Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

К вопросу об отрицании теории перерождений

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кукай



Зарегистрирован: 02.12.2016
Суждений: 1680

548069СообщениеДобавлено: Пт 28 Авг 20, 13:30 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой


Историк
Противдураков


Видно что ваш буддизм не работает. Вы только о нем говорите.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кукай



Зарегистрирован: 02.12.2016
Суждений: 1680

548070СообщениеДобавлено: Пт 28 Авг 20, 13:33 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Как вам будет угодно.Пусть так.Получается если дхармы есть всегда,следовательно восприятие есть всегда.И опять я прав,потому что найдена постоянная составляющая моего "Я",это непрекращающееся восприятие.Ренате привет!

Одна и та же дхамма есть всегда или у вас "я" то одна, то другая дхамма, размножение личности?
Не вы ли давеча писали что одна дхамма исчезает и на смену ей приходит другая дхамма?

Ну то есть "вы" ежемоментно возникаете и исчезаете?
Причем тут я?Вы в один момент пишете что дхаммы возникают и пропадают,в другой момент пишете что они существуют всегда.Повторяю для меня нет никакого значения,всегда или не всегда,мне эта жизнь дана в ощущениях и мне этого вполне достаточно.Но вы то как до такого дошли?Двух слов связать не можете,но поучаете и оскорбляете других с таким апломбом как будто сам без пяти минут архат.

Я, вообще-то,  у вас пытался выяснить к чему вы в итоге пришли

Человек тебя поймал очень красиво на вранье и чуши, которую ты тут порешь и выдаешь за буддизм.

Одна умничала о паринирване, не смогла источники и обоснования предоставить, и не смогла обосновать перерождения. А тебя поймали на исчезновении-возникновении дхарм.


Ответы на этот пост: Противдураков
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Противдураков
Гость





548072СообщениеДобавлено: Пт 28 Авг 20, 13:40 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кукай пишет:
Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Как вам будет угодно.Пусть так.Получается если дхармы есть всегда,следовательно восприятие есть всегда.И опять я прав,потому что найдена постоянная составляющая моего "Я",это непрекращающееся восприятие.Ренате привет!

Одна и та же дхамма есть всегда или у вас "я" то одна, то другая дхамма, размножение личности?
Не вы ли давеча писали что одна дхамма исчезает и на смену ей приходит другая дхамма?

Ну то есть "вы" ежемоментно возникаете и исчезаете?
Причем тут я?Вы в один момент пишете что дхаммы возникают и пропадают,в другой момент пишете что они существуют всегда.Повторяю для меня нет никакого значения,всегда или не всегда,мне эта жизнь дана в ощущениях и мне этого вполне достаточно.Но вы то как до такого дошли?Двух слов связать не можете,но поучаете и оскорбляете других с таким апломбом как будто сам без пяти минут архат.

Я, вообще-то,  у вас пытался выяснить к чему вы в итоге пришли

Человек тебя поймал очень красиво на вранье и чуши, которую ты тут порешь и выдаешь за буддизм.

Одна умничала о паринирване, не смогла источники и обоснования предоставить, и не смогла обосновать перерождения. А тебя поймали на исчезновении-возникновении дхарм.

Ну так у Человека есть волшебный фотоаппарат, растягивающий время, а у тебя - костюм Кукая, за которым ты пытаешься свою тупость спрятать, но никак не получается Very Happy
Наверх
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

548074СообщениеДобавлено: Пт 28 Авг 20, 13:47 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Противдураков
Жаль что в не реале с Кукаем и Человеком? Там бы Вы могли их покусать.


Ответы на этот пост: Противдураков
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Противдураков
Гость





548075СообщениеДобавлено: Пт 28 Авг 20, 13:50 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Противдураков
Жаль что в не реале с Кукаем и Человеком? Там бы Вы могли их покусать.

А Ежик уколоть иголкой, свернуться клубком и укатить в туман к лошади.
Наверх
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

548076СообщениеДобавлено: Пт 28 Авг 20, 13:50 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Как вам будет угодно.Пусть так.Получается если дхармы есть всегда,следовательно восприятие есть всегда.И опять я прав,потому что найдена постоянная составляющая моего "Я",это непрекращающееся восприятие.Ренате привет!

Одна и та же дхамма есть всегда или у вас "я" то одна, то другая дхамма, размножение личности?
Не вы ли давеча писали что одна дхамма исчезает и на смену ей приходит другая дхамма?

Ну то есть "вы" ежемоментно возникаете и исчезаете?
Причем тут я?Вы в один момент пишете что дхаммы возникают и пропадают,в другой момент пишете что они существуют всегда.Повторяю для меня нет никакого значения,всегда или не всегда,мне эта жизнь дана в ощущениях и мне этого вполне достаточно.Но вы то как до такого дошли?Двух слов связать не можете,но поучаете и оскорбляете других с таким апломбом как будто сам без пяти минут архат.

Я, вообще-то,  у вас пытался выяснить к чему вы в итоге пришли - одна и та же дхамма-восприятие, которую вы называете "я", существует, или вы называете "я" возникающие и исчезающие ежемоментно дхаммы и поэтому вы тоже ежемоментно исчезаете. Определитесь уже, потому что в буддизме восприятие непостоянно и оно анатта - не "я".
Как восприятие может быть непостоянно,если вы все воспринимаете постоянно.А если непостоянно,приведите пример,как в этот самый момент вы воспринимаете окружающее.Вы воспринимаете постоянно,или вы вместе с дхаммами пропадаете и исчезаете?Не адресуйте свои вопросы ко мне,как вы не поймете,я не буддист,вот вы буддист и защищайте свою позицию.Выберите любую,и я приму то что вы о себе думаете,что противдураков либо мерцает как лампа накаливания вместе со всем миром,либо это мир мерцает,а противдураков это просто  воспринимает.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Противдураков, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Противдураков
Гость





548077СообщениеДобавлено: Пт 28 Авг 20, 14:00 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Как вам будет угодно.Пусть так.Получается если дхармы есть всегда,следовательно восприятие есть всегда.И опять я прав,потому что найдена постоянная составляющая моего "Я",это непрекращающееся восприятие.Ренате привет!

Одна и та же дхамма есть всегда или у вас "я" то одна, то другая дхамма, размножение личности?
Не вы ли давеча писали что одна дхамма исчезает и на смену ей приходит другая дхамма?

Ну то есть "вы" ежемоментно возникаете и исчезаете?
Причем тут я?Вы в один момент пишете что дхаммы возникают и пропадают,в другой момент пишете что они существуют всегда.Повторяю для меня нет никакого значения,всегда или не всегда,мне эта жизнь дана в ощущениях и мне этого вполне достаточно.Но вы то как до такого дошли?Двух слов связать не можете,но поучаете и оскорбляете других с таким апломбом как будто сам без пяти минут архат.

Я, вообще-то,  у вас пытался выяснить к чему вы в итоге пришли - одна и та же дхамма-восприятие, которую вы называете "я", существует, или вы называете "я" возникающие и исчезающие ежемоментно дхаммы и поэтому вы тоже ежемоментно исчезаете. Определитесь уже, потому что в буддизме восприятие непостоянно и оно анатта - не "я".
Как восприятие может быть непостоянно,если вы все воспринимаете постоянно.А если непостоянно,приведите пример,как в этот самый момент вы воспринимаете окружающее.Вы воспринимаете постоянно,или вы вместе с дхаммами пропадаете и исчезаете?Не адресуйте свои вопросы ко мне,как вы не поймете,я не буддист,вот вы буддист и защищайте свою позицию.Выберите любую,и я приму то что вы о себе думаете,что противдураков либо мерцает как лампа накаливания вместе со всем миром,либо это мир мерцает,а противдураков это просто  воспринимает.

Мне не нужно никакой позиции защищать, тем более перед "не буддистами", которые приплелись на буддийский форум и что-то тут требуют, но при этом не удосужились даже изучить основы Дхаммы, в частности - относительную и абсолютную истины. Вам, до тех пор пока вы ничего не знаете о буддизме, надо просто молчать и слушать буддистов, а не вываливать кучами свои бытовые представления.


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
Кукай



Зарегистрирован: 02.12.2016
Суждений: 1680

548078СообщениеДобавлено: Пт 28 Авг 20, 14:02 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Противдураков

А ты какое отношение к буддизму имеешь, чтобы определять других кто буддист, а кто нет?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Противдураков
Гость





548080СообщениеДобавлено: Пт 28 Авг 20, 14:07 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кукай, ты совсем Тупай и даже не можешь прочитать, в чем Человек сам признался?
Наверх
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

548082СообщениеДобавлено: Пт 28 Авг 20, 14:18 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Противдураков пишет:
4eJIOBEK пишет:
Как вам будет угодно.Пусть так.Получается если дхармы есть всегда,следовательно восприятие есть всегда.И опять я прав,потому что найдена постоянная составляющая моего "Я",это непрекращающееся восприятие.Ренате привет!

Одна и та же дхамма есть всегда или у вас "я" то одна, то другая дхамма, размножение личности?
Не вы ли давеча писали что одна дхамма исчезает и на смену ей приходит другая дхамма?

Ну то есть "вы" ежемоментно возникаете и исчезаете?
Причем тут я?Вы в один момент пишете что дхаммы возникают и пропадают,в другой момент пишете что они существуют всегда.Повторяю для меня нет никакого значения,всегда или не всегда,мне эта жизнь дана в ощущениях и мне этого вполне достаточно.Но вы то как до такого дошли?Двух слов связать не можете,но поучаете и оскорбляете других с таким апломбом как будто сам без пяти минут архат.

Я, вообще-то,  у вас пытался выяснить к чему вы в итоге пришли - одна и та же дхамма-восприятие, которую вы называете "я", существует, или вы называете "я" возникающие и исчезающие ежемоментно дхаммы и поэтому вы тоже ежемоментно исчезаете. Определитесь уже, потому что в буддизме восприятие непостоянно и оно анатта - не "я".
Как восприятие может быть непостоянно,если вы все воспринимаете постоянно.А если непостоянно,приведите пример,как в этот самый момент вы воспринимаете окружающее.Вы воспринимаете постоянно,или вы вместе с дхаммами пропадаете и исчезаете?Не адресуйте свои вопросы ко мне,как вы не поймете,я не буддист,вот вы буддист и защищайте свою позицию.Выберите любую,и я приму то что вы о себе думаете,что противдураков либо мерцает как лампа накаливания вместе со всем миром,либо это мир мерцает,а противдураков это просто  воспринимает.

Мне не нужно никакой позиции защищать, тем более перед "не буддистами", которые приплелись на буддийский форум и что-то тут требуют, но при этом не удосужились даже изучить основы Дхаммы, в частности - относительную и абсолютную истины. Вам, до тех пор пока вы ничего не знаете о буддизме, надо просто молчать и слушать буддистов, а не вываливать кучами свои бытовые представления.
Ну не хотите писать и правильно,зачем другим показывать свою глупость.Буддист называющий себя буддистом это уже оксюморон,как вы можете быть хоть кем то с точки зрения буддизма?Это не говоря о том что у вас с элементарной логикой проблема,то у вас дхармы есть постоянно,то пропадают и исчезают,то восприятие и есть эти дхарммы.А если восприятие есть эти дхармы,то оно в первом случае  оно есть постоянно,то во втором пропадает и исчезает,но не может же быть что бы оно одновременно было и его не было,это уже какая то квантовая физика для недобуддистов.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Противдураков
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

548084СообщениеДобавлено: Пт 28 Авг 20, 14:24 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK
Буддисты без проблем называют себя буддистами. И даже говорят: я хочу ... есть/спать/пить и тд. По крайней мере мои знакомые буддисты так говорили.


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Противдураков
Гость





548085СообщениеДобавлено: Пт 28 Авг 20, 14:26 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
то у вас дхармы есть постоянно.

Процитируйте, где я говорил, что обусловленные дхаммы есть постоянно, а не возникают-исчезают ежемоментно обусловленные другими дхаммами. Или вы, как обычно, просто балаболите, сочиняя всякие глупости и приписывая их другим?
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30538

548086СообщениеДобавлено: Пт 28 Авг 20, 14:27 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=4eJIOBEK#548050]
Историк пишет:
4eJIOBEK пишет:
Историк пишет:

Цитата:
Может быть, правильнее будет сказать, что восприятие есть, когда есть дхармы.
Как вам будет угодно.Пусть так.Получается если дхармы есть всегда,следовательно восприятие есть всегда.И опять я прав,потому что найдена постоянная составляющая моего "Я",это непрекращающееся восприятие.Ренате привет!
Почему это "получается, что дхармы есть всегда"?
Расскажите тогда когда дхарм нет.На примере своем,возьмите вот этот самый момент и разберите его,в какой период дхарм для вас нет?
Дхармы - элементы опыта, или "моменты сознания". Нет сознания - нет и дхарм.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Противдураков
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30538

548087СообщениеДобавлено: Пт 28 Авг 20, 14:32 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кукай пишет:

Историк
Противдураков
Видно что ваш буддизм не работает. Вы только о нем говорите.
Отсутствие самоконтроля, подверженность эмоциям, блуждание в заблуждениях - вот показатели того, что "ваш буддизм не работает". Я так думаю.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Кукай
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

548088СообщениеДобавлено: Пт 28 Авг 20, 14:33 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
4eJIOBEK
Буддисты без проблем называют себя буддистами. И даже говорят: я хочу ... есть/спать/пить и тд. По крайней мере мои знакомые буддисты так говорили.
Это такие маленькие комнатные буддисты наверное в детстве болели много.Самое смешное что в этой жизни подчас не буддисты достигают просветления,а самые упертые буддисты никогда.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Ёжик, Противдураков
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107  След.
Страница 80 из 107

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.052 (0.059) u0.019 s0.002, 18 0.032 [268/0]