И в каком же месте этой сутры говорится об исправительном учреждении?
Мне интересно откуда у вас это представление.
Советовать мне с чего начать не надо, потому что вы понятия не имеете, что уже я изучала.
Сутту вы не посмотрели, а ведь она очень легко находится. Видимо скепсис возобладал над детской любознательностью. Вы поразитесь, но приблизительно понять, что вы "уже изучали" достаточно легко по вашим сообщениям.
А, допустим, если Вашему другу или близкому очень важно, чтобы Вы его просто обняли и выслушали? Это так сложно? Может он после этого в окно передумает выходить, кто знает? А Вы его вместо того, чтобы обнять и выслушать, тоже ПК читать отправите? А если он/она равнодушен/равнодушна к ПК? Ну не все религиозные люди, так получилось...
Выслушивать приходилось не только друзей, но и людей достаточно малознакомых. В моем понимании это не помощь никакая, а акт вежливости - просто неудобно, когда человек вот-вот заплачет, говорить "мне сейчас не до тебя". А вот если речь идет о близком человеке, то тут "просто" объятием дело не обойдется, если мы говорим о попытке помочь. Т.е. если речь идет о проблемах со здоровьем, то вы соображаете, где искать специалиста, если о невыносимой ситуации в семье, то вы прикидываете, куда, собственно, этого самого друга (подругу) уложить ночевать, если о больших долгах, то соображаете, какой суммой в состоянии поделиться. Именно эти действия я понимаю под "помощью". Ну а "психологическая помощь" ограничивается одноразовым носовым платком и соответствующим выражением лица.
Будь же человек самодостаточен,ему этот буддизм нафик бы не сдался как и прочие религии.Это просто костыли что бы дальше ковылять по дорожке жизни,которые правда подходят не всем в силу характера человека.
Так вы в поисках костылей сюда каждый день приковыливаете?
Впрочем как и вы.Ум не терпит пустоты,я лишь могу выбрать чем ее заполнить и то в очень узких пределах. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№548690Добавлено: Чт 03 Сен 20, 11:25 (4 года тому назад)
Вообще, хорошо бы попытаться разобраться, почему ПК это так классно. Тут аргумент по сути один: вроде бы, за ПК стоит сам Будда, а Будда классный. НО! Это было записано не им самим, а другими людьми, у которых была хорошая память. Слова ПК были адресованы древним индийцам. Было бы очень здорово это учитывать. У древних индийцев была совершенно другая ситуация. Некоторые слова, в принципе, только для монахов.
А самое главное, что хочется подчеркивать тысячи раз, Будда очень, ну очень просил не верить ему на слово только потому, что он прекрасный и совершенный Учитель, а просил проверять каждое слово.
Трепетать перед авторитетом Будды, который вроде бы стоит за ПК здорово для буддистов, но включать здравый смысл по максимуму-тоже здорово.
Читать можно что угодно,но что толку?Вы выдвинули тезис,не смогли его обосновать, запутались и в качестве доказательства выдвигаете какие то древние притчи.Ну вдумайтесь,как вы можете быть все время разной,если выдвигаете с таким упорством одну единственную мысль на протяжении уже более года.Вы неизменны как скала.Я же не говорю что это не правильно,или не нужно так делать,просто факт есть факт.Встретите еще какое учение показавшееся в силу неких обстоятельств убедительней чем тхеравада,его так же будете продвигать.В землю почти любое растение посади,и оно растет,потому что свойство земли такое постоянное,неизменное,почти как ум куда сажают мысли.
Смотрите, вы же сами себе противоречите. С одной стороны "неизменна, как скала", а с другой - "встретите другое, будете продвигать другое". Значит, уже не скала? Да и вы сами, я смотрю, куда меньше времени тратите на ваших индейцев, в последнее время здесь вам явно интереснее.
Вы всегда та же самая,то другое которое вы встретите,оно просто другое,каждый раз новое.Потому что вы-это вы,а оно-это оно.Вам же привел пример с землей в которой вырастают разные растения,становится ли земля от этого другой?Нет,она всегда та же самая.И ваш первоначальный ум-восприятие,тоже всегда тот же самый,он просто вроде экрана на котором вы смотрите возникающие картинки жизни.Вы конечно увлекшись буддизмом,слегка отвлеклись от просмотра программы передач,но у вас только фильмы сменились,а не вы,теперь вы смотрите фильм на буддийскую тему. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
И в каком же месте этой сутры говорится об исправительном учреждении?
Мне интересно откуда у вас это представление.
Советовать мне с чего начать не надо, потому что вы понятия не имеете, что уже я изучала.
Сутту вы не посмотрели, а ведь она очень легко находится. Видимо скепсис возобладал над детской любознательностью. Вы поразитесь, но приблизительно понять, что вы "уже изучали" достаточно легко по вашим сообщениям.
Одна из очень полезных рекомендаций в буддизме - это отслеживать свои додумывания и понимать что они иллюзорны. Вот вы почему-то этого не делаете. Иначе бы меньше рассказывали, что вы якобы знаете про меня или других собеседников.
№548693Добавлено: Чт 03 Сен 20, 12:12 (4 года тому назад)
А ведь помимо тхеравады в частности и хинаяны в целом, есть еще замечательный буддизм махаяны, есть буддизм ваджраяны, есть дзогчен. Жаль, что для ортодоксальных тхеравадинов это все ересь.
А ведь помимо тхеравады в частности и хинаяны в целом, есть еще замечательный буддизм махаяны, есть буддизм ваджраяны, есть дзогчен. Жаль, что для ортодоксальных тхеравадинов это все ересь.
Ересь и прочие небуддийские воззрения отдельно описаны в Палийском Каноне, про Мхаяну и другие "буддизмы" там вообще ничего не сказано, видимо о них тогда ничего не было известно, поэтому, если какие-то воззрения других "буддизмов" совпадают с небуддийскими описанными в ПК, то это не Дхамма, а те, что совпадают - Дхамма. Даже в самой традиции Тхеравада, есть некоторые представители, распространяющие воззрения не согласующиеся с ПК, например та же секта Дхаммакая.
А ведь помимо тхеравады в частности и хинаяны в целом, есть еще замечательный буддизм махаяны, есть буддизм ваджраяны, есть дзогчен. Жаль, что для ортодоксальных тхеравадинов это все ересь.
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
Здесь один товарищ, давеча ещё что-то новое придумал, у него сонный паралич = девятая бхуми.
А путь Архата - это круто.
Читать можно что угодно,но что толку?Вы выдвинули тезис,не смогли его обосновать, запутались и в качестве доказательства выдвигаете какие то древние притчи.Ну вдумайтесь,как вы можете быть все время разной,если выдвигаете с таким упорством одну единственную мысль на протяжении уже более года.Вы неизменны как скала.Я же не говорю что это не правильно,или не нужно так делать,просто факт есть факт.Встретите еще какое учение показавшееся в силу неких обстоятельств убедительней чем тхеравада,его так же будете продвигать.В землю почти любое растение посади,и оно растет,потому что свойство земли такое постоянное,неизменное,почти как ум куда сажают мысли.
Смотрите, вы же сами себе противоречите. С одной стороны "неизменна, как скала", а с другой - "встретите другое, будете продвигать другое". Значит, уже не скала? Да и вы сами, я смотрю, куда меньше времени тратите на ваших индейцев, в последнее время здесь вам явно интереснее.
Вы всегда та же самая,то другое которое вы встретите,оно просто другое,каждый раз новое.Потому что вы-это вы,а оно-это оно.Вам же привел пример с землей в которой вырастают разные растения,становится ли земля от этого другой?Нет,она всегда та же самая.И ваш первоначальный ум-восприятие,тоже всегда тот же самый,он просто вроде экрана на котором вы смотрите возникающие картинки жизни.Вы конечно увлекшись буддизмом,слегка отвлеклись от просмотра программы передач,но у вас только фильмы сменились,а не вы,теперь вы смотрите фильм на буддийскую тему.
Не одет быть ум постоянным, так как тогда невозможно будет ни воспринимать что-то ни обрабатывать информацию, ни развивать какие-то качества.
Палийский канон примерно так же однороден, как сборник русских народных сказок Афанасьева и словарь Даля.
О противоречиях между абхидхаммой и суттами много кто говорил, я и сама раньше полагала, что их много и они весьма серьезные. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что это не так. Сколько бы уже было опубликовано статей об этих противоречиях, если бы они в действительности существовали!
Я не об Абхидхарме, а именно о суттанте. Там очень неоднородный материал, что, конечно же, является богатым материалом для исследователей. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Читать можно что угодно,но что толку?Вы выдвинули тезис,не смогли его обосновать, запутались и в качестве доказательства выдвигаете какие то древние притчи.Ну вдумайтесь,как вы можете быть все время разной,если выдвигаете с таким упорством одну единственную мысль на протяжении уже более года.Вы неизменны как скала.Я же не говорю что это не правильно,или не нужно так делать,просто факт есть факт.Встретите еще какое учение показавшееся в силу неких обстоятельств убедительней чем тхеравада,его так же будете продвигать.В землю почти любое растение посади,и оно растет,потому что свойство земли такое постоянное,неизменное,почти как ум куда сажают мысли.
Смотрите, вы же сами себе противоречите. С одной стороны "неизменна, как скала", а с другой - "встретите другое, будете продвигать другое". Значит, уже не скала? Да и вы сами, я смотрю, куда меньше времени тратите на ваших индейцев, в последнее время здесь вам явно интереснее.
Вы всегда та же самая,то другое которое вы встретите,оно просто другое,каждый раз новое.Потому что вы-это вы,а оно-это оно.Вам же привел пример с землей в которой вырастают разные растения,становится ли земля от этого другой?Нет,она всегда та же самая.И ваш первоначальный ум-восприятие,тоже всегда тот же самый,он просто вроде экрана на котором вы смотрите возникающие картинки жизни.Вы конечно увлекшись буддизмом,слегка отвлеклись от просмотра программы передач,но у вас только фильмы сменились,а не вы,теперь вы смотрите фильм на буддийскую тему.
Не может быть ум постоянным, так как тогда невозможно будет ни воспринимать что-то ни обрабатывать информацию, ни развивать какие-то качества.
Я не об Абхидхарме, а именно о суттанте. Там очень неоднородный материал, что, конечно же, является богатым материалом для исследователей.
Если вы нашли в суттанате существенные противоречия, то это по-настоящему интересно. Не могли бы вы открыть тему и поделиться вашими находками? Мне пока встречались только несущественное (скажем, в МН26 сказано, что отец и мать рыдали, а ведь матери к тому времени давно не было в живых).
Вы всегда та же самая,то другое которое вы встретите,оно просто другое,каждый раз новое.Потому что вы-это вы,а оно-это оно.Вам же привел пример с землей в которой вырастают разные растения,становится ли земля от этого другой?Нет,она всегда та же самая.И ваш первоначальный ум-восприятие,тоже всегда тот же самый,он просто вроде экрана на котором вы смотрите возникающие картинки жизни.Вы конечно увлекшись буддизмом,слегка отвлеклись от просмотра программы передач,но у вас только фильмы сменились,а не вы,теперь вы смотрите фильм на буддийскую тему.
Земля-то как раз меняется, без внесения удобрений почва истощается. А ваша идея, что способность жс к восприятию каким-то образом доказывает наличие Я, мне непонятна. Ещё все жс так или иначе дышат. И что?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы