Опять все у вас в одну кучу.Вы поверхностно смотрите на жизнь.Я о более глубоких человеческих слоях психики,а вы о приобретенных в результате обстоятельств в конкретном обществе обычаях,причем подчас не обязательным для употребления,отданным на откуп конкретным людям.Кроме того я же указал вам что это не самые коренные понятия,есть присущая всем людям более глубокая потребность в еде,безопасности,сне,информации.Вот это все и можно назвать "Я" потому что оно неизменно.
Потребность жс в еде неизменна и эту неизменность можно назвать "Я". А что, логично. Раз собака неизменно ест и испражняется, значит она личность.
Выучи наизусть вместе с Ренатой вот эту фразу и читай ее два раза в день перед едой.
Цитата:
Нирвана для махаянистов есть только разрушение пламени вожделения, ненависти и невежества, она отнюдь не означает абсолютного небытия; нирвана есть абсолютное совершенство бытия.
Буддийские мыслители, учёные объясняют: нирвана есть ничто иное, как поток безупречно чистых состояний сознания и конечный результат духовного прогресса. Являясь завершением духовной борьбы, она представляет собой положительное блаженство. Это – цель совершенствования, а отнюдь не бездна уничтожения.
Так что с колеса Сансары никому из Вас спрыгнуть не удастся. Фантазёры.
В твою тупую башку невозможно вколотить знание, что в буддизме существа - это условности, которые не обнаруживаются на уровне дхамм и поэтому ни о каком небытие или уничтожении существ речи не идет. А про идиотов вроде тебя Будда в суттах упоминал:
МН 22
Когда я так говорю и когда я так учу, меня ошибочно, ложно, неправильно, неверно истолковывают некоторые жрецы и отшельники, [которые говорят так]: «Отшельник Готама сбивает с пути. Он провозглашает аннигиляцию, уничтожение, истребление существующего существа». Но я не таков, я не говорю так, поэтому меня ошибочно, ложно, неправильно, неверно истолковывают некоторые жрецы и отшельники, [которые говорят так]: «Отшельник Готама сбивает с пути. Он провозглашает аннигиляцию, уничтожение, истребление существующего существа».
Как прежде, так и сейчас, монахи, я учу только страданию и прекращению страдания.
Тут Кримсон ляпнул откровенную глупость. Разумеется, из париниббаны никто не выглядывает, т.к. париниббана, в отличие от ниббаны, достигается в момент окончательного ухода существа.
Тут Кримсон ляпнул откровенную глупость. Разумеется, из париниббаны никто не выглядывает, т.к. париниббана, в отличие от ниббаны, достигается в момент окончательного ухода существа.
Почему-то, как ни странно, я так и подумал.
Кто может вылезать из париниббаны, вопрос знатокам в "Поле чудес".
В твою тупую башку невозможно вколотить знание, что в буддизме существа - это условности, которые не обнаруживаются на уровне дхамм и поэтому ни о каком небытие или уничтожении существ речи не идет.
В мою тупую башку вы это знание вколотили, за что спасибо вам большое. Тем не менее я убеждена, что подобное знание вколачивалось бы куда успешнее (речь не о Кукае, он безнадёжен, но о других участниках, читающих ваши посты), если бы вы использовали правильную речь. Да и практике правильная речь не помешает.
Тут Кримсон ляпнул откровенную глупость. Разумеется, из париниббаны никто не выглядывает, т.к. париниббана, в отличие от ниббаны, достигается в момент окончательного ухода существа.
Рената как всегда не умеет читать предыдущие сообщения в теме и вообще на форуме.
Многократно уже обсуждалось это распространенное заблуждение "париниббана это после смерти, а ниббана при жизни". На самом деле в суттах это не обязательно так и "париниббуто" употребляется синонимично с "ниббуто" и применяется и к живому Будде/Архату.
"Пари" это всего лишь приставка "полностью". "Полностью освобожденный" и "освобожденный"
Есть другие два вида нирваны - нирвана с остатком и нирвана без остатка. Вот нирвана без остатка - это после смерти. А в суттах обсуждая архата после смерти говорится просто "Татхагата после смерти" _________________ Так я слышал
Какие-то не те сутты Вы читаете, уверены что Палийский Канон? Или вы слушаете только те сутты про которые Вам в общине рассказывают в переводе на русский?
Если бы сами читали сутты, то знали бы и про антарабхаву и про антарапариниббуто, и не удивлялись бы наивно, а где про такой промежуток сказано, и не путали бы его с Чистыми Землями.
Если вам хочется что-то сказать, то постарайтесь более-менее внятно излагать свою мысль, подтвердив ее цитатами из сутт. Если вам не хочется говорить - не говорите. Фразы типа "а я знаю, а вам не скажу" уместны в подростковом возрасте. Если вам интересно посмотреть на сутты, выложенные Московской общиной, зайдите на tipitaka.theravada.su Если вы нажмете на слово "Таблица", то сможете увидеть сутту на пали, английском и русском. Перевод на английский и русский может быть не один.
Мысль изложена многократно страницами выше с цитатами из сутт, но поскольку Вы не читаете предыдущие страницы темы и просто игнорируете, то мне лень копировать по сто раз одни и те же сообщения, общение в стиле:
Рената: где это в суттах
Я: вот эта сутта
...
Рената где это в суттах
Я: вот эта сутта
...
Рената где это в суттах
Я: я же выше писал
Многократно уже обсуждалось это распространенное заблуждение "париниббана это после смерти, а ниббана при жизни". На самом деле в суттах это не обязательно так и "париниббуто" употребляется синонимично с "ниббуто" и применяется и к живому Будде/Архату.
"Пари" это всего лишь приставка "полностью". "Полностью освобожденный" и "освобожденный"
Есть другие два вида нирваны - нирвана с остатком и нирвана без остатка. Вот нирвана без остатка - это после смерти. А в суттах обсуждая архата после смерти говорится просто "Татхагата после смерти"
Это всё только ваши фантазии. Вы, конечно, ужасно умный (хотя пали не знаете), но всё же не умнее свода Комментариев. Можете посмотреть ДН16, она есть в виде таблицы пали-английский-русский на tipitaka.theravada.su, эта сутта про париниббану как раз. Может хоть немного путаница в вашей голове уляжется.
Многократно уже обсуждалось это распространенное заблуждение "париниббана это после смерти, а ниббана при жизни". На самом деле в суттах это не обязательно так и "париниббуто" употребляется синонимично с "ниббуто" и применяется и к живому Будде/Архату.
"Пари" это всего лишь приставка "полностью". "Полностью освобожденный" и "освобожденный"
Есть другие два вида нирваны - нирвана с остатком и нирвана без остатка. Вот нирвана без остатка - это после смерти. А в суттах обсуждая архата после смерти говорится просто "Татхагата после смерти"
Это всё только ваши фантазии. Вы, конечно, ужасно умный (хотя пали не знаете), но всё же не умнее свода Комментариев. Можете посмотреть ДН16, она есть в виде таблицы пали-английский-русский на tipitaka.theravada.su, эта сутта про париниббану как раз. Может хоть немного путаница в вашей голове уляжется.
Многократно уже обсуждалось это распространенное заблуждение "париниббана это после смерти, а ниббана при жизни". На самом деле в суттах это не обязательно так и "париниббуто" употребляется синонимично с "ниббуто" и применяется и к живому Будде/Архату.
"Пари" это всего лишь приставка "полностью". "Полностью освобожденный" и "освобожденный"
Есть другие два вида нирваны - нирвана с остатком и нирвана без остатка. Вот нирвана без остатка - это после смерти. А в суттах обсуждая архата после смерти говорится просто "Татхагата после смерти"
Это всё только ваши фантазии. Вы, конечно, ужасно умный (хотя пали не знаете), но всё же не умнее свода Комментариев. Можете посмотреть ДН16, она есть в виде таблицы пали-английский-русский на tipitaka.theravada.su, эта сутта про париниббану как раз. Может хоть немного путаница в вашей голове уляжется.
"Пали не знаете" - это с чего Вы так решили? Пали я знаю в достаточном объеме. Я бы Вам сутту привел в ответ, но Вы же как обычно промолчите и через пару страниц то же самое спросите, бесполезно.
Как с антарабхавой дела продвигаются? И с антарапариниббуто? Удалось освоить навигацию по страницам форума? _________________ Так я слышал
Многократно уже обсуждалось это распространенное заблуждение "париниббана это после смерти, а ниббана при жизни". На самом деле в суттах это не обязательно так и "париниббуто" употребляется синонимично с "ниббуто" и применяется и к живому Будде/Архату.
"Пари" это всего лишь приставка "полностью". "Полностью освобожденный" и "освобожденный"
Есть другие два вида нирваны - нирвана с остатком и нирвана без остатка. Вот нирвана без остатка - это после смерти. А в суттах обсуждая архата после смерти говорится просто "Татхагата после смерти"
Это всё только ваши фантазии. Вы, конечно, ужасно умный (хотя пали не знаете), но всё же не умнее свода Комментариев. Можете посмотреть ДН16, она есть в виде таблицы пали-английский-русский на tipitaka.theravada.su, эта сутта про париниббану как раз. Может хоть немного путаница в вашей голове уляжется.
Только боюсь не в коня корм. Сейчас Рената промолчит пару страниц, а потом напишет то же самое что и раньше, как будто ни в чем не бывало. _________________ Так я слышал
№547475Добавлено: Ср 19 Авг 20, 18:13 (4 года тому назад)
Понимание термина париниббана как относящегося к окончанию жизни, по всей видимости, обусловлено тем, что в южной традиции он используется чаще всего именно в таком ключе. Например, вы можете найти такие объявления, как " with great sadness that I report the Parinibbāna of my Noble teacher, Waharaka Abhyaratanalankara Thēro on February 9, 2017.".
Для читающих по-английски вот здесь интересное обсуждение с голосованием по пониманию этого термина:
https://dhammawheel.com/viewtopic.php?t=25166&start=15 _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Потому что такое представление противоречит Срединному Пути. И принципу Дхармы.
Учение вообще называется Будда Дхарма, в контексте Дхарма просветления.
Если Вы говорите о прекращении рождений, это уже не Срединный путь. Увы.
У вас похоже Срединный Путь это типа "Нельзя бухать запоями но нельзя и не бухать, нужно бухать в меру", так?
Вы же даже не знаете что такое Срединный Путь, а беретесь рассуждать....
Если уж пошли такие аналогии,то не то что "бухать в меру",а не привязываться к самому процессу и результату бухания.Не наслаждаться опьянением и не хотеть страстно "еще бухать в меру" .Как это возможно чисто практически,не знаю,возможно никак,хотя в Дзене встречались упоминания о мастерах которые могли прибухнуть,тот же Эккю Содзюн например.
Вот я и говорю что такое распространенное понимание "срединности" - заблуждение.
Срединный Путь означает ровно то, что сказал Будда: "не надо купаться в удовольствиях но не надо и заниматься самоистязанием"
И это просто характеристика Благородного Восьмеричного Пути, одна из, такая же как "Благородный". Это не какой-то основополагающий и базовый принцип Дхармы как некоторые думают. Насколько я помню, слова "Срединный Путь" встречаются ровно в одной сутте.
Касательно пить-не пить позиция Будды однозначна - не пить вообще даже мирянам. Пить и не наслаждаться опьянением невозможно, это физиология. Да и само желание выпить это привязанность.
Поэтому надо очень осторожно с этой вот "срединностью". _________________ Так я слышал
Потому что такое представление противоречит Срединному Пути. И принципу Дхармы.
Учение вообще называется Будда Дхарма, в контексте Дхарма просветления.
Если Вы говорите о прекращении рождений, это уже не Срединный путь. Увы.
У вас похоже Срединный Путь это типа "Нельзя бухать запоями но нельзя и не бухать, нужно бухать в меру", так?
Вы же даже не знаете что такое Срединный Путь, а беретесь рассуждать....
Если уж пошли такие аналогии,то не то что "бухать в меру",а не привязываться к самому процессу и результату бухания.Не наслаждаться опьянением и не хотеть страстно "еще бухать в меру" .Как это возможно чисто практически,не знаю,возможно никак,хотя в Дзене встречались упоминания о мастерах которые могли прибухнуть,тот же Эккю Содзюн например.
Вот я и говорю что такое распространенное понимание "срединности" - заблуждение.
Срединный Путь означает ровно то, что сказал Будда: "не надо купаться в удовольствиях но не надо и заниматься самоистязанием"
И это просто характеристика Благородного Восьмеричного Пути, одна из, такая же как "Благородный". Это не какой-то основополагающий и базовый принцип Дхармы как некоторые думают. Насколько я помню, слова "Срединный Путь" встречаются ровно в одной сутте.
Касательно пить-не пить позиция Будды однозначна - не пить вообще даже мирянам. Пить и не наслаждаться опьянением невозможно, это физиология. Да и само желание выпить это привязанность.
Поэтому надо очень осторожно с этой вот "срединностью".
У тантриков вот та самая "срединность", которая для пьющих без удовольствия, насколько я понимаю.
Впрочем, в Японии запрет на употребление алкоголя трактовали тоже по-своему. Так как зимы у них холодные на большом и северных островах, то монахи пьют сакэ - но не для удовольствия, а чисто для сугреву. Из рассказа очевидца. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы