В источнике, приведенном самим же Германном, черным по белому написано, что Канон был записан на Ланке в I веке до н.э., а дискурс в статье о самом языке, как его называть, магадхи или пали. Но Германн, делает вывод пишет свою ахинею про запись Канона не раньше III-IV в. н.э. *как обычно facepalm*
Не всякий записанный Канон - Палийский. Там речь о пракритском каноне (в словах которого почти нет двойных согласных), который был записан в Индии, а потом оказался на Ланке. Пали (в понимании K.R. Norman), язык Палийского канона, развился лишь в 3-4 веке нашей эры.
Как вы не поймете, что язык записи (грамматика) конкретных свитков, книг на пальмовых листьях и т.п. может меняться (и неизбежно меняется, эволюционирует со временем, пока язык еще живой). Но содержание, суть написанного текста это не затрагивает.
Канон был привезен на Ланку из Индии, сыном Асоки Великого, Махиндой, который прибыл в составе представительной делегации монахов, представлявших школы стхавиравады. Возможно часть книг уже была в письменном виде, но мейнстримом тогда была устная передача. А около 80 г. до н.э. Канон был полностью записан, чему был посвящен Четвертый Собор, произошло это событие (запись) в монастыре Алувихара. С тех пор содержание Канона не менялось, за исключением включения Милинда-Паньхи в Кхуддака-Никаю бирманцами совсем недавно.
Эти данные признаны большинством буддологов, и не являются предметом споров.
В источнике, приведенном самим же Германном, черным по белому написано, что Канон был записан на Ланке в I веке до н.э., а дискурс в статье о самом языке, как его называть, магадхи или пали. Но Германн, делает вывод пишет свою ахинею про запись Канона не раньше III-IV в. н.э. *как обычно facepalm*
Не всякий записанный Канон - Палийский. Там речь о пракритском каноне (в словах которого почти нет двойных согласных), который был записан в Индии, а потом оказался на Ланке. Пали (в понимании K.R. Norman), язык Палийского канона, развился лишь в 3-4 веке нашей эры.
Как вы не поймете, что язык записи (грамматика) конкретных свитков, книг на пальмовых листьях и т.п. может меняться (и неизбежно меняется, эволюционирует со временем, пока язык еще живой). Но содержание, суть написанного текста это не затрагивает.
Канон был привезен на Ланку из Индии, сыном Асоки Великого, Махиндой, который прибыл в составе представительной делегации монахов, представлявших школы стхавиравады. Возможно часть книг уже была в письменном виде, но мейнстримом тогда была устная передача. А около 80 г. до н.э. Канон был полностью записан, чему был посвящен Четвертый Собор, произошло это событие (запись) в монастыре Алувихара. С тех пор содержание Канона не менялось, за исключением включения Милинда-Паньхи в Кхуддака-Никаю бирманцами совсем недавно.
Эти данные признаны большинством буддологов, и не являются предметом споров.
"Тем не менее, это может быть истолковано как относящееся к монахам в целом и пониматься в том смысле, что монахи по всей Индии собрались вместе в разных местах. Или же это может относиться только к материковым предшественникам цейлонской школы тхерия (возможно, что вместе с некоторыми другими)."
№348431Добавлено: Пн 09 Окт 17, 23:54 (7 лет тому назад)Мифический оригинал ПК
На континенте, нет следов ланкийской Махавихара-никаи, до золотых пластин с эпиграфикой пали 5-6 века. Нет данных о древнеиндийской школе, которая была бы далее перенесена с континента на Ланку - кроме Кашьяпии. Традиция Махавихара-никаи, вместе с языком пали, возникает на основе какой-то другой школы (или школ) одновременно с языком пали и записанным на нём ПК - в 3-4 веке нашей эры. (Позже появления в истории Праджняпарамиты и Мадхьямаки.)
Потому что нет текста именно ПК на другом языке более древнего периода (оригинала ПК мифического) - есть близкие по содержанию, не тождественные, каноны других древних школ. Потому что нет палийской эпиграфики (пали в понимании K.R. Norman - языка именно ПК) до золотых пластин.
Последний раз редактировалось: Hermann (Вт 10 Окт 17, 00:01), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Mindfulness
На континенте, нет следов ланкийской Махавихара-никаи, до золотых пластин с эпиграфикой пали 5-6 века. Нет данных о древнеиндийской школе, которая была бы далее перенесена с континента на Ланку - кроме Кашьяпии. Традиция Махавихара-никаи, вместе с языком пали, возникает на основе какой-то другой школы (или школ) одновременно с языком пали и записанным на нём ПК. Потому что нет текста именно ПК на другом языке более древнего периода (оригинала ПК мифического) - есть близкие по содержанию, не тождественные, каноны других древних школ. Потому что нет палийской эпиграфики (пали в понимании K.R. Norman - язык именно ПК) до золотых пластин.
А вы читали идентичные сутты разных канонов? Сходство поразительно. Это то Ядро, которое было едино для всех школ, даже для махасангхики. И там нет махаянщины!
Просто зайдите наконец-то на Суттацентрал - сайт собравший все эти каноны и частично утерянные каноны.
На континенте, нет следов ланкийской Махавихара-никаи, до золотых пластин с эпиграфикой пали 5-6 века. Нет данных о древнеиндийской школе, которая была бы далее перенесена с континента на Ланку - кроме Кашьяпии. Традиция Махавихара-никаи, вместе с языком пали, возникает на основе какой-то другой школы (или школ) одновременно с языком пали и записанным на нём ПК. Потому что нет текста именно ПК на другом языке более древнего периода (оригинала ПК мифического) - есть близкие по содержанию, не тождественные, каноны других древних школ. Потому что нет палийской эпиграфики (пали в понимании K.R. Norman - язык именно ПК) до золотых пластин.
А вы читали идентичные сутты разных канонов? Сходство поразительно. Это то Ядро, которое было едино для всех школ, даже для махасангхики. И там нет махаянщины!
Просто зайдите наконец-то на Суттацентрал - сайт собравший все эти каноны и частично утерянные каноны.
Практически все сутты имеют аналоги в Агамах, что говорит о близости ранних Канонов, приближающейся к идентичности.
Но нужно иметь в виду, что работа по поиску параллелей, закончена только в отношении Дигха Никаи, а в остальных Никаях поиск параллелей продолжается.
Вот и на Ланке - взяли канон Кашьяпии, Сарвастивады, Махишасаки или другой школы (школ), и, отредактировав - создали собственный канон, записав его на нормативном пали в 3-4 веке нашей эры.
Мифический оригинал, с которого якобы делался дословный перевод на пали, попросту не существует.
№348449Добавлено: Вт 10 Окт 17, 00:37 (7 лет тому назад)
Текст Палийского канона, вместе с содержащейся в нём версией сутрических учений - не древнейший. Точно так же, как и палийская Виная. Махавихара-никая конечно никайская школа была, но не самая древняя из их числа, и не прямая наследница древней Махасангхики-Локоттаравады или Сарвастивады с Махишасакой.
№348453Добавлено: Вт 10 Окт 17, 00:43 (7 лет тому назад)
Каждый день под окошком он заводит шарманку.
Монотонно и сонно он поёт об одном.
Плачет старое небо, мочит дождь обезьянку,
Пожилую актрису с утомлённым лицом.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы