После тщательного анализа, я понял, что махаяна хоть и странная, но ее не следует хулить, принижать или говорить что его следует забыть и удалить из памяти.
До тех пор, пока я не стал Буддой, это бессмысленно
Да всё вполне логично там. Альтернативные пути Дхармы, от совсем других Будд, из других кальп и лок.
Прочитал десятки страниц и таки не понял кто есть еретик, а кто следует истинным словам Будды. Кто "обрезанный", а кто исказил учение и добавил народного творчества? Покупать майку с надписью "ятхеравадин" или "мы махаянцы с нами Будда"?
Если не мучить себя формальной логикой, не считать её законы исчерпывающими и не применять их повсюду в жизни, то такие вопросы отпадают сами собой.
В общем, один - обрезанный, но с пейсами, другой - с пейсами, но обрезанный, объединяет их то, что оба в кипах.
https://www.youtube.com/watch?v=zIbgva54ZSY&list=LL&index=20
Вот как должно быть. Досточтимым бхикшу Тхеравады не зазорно посещать собрания мирян "махаянской" традиции и кланяться алтарю, явно изображающему образы Школы Чистой Земли. А мирянам из "махаянской" традиции не зазорно совершать дану и кланяться досточтимым бхикшу.
Дхармагуптакам как раз должно быть зазорно совершать дану и кланяться тхерским бхикшу. Т.к. у них в Китае и Японии сохранилась собственная хинаянская сангха монахов. Куда более аутентичная, судя по всему.
Прочитал десятки страниц и таки не понял кто есть еретик, а кто следует истинным словам Будды. Кто "обрезанный", а кто исказил учение и добавил народного творчества? Покупать майку с надписью "ятхеравадин" или "мы махаянцы с нами Будда"?
Если не мучить себя формальной логикой, не считать её законы исчерпывающими и не применять их повсюду в жизни, то такие вопросы отпадают сами собой.
В общем, один - обрезанный, но с пейсами, другой - с пейсами, но обрезанный, объединяет их то, что оба в кипах.
https://www.youtube.com/watch?v=zIbgva54ZSY&list=LL&index=20
Вот как должно быть. Досточтимым бхикшу Тхеравады не зазорно посещать собрания мирян "махаянской" традиции и кланяться алтарю, явно изображающему образы Школы Чистой Земли. А мирянам из "махаянской" традиции не зазорно совершать дану и кланяться досточтимым бхикшу.
Дхармагуптакам как раз должно быть зазорно совершать дану и кланяться тхерским бхикшу. Т.к. у них в Китае и Японии сохранилась собственная хинаянская сангха монахов. Куда более аутентичная, судя по всему.
Оооочень странный подход. Дело то в том, чтобы исповедовать Дхарму, а не то, что имеет сертификат древности.
Прочитал десятки страниц и таки не понял кто есть еретик, а кто следует истинным словам Будды. Кто "обрезанный", а кто исказил учение и добавил народного творчества? Покупать майку с надписью "ятхеравадин" или "мы махаянцы с нами Будда"?
Если не мучить себя формальной логикой, не считать её законы исчерпывающими и не применять их повсюду в жизни, то такие вопросы отпадают сами собой.
В общем, один - обрезанный, но с пейсами, другой - с пейсами, но обрезанный, объединяет их то, что оба в кипах.
https://www.youtube.com/watch?v=zIbgva54ZSY&list=LL&index=20
Вот как должно быть. Досточтимым бхикшу Тхеравады не зазорно посещать собрания мирян "махаянской" традиции и кланяться алтарю, явно изображающему образы Школы Чистой Земли. А мирянам из "махаянской" традиции не зазорно совершать дану и кланяться досточтимым бхикшу.
Дхармагуптакам как раз должно быть зазорно совершать дану и кланяться тхерским бхикшу. Т.к. у них в Китае и Японии сохранилась собственная хинаянская сангха монахов. Куда более аутентичная, судя по всему.
Оооочень странный подход. Дело то в том, чтобы исповедовать Дхарму, а не то, что имеет сертификат древности.
Нет у азиатов некой единой и общей Дхармы, вы в родной стране можете её сколько угодно себе придумывать, но их действительности это никак не изменит.
С позиции тхеравады - весь иной буддизм и каноны искажены. С позиции дхармагуптаки - тоже самое, весь остальной буддизм и каноны, включая тхеравадинский, искажены.
Можно дружить и общаться, даже проводить совместные буддийские соборы, но это совсем не то, что вы европейским умом думаете.
Прочитал десятки страниц и таки не понял кто есть еретик, а кто следует истинным словам Будды. Кто "обрезанный", а кто исказил учение и добавил народного творчества? Покупать майку с надписью "ятхеравадин" или "мы махаянцы с нами Будда"?
Если не мучить себя формальной логикой, не считать её законы исчерпывающими и не применять их повсюду в жизни, то такие вопросы отпадают сами собой.
В общем, один - обрезанный, но с пейсами, другой - с пейсами, но обрезанный, объединяет их то, что оба в кипах.
https://www.youtube.com/watch?v=zIbgva54ZSY&list=LL&index=20
Вот как должно быть. Досточтимым бхикшу Тхеравады не зазорно посещать собрания мирян "махаянской" традиции и кланяться алтарю, явно изображающему образы Школы Чистой Земли. А мирянам из "махаянской" традиции не зазорно совершать дану и кланяться досточтимым бхикшу.
Дхармагуптакам как раз должно быть зазорно совершать дану и кланяться тхерским бхикшу. Т.к. у них в Китае и Японии сохранилась собственная хинаянская сангха монахов. Куда более аутентичная, судя по всему.
Оооочень странный подход. Дело то в том, чтобы исповедовать Дхарму, а не то, что имеет сертификат древности.
Нет у азиатов некой единой и общей Дхармы, вы в родной стране можете её сколько угодно себе придумывать, но их действительности это никак не изменит.
С позиции тхеравады - весь иной буддизм и каноны искажены. С позиции дхармагуптаки - тоже самое, весь остальной буддизм и каноны, включая тхеравадинский, искажены.
Можно дружить и общаться, даже проводить совместные буддийские соборы, но это совсем не то, что вы европейским умом думаете.
То, что вы так категорично описали и есть "европейский" ум, основанный на том, что невозможно исповедовать разные направления авраамических религий одновременно. Буддизм работает по-другому.
Прочитал десятки страниц и таки не понял кто есть еретик, а кто следует истинным словам Будды. Кто "обрезанный", а кто исказил учение и добавил народного творчества? Покупать майку с надписью "ятхеравадин" или "мы махаянцы с нами Будда"?
Если не мучить себя формальной логикой, не считать её законы исчерпывающими и не применять их повсюду в жизни, то такие вопросы отпадают сами собой.
В общем, один - обрезанный, но с пейсами, другой - с пейсами, но обрезанный, объединяет их то, что оба в кипах.
https://www.youtube.com/watch?v=zIbgva54ZSY&list=LL&index=20
Вот как должно быть. Досточтимым бхикшу Тхеравады не зазорно посещать собрания мирян "махаянской" традиции и кланяться алтарю, явно изображающему образы Школы Чистой Земли. А мирянам из "махаянской" традиции не зазорно совершать дану и кланяться досточтимым бхикшу.
Дхармагуптакам как раз должно быть зазорно совершать дану и кланяться тхерским бхикшу. Т.к. у них в Китае и Японии сохранилась собственная хинаянская сангха монахов. Куда более аутентичная, судя по всему.
Оооочень странный подход. Дело то в том, чтобы исповедовать Дхарму, а не то, что имеет сертификат древности.
Нет у азиатов некой единой и общей Дхармы, вы в родной стране можете её сколько угодно себе придумывать, но их действительности это никак не изменит.
С позиции тхеравады - весь иной буддизм и каноны искажены. С позиции дхармагуптаки - тоже самое, весь остальной буддизм и каноны, включая тхеравадинский, искажены.
Можно дружить и общаться, даже проводить совместные буддийские соборы, но это совсем не то, что вы европейским умом думаете.
То, что вы так категорично описали и есть "европейский" ум, основанный на том, что невозможно исповедовать разные направления авраамических религий одновременно. Буддизм работает по-другому.
Буддизм по-другому не работает. Просто в буддизме бывают синкретисты, как и в любых других религиях.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы