Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Шравака-архаты и другие якобы отличия махаяны от тхеравады

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BonZa



Зарегистрирован: 04.04.2016
Суждений: 1711
Откуда: Oттyдa

348154СообщениеДобавлено: Вс 08 Окт 17, 23:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Немного юмора   Laughing

Четыре монаха медитировали в монастыре. Вдруг молитвенный флаг на крыше начал колыхаться на ветру.
Младший монах вышел из медитации и сказал:
– Флаг колышется.
Более опытный монах сказал:
– Ветер колышется.
Третий монах, практикующий более 20 лет, сказал:
– Ум колышется.
Четвертый, старший монах крикнул:
– Языки колышутся!

_________________
Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)


Ответы на этот пост: КИ, Mindfulness
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

348155СообщениеДобавлено: Вс 08 Окт 17, 23:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
АН 4.95

Вы на эту сутту уже миллион раз ссылались, и так до сих пор и не заметили, что махаянские бодхисатвы подпадают там под второй пункт (отказываясь от собственного блага, ради блага других), а не под четвертый. Хотя эта сутта вообще не об этом.


Ответы на этот пост: Mindfulness, Samantabhadra, Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

348156СообщениеДобавлено: Вс 08 Окт 17, 23:34 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Mindfulness пишет:
В сутрах махаяны, Будда говорит языком абхидхаммы, спекулирует в терминах школ абхидхаммы. Он оспаривает абхидхамму шраваков,

Вы дурачёк?

Цитата:
спорит с их учениями, в то время как исторический Будда

Откуда данные об "историческом Будде"?

"Исторический Будда" тхеравады летал в космосе на другие планеты, это нормально?

Цитата:
оспаривал учения современные ему (брахаманы и шраманы, заблуждения собственных учеников), а так же обыденные представления простых людей (о "я", о чувственности, о нравственности).

Laughing
о вероучениях я могу говорить все что угодно, а на личности я прошу не переходить. Я вижу у вас тут своя компания. Аурум выше нахамил - я проигнорировал. Теперь Вы дурачков вспоминаете)
Какие сострадательные "бодхисатвы" собрались, любо дорого смотреть. А еще другие ресурсы осуждают.

Я тут за два дня хлебнул столько, что за пять лет на Тхеравада ру не успел.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

348157СообщениеДобавлено: Вс 08 Окт 17, 23:36 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Hermann пишет:
АН 4.95

Вы на эту сутту уже миллион раз ссылались, и так до сих пор и не заметили, что махаянские бодхисатвы подпадают там под второй пункт (отказываясь от собственного блага, ради блага других), а не под четвертый. Хотя эта сутта вообще не об этом.
Хорошо сказали. Сам этого не замечал. А ведь правда - благо себе (уход в анупадисесса-париниббану) не менее важно, чем поиск блага для других.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49272

348158СообщениеДобавлено: Вс 08 Окт 17, 23:37 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

BonZa пишет:
Немного юмора   Laughing

Четыре монаха медитировали в монастыре. Вдруг молитвенный флаг на крыше начал колыхаться на ветру.
Младший монах вышел из медитации и сказал:
– Флаг колышется.
Более опытный монах сказал:
– Ветер колышется.
Третий монах, практикующий более 20 лет, сказал:
– Ум колышется.
Четвертый, старший монах крикнул:
– Языки колышутся!

Кстати, это подозрительно смахивает на четыре смритюпастханы.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

348159СообщениеДобавлено: Вс 08 Окт 17, 23:37 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Hermann пишет:
АН 4.95

Вы на эту сутту уже миллион раз ссылались, и так до сих пор и не заметили, что махаянские бодхисатвы подпадают там под второй пункт (отказываясь от собственного блага, ради блага других), а не под четвертый. Хотя эта сутта вообще не об этом.

Это вам так кажется, в силу неправильного понимания пустотности. Внутреннее и внешнее суть одно, поэтому все пункты, кроме 4-го, это ложная дихотомия.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

348160СообщениеДобавлено: Вс 08 Окт 17, 23:38 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Mindfulness пишет:

Я тут за два дня хлебнул столько, что за пять лет на Тхеравада ру не успел.

Чего вы хлебнули?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

348161СообщениеДобавлено: Вс 08 Окт 17, 23:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

BonZa пишет:
Немного юмора   Laughing

Четыре монаха медитировали в монастыре. Вдруг молитвенный флаг на крыше начал колыхаться на ветру.
Младший монах вышел из медитации и сказал:
– Флаг колышется.
Более опытный монах сказал:
– Ветер колышется.
Третий монах, практикующий более 20 лет, сказал:
– Ум колышется.
Четвертый, старший монах крикнул:
– Языки колышутся!
Хороший юмор)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

348164СообщениеДобавлено: Вс 08 Окт 17, 23:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Hermann пишет:
АН 4.95

Вы на эту сутту уже миллион раз ссылались, и так до сих пор и не заметили, что махаянские бодхисатвы подпадают там под второй пункт (отказываясь от собственного блага, ради блага других), а не под четвертый. Хотя эта сутта вообще не об этом.

http://dharma.org.ru/board/post316075.html#316075

"... две заботы: заботу о собственном Пробуждении И о благе других." Чже Цонкапа, "Этап духовного развития высшей личности".

Патрул Ринпоче, "Слова моего Всеблагого Учителя" (ламрим школы Ньингма):

"Разновидности бодхичитты с точки зрения духовной решимости

Решимость царя

Первостепенная задача царя как властителя — покорять своих противников и поддерживать сторонников. Только так он сумеет осуществить свое желание заботиться о подданных. По аналогии, желание сначала достичь состояния будды самому, а уже потом вести к нему других называют зарождением бодхичитты способом царя.

Решимость лодочника

Лодочник держит путь на другой берег вместе с теми, кого перевозит. По аналогии, желание достичь состояния будды одновременно для себя и для других называют зарождением бодхичитты способом лодочника.

Решимость пастуха

Пастух гонит овец перед собой, заботясь, чтобы у них была трава и вода, чтобы на них не напали волки, шакалы и другие дикие звери. Сам он идет позади. По аналогии, желание привести всех существ трех миров к совершенному состоянию будды прежде, чем обретешь его сам, называют зарождением бодхичитты способом пастуха.

Способ царя, называемый «зарождение бодхичитты сильным желанием», — менее отважен, чем два других. Способ лодочника, называемый «зарождение бодхичитты святой мудростью», — более отважен. Считается, что такой способ зарождения бодхичитты применил Владыка Майтрея. Способ пастуха, называемый «ни с чем не сравнимое зарождение бодхичитты», — самый отважный из трех. Считается, что такой способ зарождения бодхичитты применил Владыка Манджушри."


Последний раз редактировалось: Hermann (Вс 08 Окт 17, 23:52), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Mindfulness
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

348166СообщениеДобавлено: Вс 08 Окт 17, 23:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Antaradhana пишет:
Hermann пишет:
АН 4.95

Вы на эту сутту уже миллион раз ссылались, и так до сих пор и не заметили, что махаянские бодхисатвы подпадают там под второй пункт (отказываясь от собственного блага, ради блага других), а не под четвертый. Хотя эта сутта вообще не об этом.

http://dharma.org.ru/board/post316075.html#316075

"... две заботы: заботу о собственном Пробуждении И о благе других." Чже Цонкапа, "Этап духовного развития высшей личности".
Если он отказывается от окончательного вхождения в безостаточную Нирвану, пока якобы не спасет всех существ - тогда это отквз от блага себе.

Ответы на этот пост: Hermann, Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

348167СообщениеДобавлено: Вс 08 Окт 17, 23:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пример блага себе и другим показал Гаутама Будда: он и людей (богов) учил и в окончательную ниббану ушел.

Учитель - он всегда пример для учеников.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

348168СообщениеДобавлено: Вс 08 Окт 17, 23:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Mindfulness пишет:
Hermann пишет:
Antaradhana пишет:
Hermann пишет:
АН 4.95

Вы на эту сутту уже миллион раз ссылались, и так до сих пор и не заметили, что махаянские бодхисатвы подпадают там под второй пункт (отказываясь от собственного блага, ради блага других), а не под четвертый. Хотя эта сутта вообще не об этом.

http://dharma.org.ru/board/post316075.html#316075

"... две заботы: заботу о собственном Пробуждении И о благе других." Чже Цонкапа, "Этап духовного развития высшей личности".
Если он отказывается от окончательного вхождения в безостаточную Нирвану, пока якобы не спасет всех существ - тогда это отквз от блага себе.
Чтоб их спасти, нужна Рупакая, а для себя Дхармакая.

Ответы на этот пост: Mindfulness
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

348170СообщениеДобавлено: Вс 08 Окт 17, 23:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Mindfulness пишет:
Hermann пишет:
Antaradhana пишет:
Hermann пишет:
АН 4.95

Вы на эту сутту уже миллион раз ссылались, и так до сих пор и не заметили, что махаянские бодхисатвы подпадают там под второй пункт (отказываясь от собственного блага, ради блага других), а не под четвертый. Хотя эта сутта вообще не об этом.

http://dharma.org.ru/board/post316075.html#316075

"... две заботы: заботу о собственном Пробуждении И о благе других." Чже Цонкапа, "Этап духовного развития высшей личности".
Если он отказывается от окончательного вхождения в безостаточную Нирвану, пока якобы не спасет всех существ - тогда это отквз от блага себе.

Нет, т.к. в Нирване без остатка, себя нет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

348172СообщениеДобавлено: Пн 09 Окт 17, 00:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Mindfulness пишет:
Hermann пишет:
Antaradhana пишет:
Hermann пишет:
АН 4.95

Вы на эту сутту уже миллион раз ссылались, и так до сих пор и не заметили, что махаянские бодхисатвы подпадают там под второй пункт (отказываясь от собственного блага, ради блага других), а не под четвертый. Хотя эта сутта вообще не об этом.

http://dharma.org.ru/board/post316075.html#316075

"... две заботы: заботу о собственном Пробуждении И о благе других." Чже Цонкапа, "Этап духовного развития высшей личности".
Если он отказывается от окончательного вхождения в безостаточную Нирвану, пока якобы не спасет всех существ - тогда это отквз от блага себе.
Чтоб их спасти, нужна Рупакая, а для себя Дхармакая.
Чтобы их спасти, нужно самому не быть слепцом.
Чтобы их спасти, нужно показать пример - пример париниббаны, пример непостоянства всех формаций, пример правдивости (а не упай).
Что такое дхармакая, рупакая?
Совокупности Будды от совокупностейостальных существ отличаются только тем, что " были познаны". это совокупности без цепляния. Вот и все.
А три характеритики у них те же.
....
Но я повторюсь, отказ от ниббаны - это отказ от блага для себя.
И так, мотивацтя бодхисаттвы не подпадает в классификации сутты, под высший тип мотивации.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

348174СообщениеДобавлено: Пн 09 Окт 17, 00:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пример ежедневной молитвы:

"Владыка Гуру и собрание дакини,
Посмотрите на меня своим сострадательным взором!
В это время все чувствующие существа трёх миров
Спят с умами в состоянии неведения.
Просыпаясь, они блуждают среди ложных видимостей.
Своих матерей, чувствующих существ шести миров,
Я, твой сын, йогин, реализующий естественное осознавание,
Приведу в чистые земли будд,
Следуя за тобой, Лама-отец.
Не позволяя своим телу, речи и уму оставаться безразличными,
Я, достигнув уверенности посредством изучения, размышления и медитации,
Упорядочу все свои действия в четыре сессии.
В горном уединении в этом радостном месте
Я осуществлю два блага, для себя и для других.
О, Лама и собрание дакини!
Пожалуйста, благословите три мои двери."

"Тем не менее, когда [ум] освобождается от загрязнений и присутствующий в нем самом смысл реальности становится явным (актуальным), и тогда осуществляется Пробуждение (sangs rgyas 'grub) как полное совершенство (phun sum tshogs) двух благ  [для себя и для других], и поэтому [круговорот самсары] имеет конец." Джамгон Конгтрул (комментарий к трактату Третьего Кармапы)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.
Страница 21 из 46

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.048 (0.049) u0.019 s0.000, 18 0.031 [268/0]