Но ум практика движется по направлению к замедлению и уменьшению формаций, а не к увеличению и ускорению их.
Я вам несколько месяцев назад давал ссылку на книгу по практике випассаны от Махаси Саядо, но вы так ее и не прочитали, вместо этого продолжаете нести всякий бред. Видимо, осилив по диагонали полторы сутты и посидев в самтахе пару вечерков, уже считаете себя мудрее учителей Тхеравады.
А вы не думаете, что вся эта випассана по Махаси Саядо может метапрограммировать медитативный опыт? То есть, человек прочтя эти наставления, начинает стараться увидеть как можно больше изменений и нестабильности в опыте, в результате чего его ум конструирует ему крайне непостоянное и нестабильное состояние сознания?
Думаю, что наставления инструктора о том, как управлять автомобилем, программируют наш опыт вождения машины в том смысле, что обучают тому, как же водить правильно, не совершая грубых ошибок.
А что если они программируют водителя таким образом, что он постоянно попадает в аварии? Как по мне лучше избавится от подобного программирования.
Напомню Вам, что "сознание" в буддийской терминологии - это не "применение логических силлогизмов" и не "применение здравого смысла". Сознание синонимично знанию как таковому. Сознание - это представление любых объектов, чувственно воспринимаемых или нет. Представление, знание чего-либо, что обладает какими-либо характеристиками, и может быть, благодаря этому, хоть как-то описано - это и есть то, что в буддийской терминологии называется "сознанием".
Начало хорошо, но потом Вы опять говорите об описании. Сознание и акты сознания, познания совсем не нуждаются в том что бы быть описаны. Это только необходимость для того, чтобы донести знание сознанию "погруженному" в интеллект.
Если Вам не нравится "описание", давайте скажем "распознавание" - отличение одного объекта, одного содержимого сознания, от другого. _________________ Границы мира - это границы языка
Напомню Вам, что "сознание" в буддийской терминологии - это не "применение логических силлогизмов" и не "применение здравого смысла". Сознание синонимично знанию как таковому. Сознание - это представление любых объектов, чувственно воспринимаемых или нет. Представление, знание чего-либо, что обладает какими-либо характеристиками, и может быть, благодаря этому, хоть как-то описано - это и есть то, что в буддийской терминологии называется "сознанием".
Начало хорошо, но потом Вы опять говорите об описании. Сознание и акты сознания, познания совсем не нуждаются в том что бы быть описаны. Это только необходимость для того, чтобы донести знание сознанию "погруженному" в интеллект.
Если Вам не нравится "описание", давайте скажем "распознавание" - отличение одного объекта, одного содержимого сознания, от другого.
Так хорошо сказано. Но только это уже немного другое, чем в цитате Упаса от Махаси Саядо, где говорится именно о ментальном ярлыке на чувственные ощущения. И еще раз скажу, согласитесь, я могу бесконечно анализировать свои чувственные ощущения называя их таким образом или другим, но это ни на миг не приблизит меня к отстранению от этих чувственных ощущений.
И еще раз скажу, согласитесь, я могу бесконечно анализировать свои чувственные ощущения называя их таким образом или другим, но это ни на миг не приблизит меня к отстранению от этих чувственных ощущений.
Если правильно делать, то приблизит _________________ Границы мира - это границы языка
И еще раз скажу, согласитесь, я могу бесконечно анализировать свои чувственные ощущения называя их таким образом или другим, но это ни на миг не приблизит меня к отстранению от этих чувственных ощущений.
Если правильно делать, то приблизит
Но не за счет анализа, а за счет того что что-то отстраняется.
И еще раз скажу, согласитесь, я могу бесконечно анализировать свои чувственные ощущения называя их таким образом или другим, но это ни на миг не приблизит меня к отстранению от этих чувственных ощущений.
Если правильно делать, то приблизит
Но не за счет анализа, а за счет того что что-то отстраняется.
Так что Вы называете "отстранением"? Переключение внимания? Не-видение чего-то? Не-цепляние за что-то? Ещё что-то? Вот чисто технически, какой смысл Вы вкладываете в понятие "отстранение"? _________________ Границы мира - это границы языка
И еще раз скажу, согласитесь, я могу бесконечно анализировать свои чувственные ощущения называя их таким образом или другим, но это ни на миг не приблизит меня к отстранению от этих чувственных ощущений.
Если правильно делать, то приблизит
Но не за счет анализа, а за счет того что что-то отстраняется.
Так что Вы называете "отстранением"? Переключение внимания? Не-видение чего-то? Не-цепляние за что-то? Ещё что-то? Вот чисто технически, какой смысл Вы вкладываете в понятие "отстранение"?
Чисто технически это Ваша душа отстраняется, так как она знает истинно, что никакой отдельный объект восприятия не может быть равен восприятию Татхагаты.
Знание "вне ума" - это интуитивное знание. Сознание имеет инструментальную функцию, и не имеет субстанционального характера.
Субстанциональный характер или нет имеет знание вообще к делу не относится. Я просто указываю на ограничения сознания, когда оно функционирует в уме.
Понятно, как об ограниченном вы говорите о рассудке, а как о безграничном - об интуитивном знании. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Но ум практика движется по направлению к замедлению и уменьшению формаций, а не к увеличению и ускорению их.
Я вам несколько месяцев назад давал ссылку на книгу по практике випассаны от Махаси Саядо, но вы так ее и не прочитали, вместо этого продолжаете нести всякий бред. Видимо, осилив по диагонали полторы сутты и посидев в самтахе пару вечерков, уже считаете себя мудрее учителей Тхеравады.
А вы не думаете, что вся эта випассана по Махаси Саядо может метапрограммировать медитативный опыт? То есть, человек прочтя эти наставления, начинает стараться увидеть как можно больше изменений и нестабильности в опыте, в результате чего его ум конструирует ему крайне непостоянное и нестабильное состояние сознания?
Думаю, что наставления инструктора о том, как управлять автомобилем, программируют наш опыт вождения машины в том смысле, что обучают тому, как же водить правильно, не совершая грубых ошибок.
А что если они программируют водителя таким образом, что он постоянно попадает в аварии? Как по мне лучше избавится от подобного программирования.
Вы знаете таких инструкторов вождения? Их вредоносную деятельность нужно придать всеобщей огласке сейчас же! Назовите их имена и фирму, в которой они работают. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
И еще раз скажу, согласитесь, я могу бесконечно анализировать свои чувственные ощущения называя их таким образом или другим, но это ни на миг не приблизит меня к отстранению от этих чувственных ощущений.
Если правильно делать, то приблизит
Но не за счет анализа, а за счет того что что-то отстраняется.
Так что Вы называете "отстранением"? Переключение внимания? Не-видение чего-то? Не-цепляние за что-то? Ещё что-то? Вот чисто технически, какой смысл Вы вкладываете в понятие "отстранение"?
Чисто технически это Ваша душа отстраняется, так как она знает истинно, что никакой отдельный объект восприятия не может быть равен восприятию Татхагаты.
О, тут ещё и душа, оказывается... _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Сб 28 Июл 18, 16:19), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА
Вы знаете таких инструкторов вождения? Их вредоносную деятельность нужно придать всеобщей огласке сейчас же! Назовите их имена и фирму, в которой они работают.
Придаю огласке. Горсть Листьев рекламирует прибор "Алмага". Хотя считает, что он не приносит никакой пользы людям.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы