Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

К вопросу об отрицании теории перерождений

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

547933СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг 20, 12:04 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Рената Скот пишет:
4eJIOBEK пишет:
Зато у него надо мной есть, ведь оно это я, а я это оно.
Ой, так вас уже двое?
Где,в каком месте двое?Не приписывайте мне свои  фантазии.Когда вы в глубокой медитации и уходят все эмоции и мысли,остается одно восприятие,то кто вы тогда?Вот оно и есть,чистое восприятие,поскольку ничего другого не остается,то оно и есть "Я".Вам совет маленький,поменьше читайте сутр,побольше наблюдайте за собой,может что нибудь поймете.

Если бы вы действительно наблюдали, а не фантазировали, то давно бы уже заметили, что восприятие не какая-то постоянная фиговина, а обусловленно возникает и исчезает, поэтому не может быть атта.
Восприятие есть всегда,никогда не исчезает,и его нет только у мертвых.

Обусловленно возникает ежемоментно. Восприятие не может быть постоянным, так как это процесс обновления информации, постоянное же не обновляется по определению, потому что оно постоянно. У вас проблемы с логикой.
А с чего  вы взяли что восприятие возникает ежемоментно?Что оно не может быть постоянным.Расскажите мне о моментах когда ваше восприятие отсутствует.

Вы по-русски совсем разучились читать видимо, еще и не додумывая при этом.
Про меня будем потом,сейчас мы про вас,расскажите когда у вас восприятие пропадает.Пока у вас пропадает только то что восприятие воспринимает,это некоторые оформленные в виде образов мысли,возможно ощущения тела.Но само восприятие,как оно может пропасть?Когда вы говорите что,я ни чувствую ни мыслей,ни ощущений,это уже ощущение отсутствия ощущений.Просто восприятие без обычных помех.Вот вам такой образ:включен приемник,но ни одна радиостанция не работает в эфире,но приемник все равно включен и ловит белый шум,фон.


Нет, давайте сначала про ваши фантазии о том, что я говорил о моментах отсутствия восприятия, а не о том, что оно ежемоментно обусловленно возникает. Приведите цитату или вы обычный балабол.
Вот вы еще раз сказали.Оно у вас ежемоментно обусловленно возникает.То есть между моментами оно у вас пропадает,а следовательно отсутствует.

Нет никакого "между моментами", дхаммы возникают, исчезают и тут же возникают снова, самим исчезновением обуславливая другую дхамму. Поэтому обычным людям они видятся постоянными, как картинка в фильме, хотя это набор сменяющихся с большой скоростью кадров.
Шизофрения какая то,извините.Нет никакого "между моментами" и в то же время дхаммы возникают, исчезают и тут же возникают сноваВы говорите исчезают и возникают а это уже моменты.Так исчезает ваше восприятие хоть на какое то микроскопическое время или нет?А если исчезает,оно как исчезает на 50%,на 25%,на 1%,или на совсем?Потому что когда вы говорите что исчезает  это подразумевает что восприятие у вас как бы умирает, значит его больше нет в этот момент(исчезает).А если его нет,то откуда же оно берется в следующий момент?А если все же возникает в следующий момент,значит есть какая то связь между прошлым и будущим моментом.А если есть связь,опять у нас не получается что ничего нет,все время хоть что то но есть,впрочем как же иначе,мы же живы и постоянно воспринимаем хоть что то.В тибетском буддизме смекнули об этом и придумали бардо,привет тем в ветке кто завел разговор про кому,клиническую смерть и прочие пограничные состояния.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Противдураков
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30538

547934СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг 20, 12:07 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Противдураков пишет:
Ёжик пишет:
А у меня есть опыт общей анестезии. Просто отключаешься и ничего не помнишь. Но самое интересное - выход из этой анестезии. Ты смотришь и ничего не понимаешь, что ты видишь, слышишь и не понимаешь речи - что она значит? Постепенно в течении наверное минуты начинаешь понимать где ты и что с тобой и кто все эти люди вокруг.
 Но это еще не все. Ты не можешь ничего сказать в первые минуты. Тебя спрашивают, ты слышишь, пытаешься ответить, но губы не шевелятся. Ты забыл как говорить. Потом ты наконец произносишь что то очень медленно, и не узнаешь свой голос.

Просто на вас препарат так повлиял, у меня ничего подобного не было, свет погас и потом включился, когда начали будить, сразу все понимаешь - что происходит. Ну и восприятие с ощущениями временно приостанавливается только в санняведаита ниродхе, в комах и прочих "потерях сознания", которые бхаванга, оно так же продолжает возникать, но очень слабое, потому большинство и не помнят ничего.
Есть и другие отчёты. Очень близкий мне человек дважды был в полном наркозе, и оба раза сопровождались очень необычными и насыщенными видениями некого "иного мира", с архетипическими образами и сюжетами. Я могу лишь предполагать, что эти видения возникали, так сказать, на стадии выхода из наркоза (а не выхода из тела).
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

547935СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг 20, 12:09 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:
4eJIOBEK пишет:
Историк пишет:
4eJIOBEK пишет:
Историк пишет:
4eJIOBEK
Когда вы говорите "восприятие постоянно", вы имеете в виду, что живое существо на протяжении жизни постоянно что-то ощущает, то есть наличествует хоть какое-то восприятие хотя бы чего-то? А когда происходит временная потеря сознания? Под наркозом, в состоянии искусственной комы, или в обмороке у человека всё равно функционирует восприятие?
Считается что да.Просто оно уходит в глубокие слои как при сне.А часто вы в жизни в коме бываете?
Возможно, некие любители экзотических учений считают, что восприятие куда-то "уходит" и там временно прячется. Wink С медицинской точки зрения восприятие просто отключается, то есть перестаёт быть. Именно для этого мы используем наркоз - местный отключает восприятие частично и локально, общий тотально.
То есть, медицина нам говорит, что восприятие - это не постоянная функция.
У меня опыта комы не было, славабогу, но есть опыт медитативного наблюдения восприятия и его изменчивости, а также осознание того факта, что восприятие не только непостоянно и изменчиво, но ещё и дискретно.
Опыта   клинической смерти у меня так же нет,но есть множество  описаний тех у кого были,это по сути сон.Но отложим пока эту тему в сторону.
Итак у вас есть опыт медитации,и что во время медитации есть моменты когда вы вообще ни чего не воспринимаете?(хотя даже медитаторы высокого уровня воспринимают сферы форм и бесформенные сферы).Кроме того для меня не понятно как вы понимаете что вы не воспринимаете?(я воспринимаю что не воспринимаю,бред  ведь)Ума который не воспринимает просто нет,а если его нет,то он и возникнуть не может в следующий момент из ничего.
Опыт осознания отсутствия восприятия выше описал Ёжик - это постижение отсутствия восприятия пост-фактум.
В буддийской хрестоматии ровно то же самое. В сутте Сарипутта изучает погружения в дхьяну и достигнув пребывания в "состоянии невосприятия", которое терминологически называется асанньянасаннья - "ни восприятие, ни невосприятие", осознаёт его достижение тоже пост-фактум - и сообщает, что "дальше ничего больше нет".
Во первых это слова каких то третьих людей,а не ваш опыт.Во вторых если бы это было так,то войдя в состояния не восприятия как вернуться в состояние восприятия?При полном невосприятии это невозможно,потому что полное невосприятие это смерть.Это значит что эти люди хоть какой то тончайший слой сознания все равно сохраняют.Или вы хотите сказать они как в смартфоне будильник выставляют,через один месяц,трое суток,пять часов и одиннадцать секунд выведи меня из этого состояния?
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Противдураков
Гость





547936СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг 20, 12:11 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Рената Скот пишет:
4eJIOBEK пишет:
Зато у него надо мной есть, ведь оно это я, а я это оно.
Ой, так вас уже двое?
Где,в каком месте двое?Не приписывайте мне свои  фантазии.Когда вы в глубокой медитации и уходят все эмоции и мысли,остается одно восприятие,то кто вы тогда?Вот оно и есть,чистое восприятие,поскольку ничего другого не остается,то оно и есть "Я".Вам совет маленький,поменьше читайте сутр,побольше наблюдайте за собой,может что нибудь поймете.

Если бы вы действительно наблюдали, а не фантазировали, то давно бы уже заметили, что восприятие не какая-то постоянная фиговина, а обусловленно возникает и исчезает, поэтому не может быть атта.
Восприятие есть всегда,никогда не исчезает,и его нет только у мертвых.

Обусловленно возникает ежемоментно. Восприятие не может быть постоянным, так как это процесс обновления информации, постоянное же не обновляется по определению, потому что оно постоянно. У вас проблемы с логикой.
А с чего  вы взяли что восприятие возникает ежемоментно?Что оно не может быть постоянным.Расскажите мне о моментах когда ваше восприятие отсутствует.

Вы по-русски совсем разучились читать видимо, еще и не додумывая при этом.
Про меня будем потом,сейчас мы про вас,расскажите когда у вас восприятие пропадает.Пока у вас пропадает только то что восприятие воспринимает,это некоторые оформленные в виде образов мысли,возможно ощущения тела.Но само восприятие,как оно может пропасть?Когда вы говорите что,я ни чувствую ни мыслей,ни ощущений,это уже ощущение отсутствия ощущений.Просто восприятие без обычных помех.Вот вам такой образ:включен приемник,но ни одна радиостанция не работает в эфире,но приемник все равно включен и ловит белый шум,фон.


Нет, давайте сначала про ваши фантазии о том, что я говорил о моментах отсутствия восприятия, а не о том, что оно ежемоментно обусловленно возникает. Приведите цитату или вы обычный балабол.
Вот вы еще раз сказали.Оно у вас ежемоментно обусловленно возникает.То есть между моментами оно у вас пропадает,а следовательно отсутствует.

Нет никакого "между моментами", дхаммы возникают, исчезают и тут же возникают снова, самим исчезновением обуславливая другую дхамму. Поэтому обычным людям они видятся постоянными, как картинка в фильме, хотя это набор сменяющихся с большой скоростью кадров.
Шизофрения какая то,извините.Нет никакого "между моментами" и в то же время дхаммы возникают, исчезают и тут же возникают сноваВы говорите исчезают и возникают а это уже моменты.Так исчезает ваше восприятие хоть на какое то микроскопическое время или нет?А если исчезает,оно как исчезает на 50%,на 25%,на 1%,или на совсем?Потому что когда вы говорите что исчезает  это подразумевает что восприятие у вас как бы умирает, значит его больше нет в этот момент(исчезает).А если его нет,то откуда же оно берется в следующий момент?А если все же возникает в следующий момент,значит есть какая то связь между прошлым и будущим моментом.А если есть связь,опять у нас не получается что ничего нет,все время хоть что то но есть,впрочем как же иначе,мы же живы и постоянно воспринимаем хоть что то.В тибетском буддизме смекнули об этом и придумали бардо,привет тем в ветке кто завел разговор про кому,клиническую смерть и прочие пограничные состояния.

У вас видимо олигофрения ) В минуте 60 секунд, какие есть моменты между секундами? Дхамма исчезает, обуславливая этим исчезновением в следующий момент уже ДРУГУЮ дхамму. Это ниббана-дхамма постоянна.


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30538

547937СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг 20, 12:13 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Историк пишет:
4eJIOBEK пишет:
Историк пишет:
4eJIOBEK пишет:
Историк пишет:
4eJIOBEK
Когда вы говорите "восприятие постоянно", вы имеете в виду, что живое существо на протяжении жизни постоянно что-то ощущает, то есть наличествует хоть какое-то восприятие хотя бы чего-то? А когда происходит временная потеря сознания? Под наркозом, в состоянии искусственной комы, или в обмороке у человека всё равно функционирует восприятие?
Считается что да.Просто оно уходит в глубокие слои как при сне.А часто вы в жизни в коме бываете?
Возможно, некие любители экзотических учений считают, что восприятие куда-то "уходит" и там временно прячется. Wink С медицинской точки зрения восприятие просто отключается, то есть перестаёт быть. Именно для этого мы используем наркоз - местный отключает восприятие частично и локально, общий тотально.
То есть, медицина нам говорит, что восприятие - это не постоянная функция.
У меня опыта комы не было, славабогу, но есть опыт медитативного наблюдения восприятия и его изменчивости, а также осознание того факта, что восприятие не только непостоянно и изменчиво, но ещё и дискретно.
Опыта   клинической смерти у меня так же нет,но есть множество  описаний тех у кого были,это по сути сон.Но отложим пока эту тему в сторону.
Итак у вас есть опыт медитации,и что во время медитации есть моменты когда вы вообще ни чего не воспринимаете?(хотя даже медитаторы высокого уровня воспринимают сферы форм и бесформенные сферы).Кроме того для меня не понятно как вы понимаете что вы не воспринимаете?(я воспринимаю что не воспринимаю,бред  ведь)Ума который не воспринимает просто нет,а если его нет,то он и возникнуть не может в следующий момент из ничего.
Опыт осознания отсутствия восприятия выше описал Ёжик - это постижение отсутствия восприятия пост-фактум.
В буддийской хрестоматии ровно то же самое. В сутте Сарипутта изучает погружения в дхьяну и достигнув пребывания в "состоянии невосприятия", которое терминологически называется асанньянасаннья - "ни восприятие, ни невосприятие", осознаёт его достижение тоже пост-фактум - и сообщает, что "дальше ничего больше нет".
Во первых это слова каких то третьих людей,а не ваш опыт.Во вторых если бы это было так,то войдя в состояния не восприятия как вернуться в состояние восприятия?При полном невосприятии это невозможно,потому что полное невосприятие это смерть.Это значит что эти люди хоть какой то тончайший слой сознания все равно сохраняют.Или вы хотите сказать они как в смартфоне будильник выставляют,через один месяц,трое суток,пять часов и одиннадцать секунд выведи меня из этого состояния?
Если говорить про мой опыт, то у меня очень давно был опыт падения в обморок. Я понял, что это был обморок, пост-фактум, и моё понимание таково, что в этот период меня просто не было. По сути то же самое, как если бы я умер. Но так как причины для смерти не сложились, сознание и восприятие возникли вновь, а краткость периода не позволила телу распасться, все самскары остались в прежней связке.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

547938СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг 20, 12:19 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Рената Скот пишет:
4eJIOBEK пишет:
Зато у него надо мной есть, ведь оно это я, а я это оно.
Ой, так вас уже двое?
Где,в каком месте двое?Не приписывайте мне свои  фантазии.Когда вы в глубокой медитации и уходят все эмоции и мысли,остается одно восприятие,то кто вы тогда?Вот оно и есть,чистое восприятие,поскольку ничего другого не остается,то оно и есть "Я".Вам совет маленький,поменьше читайте сутр,побольше наблюдайте за собой,может что нибудь поймете.

Если бы вы действительно наблюдали, а не фантазировали, то давно бы уже заметили, что восприятие не какая-то постоянная фиговина, а обусловленно возникает и исчезает, поэтому не может быть атта.
Восприятие есть всегда,никогда не исчезает,и его нет только у мертвых.

Обусловленно возникает ежемоментно. Восприятие не может быть постоянным, так как это процесс обновления информации, постоянное же не обновляется по определению, потому что оно постоянно. У вас проблемы с логикой.
А с чего  вы взяли что восприятие возникает ежемоментно?Что оно не может быть постоянным.Расскажите мне о моментах когда ваше восприятие отсутствует.

Вы по-русски совсем разучились читать видимо, еще и не додумывая при этом.
Про меня будем потом,сейчас мы про вас,расскажите когда у вас восприятие пропадает.Пока у вас пропадает только то что восприятие воспринимает,это некоторые оформленные в виде образов мысли,возможно ощущения тела.Но само восприятие,как оно может пропасть?Когда вы говорите что,я ни чувствую ни мыслей,ни ощущений,это уже ощущение отсутствия ощущений.Просто восприятие без обычных помех.Вот вам такой образ:включен приемник,но ни одна радиостанция не работает в эфире,но приемник все равно включен и ловит белый шум,фон.


Нет, давайте сначала про ваши фантазии о том, что я говорил о моментах отсутствия восприятия, а не о том, что оно ежемоментно обусловленно возникает. Приведите цитату или вы обычный балабол.
Вот вы еще раз сказали.Оно у вас ежемоментно обусловленно возникает.То есть между моментами оно у вас пропадает,а следовательно отсутствует.

Нет никакого "между моментами", дхаммы возникают, исчезают и тут же возникают снова, самим исчезновением обуславливая другую дхамму. Поэтому обычным людям они видятся постоянными, как картинка в фильме, хотя это набор сменяющихся с большой скоростью кадров.
Шизофрения какая то,извините.Нет никакого "между моментами" и в то же время дхаммы возникают, исчезают и тут же возникают сноваВы говорите исчезают и возникают а это уже моменты.Так исчезает ваше восприятие хоть на какое то микроскопическое время или нет?А если исчезает,оно как исчезает на 50%,на 25%,на 1%,или на совсем?Потому что когда вы говорите что исчезает  это подразумевает что восприятие у вас как бы умирает, значит его больше нет в этот момент(исчезает).А если его нет,то откуда же оно берется в следующий момент?А если все же возникает в следующий момент,значит есть какая то связь между прошлым и будущим моментом.А если есть связь,опять у нас не получается что ничего нет,все время хоть что то но есть,впрочем как же иначе,мы же живы и постоянно воспринимаем хоть что то.В тибетском буддизме смекнули об этом и придумали бардо,привет тем в ветке кто завел разговор про кому,клиническую смерть и прочие пограничные состояния.

У вас видимо олигофрения ) В минуте 60 секунд, какие есть моменты между секундами? Дхамма исчезает, обуславливая этим исчезновением в следующий момент уже ДРУГУЮ дхамму. Это ниббана-дхамма постоянна.
Какие моменты между секундами говорите?Беру в руки фотоаппарат,там выдержка 1/2секунды,1/125секунды и так далее есть даже 1/4000.Далее,если одна дхамма исчезает обуславливая этим другую дхамму,у вас между этими моментами есть обуславливаяТо есть  это прямая связьА это взаимная зависимость,общность двух вещей.То есть весь массив ваших дхамм можно представить в виде одного сложного объекта.Но это уход в сторону.Мы то сейчас о восприятии,которое все это вами нарисованное воспринимает,а не о составляющих воспринимаемого события или обьекта.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

547941СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг 20, 12:22 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK
Да Вы прямо с фотоаппаратом на буддизм! Это не честно!


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Противдураков
Гость





547942СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг 20, 12:26 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

У Человека какой-то волшебный фотоаппарат, который растягивает время, вставляя между секундами еще какие-то миллисекунды и в итоге в минуте оказывается не 60 секунд )

Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

547943СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг 20, 12:30 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Противдураков пишет:
У Человека какой-то волшебный фотоаппарат, который растягивает время, вставляя между секундами еще какие-то миллисекунды и в итоге в минуте оказывается не 60 секунд )
Где я говорил что в минуте не 60 секунд?И кто у нас балабол?
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

547944СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг 20, 12:33 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
4eJIOBEK
Да Вы прямо с фотоаппаратом на буддизм! Это не честно!
Ну что вы,я не на буддизм.Я на некоторые понятия.Пока никто не может мне глупому объяснить,а это значит что они ни чем не лучше меня.Что ж будем искать с перламутровыми пуговицами.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Противдураков
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Противдураков
Гость





547945СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг 20, 12:53 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Ёжик пишет:
4eJIOBEK
Да Вы прямо с фотоаппаратом на буддизм! Это не честно!
Ну что вы,я не на буддизм.Я на некоторые понятия.Пока никто не может мне глупому объяснить,а это значит что они ни чем не лучше меня.Что ж будем искать с перламутровыми пуговицами.

Это можно увидеть только с вниманием направленным на дхаммы (качества) и сосредоточившись на настоящем моменте, отбросив прошлое и будущее, на основе которых ум достраивает постоянные явления, на них потом вы и опираетесь, доказывая постоянность восприятия.


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

547946СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг 20, 13:35 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Ёжик пишет:
4eJIOBEK
Да Вы прямо с фотоаппаратом на буддизм! Это не честно!
Ну что вы,я не на буддизм.Я на некоторые понятия.Пока никто не может мне глупому объяснить,а это значит что они ни чем не лучше меня.Что ж будем искать с перламутровыми пуговицами.

Это можно увидеть только с вниманием направленным на дхаммы (качества) и сосредоточившись на настоящем моменте, отбросив прошлое и будущее, на основе которых ум достраивает постоянные явления, на них потом вы и опираетесь, доказывая постоянность восприятия.
Это вы на основании своего опыта говорите,или уподобляетесь погугаю?
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Противдураков
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Противдураков
Гость





547948СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг 20, 14:26 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Ёжик пишет:
4eJIOBEK
Да Вы прямо с фотоаппаратом на буддизм! Это не честно!
Ну что вы,я не на буддизм.Я на некоторые понятия.Пока никто не может мне глупому объяснить,а это значит что они ни чем не лучше меня.Что ж будем искать с перламутровыми пуговицами.

Это можно увидеть только с вниманием направленным на дхаммы (качества) и сосредоточившись на настоящем моменте, отбросив прошлое и будущее, на основе которых ум достраивает постоянные явления, на них потом вы и опираетесь, доказывая постоянность восприятия.
Это вы на основании своего опыта говорите,или уподобляетесь погугаю?

Это Дхамма и опыт, а попугаям и балаболам здесь вы уподобляетесь.
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30538

547950СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг 20, 15:03 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Противдураков пишет:
У Человека какой-то волшебный фотоаппарат, который растягивает время, вставляя между секундами еще какие-то миллисекунды и в итоге в минуте оказывается не 60 секунд )
Где я говорил что в минуте не 60 секунд?И кто у нас балабол?
Однако, если в минуте 60 секунд и ещё какие-то промежутки между ними, то минута, видимо, должна длиться несколько дольше шестидесяти секунд. Wink
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

547958СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг 20, 20:29 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:
4eJIOBEK пишет:
Противдураков пишет:
У Человека какой-то волшебный фотоаппарат, который растягивает время, вставляя между секундами еще какие-то миллисекунды и в итоге в минуте оказывается не 60 секунд )
Где я говорил что в минуте не 60 секунд?И кто у нас балабол?
Однако, если в минуте 60 секунд и ещё какие-то промежутки между ними, то минута, видимо, должна длиться несколько дольше шестидесяти секунд. Wink
Мне изначально указали  не на промежутки между секундами,а на то что одни дхаммы пропадают,другие появляются следом обусловленные пропавшими.То есть между ними есть какое то время,пусть и микроскопическое.Об этом речь,и не надо все уводить в балаган.Ни на один вопрос я так ответ и не получил.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107  След.
Страница 77 из 107

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.084 (0.209) u0.026 s0.002, 18 0.057 [266/0]