизм?

2. Если войти в 8-ю без ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАМЕРЕНИЯ достичь именно 9-й (santa-vihara, а не просто asamjnisattva), то придется зависнуть там.
На бхавагра никакие выборы, решения уже невозможны принципиально.
Любой проблеск различающей мысли - это "смерть" там, падение в нижележащие миры. (Выбор, различения - всегда только "мирские").

1. Атийога — это ваджраяна, ньингма.

2. То есть вы тоже не знаете, но тратите своё и чужое время на осмысление и обсуждение того, что применить на практике не возможно.

Применить на практике? А Вы что, достигаете 8-й дхьяны? (войти в 9-ю впервые возможно только достигшим бхавагра).
"Шевеления различающей мысли" там уже невозможны, потому необходимо "предшествующее намерение", чтобы войти в 9-ю и установление срока возврата.

Если не "осмыслить заранее", достичь 8-й дхьяны преждевременно, без "подготовки", то вместо нирваны получите зависание с последующим рождением, причем обязательно в камалоке.

Давайте другими словами, на "простом языке"
8-я дхьяна - это бхава атмана.
9-я дхьяна - уничтожение атмана

Да, допустим я уже умею входить в бхавагру. Почти как домой с улицы. И что дальше?


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

406942СообщениеДобавлено: Пн 23 Апр 18, 15:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
(Выбор, различения - всегда только "мирские").

В сиваконизме?

Или Вы мне льстите, или непонимаете о чем речь
Они невозмодны в анимитте, а 8-я дхьяна - уже анимитта.
Выбор различений возможен только в мирах сансары, причем даже в сферах существований ниже 8-й.
Различения всегда обусловлены

Это всё - в сиваконизме? Для буддизма-то это есть полный бред.

Что - "бред"?
Невозможность "шевельнуть мозгой" на бхавагра?
Или то, что Вне-мирское - это не принадлежанее трем мирам?
Бред - называть внемирским то, что бывает в мирах.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48688

406943СообщениеДобавлено: Пн 23 Апр 18, 15:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
(Выбор, различения - всегда только "мирские").

В сиваконизме?

Или Вы мне льстите, или непонимаете о чем речь
Они невозмодны в анимитте, а 8-я дхьяна - уже анимитта.
Выбор различений возможен только в мирах сансары, причем даже в сферах существований ниже 8-й.
Различения всегда обусловлены

Это всё - в сиваконизме? Для буддизма-то это есть полный бред.

Что - "бред"?
Невозможность "шевельнуть мозгой" на бхавагра?
Или то, что Вне-мирское - это не принадлежанее трем мирам?
Бред - называть внемирским то, что бывает в мирах.

Бред, во-первых - ваше крайне узкое понимание того, что такое "надмирское". Во-вторых - следующий из этого вывод, что "любое различение - всегда мирское". Нет такого в буддизме.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

406946СообщениеДобавлено: Пн 23 Апр 18, 15:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Си-ва-кон пишет:
Анабхогин пишет:
Си-ва-кон пишет:
Анабхогин пишет:
Си-ва-кон пишет:
Анабхогин пишет:
Кстати, и согласно атийоге. За пределом бхавагры полное растворение тела, речи и ума. Безвозвратное.

Это возможно, если войти в нее из более высоких сфер существований ("с рождения" не имея физич. тела).
Каверза в том, достичь 9-й впервые возможно только человеку, рожденному в камалоке.
После такого "первого" её достижения обретается "нирвана с остатком".
После смерти физич. тела "доступна" нирвана без остатка.
В 9-й дхьяне 1 из 18-ти дхату все же имеется в наличии, при нирване без остатка - "в наличии" ноль дхату.

1. Я не знаю. В атийоге об этом, вроде, ничего нет. А если поразмыслить, то и не должно быть.

2. Ладно, допустим я в бхавагре: что мне нужно сделать, чтобы войти в эту 9-ю дхьяну? Я этот вопрос, к слову, уже задавал тхеравадинам, но ответа так и не получил. То есть когда поднимается тема ниродхи как дхьяне, состоянию с возможностью возвращения, обсуждается некий слух многовековой давности, но не опыт реальных мастеров.

1. ати-йога - это буддизм?

2. Если войти в 8-ю без ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАМЕРЕНИЯ достичь именно 9-й (santa-vihara, а не просто asamjnisattva), то придется зависнуть там.
На бхавагра никакие выборы, решения уже невозможны принципиально.
Любой проблеск различающей мысли - это "смерть" там, падение в нижележащие миры. (Выбор, различения - всегда только "мирские").

1. Атийога — это ваджраяна, ньингма.

2. То есть вы тоже не знаете, но тратите своё и чужое время на осмысление и обсуждение того, что применить на практике не возможно.

Применить на практике? А Вы что, достигаете 8-й дхьяны? (войти в 9-ю впервые возможно только достигшим бхавагра).
"Шевеления различающей мысли" там уже невозможны, потому необходимо "предшествующее намерение", чтобы войти в 9-ю и установление срока возврата.

Если не "осмыслить заранее", достичь 8-й дхьяны преждевременно, без "подготовки", то вместо нирваны получите зависание с последующим рождением, причем обязательно в камалоке.

Давайте другими словами, на "простом языке"
8-я дхьяна - это бхава атмана.
9-я дхьяна - уничтожение атмана

Да, допустим я уже умею входить в бхавагру. Почти как домой с улицы. И что дальше?

Дальше остался последний шаг к нирване - не оставить привязанности и к этой бхаве без загрязнений, точно так же, как Вы оставляли привязанности к существованию на нижележащих левелах (начиная с "улицы")
Про необходимость "предшествующего намерения" и "установку будильника" я Вам уже сказал.

Вы всеръез считает что достигаете дхьяны?
)
Кто-то здесь оч мудро посоветовал(а) - продолжить обусуждение лучше через два-три дня, когда Вы еще раз рассмотрите, что Вам может быть непонятно.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 23 Апр 18, 15:39), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

406947СообщениеДобавлено: Пн 23 Апр 18, 15:30 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
(Выбор, различения - всегда только "мирские").

В сиваконизме?

Или Вы мне льстите, или непонимаете о чем речь
Они невозмодны в анимитте, а 8-я дхьяна - уже анимитта.
Выбор различений возможен только в мирах сансары, причем даже в сферах существований ниже 8-й.
Различения всегда обусловлены

Это всё - в сиваконизме? Для буддизма-то это есть полный бред.

Что - "бред"?
Невозможность "шевельнуть мозгой" на бхавагра?
Или то, что Вне-мирское - это не принадлежанее трем мирам?
Бред - называть внемирским то, что бывает в мирах.

Бред, во-первых - ваше крайне узкое понимание того, что такое "надмирское". Во-вторых - следующий из этого вывод, что "любое различение - всегда мирское". Нет такого в буддизме.

Буддийская логика утверждает, что дискриминации (различения) могут касаться только контента, встречающегося в трех мирах.
Знаково-понятийное не может коснуться того, что к этому ("мирскому") контенту не относится.

А если бы могло - йога лежала бы в мусорной корзине

Вне зависимости от узости или широты (и принадлежности к Вам или ко мне) различения вообще возможны только ниже 8-й дхьяны. Поэтому если Вы что-то различаете - то Вы в сансаре, рассматриваете причинно-следственный контент, привязываясь к такой бхаве (причем в сфере существований даже ниже 8-й).

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48688

406950СообщениеДобавлено: Пн 23 Апр 18, 15:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Буддийская логика утверждает, что дискриминации (различения) могут касаться только контента, встречающегося в трех мирах.

Мысль о дерьме - это дерьмо? Мысль об устранении дерьма - дерьмо, или противоположное ему?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

406952СообщениеДобавлено: Пн 23 Апр 18, 15:43 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Буддийская логика утверждает, что дискриминации (различения) могут касаться только контента, встречающегося в трех мирах.

Мысль о дерьме - это дерьмо? Мысль об устранении дерьма - дерьмо, или противоположное ему?

Это две мысли, причем вторая - намерение, но на бхавагре нет дерьма и этих двух видов мыслей.
Там только "свет драгоценных камней". Молиться на него? Есть в нем атман или сияния драгоценных камней столь же пусто как и несносная вонь дерьма?

)
если Вы различаете вонь дерьма - значит Вы в сансаре, причем в Камалоке, потому что уже в рупа-дхьянах запахов и вкусов попросту нет

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48688

406953СообщениеДобавлено: Пн 23 Апр 18, 15:46 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Буддийская логика утверждает, что дискриминации (различения) могут касаться только контента, встречающегося в трех мирах.

Мысль о дерьме - это дерьмо? Мысль об устранении дерьма - дерьмо, или противоположное ему?

Это две мысли

Ответьте на вопросы - да, их два.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

406954СообщениеДобавлено: Пн 23 Апр 18, 15:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Буддийская логика утверждает, что дискриминации (различения) могут касаться только контента, встречающегося в трех мирах.

Мысль о дерьме - это дерьмо? Мысль об устранении дерьма - дерьмо, или противоположное ему?

Это две мысли

Ответьте на вопросы - да, их два.

Мысль о дерьме - это не само дерьмо (чуть измените вопрос, по-буддийски он некорректен).
Мысль об устранении дерьма - еще не само устранение.

Вы никак не возьмете в толк, что ведете речь об объектах, встречающихся только на нижних сферах существований.
Устранив возникновение дерьма Вы получите не нирвану, а бхаву без дерьма. Привязанность к такой бхаве в конце концов вернет дерьмо.
Есть разница?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 23 Апр 18, 15:53), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48688

406955СообщениеДобавлено: Пн 23 Апр 18, 15:52 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Буддийская логика утверждает, что дискриминации (различения) могут касаться только контента, встречающегося в трех мирах.

Мысль о дерьме - это дерьмо? Мысль об устранении дерьма - дерьмо, или противоположное ему?

Это две мысли

Ответьте на вопросы - да, их два.

Мысль о дерьме - это не само дерьмо.
Мысль об устранении дерьма - еще не само устранение.

Вы можете ответить однозначно? Да\Нет

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

406957СообщениеДобавлено: Пн 23 Апр 18, 15:55 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Буддийская логика утверждает, что дискриминации (различения) могут касаться только контента, встречающегося в трех мирах.

Мысль о дерьме - это дерьмо? Мысль об устранении дерьма - дерьмо, или противоположное ему?

Это две мысли

Ответьте на вопросы - да, их два.

Мысль о дерьме - это не само дерьмо.
Мысль об устранении дерьма - еще не само устранение.

Вы можете ответить однозначно? Да\Нет

"Мысль о дерьме - это дерьмо"? Нет
"Мысль об устранении дерьма противоположно ему" Да

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.
Страница 40 из 45

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.064 (1.004) u0.026 s0.000, 18 0.039 [271/0]