№546896Добавлено: Сб 15 Авг 20, 18:45 (4 года тому назад)
У дурачка Анабхогина нельзя применить понятие "город" к некоему скоплению людей и домов, находящихся на какой-то территории и дорогах, так как: человек, дом, территория или дорога - это не город.
У дурачка Анабхогина нельзя применить понятие "город" к некоему скоплению людей и домов, находящихся на какой-то территории и дорогах, так как: человек, дом, территория или дорога - это не город.
Причём тут город? Условием для перерождения является наличие бессмертной сущности.
Дурачок Анабхогин попросту не понимает буддийское учение о двух сачча.
Объяснить все равно не получится. Это проблема современной доступности сложного материала для тех, кто его не может правильно понять в принципе. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Сб 15 Авг 20, 19:22), всего редактировалось 1 раз
У дурачка Анабхогина нельзя применить понятие "город" к некоему скоплению людей и домов, находящихся на какой-то территории и дорогах, так как: человек, дом, территория или дорога - это не город.
Причём тут город? Условием для перерождения является наличие бессмертной сущности.
При том, что в буддизме условности применяются в связи с дхаммами, которые не условности. Но тебе этого не понять )
Да, как отмечают многие историки, да и в самих буддийских текстах это видно, буддизм в его раннюю и затем классическую эпоху был значим в первую очередь среди интеллигенции и правителей. Однако если под повсеместностью считать распространённость его адептов, то надо признать, что со времён Ашоки буддизм становится именно что повсеместным, в то время как иные культы и религиозно-философские доктрины носят местный характер.
А что значит становится повсеместным? В какой форме. Приходит в каждый дом в виде верования и поклонения Будде? Или во многих городах основываются монастыри и появляются практикующие монахи?
Потому что, есть вероятность, что распространение то было не в народе, в деревнях, и поселках, а в городах и в форме монастырей, монашеской среде.
И тогда получается, что с приходом мусульман в 12 веке, срубается верхушка, прекращается финансирование монастырей по всей экс-империи Маурьев и буддизм глохнет естественным образом без поддержки знати и финансирования.
А поскольку территория Маурьев была довольно таки большая, то в разных частях империи действительно жили разные народности со своими культами. Где больше ведическая культура, где брахма, где-то шива, где-то джайнизм, где-то ганеша, где-то культ Кали и т.д.
Да, борьба за спонсоров была сильной, и на это есть явные указания, особенно в археооогических источниках. И да, именно потому, что в новообразующихся государствах правители спонсировали национальные культы, интернациональный буддизм терял позиции.
Повсемес ным же я называю присутствие буддизма в разных формах, но в основном в виде школ-ашрамов в небольших городах, и в виде культурных центров с храмами в больших. То, как буддизм выглядит в деревенском виде, в наши дни можно в живую увидеть в Таиланде, Вьетнкме, на Шри-Ланке или Тайване - полагаю, что примерно так же он выглядел и две тысячи лет назад в Индии. Этотвесьма красочная картина, в мозаике котрой присутствует очень много местных верований и культов. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Тут я не являюсь первопроходцем, ибо на это противоречие уже указывали и до меня.
Хотите сказать, что идёте по чужим стопам?
Отчасти. Впервые я об этом противоречии узнал читая о Амбедкаре.
Если есть противоречия, значит есть и нейтральная середина между ними, и она отнюдь не унылый атеизм. Теизм - атеизм - две разные стороны одной медали, ищите между ними, то бишь, откуда все разногласия и противоречия растут. Как только найдёте, так и обретёте Арийский плод. А Ваше, якобы достигнутое девятое бхуми, извините за выражение, полная галиматья.
№546907Добавлено: Сб 15 Авг 20, 21:24 (4 года тому назад)
Цитата:
Я исследовал ведийские самхиты и палийскую типитаку, от корки до корки
а ведийские Упанишады, ведийские Араньяки и ведийские Брахманы? Самхиты это только одна четвертая часть каждой из четырех Вед.
Отсылки в палийских никаях же в основном к Упанишадам, к Самхитам к чему там ссылаться? К мантрам и молитвам? Вся философия - в ведийских Упанишадах.
И датировка Упанишад как раз не так уж и древняя. Есть Упанишады и добуддийские есть и послебуддийские. Например Упанишады Аюрведы - одни из самых древних. А в Атхарваведе Мандукья Упанишада датируется нашей эрой вообще. _________________ Так я слышал
Тут я не являюсь первопроходцем, ибо на это противоречие уже указывали и до меня.
Хотите сказать, что идёте по чужим стопам?
Отчасти. Впервые я об этом противоречии узнал читая о Амбедкаре.
Если есть противоречия, значит есть и нейтральная середина между ними, и она отнюдь не унылый атеизм. Теизм - атеизм - две разные стороны одной медали, ищите между ними, то бишь, откуда все разногласия и противоречия растут. Как только найдёте, так и обретёте Арийский плод. А Ваше, якобы достигнутое девятое бхуми, извините за выражение, полная галиматья.
С точки зрения випашьяны-трилакшаны, т. е. восприятия будд, такая компромиссная середина — иллюзия и фикция.
Я же практикую без веры в самсару. Причём уже 10 лет, не пропустив при этом ни одного дня!
А что именно вы практикуете и каковы успехи? Как следует понимать, что вы не верите в сансару? Вы не верите в окружающее, т.к. оно вам только мерещится?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы