КИ, даже если там написано все именно так, как и утверждает Рената, то махаянское учение "не уходить в ниббану пока не будут спасены все ЖС во всех Вселенных" все равно останется ложным учением, которое не является настоящим учением Будды.
Остаться таковым оно может только в вашем уме.
Ни один буддист, находясь в здравом уме, не назовет "ложным учением" то, что ведет к обретению благих качеств, и не ведет к обретению неблагих качеств. _________________ Буддизм чистой воды
№568953Добавлено: Чт 04 Мар 21, 11:46 (4 года тому назад)
Если бы не было никакой разницы между бодхисаттой в махаяне и бодхисаттой в тхераваде то у меня не было бы никаких претензий к махане.
Если взять бодхисатту из одного учения и поместить второе - то все учение рассыпется и от него не останется камня на камне. _________________ Ты сам должен прилагать усилия, Татхагаты лишь учителя. Вступившие на путь, медитирующие, освободятся от оков Мары.
Дхаммапада 276
Если бы не было никакой разницы между бодхисаттой в махаяне и бодхисаттой в тхераваде то у меня не было бы никаких претензий к махане.
Если взять бодхисатту из одного учения и поместить второе - то все учение рассыпется и от него не останется камня на камне.
Досужие мнения неграмотного человека, активно зарабатывающего этим неблагую карму (прямая ругань Будд и Дхармы), без обоснованных аргументов? _________________ Буддизм чистой воды
КИ, даже если там написано все именно так, как и утверждает Рената, то махаянское учение "не уходить в ниббану пока не будут спасены все ЖС во всех Вселенных" все равно останется ложным учением, которое не является настоящим учением Будды.
Остаться таковым оно может только в вашем уме.
Ни один буддист, находясь в здравом уме, не назовет "ложным учением" то, что ведет к обретению благих качеств, и не ведет к обретению неблагих качеств.
Благие качества потому и являются благими, что ведут к ниббане. Если конечная цель учения не ведет к бессмертному, то это учение сильно заставляет сомневаться в том, что культивируемые в этом учении качества действительно являются благими именно в буддийском понимании, а не в понимании других религиозных традиций. _________________ Ты сам должен прилагать усилия, Татхагаты лишь учителя. Вступившие на путь, медитирующие, освободятся от оков Мары.
Дхаммапада 276
КИ, даже если там написано все именно так, как и утверждает Рената, то махаянское учение "не уходить в ниббану пока не будут спасены все ЖС во всех Вселенных" все равно останется ложным учением, которое не является настоящим учением Будды.
Остаться таковым оно может только в вашем уме.
Ни один буддист, находясь в здравом уме, не назовет "ложным учением" то, что ведет к обретению благих качеств, и не ведет к обретению неблагих качеств.
Благие качества потому и являются благими, что ведут к ниббане
Благие качества ведут к хорошему рождению и приятному пребыванию (положительной ведане). _________________ Буддизм чистой воды
Если бы не было никакой разницы между бодхисаттой в махаяне и бодхисаттой в тхераваде то у меня не было бы никаких претензий к махане.
Если взять бодхисатту из одного учения и поместить второе - то все учение рассыпется и от него не останется камня на камне.
Досужие мнения неграмотного человека, активно зарабатывающего этим неблагую карму (прямая ругань Будд и Дхармы), без обоснованных аргументов?
Надеюсь вы не станете утверждать, что "отказаться от ниббаны ради спасения всех ЖС" - это то, что является тхеравадой и что написано в суттах ПК? Ведь это было бы умышленной ложью с вашей стороны. _________________ Ты сам должен прилагать усилия, Татхагаты лишь учителя. Вступившие на путь, медитирующие, освободятся от оков Мары.
Дхаммапада 276
КИ, даже если там написано все именно так, как и утверждает Рената, то махаянское учение "не уходить в ниббану пока не будут спасены все ЖС во всех Вселенных" все равно останется ложным учением, которое не является настоящим учением Будды.
Остаться таковым оно может только в вашем уме.
Ни один буддист, находясь в здравом уме, не назовет "ложным учением" то, что ведет к обретению благих качеств, и не ведет к обретению неблагих качеств.
Благие качества потому и являются благими, что ведут к ниббане
Благие качества ведут к хорошему рождению и приятному пребыванию (положительной ведане).
Только в том случае, если их силы не хватило для того, чтобы произошло достижение ниббаны. _________________ Ты сам должен прилагать усилия, Татхагаты лишь учителя. Вступившие на путь, медитирующие, освободятся от оков Мары.
Дхаммапада 276
Если бы не было никакой разницы между бодхисаттой в махаяне и бодхисаттой в тхераваде то у меня не было бы никаких претензий к махане.
Если взять бодхисатту из одного учения и поместить второе - то все учение рассыпется и от него не останется камня на камне.
Досужие мнения неграмотного человека, активно зарабатывающего этим неблагую карму (прямая ругань Будд и Дхармы), без обоснованных аргументов?
Надеюсь вы не станете утверждать, что "отказаться от ниббаны ради спасения всех ЖС" - это то, что является тхеравадой и что написано в суттах ПК?
Что такое "являться тхеравадой" я не имею понятия. ПК был специально и тщательно прополот на удаление всего махаянского, поэтому, ссылка на него мало-уместна.
"Не являться тхеравадой" - не означает, быть ложным или ведущим к неблагому. Чтобы утверждать, что намерение "отказаться от ниббаны ради спасения всех ЖС" является неблагим, вы должны это обосновывать по сути, а не ссылаться на то, что об этом не упоминается в сборнике, откуда подобная тематика была специально удалена. _________________ Буддизм чистой воды
Если бы не было никакой разницы между бодхисаттой в махаяне и бодхисаттой в тхераваде то у меня не было бы никаких претензий к махане.
Если взять бодхисатту из одного учения и поместить второе - то все учение рассыпется и от него не останется камня на камне.
Вообще ничего не рассыпается, если просто понять, что ПК - это фундаментально отредактированный текст, лишь под одну из более чем десятка существовавших когда-то сект буддизма. Дофантазируйте еще до того, что в махаяне вовсе нет различных Будд, а есть одни только Бодхисаттвы)))
КИ, даже если там написано все именно так, как и утверждает Рената, то махаянское учение "не уходить в ниббану пока не будут спасены все ЖС во всех Вселенных" все равно останется ложным учением, которое не является настоящим учением Будды.
Остаться таковым оно может только в вашем уме.
Ни один буддист, находясь в здравом уме, не назовет "ложным учением" то, что ведет к обретению благих качеств, и не ведет к обретению неблагих качеств.
Благие качества потому и являются благими, что ведут к ниббане
Благие качества ведут к хорошему рождению и приятному пребыванию (положительной ведане).
Только в том случае, если их силы не хватило для того, чтобы произошло достижение ниббаны.
Ниббана обретается или следованием восьмеричному Пути, или на путях пратьекка-будды или бодхисаттвы. Сами-по-себе благие качества не ведут к Нирване. _________________ Буддизм чистой воды
№568963Добавлено: Чт 04 Мар 21, 12:14 (4 года тому назад)
Кроме двух нирван из ПК, есть еще третий вид нирваны - незавершенная (apratistha). Именно ее обретают бодхисаттвы. Отказ от окончательной нирваны - это не отказ от любой нирваны. _________________ Буддизм чистой воды
Надеюсь вы не станете утверждать, что "отказаться от ниббаны ради спасения всех ЖС" - это то, что является тхеравадой и что написано в суттах ПК? Ведь это было бы умышленной ложью с вашей стороны.
Сутты ПК - это еще не тхеравада, а суттавада, выдуманная фарангом американцем. Тхеравада - это все три питаки ПК, со всеми традиционными комментариями. Закрепляем материал.
КИ, даже если там написано все именно так, как и утверждает Рената, то махаянское учение "не уходить в ниббану пока не будут спасены все ЖС во всех Вселенных" все равно останется ложным учением, которое не является настоящим учением Будды.
Остаться таковым оно может только в вашем уме.
Ни один буддист, находясь в здравом уме, не назовет "ложным учением" то, что ведет к обретению благих качеств, и не ведет к обретению неблагих качеств.
Благие качества потому и являются благими, что ведут к ниббане
Благие качества ведут к хорошему рождению и приятному пребыванию (положительной ведане).
Только в том случае, если их силы не хватило для того, чтобы произошло достижение ниббаны.
Нет такого в Тхераваде, например миряне могут просто соблюдать пять правил и поддерживать Сангху накапливая заслуги для перерождения в благом уделе, при этом не знать и не практиковать учение о параматтхах ведущее к ниббане, и это все равно будет практика Дхаммы, которой Будда учил.
КИ, даже если там написано все именно так, как и утверждает Рената, то махаянское учение "не уходить в ниббану пока не будут спасены все ЖС во всех Вселенных" все равно останется ложным учением, которое не является настоящим учением Будды.
Остаться таковым оно может только в вашем уме.
Ни один буддист, находясь в здравом уме, не назовет "ложным учением" то, что ведет к обретению благих качеств, и не ведет к обретению неблагих качеств.
Благие качества потому и являются благими, что ведут к ниббане
Благие качества ведут к хорошему рождению и приятному пребыванию (положительной ведане).
Только в том случае, если их силы не хватило для того, чтобы произошло достижение ниббаны.
Ниббана обретается или следованием восьмеричному Пути, или на путях пратьекка-будды или бодхисаттвы. Сами-по-себе благие качества не ведут к Нирване.
Следование восьмеричному пути помогают взрастить такие благие качества ума, которые помогают взрастить нравственность, сосредоточение и мудрость, которые и ведут к ниббане. _________________ Ты сам должен прилагать усилия, Татхагаты лишь учителя. Вступившие на путь, медитирующие, освободятся от оков Мары.
Дхаммапада 276
Следование восьмеричному пути помогают взрастить такие благие качества ума, которые помогают взрастить нравственность, сосредоточение и мудрость, которые и ведут к ниббане.
Это был аргумент в защиту какого, или против какого, тезиса? _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы