Не устраивает? Приведети иное объяснение переноса кармы в новое рождение. Возможно из другой школы.
Иначе, как Вы понимаете перенос чего либо от предшествующего человека в новое воплощение. Пусть мы даже говорим о нематериальных свойствах определяющих карму будущего рождения, новой реинкранации.
№547308Добавлено: Вт 18 Авг 20, 13:45 (4 года тому назад)
Кстати, если Тупай ряженый в Кукая не смог перенять от референса знание Трипитаки и мудрость, то наверняка перенял гомосексуальные наклонности, а Анабхогин который год уже пытается терпение развивать провоцируя тупостью людей, тогда ведь из этих голубков должна получиться неплохая парочка, остается пожелать им счастья и любви в совместной жизни ))
Хорошо, тогда задам тот вопрос и вам: на что же опирается тришна в промежутке между одной жизнью и другой? На себя, аки сверхъестественная сущность?
Будда учил, что есть вопросы, на которые нужно ответить встречным вопросом. Это как раз такой.
Скажите, мил человек, а на что опирается ветер, когда переносит погасшее в одном месте пламя к новому место возгорания?
Ветер — это газовая оболочка Земли, т. е. он опирается на Землю.
Санкхары - это одна из свовокупностей ума (мано, читта)
На форуме объявили конкурс "Придумай сам что такое санкхара и расскажи всем"?
Санкхары если мы говорим о втором звене ПС - это то, что я написал, и ничего другого. Это стандартное, традиционное понимание.
Четыре из пяти совокупностей (включая санкхары) входят в мано или читта. Санкхары определяют становление сознания в следующем рождении. Санкхары находятсяв уме, а не где-то в пространстве.
Конечно же прекращается, ведь теперь низкие температуры воздействуют на шубу, а не на тебя.
Если они воздействуют на шубу, значит они не прекратились.
Они прекратили воздействовать на тебя. Чего же ещё тебе надо, боярин? (с)
Но ведь не прекратили. Если шуба закрывает, это не значит что жажда исчезла.
Это очень важно понимать. Другой пример. Если мы поднимаемся на воздушном шаре, за счет горячего воздуха, это не значит что сила тяготения для нас исчезла.
Почему это важно для практикующего?
Потому что направлять усилия и внимание надо на развитие сознания, самоконтроля, иммунитета к этой тяге. А не на борьбу с низменными чувствами, которая бесполезно. Ибо она бесполезна.
Цитата:
«Можно вырвать с корнем Гималаи. Можно выпить целый океан. Можно проглотить огонь. Но трудно уничтожить Тришны. Желания вызывают непрестанное бедствие разными способами. Эти желания — семена сансары» (Йога Васиштха)
Развивая самоконтроль при обнаруюении низменной тяги, ты всё равно поддаёшься этой низменной тяге, но утешаешь себя тем, что делаешь это под самоконтролем? ай да молодец. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Не устраивает? Приведети иное объяснение переноса кармы в новое рождение. Возможно из другой школы.
Иначе, как Вы понимаете перенос чего либо от предшествующего человека в новое воплощение. Пусть мы даже говорим о нематериальных свойствах определяющих карму будущего рождения, новой реинкранации.
Всматриваясь в себя, ты можешь увидеть прошлые жизни. Вот так и узнаём. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Хорошо, тогда задам тот вопрос и вам: на что же опирается тришна в промежутке между одной жизнью и другой? На себя, аки сверхъестественная сущность?
Будда учил, что есть вопросы, на которые нужно ответить встречным вопросом. Это как раз такой.
Скажите, мил человек, а на что опирается ветер, когда переносит погасшее в одном месте пламя к новому место возгорания?
Ветер — это газовая оболочка Земли, т. е. он опирается на Землю.
А тришна опирается на махабхуты. Не? Норм, по-моему, если считать ветер = атмосфера. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Если бы балбесы читали сутты, то знали бы, что причина жажды - неведение, а причина неведения - жажда, они взаимообусловлены ))
Значит в сутрах написана глупость, ибо причиной чего-то не может быть то, что ещё не появилось.
Кстати, в сутре процитированной чудь ранее говорится, что причиной тришны является ведана, а не авидья.
Только не причиной, а условием появления - это не одно и то же. Патиччасамуппада описывает цепь обусловленности - пхассам патичча ведана. Как объяснял Учитель, "если есть первое, надо есть и второе". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Это не так, ибо сутре из ПК, которую процитировали чудь раньше, такой промежуток есть. Скорее всего, что тут дело не в тхераваде, а в отдельных её течениях, которые опираются на сутры избирательно.
Где имено в сутте говорится про промежуток, скажите пожалуйста.
Хорошо, тогда задам тот вопрос и вам: на что же опирается тришна в промежутке между одной жизнью и другой? На себя, аки сверхъестественная сущность?
Будда учил, что есть вопросы, на которые нужно ответить встречным вопросом. Это как раз такой.
Скажите, мил человек, а на что опирается ветер, когда переносит погасшее в одном месте пламя к новому место возгорания?
Ветер — это газовая оболочка Земли, т. е. он опирается на Землю.
А тришна опирается на махабхуты. Не? Норм, по-моему, если считать ветер = атмосфера.
Махабхут и веданы в промежутке между одной жизнью и другой нету.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы