Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Шравака-архаты и другие якобы отличия махаяны от тхеравады

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

348425СообщениеДобавлено: Пн 09 Окт 17, 23:37 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Antaradhana пишет:
В источнике, приведенном самим же Германном, черным по белому написано, что Канон был записан на Ланке в I веке до н.э., а дискурс в статье о самом языке, как его называть, магадхи или пали. Но Германн, делает вывод пишет свою ахинею про запись Канона не раньше III-IV в. н.э. *как обычно facepalm*

Не всякий записанный Канон - Палийский. Там речь о пракритском каноне (в словах которого почти нет двойных согласных), который был записан в Индии, а потом оказался на Ланке. Пали (в понимании K.R. Norman), язык Палийского канона, развился лишь в 3-4 веке нашей эры.

Как вы не поймете, что язык записи (грамматика) конкретных свитков, книг на пальмовых листьях и т.п. может меняться (и неизбежно меняется, эволюционирует со временем, пока язык еще живой). Но содержание, суть написанного текста это не затрагивает.

Канон был привезен на Ланку из Индии, сыном Асоки Великого, Махиндой, который прибыл в составе представительной делегации монахов, представлявших школы стхавиравады. Возможно часть книг уже была в письменном виде, но мейнстримом тогда была устная передача. А около 80 г. до н.э. Канон был полностью записан, чему был посвящен Четвертый Собор, произошло это событие (запись) в монастыре Алувихара. С тех пор содержание Канона не менялось, за исключением включения Милинда-Паньхи в Кхуддака-Никаю бирманцами совсем недавно.

Эти данные признаны большинством буддологов, и не являются предметом споров.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

348426СообщениеДобавлено: Пн 09 Окт 17, 23:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Hermann пишет:
Antaradhana пишет:
В источнике, приведенном самим же Германном, черным по белому написано, что Канон был записан на Ланке в I веке до н.э., а дискурс в статье о самом языке, как его называть, магадхи или пали. Но Германн, делает вывод пишет свою ахинею про запись Канона не раньше III-IV в. н.э. *как обычно facepalm*

Не всякий записанный Канон - Палийский. Там речь о пракритском каноне (в словах которого почти нет двойных согласных), который был записан в Индии, а потом оказался на Ланке. Пали (в понимании K.R. Norman), язык Палийского канона, развился лишь в 3-4 веке нашей эры.

Как вы не поймете, что язык записи (грамматика) конкретных свитков, книг на пальмовых листьях и т.п. может меняться (и неизбежно меняется, эволюционирует со временем, пока язык еще живой). Но содержание, суть написанного текста это не затрагивает.

Канон был привезен на Ланку из Индии, сыном Асоки Великого, Махиндой, который прибыл в составе представительной делегации монахов, представлявших школы стхавиравады. Возможно часть книг уже была в письменном виде, но мейнстримом тогда была устная передача. А около 80 г. до н.э. Канон был полностью записан, чему был посвящен Четвертый Собор, произошло это событие (запись) в монастыре Алувихара. С тех пор содержание Канона не менялось, за исключением включения Милинда-Паньхи в Кхуддака-Никаю бирманцами совсем недавно.

Эти данные признаны большинством буддологов, и не являются предметом споров.

https://webshus.ru/20818

"Тем не менее, это может быть истолковано как относящееся к монахам в целом и пониматься в том смысле, что монахи по всей Индии собрались вместе в разных местах. Или же это может относиться только к материковым предшественникам цейлонской школы тхерия (возможно, что вместе с некоторыми другими)."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

348427СообщениеДобавлено: Пн 09 Окт 17, 23:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Короче, все ясно Wink
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

348431СообщениеДобавлено: Пн 09 Окт 17, 23:54 (7 лет тому назад)    Мифический оригинал ПК Ответ с цитатой

На континенте, нет следов ланкийской Махавихара-никаи, до золотых пластин с эпиграфикой пали 5-6 века. Нет данных о древнеиндийской школе, которая была бы далее перенесена с континента на Ланку - кроме Кашьяпии. Традиция Махавихара-никаи, вместе с языком пали, возникает на основе какой-то другой школы (или школ) одновременно с языком пали и записанным на нём ПК - в 3-4 веке нашей эры. (Позже появления в истории Праджняпарамиты и Мадхьямаки.)

Потому что нет текста именно ПК на другом языке более древнего периода (оригинала ПК мифического) - есть близкие по содержанию, не тождественные, каноны других древних школ. Потому что нет палийской эпиграфики (пали в понимании K.R. Norman - языка именно ПК) до золотых пластин.


Последний раз редактировалось: Hermann (Вт 10 Окт 17, 00:01), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Mindfulness
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

348433СообщениеДобавлено: Пн 09 Окт 17, 23:59 (7 лет тому назад)    Re: Мифический оригинал ПК Ответ с цитатой

Hermann пишет:
На континенте, нет следов ланкийской Махавихара-никаи, до золотых пластин с эпиграфикой пали 5-6 века. Нет данных о древнеиндийской школе, которая была бы далее перенесена с континента на Ланку - кроме Кашьяпии. Традиция Махавихара-никаи, вместе с языком пали, возникает на основе какой-то другой школы (или школ) одновременно с языком пали и записанным на нём ПК. Потому что нет текста именно ПК на другом языке более древнего периода (оригинала ПК мифического) - есть близкие по содержанию, не тождественные, каноны других древних школ. Потому что нет палийской эпиграфики (пали в понимании K.R. Norman - язык именно ПК) до золотых пластин.
А вы читали идентичные сутты разных канонов? Сходство поразительно. Это то Ядро, которое было едино для всех школ, даже для махасангхики. И там нет махаянщины!

Просто зайдите наконец-то на Суттацентрал - сайт собравший все эти каноны и частично утерянные каноны.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

348436СообщениеДобавлено: Вт 10 Окт 17, 00:03 (7 лет тому назад)    Мифический оригинал ПК Ответ с цитатой

Mindfulness пишет:
Hermann пишет:
На континенте, нет следов ланкийской Махавихара-никаи, до золотых пластин с эпиграфикой пали 5-6 века. Нет данных о древнеиндийской школе, которая была бы далее перенесена с континента на Ланку - кроме Кашьяпии. Традиция Махавихара-никаи, вместе с языком пали, возникает на основе какой-то другой школы (или школ) одновременно с языком пали и записанным на нём ПК. Потому что нет текста именно ПК на другом языке более древнего периода (оригинала ПК мифического) - есть близкие по содержанию, не тождественные, каноны других древних школ. Потому что нет палийской эпиграфики (пали в понимании K.R. Norman - язык именно ПК) до золотых пластин.
А вы читали идентичные сутты разных канонов? Сходство поразительно. Это то Ядро, которое было едино для всех школ, даже для махасангхики. И там нет махаянщины!

Просто зайдите наконец-то на Суттацентрал - сайт собравший все эти каноны и частично утерянные каноны.
Процитируйте две идентичные Сутры.

Агамические корни Праджняпарамиты и Мадхьямаки:
http://abhidharma.ru/A/Vedalla/Content/S%20Agama%20301.htm

Агамически-никайское учение об устремлённости к Двум Благам (Бодхичитте):
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an4_95-chavalata-sutta-sv.htm

Техника созерцания, которую можно истолковать как дзогченскую практику чогжаг:
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/ud1_10-bahija-sutta-alokananda.htm
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn152-indriya-bhavana-sutta-sv.htm
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/dn16-mahaparinibbana-sutta-01-ivahnenko.htm


Последний раз редактировалось: Hermann (Вт 10 Окт 17, 00:13), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Mindfulness
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

348440СообщениеДобавлено: Вт 10 Окт 17, 00:11 (7 лет тому назад)    Re: Мифический оригинал ПК Ответ с цитатой

Hermann пишет:

Процитируйте две идентичные Сутры.


http://www.forum.theravada.ru/viewtopic.php?f=13&t=592&p=13424#p13424


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

348443СообщениеДобавлено: Вт 10 Окт 17, 00:23 (7 лет тому назад)    Re: Мифический оригинал ПК Ответ с цитатой

Mindfulness пишет:
Hermann пишет:

Процитируйте две идентичные Сутры.


http://www.forum.theravada.ru/viewtopic.php?f=13&t=592&p=13424#p13424

Они не идентичны, они лишь аналогичны, сходны.

Первая пара Сутр по списку:
http://forum.theravada.ru/viewtopic.php?f=13&t=582

В Сутте ПК нет о пустоте, а вот в Сутре Агамы есть.

В ПК вообще довольно мало информации о пустоте, хотя она важна:
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn20_7-ani-sutta-sv.htm

Зато о пустоте есть очень много в Праджняпарамите - тексты которой появляются в истории ещё до ПК.


Последний раз редактировалось: Hermann (Вт 10 Окт 17, 00:24), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

348444СообщениеДобавлено: Вт 10 Окт 17, 00:23 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Открываете страницы палийских Никай на suttacentral, и смотрите параллели в других Канонах, например
https://suttacentral.net/dn
https://suttacentral.net/mn

Практически все сутты имеют аналоги в Агамах, что говорит о близости ранних Канонов, приближающейся к идентичности.

Но нужно иметь в виду, что работа по поиску параллелей, закончена только в отношении Дигха Никаи, а в остальных Никаях поиск параллелей продолжается.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

348445СообщениеДобавлено: Вт 10 Окт 17, 00:27 (7 лет тому назад)    Мифический оригинал ПК Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Открываете страницы палийских Никай на suttacentral, и смотрите параллели в других Канонах, например
https://suttacentral.net/dn
https://suttacentral.net/mn

Практически все сутты имеют аналоги в Агамах, что говорит о близости ранних Канонов, приближающейся к идентичности.

Но нужно иметь в виду, что работа по поиску параллелей, закончена только в отношении Дигха Никаи, а в остальных Никаях поиск параллелей продолжается.
Вот и на Ланке - взяли канон Кашьяпии, Сарвастивады, Махишасаки или другой школы (школ), и, отредактировав - создали собственный канон, записав его на нормативном пали в 3-4 веке нашей эры.

Мифический оригинал, с которого якобы делался дословный перевод на пали, попросту не существует.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

348448СообщениеДобавлено: Вт 10 Окт 17, 00:35 (7 лет тому назад)    Re: Мифический оригинал ПК Ответ с цитатой

Германн, опять у вас пластинку заело, и вы флудите своими идеями-фикс во всех темах. Понимаю, осень - тяжелое время.

Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

348449СообщениеДобавлено: Вт 10 Окт 17, 00:37 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Текст Палийского канона, вместе с содержащейся в нём версией сутрических учений - не древнейший. Точно так же, как и палийская Виная. Махавихара-никая конечно никайская школа была, но не самая древняя из их числа, и не прямая наследница древней Махасангхики-Локоттаравады или Сарвастивады с Махишасакой.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

348451СообщениеДобавлено: Вт 10 Окт 17, 00:39 (7 лет тому назад)    Мифический оригинал ПК Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Германн, опять у вас пластинку заело, и вы флудите своими идеями-фикс во всех темах. Понимаю, осень - тяжелое время.
Слив засчитан.

Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

348453СообщениеДобавлено: Вт 10 Окт 17, 00:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Каждый день под окошком он заводит шарманку.
Монотонно и сонно он поёт об одном.
Плачет старое небо, мочит дождь обезьянку,
Пожилую актрису с утомлённым лицом.



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  88.48 KB
 Просмотрено:  787 раз(а)

.jpg


Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

348456СообщениеДобавлено: Вт 10 Окт 17, 00:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Bugaga
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.
Страница 28 из 46

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.055 (0.131) u0.021 s0.000, 21 0.034 [296/0]