Никому бы не советовал читать "переводы" от этого недотепы Стуликова, который зазубрил тезисы своего гуру Гомбрича, вдруг по своему "понял" ПК, забив на традиционные комментарии и вполне может приписать от себя какие-нибудь извращения, как он это любит делать с суттами.
Любопытно, Вы какой то новый человек на форуме или перевоплощение другого логина? ) А так то критика обычно плохо для кармы. Если можешь сделать перевод лучше - сделай. Критикой только возбуждаешь негативные аспекты своей кармы. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Никому бы не советовал читать "переводы" от этого недотепы Стуликова, который зазубрил тезисы своего гуру Гомбрича, вдруг по своему "понял" ПК, забив на традиционные комментарии и вполне может приписать от себя какие-нибудь извращения, как он это любит делать с суттами.
Любопытно, Вы какой то новый человек на форуме или перевоплощение другого логина? ) А так то критика обычно плохо для кармы. Если можешь сделать перевод лучше - сделай. Критикой только возбуждаешь негативные аспекты своей кармы.
Это же известный хам Упас, он же Дхаммавадин, он же Йен с БФ. Его трудно не узнать, странно что Вы не узнали. _________________ Так я слышал
Последний раз редактировалось: Crimson (Сб 29 Авг 20, 21:17), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА
Это же известный хам Упас, он же Дхаммавадин, он же Йен с БФ. Его трудно не узнать, странно что Вы не узнали.
Да, ладно. )) Я просто не думал, что он так низко уже мог упасть ) То есть мысль про него у меня возникла, но раньше он не опускался так низко как сейчас и я подумал, что может все-таки это другой человек. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№548224Добавлено: Сб 29 Авг 20, 21:17 (4 года тому назад)
Стуликов, расскажи лучше про себя, как ты любишь писать всякие гадости под чужими гостевыми никами, про свой глупый бложик, направленный на распил ПК можешь не рассказывать, там такие смешные заключения по Абхидхамме, что даже мало разбирающийся в буддизме человек поймет их глупость
Это же известный хам Упас, он же Дхаммавадин, он же Йен с БФ. Его трудно не узнать, странно что Вы не узнали.
Да, ладно. )) Я просто не думал, что он так низко уже мог упасть ) То есть мысль про него у меня возникла, но раньше он не опускался так низко как сейчас и я подумал, что может все-таки это другой человек.
Оооо....годы идут... если воспитывать благие качества, и бороться с неблагими, то будет прогресс. А если потакать неблагим, то вот будет то, что и наблюдаем )) Эволюция личности наоборот _________________ Так я слышал
Слава со Стуликовым уже перестали материться на форумах? Какой прогресс. Аминь.
Вам же уже за 45? А писать стали как подросток. ) Я все понимаю, наверное переходный возраст, кризис среднего возраста? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Слава со Стуликовым уже перестали материться на форумах? Какой прогресс. Аминь.
Вам же уже за 45? А писать стали как подросток. ) Я все понимаю, наверное переходный возраст, кризис среднего возраста?
Ну не рассказывай о себе так подробно, это же мало кому интересно. Главное - не матерись тут больше, продолжай лицемерно сохранять белую и пушистую физиономию и тогда может снова не забанят
Ну не рассказывай о себе так подробно, это же мало кому интересно. Главное - не матерись тут больше, продолжай лицемерно сохранять белую и пушистую физиономию и тогда может снова не забанят
Я просто не могу поверить, что Вы тот самый йен, упас и т.д. В 90-х годах какую литературу читали? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Да что вы такое говорите,даже у Будды было сознание,или вы считаете что он проповедовал в отключке.Короче мы приходим к тому что сознание есть всегда,пока человек жив,и оно перманентно всему.А вот чем его наполняет человек и что в итоге в его мозгу за картины возникают это уже дискуссионный вопрос.Возможно сознание может сильно изменится в результате практики,причем настолько что мы и представить не можем.Но оно первично всему.
Давайте я попробую доступно объяснить. То сознание, о котором Вы говорите, а вы употребляете это слово в общепринятом смысле, в русском языке, это совершенно не то "сознание", о котором говорят ваши оппоненты. "Сознание" о котором говорится в суттах, и с позиции которого вам обьясняют, просто неудачно переведено на русский, что и вызывает путаницу. В суттах используется термин "виджняна", который скорее соотвествует русскому "осознание" или "восприятие" или "различение" и то весьма относительно. Буквальный перевод с пали - "вы-знавание" или "раз-знавание" (как в "рас-пробовать")
0
Виджняна будучи одной из пяти совокупностей цепляния, является процессом, процессом осознания или восприятия объекта, это функция ума, одна из функций.
В русском языке и как Вы его употребляете "сознание" это некий фон на котором происходят акты осознания. Такой фон постоянен и прерывается только при потере сознания, коме и так далее. Это не то же самое что "сознание" в буддизме.
Виджняна же это фактически и есть сам акт осознания, а не фон. Когда есть внешний объект, и когда есть например глаз (способность видеть) и когда объект попадает в поле зрения глаза (есть контакт) возникает виджняна глаза - то есть процесс осознания умом объекта, процесс восприятия умом объекта в результате которого в уме появляется картинка (феномен, дхамма). То есть виджняна глаза в буддизме есть временный процесс возникающий и исчезающий. Так же и с остальными органами чувств.
Давайте лучше я попробую еще доступнее объяснить.
Тот фон о котором Вы говорите есть ни что иное как "осознанность". А осознанность есть ни что иное как феноменальное чувство "Я есть". Чем выше осознанность, тем сильнее чувство "Я есть"
Понятие "виджняна" можно смело заменить на понятие "восприятие". Восприятие глаза это частное и не полное понятие, которое входит в целостное понятие "способность видеть".
Видеть феномены цвета и формы можно и без контакта с физическим органом "глаз". Зрительная картинка может быть воспринята через сон или медитацию или развитым внутренним зрением "божественное око"
Поэтому опираться на "глаз" как опору зрения неразумно. Мы видим умом. А ум видит постоянно. Когда присутствует осознанность, то ум видит и помнит что видел. Когда осознанность упала, то ум видит, но потом не может вспомнить что видел, когда осознанность повысиласть.
Сам процесс видения постоянен, не возникает и не исчезает. Сменяются только зрительные дхармы света(феномены радуги цветов), причем темнота это также временный зрительный феномен или мгновенная дхарма.
Не правильно говорить, что феномены зрительные "исчезают", когда глаза закрыты. Феномены зрительные остаются, даже когда нет контакта с глазом. Они(дхармы) постоянно сменяются, друг за другом. И не возможно отключить процесс видения, поэтому и бессмысленно говорить о исчезновении. Даже в глубоком самадхи и нирване ум продолжает видеть без глаз.
Ровно тоже самое говорится и об способности слышать, и других чувств. Поэтому в махаянских сутрах говорится, что способность слышать и видеть достигает Высшего Бодхи и является вратами входа в нирвану.
Вообще-то мы тут все видели, как вы стушевались в терминологии неоднократно. И как Вы убегаете от вопросов. Поэтому, ваше мнение о том, что где-то мало смысла не соответствуют действительности, а являются просто форумными выкрутасами дамочки пойманной за хвост неглубокого понимания доктрины учения.
Я бы попросила вас уточнить, какие именно термины вас не устроили, но вы с трудом читаете и вряд ли сумеете ответить внятно. На ваши вопросы я отвечала достаточно долго и подробно, но поскольку у вас проблемы с пониманием написанного, прочитать мои ответы (или еще чьи-нибудь) вы не в состоянии. Скажем, когда я пыталась объяснить вам появление живых существ при помощи метафоры с ржавчиной, вы сообщили, что как появляется ржавчина в можете увидеть, а как появляются жс - не можете. Ну если вы видите ржавчину и не видите жс - то чем же вам поможешь? Что же до ваших заявлений, будто бы вы изучали какие-то направления буддизма, то это вряд ли, т.к. вы не знакомы с базовыми положениями буддизма, едиными для всех школ.
Я в предыдущем своем сообщении уж наверное в надцатый раз написал что про паринирвану и носитель кармы вы сливаетесь. Где ваши сутры?
Вы с тхерасофами тут шпилите тему, что дескать кармических носителей не существует, самости нет, но не можете обосновать перенос кармического содержания из человека в новое рождение. А то что Вы выдаете аналогию с ржавчиной, я Вам объяснял - такая аналогия неприемлима, поскольку противоречит установке которую вы сами же даете, а именно отсутствии самости. Железо и ржавчина это реально существующие вещи. Этот пример неприемлем в таких исходных данных.
Так что помогать мне не надо, Вы себе помогите, запутались в концепциях, и не понимаете что ваша логика смыслов рванная получается.
Цитата:
т.к. вы не знакомы с базовыми положениями буддизма, едиными для всех школ.
Я знаком с положениями мадхьямики, йогачары, японского сингон, и с стахвиравадой, сарвастивадой.
А Вы чем знакомы?
Я придерживаюсь Сарвастивады III век до н.э. она не противоречит Сингон.
Вы хотя бы школу буддизм понимаете, какой придерживаетесь? Или просто читаете сутры читаете в разнабой?
Допереводил до конца книгу Тханиссаро Бхикку, раскрывающую и анатту и суть Ниббаны и вообще объясняющую все самые спорные вопросы обсуждащиеся на этом форуме:
Буддистам палийского канона простительно в такое верить)
"К примеру, народ Древнего Египта верил в существовавшее тогда убеждение о том, что лягушки, жабы, змеи и даже более крупные животные, такие, как например крокодилы, рождаются не иначе как из слоя ила, остающегося на берегах Нила после его сезонных разливов."
И в Европе ученые до 18 века надеялись получить самозародившихся мышей в закрытых банках.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы