Не хотите не приводите, я и так вижу что у вас бинарное мышление. Есть ваша интерпретация изложенного в сутрах и есть различные виды неправильных мнений. Бинарное мышление. Да-да, конечно же вы ничего не интерпретируете, а все там и так ясно-понятно и только вы и ваши единомышленники все правильно поняли. А еще вы горазды постоянно обвинять собеседников в атманизме, всяких вечных сознаниях и пр., да я в курсе. Как я уже сказал, нам с вами разговаривать бесполезно.
Вечное неизменное сознание, очищенное от загрязнений - это атман. Если вы такое постулируете, то выходит, что вы атманист.
Не хотите разговаривать - не отвечайте, дело ваше.
А вы будете продолжать комментировать мои посты, зная что я вам не отвечу и обвинять меня в приписанных вами же мне воззрениях? Знаете как это называется?
Есть ваша интерпретация изложенного в сутрах и есть различные виды неправильных мнений. Бинарное мышление. Да-да, конечно же вы ничего не интерпретируете, а все там и так ясно-понятно и только вы и ваши единомышленники все правильно поняли. А еще вы горазды постоянно обвинять собеседников в атманизме, всяких вечных сознаниях и пр., да я в курсе. Как я уже сказал, нам с вами разговаривать бесполезно.
Причем тут бинарное мышление, если в суттах ясно говорится...Но некоторые начинают фантазировать...
Еще один человек с бинарным мышлением у которого в сутрах ясно-понятно, а все остальные фантазируют. Вот бинарное мышление и причем - притом что оно у вас.
Раскол сангхи возможен только при живом Будде. После паринирваны уже раскол невозможен. (с) Васубандху.
Зачем же мне смотреть Васубандху, когда лежит перевод Истории Дэвадатты из Виная Питаки? Все желающие могут легко его отыскать, в т.ч. в виде таблицы (пали-английский-русский) и прочитать перечень условий, необходимых для раскола Сангхи. Наличие живого Будды в этих условиях не упомянуто.
Это необходимое условие. Эти таблицы аутентичны? Или это очередное становление тхеравады как церкви?
Чего аутентично? Тхеравадинская Виная Питака? Вообще-то именно по ней, со времен Будды, стараются выстраивать своё поведение (в идеале) монахи южного буддизма.
У Араханта нет цепляния к совокупностям. Прекращаются анупадана кхандхи, которые все равно санкхата, аничча и дуккха.
Прекращаются совокупности, которые были последствием упаданы.
Так само деление переживаемого опыта на самости как объекты для цепляния - это заблуждение, следствие неведения. А последующая их классификация на 5 категорий - это лишь часть методики для избавления от неведения, объясняемой не-арахантам исходя из их искаженного неведением представления о реальности - изучить, реализовать и отбросить.
Да, для не-арахантов такие объекты - это самая что ни на есть реальность: они существуют. Тогда как в отсутствии неведения и цепляния нет больше места для самостных объектов опыта, а значит и для совокупностей цепляния, если только как условностей обозначения для удобства общения.
Цитата:
Nirvana is another teaching that is easily misunderstood. The basic meaning of nirvana is "extinction," or "to blow out a flame." It means to blow out the flame of afflictions, suffering, and hatred. It also means the extinction of ideas of existence, nonexistence, permanence, destruction, impermanence, no-self, Middle Way, ungraspable, samsara, and even nirvana itself. In spite of this, many people continue to understand nirvana as a state of nothingness and annihilation.
- Awakening of the Heart by Thich Nhat Hanh _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
Раскол сангхи возможен только при живом Будде. После паринирваны уже раскол невозможен. (с) Васубандху.
Зачем же мне смотреть Васубандху, когда лежит перевод Истории Дэвадатты из Виная Питаки? Все желающие могут легко его отыскать, в т.ч. в виде таблицы (пали-английский-русский) и прочитать перечень условий, необходимых для раскола Сангхи. Наличие живого Будды в этих условиях не упомянуто.
Это необходимое условие. Эти таблицы аутентичны? Или это очередное становление тхеравады как церкви?
Чего аутентично? Тхеравадинская Виная Питака? Вообще-то именно по ней, со времен Будды, стараются выстраивать своё поведение (в идеале) монахи южного буддизма.
Ага, так они стараются, интерпретируют, что-то там стирают, неудобное. Красота, комментарий Васубандху, да и Агам и Винаи сарвастивады в целом, в том, что они как насекомые в янтаре. Они не меняются.
Еще один человек с бинарным мышлением у которого в сутрах ясно-понятно, а все остальные фантазируют. Вот бинарное мышление и причем - притом что оно у вас.
Немного не так.. я просто не фантазирую по поводу того, о чем не сказано в суттах, например - что происходит с Архатом после смерти (париниббаны).
Мне достаточно того, что говорится о прекращении пяти совокупностей (кхандх), которые есть дуккха, аничча, анатта.
У Нигилистов - натурфилософов = если не аннигиляция, то атманист, а если Аннигиляция - то не среднинный путь. Истинно верное решение - Аннигиляция через призму Взаимозависимого возникновения. Пусть стараются каждый останется при своем.
В том числе рассматриваются версии о ниббане как особом виде сознания и ума. По-моему, где-то попадался и частичный русский перевод этой отличной статьи с подробным разбором темы _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
Возникшее по причине невежества и прочих клеш - прекращается. Нигде не сможешь найти, чтобы Будда прямо говорил, что прекращается что-то, возникшее не из-за клеш.
Не хотите не приводите, я и так вижу что у вас бинарное мышление. Есть ваша интерпретация изложенного в сутрах и есть различные виды неправильных мнений. Бинарное мышление. Да-да, конечно же вы ничего не интерпретируете, а все там и так ясно-понятно и только вы и ваши единомышленники все правильно поняли. А еще вы горазды постоянно обвинять собеседников в атманизме, всяких вечных сознаниях и пр., да я в курсе. Как я уже сказал, нам с вами разговаривать бесполезно.
Вечное неизменное сознание, очищенное от загрязнений - это атман. Если вы такое постулируете, то выходит, что вы атманист.
Не хотите разговаривать - не отвечайте, дело ваше.
А вы будете продолжать комментировать мои посты, зная что я вам не отвечу и обвинять меня в приписанных вами же мне воззрениях? Знаете как это называется?
У Нигилистов - натурфилософов = если не аннигиляция, то атманист, а если Аннигиляция - то не среднинный путь. Истинно верное решение - Аннигиляция через призму Взаимозависимого возникновения. Пусть стараются каждый останется при своем.
В том числе рассматриваются версии о ниббане как особом виде сознания и ума. По-моему, где-то попадался и частичный русский перевод этой отличной статьи с подробным разбором темы
Спасибо интересно.
Да, каждый выбирает самостоятельно.
Немного перевел, прекращается Сознание Смерти = Сознание Аутсайдера из Самсары.
Раскол сангхи возможен только при живом Будде. После паринирваны уже раскол невозможен. (с) Васубандху.
Зачем же мне смотреть Васубандху, когда лежит перевод Истории Дэвадатты из Виная Питаки? Все желающие могут легко его отыскать, в т.ч. в виде таблицы (пали-английский-русский) и прочитать перечень условий, необходимых для раскола Сангхи. Наличие живого Будды в этих условиях не упомянуто.
Это необходимое условие. Эти таблицы аутентичны? Или это очередное становление тхеравады как церкви?
Чего аутентично? Тхеравадинская Виная Питака? Вообще-то именно по ней, со времен Будды, стараются выстраивать своё поведение (в идеале) монахи южного буддизма.
Ага, так они стараются, интерпретируют, что-то там стирают, неудобное. Красота, комментарий Васубандху, да и Агам и Винаи сарвастивады в целом, в том, что они как насекомые в янтаре. Они не меняются.
Нет никакой Виная Питаки времён Будды. Врёт она вам.
№566724Добавлено: Пт 19 Фев 21, 00:09 (4 года тому назад)
Сергей Ч
Вам нужно в принципе начать с изучения того что такое вообще совокупности в сутрах и внезапно для себя узнать, что это общее собирательное понятие (область умственного), а не что-то что может реально прекратиться. Но поскольку у вас бинарное мышление и все остальные у вас фантазируют по поводу посмертия араханта и прочих атманов вне зависимости от реального их мнения, вы вряд ли воспримите эту информацию.
Сергей Ч
Вам нужно в принципе начать с изучения того что такое вообще совокупности в сутрах и внезапно для себя узнать, что это общее собирательное понятие (область умственного), а не что-то что может реально прекратиться. Но поскольку у вас бинарное мышление и все остальные у вас фантазируют по поводу посмертия араханта и прочих атманов вне зависимости от реального их мнения, вы вряд ли воспримите эту информацию.
Я не адепт учения о недвойственности (Адвайта), тут Вы правы!
Сергей Ч
Вам нужно в принципе начать с изучения того что такое вообще совокупности в сутрах и внезапно для себя узнать, что это общее собирательное понятие (область умственного), а не что-то что может реально прекратиться. Но поскольку у вас бинарное мышление и все остальные у вас фантазируют по поводу посмертия араханта и прочих атманов вне зависимости от реального их мнения, вы вряд ли воспримите эту информацию.
Я не адепт учения о недвойственности (Адвайта), тут Вы правы!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы