Мне вот нравится такое "тхерское узколобие" - в тхераваде нет теорем Пифагора. Нету и всё.
Теорема Пифагора как-то помогает вам избавиться от страдания? Расскажите, пожалуйста, как именно. Что же до других школ буддизма, то буддологи должны их изучать по работе, люди, находящиеся в поиске - потому что они ищут. Но если вы нашли то, что вас полностью устраивает, что видится вам логичным - надо ли вам искать что-то еще, или лучше драгоценное время человеческой жизни употребить на более глубокое изучение этого предмета?
Уход в нирвану нужен не для того кто уходит в нирвану а для того что остаеться в сансаре
Если использовать тантрический метод, то да. Там уход (вхождение), потом возврат.
В целом, я много где встречал того, что в итоге нужно научится воспринимать и сансару и нирвану в одном. Поэтому, не могу согласится с теми, кто говорит что нужно совсем выйти из этой реальности, в некую иную.
Тогда объясните мне феномен Ренаты. Когда я ей об этом несколько недель говорю, она не понимает.
То, что говорите вы, полно нестыковок, противоречий и откровенных глупостей. Вы и сами плохо понимаете, куда конкретно направлен поток вашего сознания, потому и простыни получаются у вас такие длинные, что только Историк способен дочитать их хотя бы до третьего абзаца. То, что говорит Противдураков опирается на серьезные тексты, прошедшие проверку временем. Это не означает, что тексты эти нельзя обсуждать и подвергать сомнению, но это значит, что в текстах этих есть то, что достойно обсуждения. К сожалению, Противдураков часто прибегает к неблагой речи, что несколько обесценивает (на мой взгляд) его содержательные сообщения.
В Махабаранибана сутре, блин. Глава 4. На странице 65 разбирали.
Вы, блин, даже вопроса не поняли? В ДН16 речь идет как раз об окончательном уходе Будды. Я же попросила назвать сутты, в которых речь идет о париниббане и в которых речь об окончательном уходе не идет.
В Махабаранибана сутре, блин. Глава 4. На странице 65 разбирали.
Вы, блин, даже вопроса не поняли? В ДН16 речь идет как раз об окончательном уходе Будды. Я же попросила назвать сутты, в которых речь идет о париниббане и в которых речь об окончательном уходе не идет.
У Вас все в порядке с головой?
Цитата:
А в каких суттах есть упоминание о том, что Будда достиг париниббаны ипри этом речь не идет о его окончательном уходе?
Уход в нирвану нужен не для того кто уходит в нирвану а для того что остаеться в сансаре
Если использовать тантрический метод, то да. Там уход (вхождение), потом возврат.
В целом, я много где встречал того, что в итоге нужно научится воспринимать и сансару и нирвану в одном. Поэтому, не могу согласится с теми, кто говорит что нужно совсем выйти из этой реальности, в некую иную.
На самом деле у нас, тантриков, нет такого ухода и соответствующей ему практики. Есть, условно говоря, отрешённое состояние (нишпрапанча, нирвикальпа, ачала), но это элемент жизни, самсары.
Опять все у вас в одну кучу.Вы поверхностно смотрите на жизнь.Я о более глубоких человеческих слоях психики,а вы о приобретенных в результате обстоятельств в конкретном обществе обычаях,причем подчас не обязательным для употребления,отданным на откуп конкретным людям.Кроме того я же указал вам что это не самые коренные понятия,есть присущая всем людям более глубокая потребность в еде,безопасности,сне,информации.Вот это все и можно назвать "Я" потому что оно неизменно.
Потребность жс в еде неизменна и эту неизменность можно назвать "Я". А что, логично. Раз собака неизменно ест и испражняется, значит она личность.
Имеет ли собака природу Будды? _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№547511Добавлено: Чт 20 Авг 20, 12:23 (4 года тому назад)
[quote=Crimson#547476]
Цитата:
пить и не наслаждаться опьянением невозможно, это физиология. Да и само желание выпить это привязанность.
Ну вот я если выпью,то не испытываю наслаждение опьянением уже довольно давно.Поэтому пью только на мероприятиях где нельзя отвертеться.Видимо что бы наслаждаться вином нужно быть полностью расслабленным,неосознанным,и тогда вино захватывает управление над тобой.Что я испытываю при опьянении,это некоторая замороженность в мыслях и речи,нарушение координации,но никакой эйфории как в прошлом нет,поэтому к выпивке я давно уже полностью равнодушен.Так что Вималакирти вполне мог зайти в бордель там пропустить стаканчик вина,а потом пойти накрутить хвост архатам из окружения Будды. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№547513Добавлено: Чт 20 Авг 20, 12:40 (4 года тому назад)
С ряженым Кукаем бесполезно дискутировать, у него даже не пробел в знаниях буддийской теории, а пропасть, с тем же успехом можно вести диспуты с трехлетним ребенком сидящим на горшке. А пропасть эту он успешно заполняет портянками бессмысленного текста с фантазиями, где у него сансара воспринимается одновременно с ниббаной, что невозможно, так как сансара - это концепция, которые не обнаруживаются на уровне дхамм.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы