Это отрывок, видимо, каноническое клише, которое нуждается в разъяснении. Не следует его понимать буквально.
Да уж как-нибудь без Вас разберемся). Вы сначала валили на якобы неточность перевода, а когда я привел аналогичные слова из сутты, с сайта Ассаджи, то уже о другом начали писать. А Вам просто нужно было написать, что ошибся, что неправ был.
Это отрывок, видимо, каноническое клише, которое нуждается в разъяснении. Не следует его понимать буквально.
Да уж как-нибудь без Вас разберемся). Вы сначала валили на якобы неточность перевода, а когда я привел аналогичные слова из сутты, с сайта Ассаджи, то уже о другом начали писать. А Вам просто нужно было написать, что ошибся, что неправ был.
Это отрывок, видимо, каноническое клише, которое нуждается в разъяснении. Не следует его понимать буквально.
Да уж как-нибудь без Вас разберемся). Вы сначала валили на якобы неточность перевода, а когда я привел аналогичные слова из сутты, с сайта Ассаджи, то уже о другом начали писать. А Вам просто нужно было написать, что ошибся, что неправ был.
В чем я ошибся? Если текст не согласован.
Данный фрагмент о знании умов других существ, повторяется во множестве сутт, что на сайте у Ассаджи, что на сайте у SV. А неправы в первом своем заявлении, что якобы перевод неправильный был. А когда я привел фрагмент из сутты, из сайта Ассаджи, то Вы уже другое стали утверждать.
Серж, хотя может быть Вы о шести видах сознания, возникающих от соединения с органами чувств и объектами?
Да. А есть еще mano-vijnana-dhatu которое Щербатской перевел как "сознание нечувственного". И?
Что и? Щербатского, я не читаю. Я читаю традиционных учителей. А Вы вообще что хотели то написать? Или позерством занимаетесь?
Вы отождествляете сознание и ум?
А где написано, что я что-то вообще отождествляю? Я Вам привожу из двух сайтов фрагменты из сутт, где говорится о познании умов существ, которые могут быть с отвращением, заблуждением. Если писать просто, то практик с такой сверхспособностью наблюдает например человека, у которого могут быть ложные взгляды, который может испытывать отвращение. Чего тут непонятного? В общем, Вы простите меня, что я грубо с Вами общаюсь, но больше я с Вами не хочу продолжать общение.
Дрон, а какой Вам интерес все выходные проводить здесь на сайте и писать ерунду? Ладно бы если Вы не бессмыслицу писали, так нет же, часами всякую ерунду пишите.
Да пожалуйста: Дхарма это высший кайф. Плавали. знаем.
Эм. На здоровье (не знаю за что правда).
Ну как сказать? Я п не стала примитизировать дхарму до столь грубого представления как кайф. Но если ничего лучше чем кайф вы представить не можете, то пусть будет кайф (-:
№406188Добавлено: Сб 21 Апр 18, 18:25 (7 лет тому назад)
Цитата:
У ума много бывает состояний, например апатия. Ахунеййя сутта: Он различает ум с отвращением как ум с отвращением, а ум без отвращения, как ум без отвращения. Он различает ум с невежеством как ум с невежеством, а ум без невежества, как ум без невежества. Он различает суженный ум как суженный ум, расширенный ум, как расширенный ум.
У ума много бывает состояний, например апатия. Ахунеййя сутта: Он различает ум с отвращением как ум с отвращением, а ум без отвращения, как ум без отвращения. Он различает ум с невежеством как ум с невежеством, а ум без невежества, как ум без невежества. Он различает суженный ум как суженный ум, расширенный ум, как расширенный ум.
Читту можно перевести и как сознание, и как ум. Это верно, по крайней мере, для буддизма и для йоги. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы