Ржавчина продукт электрохимических реакций. Это изменение вещества.
Ну то есть этот продукт нигде не хранился и никакой носитель его не нёс. С плесенью такая же ситуация и вас ничего не смущает. А вот когда некий продукт проявляется в результате соединения неведения и жажды, то вы вдруг впадаете в ступор.
Вы приводите аргумент с ржавчиной, вам объясняют, что носитель - это химические реакции вещества, а именно соединений железа, кислорода, углерода, натрия, водорода. Эти соединения существуют в реальности, наблюдаемые, и можно их достовернно распознать. То есть носитель очевидный.
В отличии от переноса кармы и темы перерождений, где Вы не можете ответить на то, что является носителем. Как быть?
Это ответы Будды на Ваши вопросы. Жаль, что Вы этого не видите.
Потому что их там нет. Эти фрагменты говорят о вовлеченности в сансару, в чувственные переживания. А вопрос был о другом.
Ну на такие вопросы, как у Вас, Будда отвечал только так. Другого Будды у меня для Вас нет.
В том то и дело. О чем тогда учение? Честно ответьте. О просветлении или о "выходе из колеса сансары", как некоторые себе позволяют тут говорить, не понимая что колесо сансары это есть реальность, вне которой ничего не существует.
Это ответы Будды на Ваши вопросы. Жаль, что Вы этого не видите.
Потому что их там нет. Эти фрагменты говорят о вовлеченности в сансару, в чувственные переживания. А вопрос был о другом.
Ну на такие вопросы, как у Вас, Будда отвечал только так. Другого Будды у меня для Вас нет.
В том то и дело. О чем тогда учение? Честно ответьте. О просветлении или о "выходе из колеса сансары", как некоторые себе позволяют тут говорить, не понимая что колесо сансары это есть реальность, вне которой ничего не существует.
Что значит о чем учение? Точно не о том, о чем Вы спрашиваете. Учение о том как прекратить страдания и дано для тех, кто хочет прекратить страдания и перерождения, а не для тех, кто хочет языком помолоть на форумах обсуждая что будет с просветленным существом после смерти. _________________ Так я слышал
№547394Добавлено: Ср 19 Авг 20, 02:15 (4 года тому назад)
Crimson
Почему не знаю. Будда об этом говорил четко. Это путь между крайностями.Крайности между аскетизмом и самоуничтожением, непринятием реальности, стремлением к исчезновению, угасанию. И между стремлением к наслаждениям, удовольствиям, привязанностям и цеплянии за реальность.
Почему не знаю. Будда об этом говорил четко. Это путь между крайностями.Крайности между аскетизмом и самоуничтожением, непринятием реальности, стремлением к исчезновению, угасанию. И между стремлением к наслаждениям, удовольствиям, привязанностям и цеплянии за реальность.
Неверно. Будда так не говорил. Будда не так определял Срединный Путь. _________________ Так я слышал
Почему не знаю. Будда об этом говорил четко. Это путь между крайностями.Крайности между аскетизмом и самоуничтожением, непринятием реальности, стремлением к исчезновению, угасанию. И между стремлением к наслаждениям, удовольствиям, привязанностям и цеплянии за реальность.
Неверно. Будда так не говорил. Будда не так определял Срединный Путь.
Как не говорил?
Цитата:
Это путь духовной практики без ухода в крайности
Выдающимся аспектом учения Будды является Восьмеричный Путь, представляющий собой благородный образ жизни для тех, кто ему следует. Другое название Восьмеричного Пути - Cрединный путь. Будда советовал своим последователям идти по этому пути, избегая крайностей чувственных удовольствий и самоистязания. Комментарий Срединный Путь – это праведный образ жизни, который не призывает следовать указаниям от кого-то помимо себя самого. Срединный Путь - это руководство к нравственному поведению, которое человек практикует не из-за страха перед каким-то высшим существом, а из-за очевидной ценности совершения такого поступка. Он выбирает добровольное следование этой дисциплине для достижения конкретной цели – самоочищения.
У него ведь срединный путь то и родился от понимания того, что ни философские речи, ни аскетические истязания не помогли ему в просветлении, а только сосредоточение и правильная практика привели его к просветлению. И между прочим, не борьба с жаждой, не стремление прервать страдания. Все строится от практики дхараны и дхьяны. Есть праджня - есть результат. Нет праджни нет результата.
Будда Дхарма - учения о просветлении. То что эти придури на острове устроили восхваление 4БИ - это их личные проблемы от небольшого ума.
№547398Добавлено: Ср 19 Авг 20, 02:38 (4 года тому назад)
Цитата:
Основатель буддизма Будда Шакьямуни проповедовал так называемое учение Срединного пути. Срединный путь означает путь духовной практики между двумя крайностями: путём сурового аскетизма, причиняющего излишние страдания телу и духу, и путём погружения в удовольствия. Суровый аскетизм именуется Правым путём, практика погружения в наслаждения – Левым путём, и, соответственно, практика без погружения в страдания и удовольствия – Срединным путём.
Говорится, что Будда Шакьямуни сам достиг Просветления, практикуя Восьмеричный святой путь, центральное учение Срединного пути, и в первой своей лекции как раз и проповедовал эти Срединный путь и Восьмеричный святой путь.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы