если вы не видите противоречий с Путем Бодхисаттвы, то хорошо. Либо Будда - это Бодхисаттва, страдания и его угасания нет, это уловка придуманная из головы, вообще ничего нет. Все лишь номинально, и зависит от причин и следствий.
№566245Добавлено: Вт 16 Фев 21, 14:58 (4 года тому назад)
According to Jan Nattier, Mahāyāna never referred to a separate sect of Buddhism (Skt. nikāya), but rather to the set of ideals and doctrines for bodhisattvas.[9] Paul Williams has also noted that the Mahāyāna never had nor ever attempted to have a separate vinaya or ordination lineage from the early Buddhist schools, and therefore each bhikṣu or bhikṣuṇī adhering to the Mahāyāna formally belonged to an early school. Membership in these nikāyas, or monastic sects, continues today with the Dharmaguptaka nikāya in East Asia, and the Mūlasarvāstivāda nikāya in Tibetan Buddhism. Therefore, Mahāyāna was never a separate rival sect of the early schools.[10]
https://en.wikipedia.org/wiki/Early_Buddhist_schools
Risshū (律宗), also Ritsu school, is one of the six schools of Nara Buddhism in Japan, noted for its use of the Vinaya textual framework of the Dharmaguptaka, one of the early schools of Buddhism.[1]
https://en.wikipedia.org/wiki/Rissh%C5%AB_(Buddhism)
если вы не видите противоречий с Путем Бодхисаттвы, то хорошо. Либо Будда - это Бодхисаттва, страдания и его угасания нет, это уловка придуманная из головы, вообще ничего нет. Все лишь номинально, и зависит от причин и следствий.
Вот Вы опять за свое...ох...в Махаяне тоже есть страдание и угасание страдания))) не беспокойтесь за махаянцев)))) _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
№566261Добавлено: Вт 16 Фев 21, 15:28 (4 года тому назад)
Прямо уж принципиальных противоречий вроде бы нет, больше общего:
In the Early Buddhist schools as well as modern Theravada Buddhism, a bodhisattva (Pali: bodhisatta) refers to anyone who has made a resolution to become a Buddha and has also received a confirmation or prediction from a living Buddha that this will be so.[2] In Mahayana Buddhism, a bodhisattva refers to anyone who has generated bodhicitta, a spontaneous wish and compassionate mind to attain Buddhahood for the benefit of all sentient beings.[3] In early Buddhism, the term bodhisattva is used in the early texts to refer to Gautama Buddha in his previous lives[5] and as a young man in his current life in the period during which he was working towards his own liberation. During his discourses, to recount his experiences as a young aspirant he regularly uses the phrase "When I was an unenlightened bodhisatta..."[citation needed] The term therefore connotes a being who is "bound for enlightenment", in other words, a person whose aim is to become fully enlightened. In the Pāli canon, the bodhisatta (bodhisattva) is also described as someone who is still subject to birth, illness, death, sorrow, defilement, and delusion. Some of the previous lives of the Buddha as a bodhisattva are featured in the Jataka tales. Jeffrey Samuels echoes this perspective, noting that while in Mahayana Buddhism the bodhisattva path is held to be universal and for everyone, in Theravada it is "reserved for and appropriated by certain exceptional people."[13] Paul Williams writes that some modern Theravada meditation masters in Thailand are popularly regarded as bodhisattvas.[14]
https://en.wikipedia.org/wiki/Bodhisattva
если вы не видите противоречий с Путем Бодхисаттвы, то хорошо. Либо Будда - это Бодхисаттва, страдания и его угасания нет, это уловка придуманная из головы, вообще ничего нет. Все лишь номинально, и зависит от причин и следствий.
Вот Вы опять за свое...ох...в Махаяне тоже есть страдание и угасание страдания))) не беспокойтесь за махаянцев))))
я не говорил что их нет, я говорю о том что 3 и 4 истина возможно смещена в сторону Праджняпарамиты. В абсолютном понимании - естественное состояние недифференцированное на + иди -, в относительном - есть дукха и его угасание, которое приведет к абсолютному. Угасание сознание смерти, Нет касания.
Последний раз редактировалось: Dr.Love (Вт 16 Фев 21, 16:26), всего редактировалось 4 раз(а)
вообще пусть меня закидают камнями все тхеравадины и суттавадины мира, но глядя с древнерусской тоской на все эти жаркие как как сосцы черноокой джупрянки в майскую знойную индийскую ночь споры по прошествии 2500 лет о том, что же является истиным Словом Будды, а что нет на все попытки что то там реконструировать мне все чаще хочется предаться любимой "махаянской ереси" -
«В это время бодхисаттва-махасаттва (7) Махамати (8) снова спросил Будду: “Почитаемый в мирах (9)! Так было проповедано Почитаемым в мирах: “В одну из ночей я достиг наивысшего просветления и в одну из ночей вошел в нирвану (10). За это время [я] не произнес ни одного слова, [я] не произнес и не произнесу [ни одного слова], поскольку молчание Будды и есть проповедь Будды (11)”
сорри
Эта фрвзв, иногда повторяемая людьми, вызывает у меня пока затруднения. Что-то с ней не то..
не знаю, друже, вроде та же праджняпаримита))) если нет Будды (в абсолютном смысле) и существ то кто кому что проповедовал....тем более далее по тексту Благословенный поясняет что конкретно Он имел ввиду.....да и фома шальной тоже про Махакашьяпу и цветок верно подметил...кроме того если вспомнить благородное молчание Будды то так и получается)))) ничего по сути нового имхо....только форма выполнена почти что в стиле дзенского коана).....Мне вот тут подумалось....Мы не знаем как звучал голос Благословенного, но точно знпем как звучало его молчание.......ох ох...опять меняв поэтмческие грезы понесло))) сорри)) _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
Так всё сходится на том, что махаяна наиболее истинный буддизм. Махаяна подтверждается самыми древними манускриптами и надписями буддизма. Подтверждается описаниями старинных комментаторов. Тексты махаяны если и правили, то не выкидывали из них целые книги, а лишь приумножали. А хинаяна-тхеравада ваша это тоже буддизм, но узкий путь, обрезанная махаяна.
Выдумки какие-то. Это немыслимо, чтобы какая-то из ранних школ буддизма выкидывала тексты, считавшиеся всеми Словом Будды. Практически во всех школах шла тенденция именно к преумножению текстов. Что касается Махаяны, то когда буддизм пришёл на Шри-Ланку в 3 веке до н.э., никакой Махаяны (как сформировавшейся школы или традиции) ещё не существовало. Разногласия между школами раннего буддизма были лишь по части трактовок Учения, а не корпуса текстов. Формирование Махаяны началось в 1 веке нашей эры, вместе с появлением первых махаянских сутр Лотосовой например.
Джонс сочиняет. Те тайные трактаты древних учителей, которые он упоминал, никогда не входили в Палийский Канон.
«В это время бодхисаттва-махасаттва (7) Махамати (8) снова спросил Будду: “Почитаемый в мирах (9)! Так было проповедано Почитаемым в мирах: “В одну из ночей я достиг наивысшего просветления и в одну из ночей вошел в нирвану (10). За это время [я] не произнес ни одного слова, [я] не произнес и не произнесу [ни одного слова], поскольку молчание Будды и есть проповедь Будды (11)”
[/color]
сорри
«В это время бодхисаттва-махасаттва (7) Махамати (8) снова спросил Будду: “Почитаемый в мирах (9)! Так было проповедано Почитаемым в мирах: “В одну из ночей я достиг наивысшего просветления и в одну из ночей вошел в нирвану (10). За это время [я] не произнес ни одного слова, [я] не произнес и не произнесу [ни одного слова], поскольку молчание Будды и есть проповедь Будды (11)”
[/color]
сорри
Колесо Дхаммы молча не запустишь.
Там ниже по тексту о том, что все приходящие при этом получали ответы на свои вопросы и наставления. там не про это. там про отсутствие самосущего бытия. _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы