Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

"Дхарма, которую будды хранят в тайне" и другие неудобные вопросы для махаяны со стороны тхеравады

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Darius Farmer
Гость





566908СообщениеДобавлено: Сб 20 Фев 21, 00:45 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana
в качестве поддержки своей идеи о непрекращении совокупности сознания
Вам бы лучше внимательно изучить ваши собственные слова и поразмышлять о том, что некорректно выдумывать за собеседников их собственные мнения - примем "соломенное чучело", а потом его "опровергать".


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

566909СообщениеДобавлено: Сб 20 Фев 21, 00:48 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Dr.Love пишет:
Тогда ниббана недостижима.

Ниббана уже достигнута. Речь то об уме Араханта.

Цитата:
Они опередили вас, быстрее пришли к этому. ВЫ долго старались чтобы прийти к этому Wink

Пишете такое, просто для того, чтобы хоть что-то написать?
1. Тот, кто зависим, тот неустойчив. Тот, кто независим, тот не имеет неустойчивости

Вы пишите нет того кто зависим и кто независим. Я пишу есть кто зависим и кто независим.
Метод НЕ Я, пилюли от Неведения, Неведение - это загрязнение Разума = Независим,
Цепляние за ..... - Зависим, Жажда, Существование.

2. Ниббана без остатка, это полное Угасание ВСЕГО, то Материалисты С Угасанием Тело - Все Угасается. Они быстрее.

В моем понимание, Есть Страдание и его угасание. Если Все -есть страдание, то как из Всего, может Быть Нестрадание? Правильно - полная Аннигиляция, Угасание Всего. С ув.


Ответы на этот пост: Сергей Ч
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

566910СообщениеДобавлено: Сб 20 Фев 21, 00:49 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Ч пишет:
Dr.Love пишет:
Материалисты опередили вас, Есть Мозг и Тело, в момент смерти - The End, Game Over, Ниббана

Они опередили вас, быстрее пришли к этому. ВЫ долго старались чтобы прийти к этому Wink


Смех смехом.. но Вы, например, можете не переживать за "аннигиляцию своего разума", с такой бхава-танхой сансара Вас не отпустит )
Все правильно поняли, НЕВЕДЕНИЕ есть Разум, это Ближе к вам а не ко мне  Laughing
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ogopogo
Гость





566911СообщениеДобавлено: Сб 20 Фев 21, 00:53 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

ПК-шный Татхагата является Махапурисой. Он уже при жизни не человек, а равносильно, что полубог. Примерно как Геракл, Дионис, Иисус и тп. персонажи. Что уж сегодняшним тхеравадинам фантазировать о посмертном состоянии Татхагаты, когда он сам оставил такие вопросы безответными.
Наверх
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

566912СообщениеДобавлено: Сб 20 Фев 21, 00:55 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Darius Farmer пишет:
Antaradhana
в качестве поддержки своей идеи о непрекращении совокупности сознания
Вам бы лучше внимательно изучить ваши собственные слова и поразмышлять о том, что некорректно выдумывать за собеседников их собственные мнения - примем "соломенное чучело", а потом его "опровергать".

Нет пинания чучела. Dr.Love, и еще несколько участников тут говорили о продолжении сознания, при этом 4 ложных мнения вспоминая, для пинания чучела аннигиляционистов.

Если вы это сообщение на свой счет приняли, то давайте ваши воззрения выясним.

Все совокупности, включая сознание распадаются в момент смерти. После достижения ниббаны новые совокупности больше не возникнут. Вне совокупностей, существование какого-либо сознания невозможно.

Вы согласны с этими тремя тезисами? Если не согласны, то обоснуйте почему.


Ответы на этот пост: Darius Farmer
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сергей Ч



Зарегистрирован: 02.12.2013
Суждений: 423
Откуда: Краснодар

566913СообщениеДобавлено: Сб 20 Фев 21, 00:58 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
2. Ниббана без остатка, это полное Угасание ВСЕГО, то Материалисты С Угасанием Тело - Все Угасается. Они быстрее.

В моем понимание, Есть Страдание и его угасание. Если Все -есть страдание, то как из Всего, может Быть Нестрадание? Правильно - полная Аннигиляция, Угасание Всего. С ув.

Для начала стоит уточнить, что такое "ВСЁ"  -   Сабба сутта: Всё


Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

566914СообщениеДобавлено: Сб 20 Фев 21, 01:10 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Ч пишет:
Dr.Love пишет:
2. Ниббана без остатка, это полное Угасание ВСЕГО, то Материалисты С Угасанием Тело - Все Угасается. Они быстрее.

В моем понимание, Есть Страдание и его угасание. Если Все -есть страдание, то как из Всего, может Быть Нестрадание? Правильно - полная Аннигиляция, Угасание Всего. С ув.

Для начала стоит уточнить, что такое "ВСЁ"  -   Сабба сутта: Всё
Для начала Нужно понять что такое Лучезарный Ум.

Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть – разум, из разума они сотворены.

Если Угасание Всего, то нет Дхамм, то есть Пустота, но мы это уже проходили с Фейспалмом.

На счет Лучезарного Ума- не вспомню сутту, но вы ее знаете. Что касается Учение Маха Буа, к сожалению не переведены на русский его труды.


Ответы на этот пост: Сергей Ч
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сергей Ч



Зарегистрирован: 02.12.2013
Суждений: 423
Откуда: Краснодар

566915СообщениеДобавлено: Сб 20 Фев 21, 01:25 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
Для начала Нужно понять что такое Лучезарный Ум.

Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть – разум, из разума они сотворены.

Если Угасание Всего, то нет Дхамм, то есть Пустота, но мы это уже проходили с Фейспалмом.

На счет Лучезарного Ума- не вспомню сутту, но вы ее знаете. Что касается Учение Маха Буа, к сожалению не переведены на русский его труды.


О незагрязненном сияющем уме говорится например в Пабхассара сутте, а также в Патхама сутте: [Благословенный сказал]: «Сияющий, монахи, этот  ум, но он загрязнён поступающими загрязнениями. Необученный заурядный человек не понимает этого в соответствии с действительностью. Поэтому, я говорю вам, для необученного заурядного человека нет развития ума».  

На основе этого некоторые сделали вывод, что в нирване есть вот это вот освобождённое сознание или само это сознание и есть нирвана (причём что важно, даже после смерти просветлённого). Однако такой вывод имеет достаточно шаткое основание, т.к. есть и другие сутты, в которых Будда отмечает, что любое сознание, даже возвышенное, всегда возникает зависимо и не может быть "нерождённым и вечным". К тому же такой вывод опасен и практически, когда практикующий на высоких стадиях пути не сможет отбросить привязанность к своему (даже чистому и сверхразвитому) уму, и посему не достигнет правильного освобождения.


Ответы на этот пост: Dr.Love, Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

566916СообщениеДобавлено: Сб 20 Фев 21, 01:29 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Ч пишет:
Dr.Love пишет:
Для начала Нужно понять что такое Лучезарный Ум.

Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть – разум, из разума они сотворены.

Если Угасание Всего, то нет Дхамм, то есть Пустота, но мы это уже проходили с Фейспалмом.

На счет Лучезарного Ума- не вспомню сутту, но вы ее знаете. Что касается Учение Маха Буа, к сожалению не переведены на русский его труды.


О незагрязненном сияющем уме говорится например в Пабхассара сутте, а также в Патхама сутте: [Благословенный сказал]: «Сияющий, монахи, этот  ум, но он загрязнён поступающими загрязнениями. Необученный заурядный человек не понимает этого в соответствии с действительностью. Поэтому, я говорю вам, для необученного заурядного человека нет развития ума».  

На основе этого некоторые сделали вывод, что в нирване есть вот это вот освобождённое сознание или само это сознание и есть нирвана (причём что важно, даже после смерти просветлённого). Однако такой вывод имеет достаточно шаткое основание, т.к. есть и другие сутты, в которых Будда отмечает, что любое сознание, даже возвышенное, всегда возникает зависимо и не может быть "нерождённым и вечным". К тому же такой вывод опасен и практически, когда практикующий на высоких стадиях пути не сможет отбросить привязанность к своему (даже чистому и сверхразвитому) уму, и посему не достигнет правильного освобождения.

Уважаемый, вы неправильно написали Сутту, вот так она пишется:  ̶С̶и̶я̶ю̶щ̶и̶й̶,̶ ̶м̶о̶н̶а̶х̶и̶,̶ ̶э̶т̶о̶т̶ ̶ ̶у̶м̶,̶ ̶н̶о̶ ̶о̶н̶ ̶з̶а̶г̶р̶я̶з̶н̶ё̶н̶ ̶п̶о̶с̶т̶у̶п̶а̶ю̶щ̶и̶м̶и̶ ̶з̶а̶г̶р̶я̶з̶н̶е̶н̶и̶я̶м̶и̶.̶ ̶Н̶е̶о̶б̶у̶ч̶е̶н̶н̶ы̶й̶ ̶з̶а̶у̶р̶я̶д̶н̶ы̶й̶ ̶ч̶е̶л̶о̶в̶е̶к̶ ̶н̶е̶ ̶п̶о̶н̶и̶м̶а̶е̶т̶ ̶э̶т̶о̶г̶о̶ ̶в̶ ̶с̶о̶о̶т̶в̶е̶т̶с̶т̶в̶и̶и̶ ̶с̶ ̶д̶е̶й̶с̶т̶в̶и̶т̶е̶л̶ь̶н̶о̶с̶т̶ь̶ю̶.̶ ̶П̶о̶э̶т̶о̶м̶у̶,̶ ̶я̶ ̶г̶о̶в̶о̶р̶ю̶ ̶в̶а̶м̶,̶ ̶д̶л̶я̶ ̶н̶е̶о̶б̶у̶ч̶е̶н̶н̶о̶г̶о̶ ̶з̶а̶у̶р̶я̶д̶н̶о̶г̶о̶ ̶ч̶е̶л̶о̶в̶е̶к̶а̶ ̶н̶е̶т̶ ̶р̶а̶з̶в̶и̶т̶и̶я̶ ̶у̶м̶а

Вот так правильно, проблема решена  Wink

Что касается Привязанности я писал выше:

Уд 8.4

Цитата:

Тот, кто зависим, тот неустойчив. Тот, кто независим, тот не имеет неустойчивости

Хорошей ночи, хороших выходных.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Darius Farmer
Гость





566917СообщениеДобавлено: Сб 20 Фев 21, 01:48 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Все совокупности, включая сознание распадаются в момент смерти. После достижения ниббаны новые совокупности больше не возникнут. Вне совокупностей, существование какого-либо сознания невозможно.
Вы согласны с этими тремя тезисами? Если не согласны, то обоснуйте почему.
Поскольку у вас возникают подобные вопросы, значит вы не восприняли прошлую данную мной информацию по поводу классификации вида понятия "скандха". Я думаю вы можете самостоятельно, перечитав прошлые сообщения, узнать с чем я могу не согласиться и почему, если вас интересует этот вопрос.

Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

566918СообщениеДобавлено: Сб 20 Фев 21, 01:55 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Ч пишет:
Dr.Love пишет:
Для начала Нужно понять что такое Лучезарный Ум.

Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть – разум, из разума они сотворены.

Если Угасание Всего, то нет Дхамм, то есть Пустота, но мы это уже проходили с Фейспалмом.

На счет Лучезарного Ума- не вспомню сутту, но вы ее знаете. Что касается Учение Маха Буа, к сожалению не переведены на русский его труды.


О незагрязненном сияющем уме говорится например в Пабхассара сутте, а также в Патхама сутте: [Благословенный сказал]: «Сияющий, монахи, этот  ум, но он загрязнён поступающими загрязнениями. Необученный заурядный человек не понимает этого в соответствии с действительностью. Поэтому, я говорю вам, для необученного заурядного человека нет развития ума».  

На основе этого некоторые сделали вывод, что в нирване есть вот это вот освобождённое сознание или само это сознание и есть нирвана (причём что важно, даже после смерти просветлённого). Однако такой вывод имеет достаточно шаткое основание, т.к. есть и другие сутты, в которых Будда отмечает, что любое сознание, даже возвышенное, всегда возникает зависимо и не может быть "нерождённым и вечным". К тому же такой вывод опасен и практически, когда практикующий на высоких стадиях пути не сможет отбросить привязанность к своему (даже чистому и сверхразвитому) уму, и посему не достигнет правильного освобождения.

Обычно приводят строфу из ДН 11: "Сознание не проявляющееся, бесконечное, сияющее всюду" (viññāṇaṃ anidassanaṃ,
anantaṃ sabbatopabhaṃ). Вот статья, где бхиккху Суджато это разбирает http://www.theravada.ru/Teaching/Works/nibbana-not-mind-sv.htm


Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

566919СообщениеДобавлено: Сб 20 Фев 21, 02:07 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Darius Farmer пишет:
Antaradhana пишет:
Все совокупности, включая сознание распадаются в момент смерти. После достижения ниббаны новые совокупности больше не возникнут. Вне совокупностей, существование какого-либо сознания невозможно.
Вы согласны с этими тремя тезисами? Если не согласны, то обоснуйте почему.
Поскольку у вас возникают подобные вопросы, значит вы не восприняли прошлую данную мной информацию по поводу классификации вида понятия "скандха". Я думаю вы можете самостоятельно, перечитав прошлые сообщения, узнать с чем я могу не согласиться и почему, если вас интересует этот вопрос.

Т.е. для вас кхандхи - это исключительно условная классификация различных явлений существующих в мире? Получается, что вы игнорируете сутты, где Будда говорит, что кхандхи - это конкретные совокупности эмпирического опыта, которые присваиваются существом из-за невежества и жажды, и те сутты, где он обучает растождествлению с кхандхами и неприсваиванию тела и материальных вещей, приятных, неприятных и нейтральных ощущений, распознаваний, умственных конструкций (в частности намерений) и осознаваний, видя в них неудовлетворительность и изъян.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Darius Farmer
Гость





566920СообщениеДобавлено: Сб 20 Фев 21, 02:22 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

кхандхи - это конкретные совокупности эмпирического опыта
Скандхи включают в себя предметы, которые могут и принципиально не входить в конкретный эмпирический опыт - например, прошлая форма. Ни у кого из людей нет в опыте непосредственно прошлой формы. Но она может быть предметом мышления, входя тем самым в объем общего понятия "скандха [множество] формы" и соответственно быть объектом привязанности.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Darius Farmer
Гость





566921СообщениеДобавлено: Сб 20 Фев 21, 02:23 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

* общего собирательного
Наверх
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

566922СообщениеДобавлено: Сб 20 Фев 21, 02:37 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Если, кто-то из читающих эту тему хочет узреть правду, что в Учении Благородных учат прекращению существования, а не вечному существованию - внимательно прочитайте две сутты: СН 22.56, в которой Будда говорит, о тому что Восьмеричный Путь Ариев ведет к прекращению пяти кхандх, и СН 22.53 - это короткая, но емкая сутта, в которой говорится: 1. сознание всегда связано с другими совокупностями, и вне связи с ними, возникнуть и существовать не может; 2. с прекращением жажды, теряется основа для возникновения и поддержания сознания.

P.S. В собрании сутт СН 12 и собрании сутт СН 22, на мой взгляд, изложена основная суть Учения Благословенного, и их нужно регулярно перечитывать любому буддисту, размышляя над сказанным в них.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311  След.
Страница 56 из 311

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.065 (0.474) u0.015 s0.002, 18 0.049 [266/0]