Если мы будем отрицать [существование прошлых и будущих перерождений], то тогда нам по логике вещей придется согласиться с тем, что этот мир и его обитатели возникают без каких-либо причин и условий. Следовательно, если мы считаем себя буддистами, мы должны принимать существование прошлых и будущих рождений.
ЕСДЛ ничего не знает о биологии и генетике? Что значит без причин и условий? Родители и есть конкретная непосредственная причина рождения конкретного существа. Половой акт, беременность и роды. И условия - генетические характеристики родителей, условия протекания беременности и родов.
Этот мир и его обитатели возникают в ходе эволюции живых организмов, а также физических процессов протекающих во Вселенной. Учебник биологии и физики за 6й класс. Но ЕСДЛ не читал...
Вы дарвинист, это тяжелое заблуждение. Отсутствие зрения у слепого не доказывает, что видимого мира не существует, хоть и это очевидно для слепогo
Не быть дарвинистом (сторонником Синтетической теории эволюции) в 21 веке значит быть мракобесом.
"Синтетическая теория эволюции не вызывает сомнений у большинства биологов: считается, что процесс эволюции в целом удовлетворительно объясняется этой теорией."
Там где есть осознанность, есть и самоосознавание.
Можете еще несколько раз это повторить, но это не так. Не все животные проходят зеркальный тест, следовательно не у всех них есть понятие "Я"
Тут все просто. Не проходят тест те животные у которых осознанность маленькая и слабый интеллект.
По вашему выходит, что может быть высокая осознанность, и не быть самоосознавания? Что такое осознанность по Вашему?
Цитата:
Цитата:
У вас ошибочное представление о зрительной функции ума.
Если образ сформирован без участия глаза - то это не зрительный образ, а умственный. Причем тут зрительная функция вообще?
Цитата:
Попробуйте выйти за границы зрительного восприятия
Легко, закрываю глаза и все. Остаются только умственные образы. Которые так же непостоянны, как и зрительные. Непонятно где Вы видите постоянство в любых процессах восприятия, хоть зрительных хоть умственных.
Это доказывает только, что Вы крайне не внимательны к наблюдению за собой.
Вы начинаете видеть сквозь закрытые глаза разные световые явления. Если вы закрыли глаза на пляже, то будете видеть ярко красный туман переливающийся.
Даже в полном мраке будут видны остаточные блики накопившегося заряда. И даже темнота это тоже непостоянное зрительное восприятие, которое будет смешиваться с другими эфеектами.
Умственные образы это не зрительное восприятие, вы до сих пор не поняли.
Нет никого "всё", процесс видения продолжился. Но в следствии вашей невнимательности, Вы посчитали, что раз перестали видеть дом напротив с деревьями, то это и означает "всё прекратилось".
Действительно, уж слишком примитивные воззрения.
Взгляды, заимствованные лишь только из книг, не принесут каких-либо ощутимых результатов для продвижения по пути. Максимум - это достижение состояния сонного паралича, как у Анабхогина.
Вы прям похоже думаете я привязан к Баху. Хотя это был просто пример, что не все так просто с "пустыми" дхармами.И вообще их должны были давно уже забыть, ведь они пусты, возникли и должны были пропасть, а на смену им придти другие дхармы.Но зачем то люди тащат этот груз уже полтысячи лет.
Я уверен, что вы неглупый человек и вполне способны понять, что же буддисты называют Пустотой - Шуньятаа. Попробуйте прочитать написанное ниже, а потом выразить своё понимание, пусть даже без всякой надежды на взаимопонимание.
Но здесь есть одна тонкость: в палийском буддизме есть своё понимание пустоты и оно немного не такое, как шуньята, проповедывавшаяся первым шуньявадином Нагарджуной.
В текстах раннего буддизма (EBT - earle Buddhist texts) Багават восхваляет "пребывание в пустоте" и рекомендует его Сарипутте и его ученикам. Нетрудно понять, что под пребыванием в пустоте подразумевается уединение, усмрение ума и погружение в дхьяну.
Понять шуньявадина несколько сложнее, но не так уж чтобы очень сложно. Я возьму на себя смелость дать вот такое частичное и усечённое описание:
- Возьми морковку. Посмотри на неё. Это, вне всяких сомнений, морковь. Однако скажи мне, разве эта морковь потому морковь, что содержит в себе морковь? Нет, в моркови нет самой моркови. Если мы разрежем морковь на мелкие дольки, мы не найдём в них моркови, более того - разрезав морковку, мы потеряем морковку. Получается, что морковь - это не какое-то определённое внутренне присущее (имманентное) свойство (свабхава), а набор разных свойств; морковью морковь делает внешнее - форма, цвет и другие свойства, а не что-то внутреннее. В ней нет никакой "внутренней морковки", и поэтому мы говорим, что морковь пуста.
Поэтому, друзья мои, пейте морковный сок Rich по утрам, в нём нет моркови, но есть богатство вкуса ипользы.
В общем, шуньявада - это не про сами вещи, а про познание всех вещей.
Это не сложная концепция на самом деле,только нафига козе баян?Какой прок дает мне сознание что внутри моркови нет моркови?Хотя уверен можно доказать что внутри моркови есть морковь,в силу того что у моркови набор признаков присущий моркови,а не помидору например.И это будут не цвет и форма со вкусом,а более сложные вещи о которых древние буддисты не имели понятия,химический состав,витамины,кислоты,масла присущие только моркови.Да по отдельности они не морковь,но по отдельности ты их и не встретишь в природе.Зачем нужна эта концепция с морковью,не понятно.Я еще как то понимаю Ренату с ее пустотой человеческого"Я",зачем ей это нужно и для чего она пытается себя убедить.Ну представил я себе что морковь пуста,потом взял и схрумкал ее.Пусть морковь существует себе и дальше в виде моркови.Вот другое дело если бы я представил себе морковь как нечто бесконечно ценное,милое мне,без чего я жить не могу,я бы готов был бы за морковь убить допустим.Тут бы ваша мысль скорей всего помогла бы,действительно зачем,ведь это всего лишь плод.Вот если бы вы на примере золота или денег попытались такую идею представить,тут можно было бы подискутировать,хотя и это не мешало бы пойти и расплатится этими деньгами. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вы не правы, есть еще "еду в Магадан" и "Кольщик наколи мне купола". Как я и говорил вы не понимаете похоже музыку. Но это не что необычное, это норма, бывает.
Если бы вы понимали музыку, то слушали бы Софью Губайдуллину и Скрябина. Профессионалы оценивают этих композиторов очень высоко, но 90 процентов людей заурядных, мало что понимающих в музыке (типа нас с вами) из классики могут слушать только ширпотреб - Баха, Моцарта и кое-что из Брамса.
И это будут не цвет и форма со вкусом,а более сложные вещи о которых древние буддисты не имели понятия,химический состав,витамины,кислоты,масла присущие только моркови.Да по отдельности они не морковь,но по отдельности ты их и не встретишь в природе.
О витаминах понятия не имели, это да. Но и как целое предметы не рассматривались, они делились на четыре первоэлемента.
Рената, а кто это такие - профессионалы? "Бах и Моцарт - ширпотреб" - это круто конечно.
В данном случае профессиональные композиторы и музыканты. Ширпотреб может быть очень и очень качественным. Ширпотреб это то, что "все носят". Вы же не будете отрицать, что подавляющее большинство тех, кто вообще способен слушать классику, слушают именно Баха с Моцартом?
№548475Добавлено: Вт 01 Сен 20, 12:32 (4 года тому назад)
Так и подавляющее большинство тех, кто занимается сексом- осуществляют его в естественной, натуральной форме. А существа с отклонениями, девиациями, мало того, что ишут реализации своих комплексов в специальных формах, дык ещё и агрессивно навязывают остальным свои вкусы. С теоретической, профессиональной,музыкально-гармонической, композиционной, короче - музыковедческой точки зрения, у Губайдулиной мож и найдётся пара терпимых, сносных вещей, хотя у Скрябина их больше. Вы знаете, Рената, что многие проджазовавшиеся насквозь специалисты - дома слушают именно Баха? Ну, впрочем, это ж не музыковедческий форум.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы