Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О носителе (взгляд на мир без носителя)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

418985СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 12:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

esohamasmi, eso me attā - буквально: eso ahaṃ asmi  - это "я" (как личность) оячиваю ... eso me attā - это мой Атман

переведено выше: eso ahaṃ asmi  - "я таков" ... eso me attā  - это моё «я».

Казалось бы, "копание в словах". Но, поверьте, это совершенно разные способы начинать изначальное действие в уме. Что поведет к совершенно разным результатам.

_________________
живите больше
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

419032СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 13:09 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нет никакого изначального действия в уме. Все действия в уме обусловлены, так учит Будда, так Вы можете это распознать и убедиться, проверив и подтвердив слова Будды внимательно и беспристрастно.

Будда учит прежде всего ясной безмятежности, для которой нет условий, нет причин, нет обстоятельств, которая не возникает и не уничтожается, к которой ум может обратиться в любой момент, в которой ум может пребывать момент за моментом, отбрасывая омрачения, цепляние, склонности.

Вы ищете что-то, что ведет к результатам, такие результаты - обусловлены усилиями и обстоятельствами, и без этих усилий и обстоятельств эти результаты не поддерживаются, не развиваются, а угасают, разваливаются и прекращаются

То, что не возникает - то и не прекращается. Отбросив все обусловленное, отбросив все возникающее, обнажается абсолютная реальность, которая по своей сути - пустота, неопределенность. Эта неопределенность рождает как безмятежную ясность, так и голод определенности. Различив покой и беспокойство Вы уже достигаете предела, Вы уже обретаете плод. Вы, как омраченное существо находите освобождение себя в самой природе себя. Вы можете осознать, что нечего удерживать, нечего сохранять, безмятежность - это окончательный ответ.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Frithegar
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

419039СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 13:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

опять 25. Ну как нет? Как нет? Подумайте и понаблюдайте. Есть мотив, который ощущается как страдание. И есть ваше действие. Либо такое, либо другое, либо вообще никакое. Что ведет к следствиям. либо таким, либо другим, либо вообще ни к каким

... другое дело, что человек не властен творить миры из ничего. Это да. Но и никто не властен. Это в другом ведомстве занимаются творением из ничего. Даже эта Вселенная появилась из предыдущей.

_________________
живите больше


Последний раз редактировалось: Frithegar (Вс 27 Май 18, 13:23), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

419042СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 13:21 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

вы своими утверждениями отрицаете свободу воли. А она не отрицаема. ... есть некие аксиомы, которые нельзя отрицать. Разве только для того ,чтобы лишний раз убедиться в их неотрицаемости.

... чем меньше вы свободны в своем волеизъявлении - тем больше вы это понимаете. Потому, что тем больше ваше страдание

_________________
живите больше
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

419049СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 13:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

если вы говорите о страдании, как о том чем обусловлено всякое действие ВООБЩЕ - то это несомненно так. Но это в общем. Частности предоставляются людям. И вообще существам. Поступать так или иначе, чтобы прекратить страдание или же терпеть страдание без действия
_________________
живите больше


Последний раз редактировалось: Frithegar (Вс 27 Май 18, 13:32), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

419053СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 13:31 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
1. Нет никакого изначального действия в уме.

Won Soeng пишет:
2. Вы ищете что-то, что ведет к результатам, такие результаты - обусловлены усилиями и обстоятельствами, и без этих усилий и обстоятельств эти результаты не поддерживаются, не развиваются, а угасают, разваливаются и прекращаются

сопоставьте, что вы говорите.

_________________
живите больше


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

419151СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 15:05 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
опять 25. Ну как нет? Как нет? Подумайте и понаблюдайте. Есть мотив, который ощущается как страдание. И есть ваше действие. Либо такое, либо другое, либо вообще никакое. Что ведет к следствиям. либо таким, либо другим, либо вообще ни к каким

... другое дело, что человек не властен творить миры из ничего. Это да. Но и никто не властен. Это в другом ведомстве занимаются творением из ничего. Даже эта Вселенная появилась из предыдущей.

Нечего тут думать. Нет никакого мотива, который ощущается как страдания. В основе находится начальный предел - до которого нет ничего, то есть предел изначальный. Это пустотность, неопределенность. Весь мир возникает как различия, и единственное, что причина этого возникновение - побуждения к определенности, к различению. Это и называется природой ума. Это не что-то индивидуальное, это универсальное. Это не какие-то бесчисленные и разнообразные побуждения, это чистый голод различения и определенности.

Все это еще задолго до того, как возникает хоть какая-то обособленность. Вы должны осознать, что все существа рождаются. Каждое существо это совокупности цепляния, которые рождены и умирают. Это умирание - проявление каскада определенности в неопределенном. Поэтому существа бесчисленны. Будда дает очень точное наставление о взаимной обусловленности возникновения. Как только Вы рассмотрите это не в виде идей и рассуждений, а прямо: вот жажда определенности, вот различия, вот различаемое, вот опоры, вот контакт опор и различаемого, вот приятное постоянство различаемого, вот неприятное непостоянство различаемого, вот ни приятное, ни неприятное непостоянство опор, вот жажда приятных ситуаций, вот цепляние за то, что связано с приятным, вот склонность следовать этим связям, вот рождение ограниченного склонностями, вот старость и смерть рожденного.

"Вот" - это всякий раз прямое распознавание, ясное, без замешательства, рассуждений и догадок. Вот - страдание. Вот - причина страдания. Вот - прекращение страдания. Вот - путь к прекращению. Это не какие-то умственные знания, не концепции и не идеи. Это ясно различаемые объекты ума.

Сколько бы Вы ни рассуждали - это все мимо цели. Но не нужно ничего особенного, чтобы пребывать в ясной невозмутимости. Просто отбрасываете всякую устремленность на один миг - и вот она, ясная невозмутимость, в тот же момент, без каких-либо усилий, условий или обстоятельств. Как только Вы распознали это, Вы можете делать это снова и снова, где бы ни находились, каким бы ни было состояние ума. Тренируясь снова и снова Вы видите как обнажается этот голод ума. Вам не нужно о нем думать, рассуждать, догадываться - он просто обнажается в своей таковости, в абсолютной реальности. И Вы видите обусловленность возникновения всего. И Вы видите, что все возникающее - прекращается.

Поэтому не нужно думать. Не нужно наблюдать разные идеи. Нужно отбросить все идеи, все заблуждения, без малейшего исключения. И сделать это моментально, потому что никакой последовательности бросания нет. Все и сразу.
Пока Вы не уделили этому основательного внимания - Вы будете склоняться к новым и новым идеям. Но как только Вы это обнаруживаете, никакие идеи более не имеют силы привлекательности.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Frithegar
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

419154СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 15:08 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Won Soeng пишет:
1. Нет никакого изначального действия в уме.

Won Soeng пишет:
2. Вы ищете что-то, что ведет к результатам, такие результаты - обусловлены усилиями и обстоятельствами, и без этих усилий и обстоятельств эти результаты не поддерживаются, не развиваются, а угасают, разваливаются и прекращаются

сопоставьте, что вы говорите.

Вам видятся противоречия? Потому что Вы не видите, что значат слова "нет никакого изначального действия в уме". Вы не видите, что изначальна только неопределенность, пустота. Жажда определенности (авидья пратьяя санскара) обусловлена неопределенностью. Покой же, невозмутимость неопределенностью - не имеют обусловленности, это нерожденное и бессмертное.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

419450СообщениеДобавлено: Пн 28 Май 18, 00:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Нечего тут думать. Нет никакого мотива, который ощущается как страдания.

Всякое желание страдательно, потому что это нехватка, нужда, что ощущается как страдание. Всякое желание - преходящий временный субъект, потому что ощущается таковым и возникает не по моей воле а самопроизвольно. Всякое желание имеет возникновение, рост и прекращение если его удовлетворяют. Вот мотив в общем. Жажда удовлетворять возникающие желания. Когда существо задумывается о причине и механизме возникновения желаний - оно становится на путь. Отделяет мою волю которая постоянна, потому что находится в моей власти всегда от преходящих и самостоятельных желаний. Которые с этого момента становятся внешними или анатта, то есть не-Атман. Тогда как "Атман" в восточной философии - это не объект, не процесс, не форма, но просто абстрактный символ потенциальной во всей своей бесконечности Субъективности. Указатель в суттах на то, что речь идет об этой Субъективности.

_________________
живите больше


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

419452СообщениеДобавлено: Пн 28 Май 18, 00:38 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

...Мне это напоминает разговор Будды с Махали из клана Личчхави, который утверждал, что его знакомый или просто некто Пурана Кассапа говорил:

Цитата:
«Господин, Пурана Кассапа говорит так: «Нет причины или условия для загрязнения существ. Существа загрязняются без причины или условия. Нет причины или условия для очищения существ. Существа очищаются без причины или условия». Что Благословенный скажет на это?»
«Махали, есть причина и условие для загрязнения существ. Существа загрязняются благодаря причине и условию. Есть причина и условие для очищения существ. Существа очищаются благодаря причине и условию».
«Но, Господин, какова причина и условие для загрязнения существ? Как так, что существа загрязняются благодаря причине и условию?»
«Если, Махали, эта форма была бы всецело страдательной, погружённой в страдание, пропитанной страданием, и если бы она не была [также] пропитана удовольствием, то существа не очаровывались бы ей. Но поскольку форма также приятна, погружена в удовольствие, пропитана удовольствием и не пропитана [только лишь] страданием, то существа очаровываются ей. Будучи очарованными ей, они захвачены ей. Будучи захваченными ей, они загрязняются. Вот в чём заключается, Махали, причина и условие для загрязнения существ. Именно так существа загрязняются благодаря причине и условию.

http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn22_60-mahali-sutta-sv.htm

и там же указывается причина очищения существ:

Цитата:
«Если, Махали, эта форма была бы всецело приятной… ...чувство... восприятие... формации... Если бы это сознание было бы всецело приятным, погружённым в удовольствие, пропитанным удовольствием, и если бы оно не было [также] пропитано страданием, то существа не испытывали бы разочарования в нём. Но поскольку сознание также страдательно, погружено в страдание, пропитано страданием и не пропитано [только лишь] удовольствием, то существа испытывают разочарование в нём. Испытывая разочарование, они становятся беспристрастными. Посредством беспристрастия они очищаются. В этом также, Махали, заключается причина и условие для очищения существ. Именно так существа очищаются благодаря причине и условию».

_________________
живите больше


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

419485СообщениеДобавлено: Пн 28 Май 18, 03:06 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Won Soeng пишет:
Нечего тут думать. Нет никакого мотива, который ощущается как страдания.

Всякое желание страдательно, потому что это нехватка, нужда, что ощущается как страдание. Всякое желание - преходящий временный субъект, потому что ощущается таковым и возникает не по моей воле а самопроизвольно. Всякое желание имеет возникновение, рост и прекращение если его удовлетворяют. Вот мотив в общем. Жажда удовлетворять возникающие желания. Когда существо задумывается о причине и механизме возникновения желаний - оно становится на путь. Отделяет мою волю которая постоянна, потому что находится в моей власти всегда от преходящих и самостоятельных желаний. Которые с этого момента становятся внешними или анатта, то есть не-Атман. Тогда как "Атман" в восточной философии - это не объект, не процесс, не форма, но просто абстрактный символ потенциальной во всей своей бесконечности Субъективности. Указатель в суттах на то, что речь идет об этой Субъективности.

Вы только атман копаете глубоко, к остальной дхарме крайне небрежно настроены, не вникаете, не вдаетесь, не исследуете даже своим самобытным способом.

Но вполне достаточно идеи постоянной "моей воли", которая мало того, что постоянна, так еще и отдаляется. Вам нужно быть внимательнее и усерднее в изучении и исследовании Дхармы.

Атман может быть чем угодно в любой философии, но в буддизме анатман - основной принцип. Это значит, что все обусловлено, а что не обусловлено - не возникает и оттого не может быть обособлено.
Вы так и не осознаете основной смысл Дхармы. который прост и понятен даже детям. То, что изменчиво - страдательно, то что страдательно - не я, не мое. Изменчиво все, поэтому нет ничего, что можно было бы называть я или мое. Этот принцип универсален, но Вы никак не можете с ним смириться и пытаетесь убедить Будду в том, что он имел в виду не то, что он сказал, потому что он использовал не обыденные слова, а слова с двойным дном.

Конечно же, не все сказанное Буддой возможно осмыслить. Но он и учил, что следует осмысливать, а что осмысливать и пытаться не стоит.


Постарайтесь уделять Дхарме более основательное внимание. Учтите, что даже глубоко необразованные люди из уст Будды понимали Дхарму, обращенную к ним, всего лишь в небольшой беседе, не закапываясь, подобно Вам в дебри и словари.
Этот факт может Вас отрезвить, но Вам очень нужно протащить небуддийское учение в слово Будды. Так что мое к Вам пожелание - будьте более внимательны ко всем суттам, а не избирательно. В том числе к тем, в переводах которых Вы не сомневаетесь.

Скажите, такие вообще есть?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Frithegar
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

419486СообщениеДобавлено: Пн 28 Май 18, 03:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
...Мне это напоминает разговор Будды с Махали из клана Личчхави, который утверждал, что его знакомый или просто некто Пурана Кассапа говорил:

Цитата:
«Господин, Пурана Кассапа говорит так: «Нет причины или условия для загрязнения существ. Существа загрязняются без причины или условия. Нет причины или условия для очищения существ. Существа очищаются без причины или условия». Что Благословенный скажет на это?»
«Махали, есть причина и условие для загрязнения существ. Существа загрязняются благодаря причине и условию. Есть причина и условие для очищения существ. Существа очищаются благодаря причине и условию».
«Но, Господин, какова причина и условие для загрязнения существ? Как так, что существа загрязняются благодаря причине и условию?»
«Если, Махали, эта форма была бы всецело страдательной, погружённой в страдание, пропитанной страданием, и если бы она не была [также] пропитана удовольствием, то существа не очаровывались бы ей. Но поскольку форма также приятна, погружена в удовольствие, пропитана удовольствием и не пропитана [только лишь] страданием, то существа очаровываются ей. Будучи очарованными ей, они захвачены ей. Будучи захваченными ей, они загрязняются. Вот в чём заключается, Махали, причина и условие для загрязнения существ. Именно так существа загрязняются благодаря причине и условию.

http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn22_60-mahali-sutta-sv.htm

и там же указывается причина очищения существ:

Цитата:
«Если, Махали, эта форма была бы всецело приятной… ...чувство... восприятие... формации... Если бы это сознание было бы всецело приятным, погружённым в удовольствие, пропитанным удовольствием, и если бы оно не было [также] пропитано страданием, то существа не испытывали бы разочарования в нём. Но поскольку сознание также страдательно, погружено в страдание, пропитано страданием и не пропитано [только лишь] удовольствием, то существа испытывают разочарование в нём. Испытывая разочарование, они становятся беспристрастными. Посредством беспристрастия они очищаются. В этом также, Махали, заключается причина и условие для очищения существ. Именно так существа очищаются благодаря причине и условию».

Каким боком Вам "это" напоминает такую беседу? Мы и близко не затрагивали вопрос загрязнения и очищения существ. Я лишь указал Вам на то, что Вы сваливаете в одну кашу страдание, желания, волю, у Вас есть и изначальные страдания, и изначальная воля. Вы бы хотя бы попытались свои умопостроения сверять с патичча самуппадой. Ну пусть и извращенно, но указывая, как полагаете - вот авиджа, вот санкхара, вот винняна, вот намарупа, вот салаятана, вот пхасса, вот танха, вот упадана, вот бхава, вот джати, вот джарамарана.

Хотя бы пробуйте. Увидите, насколько корявыми и дырявыми Вы увидите свои идеи и домыслы.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Frithegar, Frithegar
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

419521СообщениеДобавлено: Пн 28 Май 18, 12:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:

Вы только атман копаете глубоко, к остальной дхарме крайне небрежно настроены, не вникаете, не вдаетесь, не исследуете даже своим самобытным способом.

Это просто самое основное на данный момент. Самое основное. Как можно строить дальше, если нет желания закладывать фундамент ... как можно начинать обсуждать, что такое дхамма, если отрицается, что она вторична? Что она только объект для чего-то. "Саббэ дхамма анатта" - "все дхамма не-Атман", то есть все дхамма объективны. ... Давайте обсудим дхамма в её наиболее доступной форме. Как кама, рага, доса, моха, лобха. Всё это дхамма, которая анатта и которая известна непосредственно всем. Как вы это понимаете?

Won Soeng пишет:
Атман может быть чем угодно в любой философии, но в буддизме анатман - основной принцип. Это значит, что все обусловлено, а что не обусловлено - не возникает и оттого не может быть обособлено.

Да, всё объективное обусловлено. Всё то, что можно познать, что можно увидеть, услышать, ощутить. Все то, что можно выразить словами, все то что можно нарисовать или выразить через музыкальное произведение. Всё это "анатта", объективное, материальное. ... Но что такое то, духовное и субъективное? Что оно, относительно чего и существует это самое объективное и материальное. Это абстрактная философская категория, если определять словами. И это тот, кто непосредственно чувствует, хочет, страдает... тот, для кого существует Ниббана. Ниббана не может быть переживаема и ощущаема никем. Без того, кто находится в состоянии Ниббаны не может быть самой Ниббаны

_________________
живите больше
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

419522СообщениеДобавлено: Пн 28 Май 18, 12:42 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Каким боком Вам "это" напоминает такую беседу? Мы и близко не затрагивали вопрос загрязнения и очищения существ.

Вы продолжаете утверждать, что не существует изначального моего действия в уме:

Won Soeng пишет:
Нет никакого изначального действия в уме. Все действия в уме обусловлены, так учит Будда

Что вы под этим подразумеваете, потрудитесь объяснить мне и почтеннейшей публике? Если вы утверждаете, что кто-то другой, а не вы принимаете решение пойти ли вам вот сейчас за хлебом или сделать это через 2 часа, или же кто-то другой принимает решение, когда надо либо остановиться на красный свет либо переходить дорогу - это одно. Если же вы утверждаете, что всякое действие обусловлено мотивом - это другое. Со вторым я соглашусь, но с учетом того, что свободная воля все-таки есть. И что она выбирает как именно ей поступить в том или ином случае. ... Как это всё связано с загрязнениями и очищениями? Это основной побуждающий мотив для всякого действия. Удовольствие и страдание. В той сутте оппонент Будды утверждал, что нет причины и необходимого условия для того, чтобы существа загрязнялись или очищались - как раз то ,что утверждаете и вы. Что всё происходит само собой. Будда же это отрицает. Он утверждает зависимость между удовольствием и загрязнением. И зависимость между очищением и страданием. Он говорит там по сути, что "насколько форма приятна - настолько существо хочет её получить". И именно это и есть ПОБУЖДАЮЩИЙ МОТИВ для воли. То, что активирует волю для действия. И далее, Будда говорит, что "насколько форма болезненная - настолько существа от неё отвращаются". И это глубочайшая мудрость, ключ к поведению существ вообще. Один из ключей. Вы же предлагаете не обращать на это внимание и плыть по течению

_________________
живите больше
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

419548СообщениеДобавлено: Пн 28 Май 18, 13:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Вы сваливаете в одну кашу страдание, желания, волю, у Вас есть и изначальные страдания, и изначальная воля.

Теперь это уже для вас "каша". То есть, нечто пока размытое, неясное ... но уже существующее. Уже существующее как предмет отрицания (в вашем случае). Уже "не-Атман". Хотя, до этого оно было полностью скрытым и потенциальным. И есть еще бесконечное Субъективное, которое еще никак себя для вас не проявило. Или для меня. Никак. ... Хотя оно уже может существовать, так сказать, в природе. И совершенно бессознательно и потенциально в нас. И не мы первые начинали анализировать что такое воля, что такое желание, что такое страдание. И как оно всё взаимосвязано. Не мы и последние

_________________
живите больше
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Страница 45 из 45

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.057 (1.036) u0.017 s0.001, 18 0.040 [265/0]