Тело Даббы сожглось = тело уничтожено (вот это что сожглось). Отношения к скандха это не имеет. Скандха это не конкретное понятие (о конкретном теле), а общее собирательное о всех телах - прошлых, будущих.
Вы просто не правильно поняли то, что написано в тех суттах
Да, я знаю что у вас бинарное мышление - вы и ваши единомышленники все поняли правильно, а другие нет. Я не пользуюсь такими категориями, для меня все мнения имеют определенную вероятность.
№566894Добавлено: Сб 20 Фев 21, 00:25 (4 года тому назад)
Ремарка! Тхеравадины не постулируют никакой аннигиляции "души", "личности", "Я", "высшего сознания", "истинной природы ума", "Атмана" и прочих метафизических сущностей, к которым тяготеют последователи махаяны.
Для тхеравадина единственно важная вещь - это то, что пять кхандх - то есть страдание - полностью и без остатка прекращаются. Поразмышляйте над тем, как Будда иногда резюмировал суть своего учения:
"Хорошо, хорошо, Анурадха. Как прежде, Анурадха, так и сейчас, я раскрываю только страдание и прекращение страдания"
Далее, вспомним беседу Дост. Сарипутты и Дост. Маха-Коттхиты:
«Друг, с безостаточным угасанием и прекращением шести сфер контакта (т.е. достижения окончательной ниббаны), остаётся ли ещё что-то? ...не остаётся чего-то?»
«Говоря так: «Друг, с безостаточным угасанием и прекращением шести сфер контакта остаётся ли ещё что-то? ...не остаётся чего-то?» - человек домысливает (папанчети) что-то о том, что не имеет домысливания (аппапанчам)».
Так что, любые мнения о том, что окончательная ниббана суть "что-то" или "ничто" - не более чем домысливание (папанча), которое в первую очередь возникает из-за иллюзии "я", или, если более точно, из-за саккая-диттхи.
ПК-шные авьякты распространяются на Париниббану, а не на Ниббану при жизни.
Они такую информацию не воспринимают. У них про париниббану ничего нельзя сказать, потому что ["там"] ничего нет (то есть на самом деле это уже не авьяката, уже сказали что там конкретно - ничего).
1. Я вас понял лучезарный ум = возникает обусловлено. В моем понимании - есть намерения УМА, природа которого ясный свет, Молоко-Творог-Сыр = Играющая Лучезарность.
Лучезарный ум и т.п. - это просто эпитеты для ума, лишенного притока загрязнений и наделенного благими качествами. Но такой ум все равно невечен и исчезнет с окончанием жизни.
Цитата:
Материалисты опередили вас, Есть Мозг и Тело, в момент смерти - The End, Game Over, Ниббана
Материалисты заблуждаются. Смерть не является ниббаной, т.к. накопленная камма дает плод в виде продолжения существования: будет снова рождение существа, снова страдания, снова смерть и т.д.
Ремарка! Тхеравадины не постулируют никакой аннигиляции "души", "личности", "Я", "высшего сознания", "истинной природы ума", "Атмана" и прочих метафизических сущностей, к которым тяготеют последователи махаяны.
Для тхеравадина единственно важная вещь - это то, что пять кхандх - то есть страдание - полностью и без остатка прекращаются. Поразмышляйте над тем, как Будда иногда резюмировал суть своего учения:
"Хорошо, хорошо, Анурадха. Как прежде, Анурадха, так и сейчас, я раскрываю только страдание и прекращение страдания"
Далее, вспомним беседу Дост. Сарипутты и Дост. Маха-Коттхиты:
«Друг, с безостаточным угасанием и прекращением шести сфер контакта (т.е. достижения окончательной ниббаны), остаётся ли ещё что-то? ...не остаётся чего-то?»
«Говоря так: «Друг, с безостаточным угасанием и прекращением шести сфер контакта остаётся ли ещё что-то? ...не остаётся чего-то?» - человек домысливает (папанчети) что-то о том, что не имеет домысливания (аппапанчам)».
Так что, любые мнения о том, что окончательная ниббана суть "что-то" или "ничто" - не более чем домысливание (папанча), которое в первую очередь возникает из-за иллюзии "я", или, если более точно, из-за саккая-диттхи.
Скорее речь идет об ограниченности или неограниченности. Независимость от чего-либо как итог Разума. Когда мы говорим о несуществовании или существовании = мы ограничиваем себя. С ув.
Хороших Выходных
1. Я вас понял лучезарный ум = возникает обусловлено. В моем понимании - есть намерения УМА, природа которого ясный свет, Молоко-Творог-Сыр = Играющая Лучезарность.
Лучезарный ум и т.п. - это просто эпитеты для ума, лишенного притока загрязнений и наделенного благими качествами. Но такой ум все равно невечен и исчезнет с окончанием жизни.
Цитата:
Материалисты опередили вас, Есть Мозг и Тело, в момент смерти - The End, Game Over, Ниббана
Материалисты заблуждаются. Смерть не является ниббаной, т.к. накопленная камма дает плод в виде продолжения существования: будет снова рождение существа, снова страдания, снова смерть и т.д.
1. Тогда ниббана недостижима.
2. Они опередили вас, быстрее пришли к этому. ВЫ долго старались чтобы прийти к этому
Да, я знаю что у вас бинарное мышление - вы и ваши единомышленники все поняли правильно, а другие нет. Я не пользуюсь такими категориями, для меня все мнения имеют определенную вероятность.
Какую вероятность для вас имеет то, что в Удане 8.9 речь идет о пяти кхандхах?
ПК-шные авьякты распространяются на Париниббану, а не на Ниббану при жизни.
Они такую информацию не воспринимают. У них про париниббану ничего нельзя сказать, потому что ["там"] ничего нет (то есть на самом деле это уже не авьяката, уже сказали что там конкретно - ничего).
№566902Добавлено: Сб 20 Фев 21, 00:34 (4 года тому назад)
"..., распад кхандх, ... -вот, что называется смертью." (Маддххима-никая)
Комментарий к этой строчке: "Чтобы указать высший смысл, он (т.е. Будда) говорит "распад кхандх" и т.д. В высшем смысле, только кхандхи разрушаются, а никакое существо не умирает. Но в соответствии с конвенциональным употреблением, когда распадаются кхандхи, говорят в конвенциональном употреблении "существо умерает", и когда они распались, говорят, что "оно умерло"."
Да, я знаю что у вас бинарное мышление - вы и ваши единомышленники все поняли правильно, а другие нет. Я не пользуюсь такими категориями, для меня все мнения имеют определенную вероятность.
Какую вероятность для вас имеет то, что в Удане 8.9 речь идет о пяти кхандхах?
№566904Добавлено: Сб 20 Фев 21, 00:41 (4 года тому назад)
По традиции размещаю ссылку на Анурадха сутту, с исчезающей надеждой на то, что те, кто начинает ссылаться на четыре заблуждения о посмертной участи Татхагаты, в качестве поддержки своей идеи о непрекращении совокупности сознания, внимательно изучат этот текст, и поразмышляют о том, что на Татхагату как на истину или реальность нельзя указать даже при жизни, т.к. это просто условное понятие.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы