Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О носителе (взгляд на мир без носителя)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

406278СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 21:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Восприятие простой процесс, иначе белка бы запуталась в вычислениях относительно кедровых орехов, и медведь бы проснулся до спячки.

Простой лишь в том смысле, что в основном бессознательный, а потому - незаметный.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: Юнг, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Юнг
Гость


Откуда: Moscow


406281СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 21:31 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Цитата:
Восприятие простой процесс, иначе белка бы запуталась в вычислениях относительно кедровых орехов, и медведь бы проснулся до спячки.

Простой лишь в том смысле, что в основном бессознательный, а потому - незаметный.
Простой лишь в том смысле, что не сводимый ни к чему иному. Простой в смысле простой (не в смысле простой дилижансов и цеппелинов).

Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17946
Откуда: Москва

406282СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 21:31 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Цитата:
Восприятие простой процесс, иначе белка бы запуталась в вычислениях относительно кедровых орехов, и медведь бы проснулся до спячки.

Простой лишь в том смысле, что в основном бессознательный, а потому - незаметный.
Зачем природа тогда создала человека? Что бы он из бессознательного процесса перешел в сознательный и начал думать, а действительно ли это так и орехов 5 штук, может их 4 и мне не хватит на зиму.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ассаджи



Зарегистрирован: 09.10.2017
Суждений: 845
Откуда: Киев

406283СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 21:31 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Юнг пишет:
В какой именно "Чулаведалла сутте"?

Чулаведалла сутта одна, Мадджхима никая 44.


Ответы на этот пост: Юнг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Юнг
Гость


Откуда: Moscow


406284СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 21:33 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ассаджи пишет:
Юнг пишет:
В какой именно "Чулаведалла сутте"?

Чулаведалла сутта одна, Мадджхима никая 44.
Сколько, по вашему, переводчиков на одну сутту, со своеобразным пониманием Вселенной?

Ответы на этот пост: Ассаджи
Наверх
Ассаджи



Зарегистрирован: 09.10.2017
Суждений: 845
Откуда: Киев

406287СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 21:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Юнг пишет:
Сколько, по вашему, переводчиков на одну сутту, со своеобразным пониманием Вселенной?

Увлекаетесь постмодерном?


Ответы на этот пост: Юнг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Юнг
Гость


Откуда: Moscow


406292СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 21:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ассаджи пишет:
Юнг пишет:
Сколько, по вашему, переводчиков на одну сутту, со своеобразным пониманием Вселенной?

Увлекаетесь постмодерном?
Вы не предоставляете выбора.
Наверх
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1796

406293СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 21:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Юнг пишет:
Тренер пишет:
Ктото пишет:
Adzamaro пишет:
Согласен с Сержем что в Уме/Читте никаких чувств нет. Кто-нибудь так вообще говорит: "я почувствовал мысль"?
Если наблюдать мышление, то несложно увидеть, что мысли нередко вызывают эмоциональную реакцию, а порой и реакцию в виде ощущений.
Если умственные формации могут приводить к ощущениям и наоборот, это не значит, что можно смешивать ум и чувства. Это разные вещи, на мой взгляд, хоть и оказывают влияние друг на друга.
Разные вещи как Солнце и Плутон?
Applauds
_________________
пока веришь уму...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

406295СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 21:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Юнг пишет:
Ктото пишет:
Цитата:
Восприятие простой процесс, иначе белка бы запуталась в вычислениях относительно кедровых орехов, и медведь бы проснулся до спячки.

Простой лишь в том смысле, что в основном бессознательный, а потому - незаметный.
Простой лишь в том смысле, что не сводимый ни к чему иному.

С точки зрения буддизма, он раскладывается на элементарные составляющие процесса познания - дхармы. Восприятие - это целостная "картинка", сконструированная умом на основе совокупности дхарм.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: Юнг, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Юнг
Гость


Откуда: Moscow


406296СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 22:00 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Юнг пишет:
Ктото пишет:
Цитата:
Восприятие простой процесс, иначе белка бы запуталась в вычислениях относительно кедровых орехов, и медведь бы проснулся до спячки.

Простой лишь в том смысле, что в основном бессознательный, а потому - незаметный.
Простой лишь в том смысле, что не сводимый ни к чему иному.

С точки зрения буддизма, он раскладывается на элементарные составляющие - дхармы. Восприятие - это целостная "картинка", сконструированная умом на основе совокупности дхарм.
"Основа совокупности дхарм" похожа на сон библиотекаря среди сонма непрочитанных книг.
Наверх
Гость 12
Гость


Откуда: Volgograd


406304СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 22:24 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Анабхогин, позвольте, я просто уберу пару слов в вашем сообщении, чтобы показать на нечто очень заметное и явное для меня. Хорошо? Вот оно:
Анабхогин пишет:

невозмутимость, преодоление влечения и отторжения, — плод буддизма — нирвана, которая является преодолением влечения, отторжения и невозмутимости — трёх основных факторов самсары.
Итак, вы сами же говорите именно то, что я сказал, но не соглашаетесь, потому, что вы подставляете в определение нирваны "преодоление". Что есть "преодоление невозмутимости"? Возмутимость??? Или вы утверждаете, что невозмутимость архата - это "плод сансары"? То есть, прямо оскорбляете учение Будды?
Анабхогин пишет:

Очевидно, что вы не очень хорошо знакомы с буддизмом, но этого ещё не понимаете, поэтому нападаете с критиканством на тех, кто его лучше понимает.
То есть, вам нужно просто казаться "лучшим знатоком буддизма" и всего-то?  Laughing
Но это же не так, вы же просто сами с собой спорите зачем-то... Извините, я хотел бы сказать: по-моему, у вас тут какая-то путаница, с которой лучше бы разобраться, а не лезть в бой за своё Эго.

Что есть "преодоление невозмутимости"? - это последний шаг к ниббане.
Возмутимость???[b] - ниббана.
[b]Или вы утверждаете, что невозмутимость архата - это "плод сансары"?
- Вы намеренно путаете идущего с достигшим? После преодоления влечения, отторжения и невозмутимости появляется плод - Арахант. Мудростью он понимает - рождения уничтожены.
Невозмутимость - синоним неведения. Разберётесь сами с невозмутимостью идущего и невозмутимостью достигшего?
То есть, прямо оскорбляете учение Будды? - можно и без пафоса обходится, особенно предполагая.


Ответы на этот пост: Юнг
Наверх
Юнг
Гость


Откуда: Moscow


406318СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 22:41 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость 12 пишет:
То есть, вам нужно просто казаться "лучшим знатоком буддизма" и всего-то?  :
Неплохой рецепт.
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30695

406421СообщениеДобавлено: Вс 22 Апр 18, 02:24 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость 12
Адзамаро, залогиньтесь. И приведите, пожалуйста, слова из сутты теравады или хотя бы сутры ачарьявады (махаяны) о том, что архату нужно "преодолеть невозмутимость" (то есть благородное качество: упекша / upekkha parami), чтобы достичь освобождения. Только из ати-йоги не надо - давайте оставаться в рамках буддизма.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Гость 12, Ктото, Анабхогин, Юнг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

406425СообщениеДобавлено: Вс 22 Апр 18, 04:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Юнг пишет:
Ктото пишет:
Цитата:
Восприятие простой процесс, иначе белка бы запуталась в вычислениях относительно кедровых орехов, и медведь бы проснулся до спячки.

Простой лишь в том смысле, что в основном бессознательный, а потому - незаметный.
Простой лишь в том смысле, что не сводимый ни к чему иному.

С точки зрения буддизма, он раскладывается на элементарные составляющие процесса познания - дхармы. Восприятие - это целостная "картинка", сконструированная умом на основе совокупности дхарм.

Пка за скобками остается конструирщий ум - работа не завершена.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Гость 12
Гость


Откуда: Volgograd


406428СообщениеДобавлено: Вс 22 Апр 18, 08:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Гость 12
Адзамаро, залогиньтесь. И приведите, пожалуйста, слова из сутты теравады или хотя бы сутры ачарьявады (махаяны) о том, что архату нужно "преодолеть невозмутимость" (то есть благородное качество: упекша / upekkha parami), чтобы достичь освобождения. Только из ати-йоги не надо - давайте оставаться в рамках буддизма.

Вы второй раз путаете идущего и достигшего. Теперь я уже думаю, что Вы не понимаете о чём идёт речь. Распишем подробнее, вдруг. Анабхогин писал, чтобы достичь нирваны - это значит стать архатом(речь идёт об идущем к цели) - необходимо преодолеть отторжение, влечение и невозмутимость. Что такое невозмутимость? Это 4 джхана - невозмутимый ум. Что такое невозмутимый ум? Это ум, у которого с корнем вырвано отторжение и влечение.  Что нужно сделать для освобождения(становления Арахантом) в 4 джхане(невозмутимом уме)? Да! осилить последний шаг - преодолеть невозмутимость. После этого шага идущий стаёт достигшим - Арахантом.

Цитата отсюда в помощь:

"Монахи, вот монах пребывает старательным, бдительным, решительным, и в нём возникает качество невозмутимости. Он понимает так: «Во мне возникло это качество невозмутимости. И у него есть основа, источник, причинная формация, условие. Не может быть такого, чтобы это качество невозмутимости возникло без основы, без источника, без причинной формации, без условия». Он понимает качество невозмутимости. Он понимает возникновение качества невозмутимости. Он понимает прекращение качества невозмутимости. Он понимает, где это возникшее качество невозмутимости исчезает без остатка."

 А эту сутту лучше прочитать целиком и внимательно и тогда подобные вопросы исчезнут.

 Я не Adzamaro, был бы им - сам себя не критиковал.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.
Страница 24 из 45

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.052 (0.945) u0.018 s0.000, 18 0.035 [269/0]