Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О носителе (взгляд на мир без носителя)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

405941СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 13:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
А некоторые могут предложить Вам преисподнюю. Я вот думаю еще кого туда отправить, чтобы потом вытащить и посмотреть живой или не дышит. И потом уже самому после анализа.

Это уже бред какой-то.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17946
Откуда: Москва

405942СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 13:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
СлаваА пишет:
А некоторые могут предложить Вам преисподнюю. Я вот думаю еще кого туда отправить, чтобы потом вытащить и посмотреть живой или не дышит. И потом уже самому после анализа.

Это уже бред какой-то.
У Вас есть чувство юмора? )
На самом деле преисподняя в сознании каждого человека есть. И это не подсознательная мелюзга психоаналитиков, а реальный ад. И пока человек не прошел это он не освободится в материи, в теле. В уме пожалуйста, миллион путей сбежать и только один чтобы остаться и изменить условия здесь.


Последний раз редактировалось: СлаваА (Сб 21 Апр 18, 14:04), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Ктото, Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

405944СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 14:03 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Ктото пишет:
СлаваА пишет:
А некоторые могут предложить Вам преисподнюю. Я вот думаю еще кого туда отправить, чтобы потом вытащить и посмотреть живой или не дышит. И потом уже самому после анализа.

Это уже бред какой-то.
У Вас есть чувство юмора? )

Говорят, есть. Но, видимо, оно отличатся от вашего.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30693

405945СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 14:03 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:

То есть упекшы как фактора высших дхьян, которые соотносятся с  высшими уровнями самсары, нет?
Странно, что из моих слов сделан такой вывод. Вроде я сказал именно о том, что считается высшим достижением в высших дхьянах.
Анабхогин пишет:

И Будда никогда не учил тому, что невозмутимость необходимо оставить? Вы уверены, что вы хорошо знакомы с буддизмом?
Уверен, что я хорошо знаком с буддизмом. Да, Будда учил, что "по достижении другого берега плот нужно оставить. Относительно нашего разговора, "плот" - это метод, способ достижения упекши. И, достигнув невозмутимости, что же нужно оставить? То, что являлось этим "плотом", способом её достижения, очевидно - "старания достижений", то есть некоторый определённый набор"представления о достижениях".
Подобно тому, как научившись ездить на велосипеде, вы оставляете все представления о том, что нужно делать, чтобы научиться ездить на велосипеде. Теперь они больше не нужны вам.
Есть другой вопрос: но если вас спросят: "как научиться ездить на велосипеде" - у нас есть два способа ответить: рассказать о том, как сам учился, или же... посмотрев на то, как пытается ездить на велосипеде тот, кто спрашивает, предложить ему что-то, что ему может помочь научиться это делать. И тут способов учиться - уйма - огромная повозка, maha-yana.
Если же взяться объяснять на своём опыте, то лучше и полезнее обобщить его и сверить с тем, как учились этому мастера езды на велосипеде, с их способами обучения - и ах немало, можно целый учебник с приложениями составить - и назвать его "Учение мастеров" - thera-vada. А если сделать ещё большее обобщение и включить в него тех, кто сам изобретал велосипед, а также тех, придумывал разные варианты велосипеда, вплоть до самоката и мотороллера - то книжку можно превратить в целую иллюстрированную энциклопедию, назвав её "Учение учителей" - acarya-vada ( https://archive.org/stream/in.ernet.dli.2015.47907/2015.47907.Manual-Of-Indian-Buddhism_djvu.txt )

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30693

405946СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 14:04 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:

Да, давайте будем обсуждать меня.
зачем же? это было просто указкой на хороший пример. спасибо вам за него.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

405947СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 14:04 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Согласно буддизму есть всего три отклика на явления — влечение, отторжение и безразличие. Никакого дополнительного, четвёртого, отклика нет, и ему неоткуда появиться даже чисто логически, т. к. раздражителей всего три вида — приятные, отталкивающие и нейтральные. Поэтому упекша возможна и до всяких дхьян. Безразличие (моха/авидья) и есть упекша. Когда практик успокаивает крайние проявления влечения и отторжения раскрывается то, что и так было преобладающим фоном — безразличие. По ошибке некоторые принимают это за полный выход из самсары, но на деле это то, что называют джнея-авараной, препятствием к полной нирване.

Вы, оказывается, моху не только с упекшей путаете, но и с нейтральной веданой.
Советую вам посмотреть значение слова "моха" в словарях (санскритских, буддийских, йогических). Вы его вообще не правильно понимаете. Да, моха нейтральна эмоционально, но ее можно трактовать как "безразличие" только в смысле "тупость", "глухота", "слепота" (глухота и слепота не в буквальном смысле, а к пониманию чего-то, к познанию чего-то).
А основное значение мохи - не безразличие, а заблуждение, невежество.
Также посмотрите значение слов "авидья" и "упекша" в словарях.
Если авидью и моху можно считать синонимами (хотя понятие "авидья" шире, чем понятие "моха"), то "упекша" не является их синонимом.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Последний раз редактировалось: Ктото (Сб 21 Апр 18, 14:06), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17946
Откуда: Москва

405948СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 14:06 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
СлаваА пишет:
Ктото пишет:
СлаваА пишет:
А некоторые могут предложить Вам преисподнюю. Я вот думаю еще кого туда отправить, чтобы потом вытащить и посмотреть живой или не дышит. И потом уже самому после анализа.

Это уже бред какой-то.
У Вас есть чувство юмора? )

Говорят, есть. Но, видимо, оно отличатся от вашего.
Дополнил в сообщении выше как мне кажется по сути Вашей претензии.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





405949СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 14:06 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Анабхогин пишет:

То есть упекшы как фактора высших дхьян, которые соотносятся с  высшими уровнями самсары, нет?
Странно, что из моих слов сделан такой вывод. Вроде я сказал именно о том, что считается высшим достижением в высших дхьянах.
Анабхогин пишет:

И Будда никогда не учил тому, что невозмутимость необходимо оставить? Вы уверены, что вы хорошо знакомы с буддизмом?
Уверен, что я хорошо знаком с буддизмом. Да, Будда учил, что "по достижении другого берега плот нужно оставить. Относительно нашего разговора, "плот" - это метод, способ достижения упекши. И, достигнув невозмутимости, что же нужно оставить? То, что являлось этим "плотом", способом её достижения, очевидно - "старания достижений", то есть некоторый определённый набор"представления о достижениях".
Подобно тому, как научившись ездить на велосипеде, вы оставляете все представления о том, что нужно делать, чтобы научиться ездить на велосипеде. Теперь они больше не нужны вам.
Есть другой вопрос: но если вас спросят: "как научиться ездить на велосипеде" - у нас есть два способа ответить: рассказать о том, как сам учился, или же... посмотрев на то, как пытается ездить на велосипеде тот, кто спрашивает, предложить ему что-то, что ему может помочь научиться это делать. И тут способов учиться - уйма - огромная повозка, maha-yana.
Если же взяться объяснять на своём опыте, то лучше и полезнее обобщить его и сверить с тем, как учились этому мастера езды на велосипеде, с их способами обучения - и ах немало, можно целый учебник с приложениями составить - и назвать его "Учение мастеров" - thera-vada. А если сделать ещё большее обобщение и включить в него тех, кто сам изобретал велосипед, а также тех, придумывал разные варианты велосипеда, вплоть до самоката и мотороллера - то книжку можно превратить в целую иллюстрированную энциклопедию, назвав её "Учение учителей" - acarya-vada ( https://archive.org/stream/in.ernet.dli.2015.47907/2015.47907.Manual-Of-Indian-Buddhism_djvu.txt )

Вы меня не слушаете, поэтому не желания продолжать с вами разговор.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30693

405950СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 14:07 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:

Вспоминаем мою любимую первую строку Дхаммапады. Wink
"Основа сущего — есть разум.
Всем в мире разум управляет,
из разума все происходит"

Естественно, речь идет о материальной жизни этого мира, а не вообще о всей Вселенной.
Там несколько не так.
Manopubbangama dhammā manosettha manomaya.
Из ума всё исходит, умом движимо, умом управляемо.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Анабхогин
Гость





405951СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 14:07 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Анабхогин пишет:
Согласно буддизму есть всего три отклика на явления — влечение, отторжение и безразличие. Никакого дополнительного, четвёртого, отклика нет, и ему неоткуда появиться даже чисто логически, т. к. раздражителей всего три вида — приятные, отталкивающие и нейтральные. Поэтому упекша возможна и до всяких дхьян. Безразличие (моха/авидья) и есть упекша. Когда практик успокаивает крайние проявления влечения и отторжения раскрывается то, что и так было преобладающим фоном — безразличие. По ошибке некоторые принимают это за полный выход из самсары, но на деле это то, что называют джнея-авараной, препятствием к полной нирване.

Вы, оказывается, моху не только с упекшей путаете, но и с нейтральной веданой.
Советую вам посмотреть значение слова "моха" в словарях (санскритских, буддийских, йогических). Вы его вообще не правильно понимаете. Да, моха нейтральна эмоционально, но ее можно трактовать как "безразличие" только в смысле "тупость", "глухота", "слепота" (глухота и слепота не в буквальном смысле, а к пониманию чего-то, к познанию чего-то).
А основное значение мохи - не безразличие, а заблуждение, невежество.
Также посмотрите значение слов "авидья" и "упекша" в словарях.
Если авидью и моху можно считать синонимами (хотя понятие "авидья" шире, чем понятие "моха"), то "упекша" не является их синонимом.

Нет, просто я знаком с ваджраяной и её широким пониманием "трёх ядов", а вы не знакомы.


Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30693

405952СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 14:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Горсть листьев пишет:
Анабхогин пишет:

То есть упекшы как фактора высших дхьян, которые соотносятся с  высшими уровнями самсары, нет?
Странно, что из моих слов сделан такой вывод. Вроде я сказал именно о том, что считается высшим достижением в высших дхьянах.
Анабхогин пишет:

И Будда никогда не учил тому, что невозмутимость необходимо оставить? Вы уверены, что вы хорошо знакомы с буддизмом?
Уверен, что я хорошо знаком с буддизмом. Да, Будда учил, что "по достижении другого берега плот нужно оставить. Относительно нашего разговора, "плот" - это метод, способ достижения упекши. И, достигнув невозмутимости, что же нужно оставить? То, что являлось этим "плотом", способом её достижения, очевидно - "старания достижений", то есть некоторый определённый набор"представления о достижениях".
Подобно тому, как научившись ездить на велосипеде, вы оставляете все представления о том, что нужно делать, чтобы научиться ездить на велосипеде. Теперь они больше не нужны вам.
Есть другой вопрос: но если вас спросят: "как научиться ездить на велосипеде" - у нас есть два способа ответить: рассказать о том, как сам учился, или же... посмотрев на то, как пытается ездить на велосипеде тот, кто спрашивает, предложить ему что-то, что ему может помочь научиться это делать. И тут способов учиться - уйма - огромная повозка, maha-yana.
Если же взяться объяснять на своём опыте, то лучше и полезнее обобщить его и сверить с тем, как учились этому мастера езды на велосипеде, с их способами обучения - и ах немало, можно целый учебник с приложениями составить - и назвать его "Учение мастеров" - thera-vada. А если сделать ещё большее обобщение и включить в него тех, кто сам изобретал велосипед, а также тех, придумывал разные варианты велосипеда, вплоть до самоката и мотороллера - то книжку можно превратить в целую иллюстрированную энциклопедию, назвав её "Учение учителей" - acarya-vada ( https://archive.org/stream/in.ernet.dli.2015.47907/2015.47907.Manual-Of-Indian-Buddhism_djvu.txt )

Вы меня не слушаете, поэтому не желания продолжать с вами разговор.
Вам опять что-то не понравилось? Wink Позвольте спросить, в целях улучшения собственных навыков коммуникации, что именно вам не понравилось. Вы окажете мне услугу, благодарю вас.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Сб 21 Апр 18, 14:10), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

405953СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 14:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
На самом деле преисподняя в сознании каждого человека есть. И это не подсознательная мелюзга психоаналитиков, а реальный ад. И пока человек не прошел это он не освободится в материи, в теле. В уме пожалуйста, миллион путей сбежать и только один чтобы остаться и изменить условия здесь.

Человек может погрузиться в свою преисподнюю, только когда он готов к этому. Подталкивать его туда - это химса, насилие.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17946
Откуда: Москва

405954СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 14:09 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:

Вспоминаем мою любимую первую строку Дхаммапады. Wink
"Основа сущего — есть разум.
Всем в мире разум управляет,
из разума все происходит"

Естественно, речь идет о материальной жизни этого мира, а не вообще о всей Вселенной.
Там несколько не так.
Manopubbangama dhammā manosettha manomaya.
Из ума всё исходит, умом движимо, умом управляемо.
Что это меняет? Речь идет о том что сейчас действительно материальной жизнью этого мира управляет ум или разум. Но во-первых, это не вся вселенная. А во-вторых, такое положение дел не на все времена, так как на Земле есть эволюция.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

405955СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 14:09 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Ктото пишет:
Анабхогин пишет:
Согласно буддизму есть всего три отклика на явления — влечение, отторжение и безразличие. Никакого дополнительного, четвёртого, отклика нет, и ему неоткуда появиться даже чисто логически, т. к. раздражителей всего три вида — приятные, отталкивающие и нейтральные. Поэтому упекша возможна и до всяких дхьян. Безразличие (моха/авидья) и есть упекша. Когда практик успокаивает крайние проявления влечения и отторжения раскрывается то, что и так было преобладающим фоном — безразличие. По ошибке некоторые принимают это за полный выход из самсары, но на деле это то, что называют джнея-авараной, препятствием к полной нирване.

Вы, оказывается, моху не только с упекшей путаете, но и с нейтральной веданой.
Советую вам посмотреть значение слова "моха" в словарях (санскритских, буддийских, йогических). Вы его вообще не правильно понимаете. Да, моха нейтральна эмоционально, но ее можно трактовать как "безразличие" только в смысле "тупость", "глухота", "слепота" (глухота и слепота не в буквальном смысле, а к пониманию чего-то, к познанию чего-то).
А основное значение мохи - не безразличие, а заблуждение, невежество.
Также посмотрите значение слов "авидья" и "упекша" в словарях.
Если авидью и моху можно считать синонимами (хотя понятие "авидья" шире, чем понятие "моха"), то "упекша" не является их синонимом.

Нет, просто я знаком с ваджраяной и её широким пониманием "трёх ядов", а вы не знакомы.

Понятно. А почитать значение слов в словарях - моха мешает.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17946
Откуда: Москва

405956СообщениеДобавлено: Сб 21 Апр 18, 14:11 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
СлаваА пишет:
На самом деле преисподняя в сознании каждого человека есть. И это не подсознательная мелюзга психоаналитиков, а реальный ад. И пока человек не прошел это он не освободится в материи, в теле. В уме пожалуйста, миллион путей сбежать и только один чтобы остаться и изменить условия здесь.

Человек может погрузиться в свою преисподнюю, только когда он готов к этому. Подталкивать его туда - это химса, насилие.
А вот в этом был юмор. И обращен он был только к одному человеку к которому было исходное сообщение.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.
Страница 14 из 45

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.049 (0.639) u0.020 s0.000, 18 0.029 [269/0]