№422040Добавлено: Пт 08 Июн 18, 21:19 (6 лет тому назад)
Или тема спора значит многое, просто не спорить на неправильные темы.
Например излюбленная тут тема "Что будет с архатом после смерти" она же "Что есть Ниббана" она же "Обусловлена ли Ниббана". Ведь не один раз Будда подчеркивал, что ответа на этот вопрос он не давал, что обсуждение этого вопроса не является правильным и полезным. Что ответа все равно не найти, а будет только срач, спор ради спора. Вся история подтвердила его правоту, вопрос так и не был решен, а конфликтов в том числе и физических было предостаточно.
Вот просто в этих темах не участвовать и все, не будет спора ради спора, а будет время поговорить о более полезных для освобождения темах. _________________ Так я слышал
№422042Добавлено: Пт 08 Июн 18, 21:22 (6 лет тому назад)
Цитата:
Когда я был вовлечен в практику писать на форуме, да и читать его казалось мне абсурдным и бессмысленным.
100%, у меня то же самое. Зависимость очень четкая - чем больше на форуме времени провожу, тем меньше времени на практику. Чем больше практики - тем меньше желание писать на форуме. _________________ Так я слышал
№422043Добавлено: Пт 08 Июн 18, 21:25 (6 лет тому назад)
VladStulikov
Если я сейчас своим знакомым буддистам скажу что читаю БФ или другие форумы, они очень удивятся и округлят глаза О_о, а если скажу что пишу так не покрутят пальцем у виска лишь из вежливости и сострадания.
VladStulikov
Если я сейчас своим знакомым буддистам скажу что читаю БФ или другие форумы, они очень удивятся и округлят глаза О_о, а если скажу что пишу так не покрутят пальцем у виска лишь из вежливости и сострадания.
Какой ужас. Надеюсь они вас хотя-бы поймут, когда вы скажете о "БФ".
№422053Добавлено: Пт 08 Июн 18, 22:11 (6 лет тому назад)
Ёжик
Кстати сказать, мне давно любопытно - а в чём заключалась Ваша практика, когда она была? Это я не из желания уязвить спрашиваю, а просто действительно интересно. Вы когда-то упоминали, что нёндро делали, но развернуто не рассказывали. Да и в чем конкретно заключается нёндро у Оле Нидала? _________________ Границы мира - это границы языка
А приплетать национальность и некие национальные особенности к ситуации на пустом месте — вот это как раз и [национальность]-озабоченность. Ну или "фобия", как принято писать.
Национальные особенности у представителей разных наций имеют место быть, это скорее факт, чем фобия. Другое дело, что ни одна особенность не может быть однозначно плохой или хорошей. Русский человек больше нуждается в коллективе, чем западный, индивидуализм ему не так близок. Тяга к общинному строю нельзя сказать, чтобы однозначно была нехороша, но стремлению сбиваться в стаи она безусловно способствует.
Не хочется спорить на эту тему, но мнение своё тоже выскажу.
Русские (и вообще россияне практически все) — совершенно не коллективная нация, а даже напротив, большие индивидуалисты. БОльшие, чем те же немцы, например.
Взять, к примеру, какие-нибудь общественные собрания, например, садоводов или собрание товарищества жильцов, собрание дома. Нужно обсудить и решить какие-то проблемы, а народ фиг соберешь! Всем почти пофиг. Самоорганизации практически нет. На собраниях большинство очень пассивно, никто не хочет брать на себя ответственность. Взаимовыручки практически никакой.
В других странах, насколько я знаю, народ очень охотно и быстро самоорганизуется в различные общества, сообща решают проблемы двора или какого-то дома и т.п.
Впрочем, это совсем иная тема и оффтопик.
Это верно. Русские — коллективисты лишь из под государственной палки. И именно из-за гипериндивидуализма у русских государство настолько монструозно.
№422056Добавлено: Пт 08 Июн 18, 22:20 (6 лет тому назад)
Цитата:
Всем почти пофиг.
Так это же как раз из-за той же общинности.
Люди знают что от них вообще ничего не зависит, они с радостью готовы отдать кому-то право решать за них, они не хотят сами ничего решать и не верят что это возможно. Вот и не приходят ни на каких собрания. Решит кто-то за них пусть а им пофиг. Как скажут так и сделают
А в развитых обществах люди индивидуалисты и из-за этого берут все в свои руки и организуются в эффективно самоуправляющиеся группы. Каждый знает что именно он решает и никому не даст права решать за него.
Цитата:
никто не хочет брать на себя ответственность
Вот именно из-за коллективизма и не хочет. Индивидуалист не боится на себя ответственность взять, а коллективист только рад делегировать это вожаку только б его не трогали, а он будет как все, в уютном коллективчике где все одинаковы _________________ Так я слышал
Ёжик
Кстати сказать, мне давно любопытно - а в чём заключалась Ваша практика, когда она была? Это я не из желания уязвить спрашиваю, а просто действительно интересно. Вы когда-то упоминали, что нёндро делали, но развернуто не рассказывали. Да и в чем конкретно заключается нёндро у Оле Нидала?
Нендро примерно такое же как у всех кагью. Без умножительных мантр как в гелуг. Все по честному, без читтерства.
Есть несколько периодических практик типа нюнгне, тренировка пховы, три света на Кармапу 16. Это кстати основная практика.
Но Оле считает что вообще комуницирование в центре - самая главная практика. Тоесть применение буддизма в практической реальной жизни. Всякие строительные дела, наполнение ступ, поездки на ретриты, зимний, летний туры. Встречи проводы путучей, вечеринки, дни рождения, походы, выставки и тд. Жизнь кипит.
Люди знают что от них вообще ничего не зависит, они с радостью готовы отдать кому-то право решать за них, они не хотят сами ничего решать и не верят что это возможно. Вот и не приходят ни на каких собрания. Решит кто-то за них пусть а им пофиг. Как скажут так и сделают
А в развитых обществах люди индивидуалисты и из-за этого берут все в свои руки и организуются в эффективно самоуправляющиеся группы. Каждый знает что именно он решает и никому не даст права решать за него.
Цитата:
никто не хочет брать на себя ответственность
Вот именно из-за коллективизма и не хочет. Индивидуалист не боится на себя ответственность взять, а коллективист только рад делегировать это вожаку только б его не трогали, а он будет как все, в уютном коллективчике где все одинаковы
Да, это и есть настоящий коллективизм. А гражданские объединения на основе интересов — это проявление индивидуализма, а не коллективизма.
№422062Добавлено: Пт 08 Июн 18, 22:37 (6 лет тому назад)
И скорее всего дело не столько в палке государства, которое коллективизирует, а сколько в самом образе жизни русских (групповой карме), который отражается на работе госаппарата.
И скорее всего дело не столько в палке государства, которое коллективизирует, а сколько в самом образе жизни русских (групповой карме), который отражается на работе госаппарата.
Совершенно верно. Госаппарат не инопланетяне, а порождение общества. Какое само общество такое и правительство. _________________ Так я слышал
И скорее всего дело не столько в палке государства, которое коллективизирует, а сколько в самом образе жизни русских (групповой карме), который отражается на работе госаппарата.
Групповая карма это очень интересно. Может есть также групповая политэкономия, групповые кармические экономические уклады, кармическое эволюционное видовое разнообразие, причем групповое. И тд. Групповой кармический конкурс Евровидения.
И скорее всего дело не столько в палке государства, которое коллективизирует, а сколько в самом образе жизни русских (групповой карме), который отражается на работе госаппарата.
Групповая карма это очень интересно. Может есть также групповая политэкономия, групповые кармические экономические уклады, кармическое эволюционное видовое разнообразие, причем групповое. И тд. Групповой кармический конкурс Евровидения.
Вся карма групповая. Шесть миров — это шесть макрогрупп обитателей с общей кармой. Внутри каждого такого макромира есть масса микромиров, одним из которых являются русские.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы