Тролль, я не собираюсь твою девушку заводить, если ты сам на это не способен.
Зачем ты мою девушку тут вообще упомянул? Если ты мужчина, то просто извинись, пожалуйста. Ты же понимаешь, что есть разница между собеседником и его близкими?
Ты, видимо, еще не понял, что не стоит пытаться меня доставать своими глупостями, я тебя последний раз предупреждаю, потом на себя обижайся.
Я тебя попросил извиниться за мою девушку. Меня можешь оскорблять как тебе захочется. Ты согласен, что это будет справедливо?
Тролль, я не собираюсь твою девушку заводить, если ты сам на это не способен.
Зачем ты мою девушку тут вообще упомянул? Если ты мужчина, то просто извинись, пожалуйста. Ты же понимаешь, что есть разница между собеседником и его близкими?
Ты, видимо, еще не понял, что не стоит пытаться меня доставать своими глупостями, я тебя последний раз предупреждаю, потом на себя обижайся.
Уважаемый Упас занимается беспредельщиной, а Вы уважаемый Эмпириокритик ему потворствуете в этом. Вы думаете, это Вам пройдет мимо Вашего достижения сотипатханы? Даже просто как человек, Вы должны были бы хотя бы попытаться остановить его.
Интересная претензия
Но попробую ответить. Поскольку я не модератор, и не принимаю решений административного характера, у меня нет обязанности (даже моральной, даже перед собой - потому что уставной обязанности такого рода перед пользователями нет и у модераторов) обосновывать свои мнения о собеседниках документально - регистрируя и при необходимости цитируя конкретные реплики. Соответственно, я этого и не делаю. Поэтому относитесь ко всему дальнейшему просто как к моему впечатлению.
Так вот, у меня есть впечатление, что Вы выходите за пределы определенных неписаных этикетных норм, когда в разделе Южного буддизма спорите с последователями этой школы о том, как правильно понимать её (этой школы) учение. Кто-то может к этому относиться спокойно. Я, например, к этому отношусь спокойно - но не потому, что считаю Ваши действия (в этом отношении) правильными, а потому что даже ИРЛ от людей (за исключением очень узкого круга лиц) многого не ожидаю. А уж в Сети мои ожидания от людей и их поведения совсем невысоки. А кого-то Ваши полемические усилия в разделе Южного буддизма могут раздражать/возмущать/утомлять - и это совершенно нормально. Вот Upas'a Ваши реплики и возмутили/утомили. О чём он Вам и сказал - так, как говорит возмущенный/раздраженный человек. Вы, в ответ, разозлились на него, стали при любом удобном и неудобном случае нападать на него, кричать о его "безнравственности", хулить его практику - о которой Вы не только не имеете, но, будучи приверженцем другой религии, и не можете иметь представления, высказывать непрошеные оценки состояния его сознания и его последующих, в том числе посмертных перспектив. ИМХО, это очень похоже на травлю. Естественно, что человек, подвергнутый этой травле, уже совсем разозлился, и перестал видеть границу между критикой Ваших действий и Ваших воззрений - и нападками на Вашу личность. Нападки на личность - это, конечно, всё равно плохо. Но нужно же видеть контекст (при Вашем же активном участии и созданный).
Повторюсь ещё раз - это моё сугубое ИМХО. Вы можете видеть ситуацию совсем иначе. Но Вы меня прямо спросили - я Вам прямо ответил. _________________ Границы мира - это границы языка
Последний раз редактировалось: empiriocritic_1900 (Ср 01 Авг 18, 17:51), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА, Antaradhana
Тролль, я не собираюсь твою девушку заводить, если ты сам на это не способен.
Зачем ты мою девушку тут вообще упомянул? Если ты мужчина, то просто извинись, пожалуйста. Ты же понимаешь, что есть разница между собеседником и его близкими?
Ты, видимо, еще не понял, что не стоит пытаться меня доставать своими глупостями, я тебя последний раз предупреждаю, потом на себя обижайся.
Я тебя попросил
Я тебя попросил исчезнуть.
Собственно, я еще не владею этой сиддхой. Упас, я у тебя прошу ведь даже не уважения к себе, а просто извинения перед человеком, с которым ты даже никогда не общался. Ты способен переступить через себя? Мне это просто надо для понимания, ты все же человек или уже нет.
Уважаемый Упас занимается беспредельщиной, а Вы уважаемый Эмпириокритик ему потворствуете в этом. Вы думаете, это Вам пройдет мимо Вашего достижения сотипатханы? Даже просто как человек, Вы должны были бы хотя бы попытаться остановить его.
Интересная претензия
Но попробую ответить. Поскольку я не модератор, и не принимаю решений административного характера, у меня нет обязанности (даже моральной, даже перед собой - потому что уставной обязанности такого рода перед пользователями нет и у модераторов) обосновывать свои мнения о собеседниках документально - регистрируя и при необходимости цитируя конкретные реплики. Соответственно, я этого и не делаю. Поэтому относитесь ко всему дальнейшему просто как к моему впечатлению.
Так вот, у меня есть впечатление, что Вы выходите за пределы определенных неписаных этикетных норм, когда в разделе Южного буддизма спорите с последователями этой школы о том, как правильно понимать её (этой школы) учение. Кто-то может к этому относиться спокойно. Я, например, к этому отношусь спокойно - но не потому, что считаю Ваши действия (в этом отношении) правильными, а потому что даже ИРЛ от людей (за исключением очень узкого круга лиц) многого не ожидаю. А уж в Сети мои ожидания от людей и их поведения совсем невысоки. А кого-то Ваши полемические усилия в разделе Южного буддизма могут раздражать/возмущать/утомлять - и это совершенно нормально. Вот Upas'a Ваши реплики и возмутили/утомили. О чём он Вам и сказал - так, как говорит возмущенный/раздраженный человек. Вы, в ответ, разозлились на него, стали при любом удобном и неудобном случае нападать на него, кричать о его "безнравственности", хулить его практику - о которой Вы не только не имеете, но, будучи приверженцем другой религии, и не можете иметь представления, высказывать непрошеные оценки состояния его сознания и его последующих, в том числе посмертных перспектив. ИМХО, это очень похоже на травлю. Естественно, что человек, подвергнутый этой травле, уже совсем разозлился, и перестал видеть границу между критикой Ваших действий и Ваших воззрений - и нападками на Вашу личность. Нападки на личность - это, конечно, всё равно плохо. Но нужно же видеть контекст (при Вашем же активном участии и созданный).
Повторюсь ещё раз - это моё сугубое ИМХО. Вы можете видеть ситуацию совсем иначе. Но Вы меня прямо спросили - я Вам прямо ответил.
Хорошо. В моих глазах Вы себя уронили ниже не куда. Сами со своей совестью разбирайтесь.
Нападки на личность - это, конечно, всё равно плохо. Но нужно же видеть контекст (при Вашем же активном участии и созданный).
Зря вы его оправдываете. Upas реально очень низко себя ведет, и принадлежность СлавыА к другой вере и оффтопик в разделе тхеравада, не оправдание грубой речи и оскорблений, к тому же он и в отношении других людей себе подобные низости позволяет, например в отношении Ренаты. Это просто такой тип общения, пацанчика из подъезда. В нормальном, культурном, интеллигентном обществе, такой человек нерукопожатным будет.
Хорошо. В моих глазах Вы себя уронили ниже не куда. Сами со своей совестью разбирайтесь.
Я постараюсь это пережить. Впрочем, мне жаль, если моим ответом Вас ещё больше вывел из себя. Но, возможно, когда Вы успокоитесь, то обратите внимание, что в Вашей хамской (с обеих сторон хамской - охотно это признаю, о чём написал и прошлый раз) перепалке с Upas'ом он явным образом не мог иметь в виду как-то оскорбить реальную личность - Вашу "девушку" (наверное, всё-таки не "девушку", а жену? Впрочем, некоторые странности современного словоупотребления здесь явный оффтоп). _________________ Границы мира - это границы языка
Нападки на личность - это, конечно, всё равно плохо. Но нужно же видеть контекст (при Вашем же активном участии и созданный).
Зря вы его оправдываете. Upas реально очень низко себя ведет, и принадлежность СлавыА к другой вере и оффтопик в разделе тхеравада, не оправдание грубой речи и оскорблений, к тому же он и в отношении других людей себе подобные низости позволяет, например в отношении Ренаты. Это просто такой тип общения, пацанчика из подъезда. В нормальном, культурном, интеллигентном обществе, такой человек нерукопожатным будет.
Ну раз образец высочайшей нравственности, близкий к воображаемому концептуальному сотапаннству, особа приближенная к Императору, непревзойденный обнаруживатель противоречий Абхидхаммы с суттами, выявляющий на лету глупые комментарии неизвестных сингальцев и прочие великие титулы, такое говорит, то значит так оно и есть. Мне остается только понурить голову и согласиться.
Тролль, я не собираюсь твою девушку заводить, если ты сам на это не способен.
Зачем ты мою девушку тут вообще упомянул? Если ты мужчина, то просто извинись, пожалуйста. Ты же понимаешь, что есть разница между собеседником и его близкими?
Ты, видимо, еще не понял, что не стоит пытаться меня доставать своими глупостями, я тебя последний раз предупреждаю, потом на себя обижайся.
Я тебя попросил
Я тебя попросил исчезнуть.
Собственно, я еще не владею этой сиддхой. Упас, я у тебя прошу ведь даже не уважения к себе, а просто извинения перед человеком, с которым ты даже никогда не общался. Ты способен переступить через себя? Мне это просто надо для понимания, ты все же человек или уже нет.
Ты сначала подумай тем что осталось о моей подруге, когда предлагал мне завести какую-то там девушку, семью и т.д.
Нападки на личность - это, конечно, всё равно плохо. Но нужно же видеть контекст (при Вашем же активном участии и созданный).
Зря вы его оправдываете. Upas реально очень низко себя ведет.
Я не оправдываю хамство, и не поддерживаю развязной манеры Upas'a. Просто это в моих глазах гораздо меньший проступок, чем воинствующее, упорствующее в своей глупости невежество. Не подумайте, что я в данном случае имею в виду Славу А (у него просто иная религия, это другое), или Вас (у Вас-то как раз знаний и понимания хватает, чтобы действительно выстроить последовательную и отчасти правдоподобную интерпретацию сутт - а уж верна ли эта интерпретация, и правильно ли вообще плодить авторские суттавады - это другой вопрос) - но есть на форуме такое явление. А я разговариваю (вот в этом, пожалуй, могу себя упрекнуть, в большинстве случаев не нужно этого делать) даже с носителями этого агрессивного невежества. Не кричу, что это низко, что их нужно репрессировать (хотя иногда хочется - да, говоря начистоту, и не помешало бы; но это уж не моё дело - тут полностью сфера компетенции модераторов, предмет их усмотрения и решения). А Вы хотите, чтобы я пылал негодованием против обыкновенного хамства (в данном конкретном случае, ещё и спровоцированного). Нелогично. _________________ Границы мира - это границы языка
Так суть же в суттах вполне себе изложена и даже начинающим буддистам известна.
Как, например, может быть приятным то, что обязательно изменится, станет другим (будет иначе восприниматься), как только вы к этому привыкнете? Возьмём совсем детский пример:
- маленький Серёжа попробовал Пепсиколу и очень захотел, чтобы у него теперь всегда была только Пепсикола, потому что она "такая вкусная!".
- добрый папенька накупил три холодильника пепсиколы и сказал, чтобы Серёженьке давали пить только её, а холодильники тут же пополняли, чтобы у Серёженьки всегда было вдоволь Пепсиколы.
- как вы думаете, как быстро Серёжа возненавидел столь вожделеную Пепсиколу?
Вы продолжаете мыслить прошлыми штампами. Я не об этом говорил.
Цитата:
Как, например, может быть приятным то, что обязательно изменится, станет другим (будет иначе восприниматься), как только вы к этому привыкнете?
хлеб один и тот же каждый день есть приятно. И не надоедает. И сотни других примеров. Вон Макаревич 30 лет поёт про "поворот", а Маккартни про "бэби ю кен драйв май кар" - уже 50 лет. И не надоело... Потому, вы вообще не в ту сторону думаете
Вопрос: что означает "саббэ санкхара дукха"в свете, так сказать, той сутты о которой речь выше. Там монах увидел противоречие, которое Будда отчасти разъясняет. Почему есть три чувства, в том числе и приятное. Но, при этом "всё то, что вообще чувствуется - все это включено в страдание" ... в оригинале "включено в страдание" - "дукхасмин" _________________ живите больше
Тролль, я не собираюсь твою девушку заводить, если ты сам на это не способен.
Зачем ты мою девушку тут вообще упомянул? Если ты мужчина, то просто извинись, пожалуйста. Ты же понимаешь, что есть разница между собеседником и его близкими?
Ты, видимо, еще не понял, что не стоит пытаться меня доставать своими глупостями, я тебя последний раз предупреждаю, потом на себя обижайся.
Я тебя попросил
Я тебя попросил исчезнуть.
Собственно, я еще не владею этой сиддхой. Упас, я у тебя прошу ведь даже не уважения к себе, а просто извинения перед человеком, с которым ты даже никогда не общался. Ты способен переступить через себя? Мне это просто надо для понимания, ты все же человек или уже нет.
Ты сначала подумай тем что осталось о моей подруге, когда предлагал мне завести какую-то там девушку, семью и т.д.
Давайте так. Завтра, если на свежую голову у Вас возникнет желание извиниться (подчеркиваю, что не передо мной), то я приму это извинение. А Ваши отношения с девушками меня мало интересуют.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы