Нейтрализовать и эти, самые трудноудалимые самскары возможно только "непредоставлением условий", чем и является "самджняведанийаниродха".
Именно! Сжечь все семена нафиг вообще.
Так вот для этого 9-я дхьяна (без которой все достижения останутся временными - "мирскими") и применяется буддистами.
В последнее мгновение перед входом в нее (иначе - на бхавагра) пребывают еще в качестве притхагджна.
Выходят - либо лишившись всех семян для будущей жизни, т.е. архатом.
либо не всех - анагамином.
А если я скажу, что и девятая - это тоже иллюзия?
Тогда все скажут, что вы их считали.
Пусть говорят. (с) А.Малахов. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Да и само определение "самскары, связанные с сознанием" стимулирует полагать, что в "алая-сознании" хранятся не все самскары
Как поясняли йогачарины, в семенном фонде хранятся все возможные (накопленные в течение бесчисленных кальп) семена. Не связанными с сознанием, полагаю, вы можете называть те, что остаются неактивны, не задействуются в текущем посеве и последующей сборке урожая.
В неосознаваемом семенном фонде?
Психологи это называют "Бессознательное" (Id)
Психологи осознают бессознательное?
Здоровые люди осознают бессознательное.
Т.е. кто то осознает бессознательное, будучи здоровым психологом?
Сутра II.5 из йога-сутр Патанджали:
...
В буддизме трактовка авидьи похожа. Что тут на что повлияло - йога на буддизм или буддизм на йогу, сказать не могу.
Моё знакомство с трактатом ув. Патанджали сформировало у меня чёткое ощущение, что он был очень хорошо знаком с буддийским учением.
Ваше прозрение можно объяснить тем, что все алфавиты чем-то похожи.
That's rude, pal.
Ваше прозрение можно объяснить тем, что все вообще чем-то похоже.
That's a truth, pal, but that is not all the truth.
Ваше прозрение можно объяснить тем, что все вообще чем-то не похоже.
Нейтрализовать и эти, самые трудноудалимые самскары возможно только "непредоставлением условий", чем и является "самджняведанийаниродха".
Именно! Сжечь все семена нафиг вообще.
Так вот для этого 9-я дхьяна (без которой все достижения останутся временными - "мирскими") и применяется буддистами.
В последнее мгновение перед входом в нее (иначе - на бхавагра) пребывают еще в качестве притхагджна.
Выходят - либо лишившись всех семян для будущей жизни, т.е. архатом.
либо не всех - анагамином.
А если я скажу, что и девятая - это тоже иллюзия?
(от того что ты скажешь что пить и курить вредно, вовсе не следует что с этого момента ты никогда не выпьешь и не покуришь)
"Сказать можно всякое, а ты поди демонстрируй" (Менделеев)
Сказать - проявить мудрость. Достижение 9-й - "подтверждение мудрости телом"
По выходе из нее тебе будет нечего сказать кроме того что она и есть устранение всех иллюзий, включая иллюзию устранения всех иллюзий и что дожив эту жизнь ты уже не родишься.
)
доживая будешь бубнить что-то типа "о монахи, Шаолинь пуст" или "когда Банкай идет по дорожке - это только процесс, прогулка, а Банкая при нём нет" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 22 Апр 18, 18:32), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Горсть листьев, Анабхогин
Нейтрализовать и эти, самые трудноудалимые самскары возможно только "непредоставлением условий", чем и является "самджняведанийаниродха".
Именно! Сжечь все семена нафиг вообще.
Так вот для этого 9-я дхьяна (без которой все достижения останутся временными - "мирскими") и применяется буддистами.
В последнее мгновение перед входом в нее (иначе - на бхавагра) пребывают еще в качестве притхагджна.
Выходят - либо лишившись всех семян для будущей жизни, т.е. архатом.
либо не всех - анагамином.
Нейтрализовать и эти, самые трудноудалимые самскары возможно только "непредоставлением условий", чем и является "самджняведанийаниродха".
Именно! Сжечь все семена нафиг вообще.
Так вот для этого 9-я дхьяна (без которой все достижения останутся временными - "мирскими") и применяется буддистами.
В последнее мгновение перед входом в нее (иначе - на бхавагра) пребывают еще в качестве притхагджна.
Выходят - либо лишившись всех семян для будущей жизни, т.е. архатом.
либо не всех - анагамином.
А если я скажу, что и девятая - это тоже иллюзия?
Си-ва-кон тут даже умудрился выдумать новое значение для "мирское" - какой смысл вообще обсуждать поток его фантазий? Он умеет имитировать форму умного сообщения, вставляет цитаты, оформляет шрифт - но содержание остается бессмысленным. _________________ Буддизм чистой воды
Нейтрализовать и эти, самые трудноудалимые самскары возможно только "непредоставлением условий", чем и является "самджняведанийаниродха".
Именно! Сжечь все семена нафиг вообще.
Так вот для этого 9-я дхьяна (без которой все достижения останутся временными - "мирскими") и применяется буддистами.
В последнее мгновение перед входом в нее (иначе - на бхавагра) пребывают еще в качестве притхагджна.
Выходят - либо лишившись всех семян для будущей жизни, т.е. архатом.
либо не всех - анагамином.
А если я скажу, что и девятая - это тоже иллюзия?
Си-ва-кон тут даже умудрился выдумать новое значение для "мирское" - какой смысл вообще обсуждать поток его фантазий? Он умеет имитировать форму умного сообщения, вставляет цитаты, оформляет шрифт - но содержание остается бессмысленным.
Каково правильное определение "мирского"?
Если это тема для обсуждения, конечно.
Нейтрализовать и эти, самые трудноудалимые самскары возможно только "непредоставлением условий", чем и является "самджняведанийаниродха".
Именно! Сжечь все семена нафиг вообще.
Так вот для этого 9-я дхьяна (без которой все достижения останутся временными - "мирскими") и применяется буддистами.
В последнее мгновение перед входом в нее (иначе - на бхавагра) пребывают еще в качестве притхагджна.
Выходят - либо лишившись всех семян для будущей жизни, т.е. архатом.
либо не всех - анагамином.
А если я скажу, что и девятая - это тоже иллюзия?
Си-ва-кон тут даже умудрился выдумать новое значение для "мирское" - какой смысл вообще обсуждать поток его фантазий? Он умеет имитировать форму умного сообщения, вставляет цитаты, оформляет шрифт - но содержание остается бессмысленным.
Если Вы опять ошибаетесь (объявляя в свое время например такими же моими фантазиями то, что бхавагра - это 8-я дхьяна, заявляя, что 9-я дхьяна - мирская и проч.), то Вам опять придется не признавать того, что высказывания, подобные этому Вашему к Вам же и относятся
Полагаю Вы про это:
"Так вот для этого 9-я дхьяна (без которой все достижения останутся временными - "мирскими") и применяется буддистами".
(или Вам до сих пор неизвестно про 9-ю дхьяну вот это:
"В последнее мгновение перед первым входом в нее (иначе - на бхавагра) пребывают еще в качестве притхагджна.
Выходят - либо лишившись всех семян для будущей жизни, т.е. архатом", либо не всех - анагамином" ?).
Мирской путь имеет своим лимитом бхавагру.
Если притхагджны не достигали 9-й дхьяны, то их достижения именно "мирские", потому что пребывание в чистейшей бхаве - временно и полагание такой бхавы Абсолютом, нирваной есть утверждение атмана.
Не-буддисты стремятся к ней полагая её вечным спасением от страданий, это их "нирвана".
Буддисты объявили устремления к ней - мирскими, имеющими своим лимитом бхавагру, после бхавы в которой неизбежно последует новое перерождение, причем в камалоке.
И что притхагджны не входят в 9-ю "боясь уничтожения" (Васубандху в Бхашье)
??? А как они могут соглашаться на 9-ю, если это и есть уничтожение атмана
У Асанги взгляните, что мирское - это относящееся к трем мирам и подобное им.
Вы уже третий год отказываетесь это увидеть
всё, что временно, непостоянно - зависимо от причин, потому и относится к трем мирам, т.е. "мирское"
Нирвана - сверхмирское: ни крупицы из контента трех миров (ну разве что крупица - атман) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 23 Апр 18, 14:20), всего редактировалось 1 раз
Каково правильное определение "мирского"?
Если это тема для обсуждения, конечно.
Есть несколько контекстов. В одном, это лаукика - то, что не относится к арья-марга (Святому Пути), и вообще к 4БИ. В другом, это одно из значений самврити - изложение Учения на обычном языке, а не в системе дхарм. Ну, и третье, самое обычное, и скорее уже наше европейское - то, что относится к мирянам, а не к монахам.
upd. я что, Дрону ответил? _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Вс 22 Апр 18, 21:01), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Горсть листьев, Си-ва-кон, Юнг
Сутра II.5 из йога-сутр Патанджали:
...
В буддизме трактовка авидьи похожа. Что тут на что повлияло - йога на буддизм или буддизм на йогу, сказать не могу.
Моё знакомство с трактатом ув. Патанджали сформировало у меня чёткое ощущение, что он был очень хорошо знаком с буддийским учением.
Ваше прозрение можно объяснить тем, что все алфавиты чем-то похожи.
That's rude, pal.
Ваше прозрение можно объяснить тем, что все вообще чем-то похоже.
That's a truth, pal, but that is not all the truth.
Ваше прозрение можно объяснить тем, что все вообще чем-то не похоже.
That's just another part. There are two more. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Нейтрализовать и эти, самые трудноудалимые самскары возможно только "непредоставлением условий", чем и является "самджняведанийаниродха".
Именно! Сжечь все семена нафиг вообще.
Так вот для этого 9-я дхьяна (без которой все достижения останутся временными - "мирскими") и применяется буддистами.
В последнее мгновение перед входом в нее (иначе - на бхавагра) пребывают еще в качестве притхагджна.
Выходят - либо лишившись всех семян для будущей жизни, т.е. архатом.
либо не всех - анагамином.
А если я скажу, что и девятая - это тоже иллюзия?
(от того что ты скажешь что пить и курить вредно, вовсе не следует что с этого момента ты никогда не выпьешь и не покуришь)
"Сказать можно всякое, а ты поди демонстрируй" (Менделеев)
Сказать - проявить мудрость. Достижение 9-й - "подтверждение мудрости телом"
По выходе из нее тебе будет нечего сказать кроме того что она и есть устранение всех иллюзий, включая иллюзию устранения всех иллюзий и что дожив эту жизнь ты уже не родишься.
)
доживая будешь бубнить что-то типа "о монахи, Шаолинь пуст" или "когда Банкай идет по дорожке - это только процесс, прогулка, а Банкая при нём нет"
Точно, точно... так и есть. Шаолинь пуст, в прогулке Банкэя нет Банкэя. Как это может быть кому-то не понятно? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Каково правильное определение "мирского"?
Если это тема для обсуждения, конечно.
Есть несколько контекстов. В одном, это лаукика - то, что не относится к арья-марга (Святому Пути), и вообще к 4БИ.
Т.е. то, что полагает 9-ю дхьяну лишней, невзирая что её "недостача по факту" и есть критерий отличия мирских путей от сверхмирского.
Такие воззрения "вместо блаженства нирваны даруют страдания в мирах сансары" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 22 Апр 18, 21:42), всего редактировалось 1 раз
Точно, точно... так и есть. Шаолинь пуст, в прогулке Банкэя нет Банкэя. Как это может быть кому-то не понятно?
Пока понятно что тут и к чему - в Шаолине всё еще кто-то есть, правильно понимающий разницу между сатьями самвритти и парамартха
а если никого нет - тогда никому и ничего не понятно
Понятно (или непонятно) ведь может быть только КОМУ-ТО, не так ли...
Хотя отчего не допустить еще варианты "всем" или "никому", ну и "какой-то части" (в процентном соотношении) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Нейтрализовать и эти, самые трудноудалимые самскары возможно только "непредоставлением условий", чем и является "самджняведанийаниродха".
Именно! Сжечь все семена нафиг вообще.
Так вот для этого 9-я дхьяна (без которой все достижения останутся временными - "мирскими") и применяется буддистами.
В последнее мгновение перед входом в нее (иначе - на бхавагра) пребывают еще в качестве притхагджна.
Выходят - либо лишившись всех семян для будущей жизни, т.е. архатом.
либо не всех - анагамином.
А если я скажу, что и девятая - это тоже иллюзия?
(от того что ты скажешь что пить и курить вредно, вовсе не следует что с этого момента ты никогда не выпьешь и не покуришь)
"Сказать можно всякое, а ты поди демонстрируй" (Менделеев)
Сказать - проявить мудрость. Достижение 9-й - "подтверждение мудрости телом"
По выходе из нее тебе будет нечего сказать кроме того что она и есть устранение всех иллюзий, включая иллюзию устранения всех иллюзий и что дожив эту жизнь ты уже не родишься.
)
доживая будешь бубнить что-то типа "о монахи, Шаолинь пуст" или "когда Банкай идет по дорожке - это только процесс, прогулка, а Банкая при нём нет"
Так сам факт выхода из неё говорит о том, что рождение будет.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы