Как вам будет угодно.Пусть так.Получается если дхармы есть всегда,следовательно восприятие есть всегда.И опять я прав,потому что найдена постоянная составляющая моего "Я",это непрекращающееся восприятие.Ренате привет!
Одна и та же дхамма есть всегда или у вас "я" то одна, то другая дхамма, размножение личности?
Не вы ли давеча писали что одна дхамма исчезает и на смену ей приходит другая дхамма?
Ну то есть "вы" ежемоментно возникаете и исчезаете?
Причем тут я?Вы в один момент пишете что дхаммы возникают и пропадают,в другой момент пишете что они существуют всегда.Повторяю для меня нет никакого значения,всегда или не всегда,мне эта жизнь дана в ощущениях и мне этого вполне достаточно.Но вы то как до такого дошли?Двух слов связать не можете,но поучаете и оскорбляете других с таким апломбом как будто сам без пяти минут архат.
Я, вообще-то, у вас пытался выяснить к чему вы в итоге пришли
Человек тебя поймал очень красиво на вранье и чуши, которую ты тут порешь и выдаешь за буддизм.
Одна умничала о паринирване, не смогла источники и обоснования предоставить, и не смогла обосновать перерождения. А тебя поймали на исчезновении-возникновении дхарм.
Как вам будет угодно.Пусть так.Получается если дхармы есть всегда,следовательно восприятие есть всегда.И опять я прав,потому что найдена постоянная составляющая моего "Я",это непрекращающееся восприятие.Ренате привет!
Одна и та же дхамма есть всегда или у вас "я" то одна, то другая дхамма, размножение личности?
Не вы ли давеча писали что одна дхамма исчезает и на смену ей приходит другая дхамма?
Ну то есть "вы" ежемоментно возникаете и исчезаете?
Причем тут я?Вы в один момент пишете что дхаммы возникают и пропадают,в другой момент пишете что они существуют всегда.Повторяю для меня нет никакого значения,всегда или не всегда,мне эта жизнь дана в ощущениях и мне этого вполне достаточно.Но вы то как до такого дошли?Двух слов связать не можете,но поучаете и оскорбляете других с таким апломбом как будто сам без пяти минут архат.
Я, вообще-то, у вас пытался выяснить к чему вы в итоге пришли
Человек тебя поймал очень красиво на вранье и чуши, которую ты тут порешь и выдаешь за буддизм.
Одна умничала о паринирване, не смогла источники и обоснования предоставить, и не смогла обосновать перерождения. А тебя поймали на исчезновении-возникновении дхарм.
Ну так у Человека есть волшебный фотоаппарат, растягивающий время, а у тебя - костюм Кукая, за которым ты пытаешься свою тупость спрятать, но никак не получается
Как вам будет угодно.Пусть так.Получается если дхармы есть всегда,следовательно восприятие есть всегда.И опять я прав,потому что найдена постоянная составляющая моего "Я",это непрекращающееся восприятие.Ренате привет!
Одна и та же дхамма есть всегда или у вас "я" то одна, то другая дхамма, размножение личности?
Не вы ли давеча писали что одна дхамма исчезает и на смену ей приходит другая дхамма?
Ну то есть "вы" ежемоментно возникаете и исчезаете?
Причем тут я?Вы в один момент пишете что дхаммы возникают и пропадают,в другой момент пишете что они существуют всегда.Повторяю для меня нет никакого значения,всегда или не всегда,мне эта жизнь дана в ощущениях и мне этого вполне достаточно.Но вы то как до такого дошли?Двух слов связать не можете,но поучаете и оскорбляете других с таким апломбом как будто сам без пяти минут архат.
Я, вообще-то, у вас пытался выяснить к чему вы в итоге пришли - одна и та же дхамма-восприятие, которую вы называете "я", существует, или вы называете "я" возникающие и исчезающие ежемоментно дхаммы и поэтому вы тоже ежемоментно исчезаете. Определитесь уже, потому что в буддизме восприятие непостоянно и оно анатта - не "я".
Как восприятие может быть непостоянно,если вы все воспринимаете постоянно.А если непостоянно,приведите пример,как в этот самый момент вы воспринимаете окружающее.Вы воспринимаете постоянно,или вы вместе с дхаммами пропадаете и исчезаете?Не адресуйте свои вопросы ко мне,как вы не поймете,я не буддист,вот вы буддист и защищайте свою позицию.Выберите любую,и я приму то что вы о себе думаете,что противдураков либо мерцает как лампа накаливания вместе со всем миром,либо это мир мерцает,а противдураков это просто воспринимает. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Как вам будет угодно.Пусть так.Получается если дхармы есть всегда,следовательно восприятие есть всегда.И опять я прав,потому что найдена постоянная составляющая моего "Я",это непрекращающееся восприятие.Ренате привет!
Одна и та же дхамма есть всегда или у вас "я" то одна, то другая дхамма, размножение личности?
Не вы ли давеча писали что одна дхамма исчезает и на смену ей приходит другая дхамма?
Ну то есть "вы" ежемоментно возникаете и исчезаете?
Причем тут я?Вы в один момент пишете что дхаммы возникают и пропадают,в другой момент пишете что они существуют всегда.Повторяю для меня нет никакого значения,всегда или не всегда,мне эта жизнь дана в ощущениях и мне этого вполне достаточно.Но вы то как до такого дошли?Двух слов связать не можете,но поучаете и оскорбляете других с таким апломбом как будто сам без пяти минут архат.
Я, вообще-то, у вас пытался выяснить к чему вы в итоге пришли - одна и та же дхамма-восприятие, которую вы называете "я", существует, или вы называете "я" возникающие и исчезающие ежемоментно дхаммы и поэтому вы тоже ежемоментно исчезаете. Определитесь уже, потому что в буддизме восприятие непостоянно и оно анатта - не "я".
Как восприятие может быть непостоянно,если вы все воспринимаете постоянно.А если непостоянно,приведите пример,как в этот самый момент вы воспринимаете окружающее.Вы воспринимаете постоянно,или вы вместе с дхаммами пропадаете и исчезаете?Не адресуйте свои вопросы ко мне,как вы не поймете,я не буддист,вот вы буддист и защищайте свою позицию.Выберите любую,и я приму то что вы о себе думаете,что противдураков либо мерцает как лампа накаливания вместе со всем миром,либо это мир мерцает,а противдураков это просто воспринимает.
Мне не нужно никакой позиции защищать, тем более перед "не буддистами", которые приплелись на буддийский форум и что-то тут требуют, но при этом не удосужились даже изучить основы Дхаммы, в частности - относительную и абсолютную истины. Вам, до тех пор пока вы ничего не знаете о буддизме, надо просто молчать и слушать буддистов, а не вываливать кучами свои бытовые представления.
Как вам будет угодно.Пусть так.Получается если дхармы есть всегда,следовательно восприятие есть всегда.И опять я прав,потому что найдена постоянная составляющая моего "Я",это непрекращающееся восприятие.Ренате привет!
Одна и та же дхамма есть всегда или у вас "я" то одна, то другая дхамма, размножение личности?
Не вы ли давеча писали что одна дхамма исчезает и на смену ей приходит другая дхамма?
Ну то есть "вы" ежемоментно возникаете и исчезаете?
Причем тут я?Вы в один момент пишете что дхаммы возникают и пропадают,в другой момент пишете что они существуют всегда.Повторяю для меня нет никакого значения,всегда или не всегда,мне эта жизнь дана в ощущениях и мне этого вполне достаточно.Но вы то как до такого дошли?Двух слов связать не можете,но поучаете и оскорбляете других с таким апломбом как будто сам без пяти минут архат.
Я, вообще-то, у вас пытался выяснить к чему вы в итоге пришли - одна и та же дхамма-восприятие, которую вы называете "я", существует, или вы называете "я" возникающие и исчезающие ежемоментно дхаммы и поэтому вы тоже ежемоментно исчезаете. Определитесь уже, потому что в буддизме восприятие непостоянно и оно анатта - не "я".
Как восприятие может быть непостоянно,если вы все воспринимаете постоянно.А если непостоянно,приведите пример,как в этот самый момент вы воспринимаете окружающее.Вы воспринимаете постоянно,или вы вместе с дхаммами пропадаете и исчезаете?Не адресуйте свои вопросы ко мне,как вы не поймете,я не буддист,вот вы буддист и защищайте свою позицию.Выберите любую,и я приму то что вы о себе думаете,что противдураков либо мерцает как лампа накаливания вместе со всем миром,либо это мир мерцает,а противдураков это просто воспринимает.
Мне не нужно никакой позиции защищать, тем более перед "не буддистами", которые приплелись на буддийский форум и что-то тут требуют, но при этом не удосужились даже изучить основы Дхаммы, в частности - относительную и абсолютную истины. Вам, до тех пор пока вы ничего не знаете о буддизме, надо просто молчать и слушать буддистов, а не вываливать кучами свои бытовые представления.
Ну не хотите писать и правильно,зачем другим показывать свою глупость.Буддист называющий себя буддистом это уже оксюморон,как вы можете быть хоть кем то с точки зрения буддизма?Это не говоря о том что у вас с элементарной логикой проблема,то у вас дхармы есть постоянно,то пропадают и исчезают,то восприятие и есть эти дхарммы.А если восприятие есть эти дхармы,то оно в первом случае оно есть постоянно,то во втором пропадает и исчезает,но не может же быть что бы оно одновременно было и его не было,это уже какая то квантовая физика для недобуддистов. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№548084Добавлено: Пт 28 Авг 20, 14:24 (4 года тому назад)
4eJIOBEK
Буддисты без проблем называют себя буддистами. И даже говорят: я хочу ... есть/спать/пить и тд. По крайней мере мои знакомые буддисты так говорили.
Процитируйте, где я говорил, что обусловленные дхаммы есть постоянно, а не возникают-исчезают ежемоментно обусловленные другими дхаммами. Или вы, как обычно, просто балаболите, сочиняя всякие глупости и приписывая их другим?
Может быть, правильнее будет сказать, что восприятие есть, когда есть дхармы.
Как вам будет угодно.Пусть так.Получается если дхармы есть всегда,следовательно восприятие есть всегда.И опять я прав,потому что найдена постоянная составляющая моего "Я",это непрекращающееся восприятие.Ренате привет!
Почему это "получается, что дхармы есть всегда"?
Расскажите тогда когда дхарм нет.На примере своем,возьмите вот этот самый момент и разберите его,в какой период дхарм для вас нет?
Дхармы - элементы опыта, или "моменты сознания". Нет сознания - нет и дхарм. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Историк Противдураков
Видно что ваш буддизм не работает. Вы только о нем говорите.
Отсутствие самоконтроля, подверженность эмоциям, блуждание в заблуждениях - вот показатели того, что "ваш буддизм не работает". Я так думаю. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
4eJIOBEK
Буддисты без проблем называют себя буддистами. И даже говорят: я хочу ... есть/спать/пить и тд. По крайней мере мои знакомые буддисты так говорили.
Это такие маленькие комнатные буддисты наверное в детстве болели много.Самое смешное что в этой жизни подчас не буддисты достигают просветления,а самые упертые буддисты никогда. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы