Или Вы мне льстите, или непонимаете о чем речь
Они невозмодны в анимитте, а 8-я дхьяна - уже анимитта.
Выбор различений возможен только в мирах сансары, причем даже в сферах существований ниже 8-й.
Различения всегда обусловлены _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 23 Апр 18, 15:10), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Кстати, и согласно атийоге. За пределом бхавагры полное растворение тела, речи и ума. Безвозвратное.
Это возможно, если войти в нее из более высоких сфер существований ("с рождения" не имея физич. тела).
Каверза в том, достичь 9-й впервые возможно только человеку, рожденному в камалоке.
После такого "первого" её достижения обретается "нирвана с остатком".
После смерти физич. тела "доступна" нирвана без остатка.
В 9-й дхьяне 1 из 18-ти дхату все же имеется в наличии, при нирване без остатка - "в наличии" ноль дхату.
1. Я не знаю. В атийоге об этом, вроде, ничего нет. А если поразмыслить, то и не должно быть.
2. Ладно, допустим я в бхавагре: что мне нужно сделать, чтобы войти в эту 9-ю дхьяну? Я этот вопрос, к слову, уже задавал тхеравадинам, но ответа так и не получил. То есть когда поднимается тема ниродхи как дхьяне, состоянию с возможностью возвращения, обсуждается некий слух многовековой давности, но не опыт реальных мастеров.
1. ати-йога - это буддизм?
2. Если войти в 8-ю без ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАМЕРЕНИЯ достичь именно 9-й (santa-vihara, а не просто asamjnisattva), то придется зависнуть там.
На бхавагра никакие выборы, решения уже невозможны принципиально.
Любой проблеск различающей мысли - это "смерть" там, падение в нижележащие миры. (Выбор, различения - всегда только "мирские").
1. Атийога — это ваджраяна, ньингма.
2. То есть вы тоже не знаете, но тратите своё и чужое время на осмысление и обсуждение того, что применить на практике не возможно.
Или Вы мне льстите, или непонимаете о чем речь
Они невозмодны в анимитте, а 8-я дхьяна - уже анимитта.
Выбор различений возможен только в мирах сансары, причем даже в сферах существований ниже 8-й.
Различения всегда обусловлены
Это всё - в сиваконизме? Для буддизма-то это есть полный бред. _________________ Буддизм чистой воды
Кстати, и согласно атийоге. За пределом бхавагры полное растворение тела, речи и ума. Безвозвратное.
Это возможно, если войти в нее из более высоких сфер существований ("с рождения" не имея физич. тела).
Каверза в том, достичь 9-й впервые возможно только человеку, рожденному в камалоке.
После такого "первого" её достижения обретается "нирвана с остатком".
После смерти физич. тела "доступна" нирвана без остатка.
В 9-й дхьяне 1 из 18-ти дхату все же имеется в наличии, при нирване без остатка - "в наличии" ноль дхату.
1. Я не знаю. В атийоге об этом, вроде, ничего нет. А если поразмыслить, то и не должно быть.
2. Ладно, допустим я в бхавагре: что мне нужно сделать, чтобы войти в эту 9-ю дхьяну? Я этот вопрос, к слову, уже задавал тхеравадинам, но ответа так и не получил. То есть когда поднимается тема ниродхи как дхьяне, состоянию с возможностью возвращения, обсуждается некий слух многовековой давности, но не опыт реальных мастеров.
1. ати-йога - это буддизм?
2. Если войти в 8-ю без ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАМЕРЕНИЯ достичь именно 9-й (santa-vihara, а не просто asamjnisattva), то придется зависнуть там.
На бхавагра никакие выборы, решения уже невозможны принципиально.
Любой проблеск различающей мысли - это "смерть" там, падение в нижележащие миры. (Выбор, различения - всегда только "мирские").
1. Атийога — это ваджраяна, ньингма.
2. То есть вы тоже не знаете, но тратите своё и чужое время на осмысление и обсуждение того, что применить на практике не возможно.
Применить на практике? А Вы что, достигаете 8-й дхьяны? (войти в 9-ю впервые возможно только достигшим бхавагра).
"Шевеления различающей мысли" там уже невозможны, потому необходимо "предшествующее намерение", чтобы войти в 9-ю и установление срока возврата.
Если не "осмыслить заранее", достичь 8-й дхьяны преждевременно, без "подготовки", то вместо нирваны получите зависание с последующим рождением, причем обязательно в камалоке.
Давайте другими словами, на "простом языке"
8-я дхьяна - это бхава атмана.
9-я дхьяна - уничтожение атмана _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Кстати, и согласно атийоге. За пределом бхавагры полное растворение тела, речи и ума. Безвозвратное.
Это возможно, если войти в нее из более высоких сфер существований ("с рождения" не имея физич. тела).
Каверза в том, достичь 9-й впервые возможно только человеку, рожденному в камалоке.
После такого "первого" её достижения обретается "нирвана с остатком".
После смерти физич. тела "доступна" нирвана без остатка.
В 9-й дхьяне 1 из 18-ти дхату все же имеется в наличии, при нирване без остатка - "в наличии" ноль дхату.
1. Я не знаю. В атийоге об этом, вроде, ничего нет. А если поразмыслить, то и не должно быть.
2. Ладно, допустим я в бхавагре: что мне нужно сделать, чтобы войти в эту 9-ю дхьяну? Я этот вопрос, к слову, уже задавал тхеравадинам, но ответа так и не получил. То есть когда поднимается тема ниродхи как дхьяне, состоянию с возможностью возвращения, обсуждается некий слух многовековой давности, но не опыт реальных мастеров.
1. ати-йога - это буддизм?
2. Если войти в 8-ю без ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАМЕРЕНИЯ достичь именно 9-й (santa-vihara, а не просто asamjnisattva), то придется зависнуть там.
На бхавагра никакие выборы, решения уже невозможны принципиально.
Любой проблеск различающей мысли - это "смерть" там, падение в нижележащие миры. (Выбор, различения - всегда только "мирские").
1. Атийога — это ваджраяна, ньингма.
2. То есть вы тоже не знаете, но тратите своё и чужое время на осмысление и обсуждение того, что применить на практике не возможно.
Применить на практике? А Вы что, достигаете 8-й дхьяны? (войти в 9-ю впервые возможно только достигшим бхавагра).
"Шевеления различающей мысли" там уже невозможны, потому необходимо "предшествующее намерение", чтобы войти в 9-ю и установление срока возврата.
Если не "осмыслить заранее", достичь 8-й дхьяны преждевременно, без "подготовки", то вместо нирваны получите зависание с последующим рождением, причем обязательно в камалоке.
Давайте другими словами, на "простом языке"
8-я дхьяна - это бхава атмана.
9-я дхьяна - уничтожение атмана
Да, допустим я уже умею входить в бхавагру. Почти как домой с улицы. И что дальше?
Или Вы мне льстите, или непонимаете о чем речь
Они невозмодны в анимитте, а 8-я дхьяна - уже анимитта.
Выбор различений возможен только в мирах сансары, причем даже в сферах существований ниже 8-й.
Различения всегда обусловлены
Это всё - в сиваконизме? Для буддизма-то это есть полный бред.
Что - "бред"?
Невозможность "шевельнуть мозгой" на бхавагра?
Или то, что Вне-мирское - это не принадлежанее трем мирам?
Бред - называть внемирским то, что бывает в мирах. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Или Вы мне льстите, или непонимаете о чем речь
Они невозмодны в анимитте, а 8-я дхьяна - уже анимитта.
Выбор различений возможен только в мирах сансары, причем даже в сферах существований ниже 8-й.
Различения всегда обусловлены
Это всё - в сиваконизме? Для буддизма-то это есть полный бред.
Что - "бред"?
Невозможность "шевельнуть мозгой" на бхавагра?
Или то, что Вне-мирское - это не принадлежанее трем мирам?
Бред - называть внемирским то, что бывает в мирах.
Бред, во-первых - ваше крайне узкое понимание того, что такое "надмирское". Во-вторых - следующий из этого вывод, что "любое различение - всегда мирское". Нет такого в буддизме. _________________ Буддизм чистой воды
Кстати, и согласно атийоге. За пределом бхавагры полное растворение тела, речи и ума. Безвозвратное.
Это возможно, если войти в нее из более высоких сфер существований ("с рождения" не имея физич. тела).
Каверза в том, достичь 9-й впервые возможно только человеку, рожденному в камалоке.
После такого "первого" её достижения обретается "нирвана с остатком".
После смерти физич. тела "доступна" нирвана без остатка.
В 9-й дхьяне 1 из 18-ти дхату все же имеется в наличии, при нирване без остатка - "в наличии" ноль дхату.
1. Я не знаю. В атийоге об этом, вроде, ничего нет. А если поразмыслить, то и не должно быть.
2. Ладно, допустим я в бхавагре: что мне нужно сделать, чтобы войти в эту 9-ю дхьяну? Я этот вопрос, к слову, уже задавал тхеравадинам, но ответа так и не получил. То есть когда поднимается тема ниродхи как дхьяне, состоянию с возможностью возвращения, обсуждается некий слух многовековой давности, но не опыт реальных мастеров.
1. ати-йога - это буддизм?
2. Если войти в 8-ю без ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАМЕРЕНИЯ достичь именно 9-й (santa-vihara, а не просто asamjnisattva), то придется зависнуть там.
На бхавагра никакие выборы, решения уже невозможны принципиально.
Любой проблеск различающей мысли - это "смерть" там, падение в нижележащие миры. (Выбор, различения - всегда только "мирские").
1. Атийога — это ваджраяна, ньингма.
2. То есть вы тоже не знаете, но тратите своё и чужое время на осмысление и обсуждение того, что применить на практике не возможно.
Применить на практике? А Вы что, достигаете 8-й дхьяны? (войти в 9-ю впервые возможно только достигшим бхавагра).
"Шевеления различающей мысли" там уже невозможны, потому необходимо "предшествующее намерение", чтобы войти в 9-ю и установление срока возврата.
Если не "осмыслить заранее", достичь 8-й дхьяны преждевременно, без "подготовки", то вместо нирваны получите зависание с последующим рождением, причем обязательно в камалоке.
Давайте другими словами, на "простом языке"
8-я дхьяна - это бхава атмана.
9-я дхьяна - уничтожение атмана
Да, допустим я уже умею входить в бхавагру. Почти как домой с улицы. И что дальше?
Дальше остался последний шаг к нирване - не оставить привязанности и к этой бхаве без загрязнений, точно так же, как Вы оставляли привязанности к существованию на нижележащих левелах (начиная с "улицы")
Про необходимость "предшествующего намерения" и "установку будильника" я Вам уже сказал.
Вы всеръез считает что достигаете дхьяны?
)
Кто-то здесь оч мудро посоветовал(а) - продолжить обусуждение лучше через два-три дня, когда Вы еще раз рассмотрите, что Вам может быть непонятно. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 23 Апр 18, 15:39), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Анабхогин
Или Вы мне льстите, или непонимаете о чем речь
Они невозмодны в анимитте, а 8-я дхьяна - уже анимитта.
Выбор различений возможен только в мирах сансары, причем даже в сферах существований ниже 8-й.
Различения всегда обусловлены
Это всё - в сиваконизме? Для буддизма-то это есть полный бред.
Что - "бред"?
Невозможность "шевельнуть мозгой" на бхавагра?
Или то, что Вне-мирское - это не принадлежанее трем мирам?
Бред - называть внемирским то, что бывает в мирах.
Бред, во-первых - ваше крайне узкое понимание того, что такое "надмирское". Во-вторых - следующий из этого вывод, что "любое различение - всегда мирское". Нет такого в буддизме.
Буддийская логика утверждает, что дискриминации (различения) могут касаться только контента, встречающегося в трех мирах.
Знаково-понятийное не может коснуться того, что к этому ("мирскому") контенту не относится.
А если бы могло - йога лежала бы в мусорной корзине
Вне зависимости от узости или широты (и принадлежности к Вам или ко мне) различения вообще возможны только ниже 8-й дхьяны. Поэтому если Вы что-то различаете - то Вы в сансаре, рассматриваете причинно-следственный контент, привязываясь к такой бхаве (причем в сфере существований даже ниже 8-й). _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Буддийская логика утверждает, что дискриминации (различения) могут касаться только контента, встречающегося в трех мирах.
Мысль о дерьме - это дерьмо? Мысль об устранении дерьма - дерьмо, или противоположное ему?
Это две мысли, причем вторая - намерение, но на бхавагре нет дерьма и этих двух видов мыслей.
Там только "свет драгоценных камней". Молиться на него? Есть в нем атман или сияния драгоценных камней столь же пусто как и несносная вонь дерьма?
)
если Вы различаете вонь дерьма - значит Вы в сансаре, причем в Камалоке, потому что уже в рупа-дхьянах запахов и вкусов попросту нет _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Буддийская логика утверждает, что дискриминации (различения) могут касаться только контента, встречающегося в трех мирах.
Мысль о дерьме - это дерьмо? Мысль об устранении дерьма - дерьмо, или противоположное ему?
Это две мысли
Ответьте на вопросы - да, их два.
Мысль о дерьме - это не само дерьмо (чуть измените вопрос, по-буддийски он некорректен).
Мысль об устранении дерьма - еще не само устранение.
Вы никак не возьмете в толк, что ведете речь об объектах, встречающихся только на нижних сферах существований.
Устранив возникновение дерьма Вы получите не нирвану, а бхаву без дерьма. Привязанность к такой бхаве в конце концов вернет дерьмо.
Есть разница? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 23 Апр 18, 15:53), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Буддийская логика утверждает, что дискриминации (различения) могут касаться только контента, встречающегося в трех мирах.
Мысль о дерьме - это дерьмо? Мысль об устранении дерьма - дерьмо, или противоположное ему?
Это две мысли
Ответьте на вопросы - да, их два.
Мысль о дерьме - это не само дерьмо.
Мысль об устранении дерьма - еще не само устранение.
Вы можете ответить однозначно? Да\Нет
"Мысль о дерьме - это дерьмо"? Нет
"Мысль об устранении дерьма противоположно ему" Да _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы