№548031Добавлено: Пт 28 Авг 20, 08:24 (4 года тому назад)
Историк Рената Скот Противдураков
Я не понял. Чего Вы тут сидите? Если Вы так прекрасно знаете 4БИ и упомянутые выше вещи, не пора ли Вам в нирвану? Что Вас тут удерживает в сансаре то?
Я не понял. Чего Вы тут сидите? Если Вы так прекрасно знаете 4БИ и упомянутые выше вещи, не пора ли Вам в нирвану? Что Вас тут удерживает в сансаре то?
Ипотека? Оплата кредитов и ЖКХ?
Главное не результат, а сам процесс (избавления от вредных иллюзий).
Я не понял. Чего Вы тут сидите? Если Вы так прекрасно знаете 4БИ и упомянутые выше вещи, не пора ли Вам в нирвану? Что Вас тут удерживает в сансаре то?
Ипотека? Оплата кредитов и ЖКХ?
Ради удовольствия обдения с вами, мистер Ку, конечно же. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Пт 28 Авг 20, 10:55), всего редактировалось 1 раз
№548046Добавлено: Пт 28 Авг 20, 10:47 (4 года тому назад)
[quote=Историк#548019]
Цитата:
Может быть, правильнее будет сказать, что восприятие есть, когда есть дхармы.
Как вам будет угодно.Пусть так.Получается если дхармы есть всегда,следовательно восприятие есть всегда.И опять я прав,потому что найдена постоянная составляющая моего "Я",это непрекращающееся восприятие.Ренате привет! _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Может быть, правильнее будет сказать, что восприятие есть, когда есть дхармы.
Как вам будет угодно.Пусть так.Получается если дхармы есть всегда,следовательно восприятие есть всегда.И опять я прав,потому что найдена постоянная составляющая моего "Я",это непрекращающееся восприятие.Ренате привет!
Почему это "получается, что дхармы есть всегда"? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Может быть, правильнее будет сказать, что восприятие есть, когда есть дхармы.
Как вам будет угодно.Пусть так.Получается если дхармы есть всегда,следовательно восприятие есть всегда.И опять я прав,потому что найдена постоянная составляющая моего "Я",это непрекращающееся восприятие.Ренате привет!
Почему это "получается, что дхармы есть всегда"?
Расскажите тогда когда дхарм нет.На примере своем,возьмите вот этот самый момент и разберите его,в какой период дхарм для вас нет? _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Я не понял. Чего Вы тут сидите? Если Вы так прекрасно знаете 4БИ и упомянутые выше вещи, не пора ли Вам в нирвану? Что Вас тут удерживает в сансаре то?
Ипотека? Оплата кредитов и ЖКХ?
Потому что дурачков вроде тебя гонять некому будет.
Как вам будет угодно.Пусть так.Получается если дхармы есть всегда,следовательно восприятие есть всегда.И опять я прав,потому что найдена постоянная составляющая моего "Я",это непрекращающееся восприятие.Ренате привет!
Одна и та же дхамма есть всегда или у вас "я" то одна, то другая дхамма, размножение личности?
Как вам будет угодно.Пусть так.Получается если дхармы есть всегда,следовательно восприятие есть всегда.И опять я прав,потому что найдена постоянная составляющая моего "Я",это непрекращающееся восприятие.Ренате привет!
Одна и та же дхамма есть всегда или у вас "я" то одна, то другая дхамма, размножение личности?
Не вы ли давеча писали что одна дхамма исчезает и на смену ей приходит другая дхамма? _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Расскажите тогда когда дхарм нет.На примере своем,возьмите вот этот самый момент и разберите его,в какой период дхарм для вас нет?
Вам бесполезно что-либо объяснять, потому что вы непременно ответите, что это только кажется, что в какой-то момент дхаммы не воспринимаются, а на самом деле они воспринимаются. Спорить дальше - всё равно, что отрицать, что не являешься латентным гомосексуалистом и неважно, что всю жизнь тянуло только к противоположному полу. В МН77 (и многих других): "С полным преодолением сферы ни-восприятия ни не-восприятия практикующий входит и пребывает в прекращении восприятия и чувствования. Таково восьмое освобождение".
Как вам будет угодно.Пусть так.Получается если дхармы есть всегда,следовательно восприятие есть всегда.И опять я прав,потому что найдена постоянная составляющая моего "Я",это непрекращающееся восприятие.Ренате привет!
Одна и та же дхамма есть всегда или у вас "я" то одна, то другая дхамма, размножение личности?
Не вы ли давеча писали что одна дхамма исчезает и на смену ей приходит другая дхамма?
Ну то есть "вы" ежемоментно возникаете и исчезаете?
Как вам будет угодно.Пусть так.Получается если дхармы есть всегда,следовательно восприятие есть всегда.И опять я прав,потому что найдена постоянная составляющая моего "Я",это непрекращающееся восприятие.Ренате привет!
Одна и та же дхамма есть всегда или у вас "я" то одна, то другая дхамма, размножение личности?
Не вы ли давеча писали что одна дхамма исчезает и на смену ей приходит другая дхамма?
Ну то есть "вы" ежемоментно возникаете и исчезаете?
Причем тут я?Вы в один момент пишете что дхаммы возникают и пропадают,в другой момент пишете что они существуют всегда.Повторяю для меня нет никакого значения,всегда или не всегда,мне эта жизнь дана в ощущениях и мне этого вполне достаточно.Но вы то как до такого дошли?Двух слов связать не можете,но поучаете и оскорбляете других с таким апломбом как будто сам без пяти минут архат. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
пить и не наслаждаться опьянением невозможно, это физиология. Да и само желание выпить это привязанность.
Ну вот я если выпью,то не испытываю наслаждение опьянением уже довольно давно.Поэтому пью только на мероприятиях где нельзя отвертеться.Видимо что бы наслаждаться вином нужно быть полностью расслабленным,неосознанным,и тогда вино захватывает управление над тобой.Что я испытываю при опьянении,это некоторая замороженность в мыслях и речи,нарушение координации,но никакой эйфории как в прошлом нет,поэтому к выпивке я давно уже полностью равнодушен.Так что Вималакирти вполне мог зайти в бордель там пропустить стаканчик вина,а потом пойти накрутить хвост архатам из окружения Будды.
А дело и не только в эйфории, дело еще и в снижении контроля, которое неизбежно происходит при употреблении (физиология), а снижение контроля приводит к поступкам, о которых потом приходится сожалеть. Ну и отсутствие эйфории это тоже как бы иллюзия ума, самоуспокоение. Типа ничего это не цепляние и не привычка, неправда, я пью и не пьянею (сколько раз я это в жизни слышал не сосчитать, человек уже на ногах еле держится но продолжает "я не пьян!")
Я понимаю о чем вы пишете,и сам видел таких людей неоднократно.Но я вам пишу о своем собственном опыте, то как алкоголь действовал на меня раньше и теперь я могу отличить и сравнить.И кстати еще раз повторяю у меня нет зависимости или привычки к алкоголю,я к нему равнодушен абсолютно.Так вот мой опыт говорит что на менее осознанного и опытного в плане исследования себя человека алкоголь действует кратно сильнее чем на более осознанного.В итоге имеем, раньше мне алкоголь приносил какие то "приятные" ощущения,сейчас нет,поэтому я и охладел к нему,хотя иной раз в компании для поддержки некой общности могу себе позволить не большие дозы. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Как вам будет угодно.Пусть так.Получается если дхармы есть всегда,следовательно восприятие есть всегда.И опять я прав,потому что найдена постоянная составляющая моего "Я",это непрекращающееся восприятие.Ренате привет!
Одна и та же дхамма есть всегда или у вас "я" то одна, то другая дхамма, размножение личности?
Не вы ли давеча писали что одна дхамма исчезает и на смену ей приходит другая дхамма?
Ну то есть "вы" ежемоментно возникаете и исчезаете?
Причем тут я?Вы в один момент пишете что дхаммы возникают и пропадают,в другой момент пишете что они существуют всегда.Повторяю для меня нет никакого значения,всегда или не всегда,мне эта жизнь дана в ощущениях и мне этого вполне достаточно.Но вы то как до такого дошли?Двух слов связать не можете,но поучаете и оскорбляете других с таким апломбом как будто сам без пяти минут архат.
Я, вообще-то, у вас пытался выяснить к чему вы в итоге пришли - одна и та же дхамма-восприятие, которую вы называете "я", существует, или вы называете "я" возникающие и исчезающие ежемоментно дхаммы и поэтому вы тоже ежемоментно исчезаете. Определитесь уже, потому что в буддизме восприятие непостоянно и оно анатта - не "я".
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы