Но тхеры должны были подогнать под свою философию уничтожение сознания(ума), поэтому чисто теоретически вывели сферу НС. Т.е. после сферы Ничто у них идет НС, как бы демо версия ниббаны с остатком.
Но здесь видно, что это философская ошибка, т.к. было бы странно вначале повышать уровень осознанности, вплоть до сверхсознания и пробуждения ума.
И вот когда Ум достиг состояния сверхосознанности, тхеры говорят что следующее состояние, это резкое понижения осознанности до нуля (НС)
Причем очевидно что это бред, и таких свидетелей НС просто не может быть, т.к. была полная отключка.
Разве не чушь: Идешь идешь по пути повышения осознанности, и когда дошел до предела и до высшего пробуждения, то затем сразу не то что уснул, а вообще в камень превратился.
Вы боритесь с ветряными мельницами. Навесили на тхераваду свои примитивные представления и пытаетесь их опровергнуть.)
Про Взаимозависимое возникновение (самую суть Учения Будды), что-нибудь слышали? Сознание в буддизме не беспричинно. И это не тхеры придумали, этому учил Будда.
Причинное сознание это сансарическое омрачение ума(сон разума). Органы чувств созданы кармически и являются иллюзорными.
Когда Ум пробуждается, то не достижим для смерти и рождения, т.к. пребывает вне создания и уничтожения.
Все чувства Ума очищаются и также становятся недостижимы для уничтожения, т.к. пребывают вне создания и рождения.
Т.к. тхераваде эта философия не понятна и не принята, то они по примитиву уничтожают ум и гасят сознания. Т.е. вместе с омрачениями(мусором) выбрасывают ребенка.
№566700Добавлено: Чт 18 Фев 21, 22:45 (4 года тому назад)
ВЫ как достигли Ниббаны? спрашивают, я прочитал Сутты, нашел которые противоречат - их выкинул, нашел которые не противоречат их оставил, все В ПК. Самое главное теперь надо аннигилировать, только я это под взаимозависимое возникновение подправлю, мы непросто Локаятики, Мы Осознанные Локаятики, Локаятики 2.0
Нам с вами бесполезно разговаривать Антарадхана. Так как вы так и не привели иного мнения, которое вы бы считали вероятным, помимо двух - вашего мнения и полагания атмана. У вас и ваших единомышленников, как я уже говорил - бинарное мышление.
Не понятно, зачем мне приводить какие-то мнения. Есть правильный взгляд, изложенный в суттах, что окончательная ниббана - это прекращение всякого существования, это окончательный распад и прекращение формы, ощущений, восприятий, умственных конструкций и сознания. И есть различные виды неправильных мнений, которые так же перечислены в суттах. Полагание возможности некой формы существования вечного сознания - это ошибочное воззрение, граничащее с цеплянием.
Не хотите не приводите, я и так вижу что у вас бинарное мышление. Есть ваша интерпретация изложенного в сутрах и есть различные виды неправильных мнений. Бинарное мышление. Да-да, конечно же вы ничего не интерпретируете, а все там и так ясно-понятно и только вы и ваши единомышленники все правильно поняли. А еще вы горазды постоянно обвинять собеседников в атманизме, всяких вечных сознаниях и пр., да я в курсе. Как я уже сказал, нам с вами разговаривать бесполезно.
Вечное неизменное сознание, очищенное от загрязнений - это атман. Если вы такое постулируете, то выходит, что вы атманист.
Не хотите разговаривать - не отвечайте, дело ваше.
Причинное сознание это сансарическое омрачение ума(сон разума). Органы чувств созданы кармически и являются иллюзорными.
Когда Ум пробуждается, то не достижим для смерти и рождения, т.к. пребывает вне создания и уничтожения.
Все чувства Ума очищаются и также становятся недостижимы для уничтожения, т.к. пребывают вне создания и рождения.
Есть ваша интерпретация изложенного в сутрах и есть различные виды неправильных мнений. Бинарное мышление. Да-да, конечно же вы ничего не интерпретируете, а все там и так ясно-понятно и только вы и ваши единомышленники все правильно поняли. А еще вы горазды постоянно обвинять собеседников в атманизме, всяких вечных сознаниях и пр., да я в курсе. Как я уже сказал, нам с вами разговаривать бесполезно.
Причем тут бинарное мышление, если в суттах ясно говорится о прекращении всех совокупностей (в т.ч. сознания) после париниббаны? Это не чья-то прихоть, таков закон - без причин и условий сознание не может существовать само по себе. А ниббана с остатком - это как догорающий костер, в который больше не поступает топлива. Но некоторые начинают фантазировать об особом виде сознания или существования, которое продолжается после прекращения телесных и умственных процессов (ккандх), вечный необусловленный огонь или сферический конь в ваккуме. ) Если Вы ничего такого не постулируете, но и полное прекращение кхандх для вас означает аннигиляцию, то у вас просто латентные самостные воззрения, и вы по сути агностики.
Раскол сангхи возможен только при живом Будде. После паринирваны уже раскол невозможен. (с) Васубандху.
Зачем же мне смотреть Васубандху, когда лежит перевод Истории Дэвадатты из Виная Питаки? Все желающие могут легко его отыскать, в т.ч. в виде таблицы (пали-английский-русский) и прочитать перечень условий, необходимых для раскола Сангхи. Наличие живого Будды в этих условиях не упомянуто.
Последний раз редактировалось: Рената Скот (Чт 18 Фев 21, 23:05), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Так
У Араханта нет цепляния к совокупностям. Прекращаются анупадана кхандхи, которые все равно санкхата, аничча и дуккха.
Прекращаются совокупности, которые были последствием упаданы.
Это да. 5 совокупностей возникли обусловлено.
Возникшее по причине невежества и прочих клеш - прекращается . Нигде не сможешь найти, чтобы Будда прямо говорил, что прекращается что-то, возникшее не из-за клеш. _________________ Буддизм чистой воды
№566711Добавлено: Чт 18 Фев 21, 23:05 (4 года тому назад)
У Нигилистов - натурфилософов = если не аннигиляция, то атманист, а если Аннигиляция - то не среднинный путь. Истинно верное решение - Аннигиляция через призму Взаимозависимого возникновения. Пусть стараются каждый останется при своем.
АН 10.61
Монахи, (1) освобождение посредством прямого знания, я говорю вам, также имеет питание. Оно не без питания. И что является питанием освобождения посредством прямого знания?
Некоторые базовые учения о Читте Аджан Маха Буа
Буа наблюдает, что сущностная непреходящая истина живого существа состоит из неразрушимой реальности читты (сердца / ума), которая характеризуется атрибутом Осознания или Знания. Эта читта , которая по своей природе яркая, ясная и осознающая, на поверхности запутывается в сансаре, но в конечном итоге не может быть уничтожена никаким сансарным феноменом. Хотя Буа часто пытается подчеркнуть необходимость медитации на не-Я ( анатта ), он также указывает, что читта , будучи захваченной вихрем обусловленных явлений, не подвержена разрушению, как те вещи, которые непостоянны, страдают и не-Я ( аничча , дуккха , анатта ). Читта, в конечном счете, не подчиняется этим законам обусловленного существования. Читта яркий, сияющий, и бессмертна, и является его собственной независимой реальностью. Согласно Буа, фундаментальная проблема, с которой сталкиваются люди, состоит в том, что они принимают фальшивые и фальшивые вещи за свое истинное «я» и не обладают необходимой силой, чтобы быть «своим истинным я»; они позволяют уловкам и уловкам ментальных омрачений вызывать страх и тревогу в их умах. Страх и беспокойство не присущи читте ; на самом деле читта в конечном итоге находится за пределами всех подобных вещей и действительно вне времени и пространства. Но он должен быть очищен от своих внутренних омрачений ( килес ), прежде чем эта истина может быть реализована. Буа пытается описать внутренние стадии и переживания очищенной читты . Когда его очищение от загрязнений завершено, оно само не исчезает - исчезают только непостоянство, страдание и не-Я. В читте остается, эмпирический пребывающими в своей собственной основе фирмы, но в конечном счете , невозможно описать. Аджан Маха Буа
Раскол сангхи возможен только при живом Будде. После паринирваны уже раскол невозможен. (с) Васубандху.
Зачем же мне смотреть Васубандху, когда лежит перевод Истории Дэвадатты из Виная Питаки? Все желающие могут легко его отыскать, в т.ч. в виде таблицы (пали-английский-русский) и прочитать перечень условий, необходимых для раскола Сангхи. Наличие живого Будды в этих условиях не упомянуто.
Это необходимое условие. Эти таблицы аутентичны? Или это очередное становление тхеравады как церкви?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы