Хорошо. В моих глазах Вы себя уронили ниже не куда. Сами со своей совестью разбирайтесь.
Я постараюсь это пережить. Впрочем, мне жаль, если моим ответом Вас ещё больше вывел из себя. Но, возможно, когда Вы успокоитесь, то обратите внимание, что в Вашей хамской (с обеих сторон хамской - охотно это признаю, о чём написал и прошлый раз) перепалке с Upas'ом он явным образом не мог иметь в виду как-то оскорбить реальную личность - Вашу "девушку" (наверное, всё-таки не "девушку", а жену? Впрочем, некоторые странности современного словоупотребления здесь явный оффтоп).
Это у вас проблема в том, что не понимаете разницы между саматхой, где объект концептуальный и развитем видения-как-есть, где объект - параматтха дхаммы. В джхане ум опирается на один концептуальный объект, чтобы практиковать випассану, нужно сменить опору, перенаправить внимание с касины на сам ум или рупа и их характеристики.
Не нужно некуда ничего переводить, в саматхе отлично воспринимается (тотально) и ум и характеристики. Люди, которые достигали джхан - говорили, что могли отслеживать психические процессы с невообразимой скоростью. Просто у вас неправильное понимание джханы как ступора.
Цитата:
Можно и без джхан прозрение развивать (см. сутту выше). Вы же валите все в кучу, как это обычно и бывает у новичков.
Да, без джхан можно развивать прозрение на уровне обычной саматхи. Но для достижения плода анагами или Архата – нужны джханы.
Тролль, я не собираюсь твою девушку заводить, если ты сам на это не способен.
Зачем ты мою девушку тут вообще упомянул? Если ты мужчина, то просто извинись, пожалуйста. Ты же понимаешь, что есть разница между собеседником и его близкими?
Ты, видимо, еще не понял, что не стоит пытаться меня доставать своими глупостями, я тебя последний раз предупреждаю, потом на себя обижайся.
Я тебя попросил
Я тебя попросил исчезнуть.
Собственно, я еще не владею этой сиддхой. Упас, я у тебя прошу ведь даже не уважения к себе, а просто извинения перед человеком, с которым ты даже никогда не общался. Ты способен переступить через себя? Мне это просто надо для понимания, ты все же человек или уже нет.
Ты сначала подумай тем что осталось о моей подруге, когда предлагал мне завести какую-то там девушку, семью и т.д.
Давайте так. Завтра, если на свежую голову у Вас возникнет желание извиниться (подчеркиваю, что не передо мной), то я приму это извинение. А Ваши отношения с девушками меня мало интересуют.
У тебя борзометр уже зашкаливает. Давай так. Если с завтрашнего дня ты тут больше не появишься, то я, так и быть, забуду твои наглые, беспардонные советы по поводу моей личной жизни. Твои отношения с девушками меня тем более не интересуют.
Всё, что подвержено возникновению, подвержено и прекращению, все формации непостоянны.
А то, что непостоянно – то является страданием.
В отношении того, что является непостоянным и страдательным, нельзя сказать: «Это моё, я таков, это моё я».
Wolfshadow, почему так? почему "то, что непостоянно – то является страданием"? Это из обычного опыта не следует. Ну не следует это из обычного опыта. Если вдумаетесь и будет честными с самими собой. Потому, это еще нужно понять.
как и то, почему именно: "В отношении того, что является непостоянным и страдательным, нельзя сказать: «Это моё, я таков, это моё я»"
Это последнее тоже не следует из обычного опыта. Мы постоянно называем "собой" и "своим" именно непостоянное и страдательное. И это следует из опыта. Потому, тут еще есть над чем подумать. Тут еще с целый десяток скрытых невидимых этажей. Двери к которым даже еще не найдены _________________ живите больше
Это у вас проблема в том, что не понимаете разницы между саматхой, где объект концептуальный и развитем видения-как-есть, где объект - параматтха дхаммы. В джхане ум опирается на один концептуальный объект, чтобы практиковать випассану, нужно сменить опору, перенаправить внимание с касины на сам ум или рупа и их характеристики.
Не нужно некуда ничего переводить, в саматхе отлично воспринимается (тотально) и ум и характеристики. Люди, которые достигали джхан - говорили, что могли отслеживать психические процессы с невообразимой скоростью. Просто у вас неправильное понимание джханы как ступора.
Цитата:
Можно и без джхан прозрение развивать (см. сутту выше). Вы же валите все в кучу, как это обычно и бывает у новичков.
Да, без джхан можно развивать прозрение на уровне обычной саматхи. Но для достижения плода анагами или Архата – нужны джханы.
Короче, посетите какой-нибудь нормальный центр випассаны, вам там на пальцах основы объяснят и покажут как практиковать. Только поменьше спрашивайте, побольше слушайте.
№433385Добавлено: Ср 01 Авг 18, 18:37 (6 лет тому назад)
... коллеги, а какого хрена флеймить и спамить тему? Что много подобных площадок в сети? нету. Так чё окна бить, возникает вопрос такой. _________________ живите больше
№433387Добавлено: Ср 01 Авг 18, 18:44 (6 лет тому назад)
СлаваА, вы хотите некой конкретики и смысла, и результата некоего от всех этих общений тут. А их не будет. По крайней мере, никогда не было за мои почти 20 лет тут. От других, в смысле ничего нельзя тут получить. Но можно получить вообще. От собственных усилий
Конфуций: "то обычное, что человек ищет - лежит в других, совершенное - в нем самом" _________________ живите больше
Последний раз редактировалось: Frithegar (Ср 01 Авг 18, 18:46), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА
3. Анатта. ... человеческая личность возникает в результате соединения целого ряда биологических и социальных условий - ... Например, советские философы и психологи были вполне в курсе этих вещей, но у них была в чём-то даже интересная концепция личности (можете почитать кого-нибудь из школы Выготского, например, Леонтьева, от психологов, или Ильенкова от философов, чтобы убедиться в этом). И вот, они считали, что человеческая личность, возникнув, как обусловленная всем этим, дальше существует и действует как вполне реальная, и даже обладает определенной свободой воли, определенной свободой распоряжения совокупностями.
Будучи человеком, получившим психологическое образование именно в русле указанных отечественных гениев, я уверен, что они в определённом смысле правы. Смысл этот в том, что сформированная комплексом условий (санкхата-дхамма) личность обладает способностью брать на себя доминантную функцию в развитии индивида, что и служит базовым условием для самой возможности психокоррекции и целенаправленного психического развития - воспитания. То есть данное составное явление (санкхара-дхамма) действительно из "ничего" превращается в "нечто", что называется "волей", "характером" - и это именно цельное и даже самостоятельное явление.
Конечно же, тут надо добавить, что они вводили такое понятие как "полноценно развитая Личность", что, на мой взгляд, является чисто идеалистической интервенцией в их материалистическом воззрении. Однако то, что они отметили и обосновали Личность как базовый принцип (для психологии развития и воспитания) - это их несомненный вклад - и это скорее подтверждает, нежели опровергает Дхамму Будды, который также говорил о "собственной воле" и "собственном разуме" как ведущей силе на пути к освобождению из "тюрьмы мирского бытия".
То, что называется характером, я отнюдь не отрицаю. Это явление действительно формируется, и, сформировавшись, вполне реально воздействует. Если наблюдать возникновение и исчезновение ментальных состояний, характер тоже будет наблюдаться (опосредованным образом) - как индивидуальный и относительно устойчивый рисунок "дорожек" между читтами и реакциями на них.
То, что именно такая читта переживается, как приятная, а такая - как неприятная; что такая-то читта по ассоциации вызывает такую-то читту; что цепляние за такую-то приятную ведану, выражается именно в таких-то волевых реакциях (из всего спектра волевых реакций, могущих возникать у человека при цеплянии за приятную ведану); что отторжение такой-то неприятной веданы выражается именно в таких-то волевых реакциях (из всего спектра возможных) - это и есть проявления этого индивидуального рисунка, "характера".
Но как раз из такого видения характера понятно, что он тоже безличен.
Да, разбирая Личность на составные части, мы видим, что ни в одной из этих частей нет личности. Вернее, в каждой такой части мы можем обнаружить (оперируя психоаналитическим инструментарием) отражения других личностей, которые сами являются составными, и их составные части вновь "отражениями" - и начала этому зеркальному лабиринту не отыскать... о чём, собственно, Будда и предупредил пытливых. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Ср 01 Авг 18, 18:48), всего редактировалось 1 раз
У тебя борзометр уже зашкаливает. Давай так. Если с завтрашнего дня ты тут больше не появишься, то я, так и быть, забуду твои наглые, беспардонные советы по поводу моей личной жизни. Твои отношения с девушками меня тем более не интересуют.
Мой борзометр тебе не по плечу. Поэтому еще раз предлагаю снизить накал твоих сообщений, не только ко мне.
Ну и если ты человек, то перед моей девушкой извинишься завтра.
СлаваА, вы хотите некой конкретики и смысла, и результата некоего от всех этих общений тут. А их не будет. По крайней мере, никогда не было за мои почти 20 лет тут. От других, в смысле ничего нельзя тут получить. Но можно получить вообще. От собственных усилий
Конфуций: "то обычное, что человек ищет - лежит в других, совершенное - в нем самом"
В принципе мне все понятно. Но безнравственность должна получать ответ. Даже если это мне чего-то будет стоить.
У тебя борзометр уже зашкаливает. Давай так. Если с завтрашнего дня ты тут больше не появишься, то я, так и быть, забуду твои наглые, беспардонные советы по поводу моей личной жизни. Твои отношения с девушками меня тем более не интересуют.
Мой борзометр тебе не по плечу. Поэтому еще раз предлагаю снизить накал твоих сообщений, не только ко мне.
Ну и если ты человек, то перед моей девушкой извинишься завтра.
Ты, видимо, что-то недопонял. Завтра ты более здесь не появляешься или будешь соответственно получать на попытки меня потроллить. Ни перед какими твоими воображаемыми обиженными девушками я извиняться не собираюсь. Еще раз попытаешься в мою личную жизнь лезть - обижайся потом на себя.
Короче, посетите какой-нибудь нормальный центр випассаны, вам там на пальцах основы объяснят и покажут как практиковать. Только поменьше спрашивайте, побольше слушайте.
Я пожалуй обойдусь без подобного рода программирования.
Короче, посетите какой-нибудь нормальный центр випассаны, вам там на пальцах основы объяснят и покажут как практиковать. Только поменьше спрашивайте, побольше слушайте.
Я пожалуй обойдусь без подобного рода программирования.
Вы так и не объяснили, в чём видите "программирование". Внимательно наблюдайте возникающие и исчезающие ощущения и мысли, ничего не домысливая - что в этом от программирования? Скорее уж "программированием" (конечно, исключительно в позитивном ключе) можно назвать техники развития саматхи, когда ум представляет, воображает определенный образ, и на нём концентрируется. _________________ Границы мира - это границы языка
У тебя борзометр уже зашкаливает. Давай так. Если с завтрашнего дня ты тут больше не появишься, то я, так и быть, забуду твои наглые, беспардонные советы по поводу моей личной жизни. Твои отношения с девушками меня тем более не интересуют.
Мой борзометр тебе не по плечу. Поэтому еще раз предлагаю снизить накал твоих сообщений, не только ко мне.
Ну и если ты человек, то перед моей девушкой извинишься завтра.
Ты, видимо, что-то недопонял. Завтра ты более здесь не появляешься или будешь соответственно получать на попытки меня потроллить. Ни перед какими твоими воображаемыми обиженными девушками я извиняться не собираюсь. Еще раз попытаешься в мою личную жизнь лезть - обижайся потом на себя.
Собственно девушка не воображаемая. И я не думал, что ты захочешь извиниться. Благородства в тебе ноль. Ты еще думаешь, что ты занимаешься буддизмом? Но ты только занимаешься тем, что тешишь свое самолюбие. И если ты это не изменишь, то никто тебе не поможет. Тебя потроллить это наверное шутка? Ты сам себя троллишь.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы