2. См. маха падеса, в соответствии с которыми, нужно тщательно проверять слова любых тхер, на соответствие сказанному Буддой (суттам и Винае)
У тхеровадинской школы Дхаммакая есть обоснованное сутрами мнение что ниббана - атта, описанное в соответствующей книжке. Что дальше? Вот в католицизме есть такое учреждение под названием "Святой отдел расследований еретической греховности" для борьбы с ересью. В тхераваде это какой?
Именно поэтому Дхаммакая собиралась переписать обоснованный суттами Канон.
Вы спрашиваете, а где Будда говорит, что читта не вечна?
Научитесь читать сперва.
Вечная читта отсутствует, потому что Будда учил, что в сансаре ничего вечного не присутствует. Так не очень сложно?
В Сансаре? Нет никаких круглых колес, так как на помойке они все мятые?
Будда за несколько десятков лет проповедей просто запамятовал про склад с круглыми колесами, но пацаны не растерялись, включили логику и додумали, теперь катают с комфортом.
Демагогия - ваш конёк. Но обсуждать то, что Будда действительно говорил, а чего нет, вам явно затруднительно. _________________ Буддизм чистой воды
2. См. маха падеса, в соответствии с которыми, нужно тщательно проверять слова любых тхер, на соответствие сказанному Буддой (суттам и Винае)
У тхеровадинской школы Дхаммакая есть обоснованное сутрами мнение что ниббана - атта, описанное в соответствующей книжке. Что дальше? Вот в католицизме есть такое учреждение под названием "Святой отдел расследований еретической греховности" для борьбы с ересью. В тхераваде это какой?
Когда-то читал, что Дхаммакаю тайцы признают частью Маханикаи. Поэтому если нетхеравадин начнёт вам врать про "маргинальность" Дхаммакаи, то не верьте, а лучше всё перепроверьте. Кстати в Дхаммакае есть монахи наши соотечественники.
2. См. маха падеса, в соответствии с которыми, нужно тщательно проверять слова любых тхер, на соответствие сказанному Буддой (суттам и Винае)
У тхеровадинской школы Дхаммакая есть обоснованное сутрами мнение что ниббана - атта, описанное в соответствующей книжке. Что дальше? Вот в католицизме есть такое учреждение под названием "Святой отдел расследований еретической греховности" для борьбы с ересью. В тхераваде это какой?
Когда-то читал, что Дхаммакаю тайцы признают частью Маханикаи. Поэтому если нетхеравадин начнёт вам врать про "маргинальность" Дхаммакаи, то не верьте, а лучше всё перепроверьте. Кстати в Дхаммакае есть монахи наши соотечественники.
А я читал, что тайское общество наоборот негативно воспринимает Дхаммакайю. Кроме того, Дхаммакая себя преподносит как тоталитарная секта, ведь было дело, что у них полиция нашла оружие. А еще, это коммерический культ, они там в виде фруктов какие то штуковины продают, которыми что-то там гарантируют.
№568468Добавлено: Вс 28 Фев 21, 14:14 (4 года тому назад)
В тайской сети разразился еще один большой скандал. Это дост. Анил Дхаммасакио, который объявил об этом репортерам (он непальский монах Дхаммают, хороший ученый и своего рода секретарь старого Сангхараджа). Очевидно, они наняли иностранных ученых и дали им зарплату в 15 тысяч бат в месяц, чтобы заменить, например, «аничча дуккха анатта» на «аничча дуккха атта». Я сталкивался с некоторыми подобными вариантами прочтения раньше, очевидно, с ошибками, и если они обнаружат больше в рукописях Северного Таиланда, они могут использовать это как предлог для утверждения своих странных учений как ортодоксальных. В статье также упоминается их сотрудничество с Ричардом Гомбричем и центром изучения буддизма в Оксфорде (с его стороны и PTS было неразумно вообще связываться с Дхаммакайей).
Насчёт учения – они побуждают людей к тому, чтобы те цеплялись за счастье и удобство. Даже чтобы цеплялись к нимитте (в медитативных практиках). Привязанность к счастью, привязанность к нимитте. А потом все деньги уходят (все смеются), и мудрость не появляется. Это не соответствует тому, чему учил Будда. Будда учил тому, чтобы не цепляться за счастье или за страдание. Даже ниббана – анатта. А Дхармакая учит тому, что ниббана – это атта. То есть самость. Что неправильно. То есть они считают, что ниббана может быть формой или умом. Они считают, что Дхамма – это атта. Но Будда учил, что Дхамма – анатта, не-атман. Будда учил, что нужна мудрость. Даже если у вас сильная вера, вам нужна мудрость. Если вы делаете даяния, подношения – вам всё равно нужна мудрость.
Последний раз редактировалось: Чэн (Вс 28 Фев 21, 14:25), всего редактировалось 1 раз
Кроме отдела "прямых продаж", ещё один секрет огромной популярности Дхаммакаи в том, что она использует методы маркетинга по преобразованию концепции “заслуги” в конкретный потребительский товар, предлагая тем самым возможность своим последователям “купить её”. Клиенты получают удобный доступ к "продукции", а организация обеспечивает бесплатный транспорт для того, чтобы они смогли “съездить в шоппинг”. Армия улыбчивых служащих приветствует и обслуживает клиентов.
Среди последних идей – заслуга “Миллионер навсегда”. Желающим приобрести эту заслугу гарантируют богатство в течение каждой жизни, если они в течение всей своей жизни будут жертвовать 1000 бат в месяц на обеспечение храма едой. По словам доктора Апиньи, это является частью усилий Дхаммакаи к материализации заслуги, так чтобы последователи, которые имеют капиталистическое мышление, смогли осознать, что они получают что-то за свои деньги.
”Возможность двигаться по прямому пути к Ниббане, возможность встречи с Буддой на небесах, или сделать подношение Будде через настоятеля Дхаммакаи, который действует в этом случае как медиум – это мощный популистский ход” – отмечает доктор Апинья. Но главным движетелем преданных верующих, по её словам, является генезис Дхаммакаи, описывающий Пхра Дхаммаджаю реинкарнацией Будды, которая послана в мир, чтобы спасти его от бедствий, насылаемых Сатаной. И это придумка именно самого Пхра Дхаммаджаи. В соответствии с этим генезисом, нет ничего, кроме пустого пространства. Затем появились белые и черные энергии. Белая энергия отступила на планету Земля и создала человечество - эфирное тело, которое является источником знаний, чтобы бороться со злом. Белая Дхаммакая, по словам Пхра Дхаммаджаи, лежит в основе цивилизации и прогресса, в то время как черная Дхаммакая пытается уничтожить мир в результате стихийных бедствий, болезней и войн.
Убеждённость, что Пхра Дхаммаджая является реинкарнацией этой Изначальной Дхаммакаи, сделало его могущественным гуру, которого и боятся и почитают. Многие последователи Дхаммакаи уверены, что эта организация – это их “последний поезд в мир спасения”, что заставляет их с ещё большей готовностью жертвовать себя ради “победы над Дьяволом”. Это, согласно учению Дхаммакаи, может быть осуществлено посредством убеждения людей присоединиться к организации, накопить заслуги и увеличить их медитативные умения – всё это ради возможности спастись.
Последний раз редактировалось: Чэн (Вс 28 Фев 21, 14:24), всего редактировалось 1 раз
№568471Добавлено: Вс 28 Фев 21, 14:24 (4 года тому назад)
Они дали ответ на это интервью, там дальше есть.
With regard to the statement that Anilman Dhammasakiyo has made to mass media that Wat Phra Dhammakāya has invited Pāḷi specialist scholars from several countries to edit the Tipiṭaka, by changing the Three Characteristics, anicca, dukkha and anattā, Wat Phra Dhammakāya wishes to declare the following:
There is nobody in the world who can change the teaching on the Three Characteristics in the Tipiṭaka
А дальше:
Ven. Anilman denies having ever done an interview with any media
В общем, никто это менять не собирался и интервью это никто не давал.
- А как думаете, в России появится эта секта? Я знаю, что у них много центров за рубежом.
- Я знаю, что Дхармакая готова к тому, чтобы появиться в России. Но я знаю, что у русских есть мудрость. Есть русские, которые знают пустотность на уровне Сотапанны, Сакадагамина и Анагамина.
- Но я вам скажу, что многим русским понравятся идеи Дхармакаи и она будет популярна.
- Конечно. И в Европе уже так. И в Малайзии. Они могут расширяться, но лишь до определённой степени. Когда люди узнают Дхармакаю глубже, они поймут, что это отлично от Дхаммы Будды.
2. См. маха падеса, в соответствии с которыми, нужно тщательно проверять слова любых тхер, на соответствие сказанному Буддой (суттам и Винае)
У тхеровадинской школы Дхаммакая есть обоснованное сутрами мнение что ниббана - атта, описанное в соответствующей книжке. Что дальше? Вот в католицизме есть такое учреждение под названием "Святой отдел расследований еретической греховности" для борьбы с ересью. В тхераваде это какой?
Когда-то читал, что Дхаммакаю тайцы признают частью Маханикаи. Поэтому если нетхеравадин начнёт вам врать про "маргинальность" Дхаммакаи, то не верьте, а лучше всё перепроверьте. Кстати в Дхаммакае есть монахи наши соотечественники.
А я читал, что тайское общество наоборот негативно воспринимает Дхаммакайю. Кроме того, Дхаммакая себя преподносит как тоталитарная секта, ведь было дело, что у них полиция нашла оружие. А еще, это коммерический культ, они там в виде фруктов какие то штуковины продают, которыми что-то там гарантируют.
Когда пять тысяч его архатов называют сувимукточитта, то имеют в виду, что их ум - читта - освобождён от самйоджан - привязей сансары.
Раз Вы дали ссылку на то, что перерождения - чушь, а Ктото не поставила улыбку в конце ответа, как это делает обычно, сказав спасибо, то непонятно, какая разница: уходить в небытиё с привязями к сансаре или нет?
Сутту я пока только просмотрела. Внимательно читать и осмыслять буду позже.
Моя улыбка - это всего лишь моя улыбка Не меньше, но и не больше.
Большая разница - жить с привязанностями к сансаре или нет. Сейчас мы живем эту жизнь - и прежде всего нужно думать и работать над тем, что происходит в этой жизни
С этим я как раз согласен.
Мне не совсем понятна позиция Горсти Листьев.
А почему Кассапа доказывает Паяси, что душа есть. А где же анатта?
Если внимательно прочитать, то мы заметим, что Кассапа объясняет Паяси не про душу, а про то, что его представления о том, что посмертие чушь, безосновательны,а значит неверны и глупы. В конце сказки Паяси ведь просит не выставлять его глупцом перед другими олигархами.
А на чём тогда Кассапа утверждает посмертие? Паяси утверждает свое неверие в посмертие на душе.
Когда пять тысяч его архатов называют сувимукточитта, то имеют в виду, что их ум - читта - освобождён от самйоджан - привязей сансары.
Раз Вы дали ссылку на то, что перерождения - чушь, а Ктото не поставила улыбку в конце ответа, как это делает обычно, сказав спасибо, то непонятно, какая разница: уходить в небытиё с привязями к сансаре или нет?
Сутту я пока только просмотрела. Внимательно читать и осмыслять буду позже.
Моя улыбка - это всего лишь моя улыбка Не меньше, но и не больше.
Большая разница - жить с привязанностями к сансаре или нет. Сейчас мы живем эту жизнь - и прежде всего нужно думать и работать над тем, что происходит в этой жизни
С этим я как раз согласен.
Мне не совсем понятна позиция Горсти Листьев.
А почему Кассапа доказывает Паяси, что душа есть. А где же анатта?
Если внимательно прочитать, то мы заметим, что Кассапа объясняет Паяси не про душу, а про то, что его представления о том, что посмертие чушь, безосновательны,а значит неверны и глупы. В конце сказки Паяси ведь просит не выставлять его глупцом перед другими олигархами.
А на чём тогда Кассапа утверждает посмертие? Паяси утверждает свое неверие в посмертие на душе.
В сутте Кассапа занят тем, что развенчивает нападки Паяси. Что же проповедует Кассапа - об этом говорится в самом конце сутты. В общем-то, ничего особенного - правильное поведение и правильный образ жизни. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
2. См. маха падеса, в соответствии с которыми, нужно тщательно проверять слова любых тхер, на соответствие сказанному Буддой (суттам и Винае)
У тхеровадинской школы Дхаммакая есть обоснованное сутрами мнение что ниббана - атта, описанное в соответствующей книжке. Что дальше? Вот в католицизме есть такое учреждение под названием "Святой отдел расследований еретической греховности" для борьбы с ересью. В тхераваде это какой?
Когда-то читал, что Дхаммакаю тайцы признают частью Маханикаи. Поэтому если нетхеравадин начнёт вам врать про "маргинальность" Дхаммакаи, то не верьте, а лучше всё перепроверьте. Кстати в Дхаммакае есть монахи наши соотечественники.
А я читал, что тайское общество наоборот негативно воспринимает Дхаммакайю. Кроме того, Дхаммакая себя преподносит как тоталитарная секта, ведь было дело, что у них полиция нашла оружие. А еще, это коммерический культ, они там в виде фруктов какие то штуковины продают, которыми что-то там гарантируют.
2. См. маха падеса, в соответствии с которыми, нужно тщательно проверять слова любых тхер, на соответствие сказанному Буддой (суттам и Винае)
У тхеровадинской школы Дхаммакая есть обоснованное сутрами мнение что ниббана - атта, описанное в соответствующей книжке. Что дальше? Вот в католицизме есть такое учреждение под названием "Святой отдел расследований еретической греховности" для борьбы с ересью. В тхераваде это какой?
Когда-то читал, что Дхаммакаю тайцы признают частью Маханикаи. Поэтому если нетхеравадин начнёт вам врать про "маргинальность" Дхаммакаи, то не верьте, а лучше всё перепроверьте. Кстати в Дхаммакае есть монахи наши соотечественники.
А я читал, что тайское общество наоборот негативно воспринимает Дхаммакайю. Кроме того, Дхаммакая себя преподносит как тоталитарная секта, ведь было дело, что у них полиция нашла оружие. А еще, это коммерический культ, они там в виде фруктов какие то штуковины продают, которыми что-то там гарантируют.
Когда пять тысяч его архатов называют сувимукточитта, то имеют в виду, что их ум - читта - освобождён от самйоджан - привязей сансары.
Раз Вы дали ссылку на то, что перерождения - чушь, а Ктото не поставила улыбку в конце ответа, как это делает обычно, сказав спасибо, то непонятно, какая разница: уходить в небытиё с привязями к сансаре или нет?
Сутту я пока только просмотрела. Внимательно читать и осмыслять буду позже.
Моя улыбка - это всего лишь моя улыбка Не меньше, но и не больше.
Большая разница - жить с привязанностями к сансаре или нет. Сейчас мы живем эту жизнь - и прежде всего нужно думать и работать над тем, что происходит в этой жизни
С этим я как раз согласен.
Мне не совсем понятна позиция Горсти Листьев.
А почему Кассапа доказывает Паяси, что душа есть. А где же анатта?
Если внимательно прочитать, то мы заметим, что Кассапа объясняет Паяси не про душу, а про то, что его представления о том, что посмертие чушь, безосновательны,а значит неверны и глупы. В конце сказки Паяси ведь просит не выставлять его глупцом перед другими олигархами.
А на чём тогда Кассапа утверждает посмертие? Паяси утверждает свое неверие в посмертие на душе.
В сутте Кассапа занят тем, что развенчивает нападки Паяси. Что же проповедует Кассапа - об этом говорится в самом конце сутты. В общем-то, ничего особенного - правильное поведение и правильный образ жизни.
Плоды за правильный образ жизни в посмертии кто получает, Кассапа Паяси как объяснил?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы