И что Вас смущает? Мы умом познаём кучу предметов, находящихся вне ума. Покой, в котором не возникают и не исчезают дхаммы, сформированные санкхарами - тоже, разумеется, не в уме находится. Но ум, освободившийся от жажды, этот покой непосредственно осознаёт.
Есть не-рождённое, не-возникшее, не-сотворённое, не-сформированное.
Сами понимаете, рожденным не-рожденное не познать.
Нет, не понимаю. Почему "рожденным не рожденное не познать"? Я думаю, что это утверждение правдоподобно по форме, но безосновательно по существу.
потому как невозможно обусловленным познать не-обусловленное. _________________ Да пребудет с тобой Sīla!
И что Вас смущает? Мы умом познаём кучу предметов, находящихся вне ума. Покой, в котором не возникают и не исчезают дхаммы, сформированные санкхарами - тоже, разумеется, не в уме находится. Но ум, освободившийся от жажды, этот покой непосредственно осознаёт.
Есть не-рождённое, не-возникшее, не-сотворённое, не-сформированное.
Сами понимаете, рожденным не-рожденное не познать.
Нет, не понимаю. Почему "рожденным не рожденное не познать"? Я думаю, что это утверждение правдоподобно по форме, но безосновательно по существу.
потому как невозможно обусловленным познать не-обусловленное.
Ниббана познаваема. Это третья благородная истина. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
И что Вас смущает? Мы умом познаём кучу предметов, находящихся вне ума. Покой, в котором не возникают и не исчезают дхаммы, сформированные санкхарами - тоже, разумеется, не в уме находится. Но ум, освободившийся от жажды, этот покой непосредственно осознаёт.
Есть не-рождённое, не-возникшее, не-сотворённое, не-сформированное.
Сами понимаете, рожденным не-рожденное не познать.
Нет, не понимаю. Почему "рожденным не рожденное не познать"? Я думаю, что это утверждение правдоподобно по форме, но безосновательно по существу.
потому как невозможно обусловленным познать не-обусловленное.
Вы не привели аргументы, а просто повторили то же самое другими словами. Итак, почему "невозможно обусловленным познать не обусловленное"? _________________ Границы мира - это границы языка
И что Вас смущает? Мы умом познаём кучу предметов, находящихся вне ума. Покой, в котором не возникают и не исчезают дхаммы, сформированные санкхарами - тоже, разумеется, не в уме находится. Но ум, освободившийся от жажды, этот покой непосредственно осознаёт.
Есть не-рождённое, не-возникшее, не-сотворённое, не-сформированное.
Сами понимаете, рожденным не-рожденное не познать.
Нет, не понимаю. Почему "рожденным не рожденное не познать"? Я думаю, что это утверждение правдоподобно по форме, но безосновательно по существу.
потому как невозможно обусловленным познать не-обусловленное.
Вы не привели аргументы, а просто повторили то же самое другими словами. Итак, почему "невозможно обусловленным познать не обусловленное"?
ибо невозможно улитке познать космос, а слепец не является зрячим. _________________ Да пребудет с тобой Sīla!
И что Вас смущает? Мы умом познаём кучу предметов, находящихся вне ума. Покой, в котором не возникают и не исчезают дхаммы, сформированные санкхарами - тоже, разумеется, не в уме находится. Но ум, освободившийся от жажды, этот покой непосредственно осознаёт.
Есть не-рождённое, не-возникшее, не-сотворённое, не-сформированное.
Сами понимаете, рожденным не-рожденное не познать.
Нет, не понимаю. Почему "рожденным не рожденное не познать"? Я думаю, что это утверждение правдоподобно по форме, но безосновательно по существу.
потому как невозможно обусловленным познать не-обусловленное.
Вы не привели аргументы, а просто повторили то же самое другими словами. Итак, почему "невозможно обусловленным познать не обусловленное"?
ибо невозможно улитке познать космос, а слепец не является зрячим.
О, в дело пошли метафоры. Метафоры - это не доказательства. _________________ Границы мира - это границы языка
№411703Добавлено: Пн 07 Май 18, 20:39 (7 лет тому назад)
shpiler
Спрошу иначе: что невозможного в том, чтобы осознать отсутствие жажды, не возникновение реакций влечения и отторжения (реальное содержание всех эпитетов "не-рожденное, не обусловленное, не сформированное, и т.д." - именно это)? _________________ Границы мира - это границы языка
И что Вас смущает? Мы умом познаём кучу предметов, находящихся вне ума. Покой, в котором не возникают и не исчезают дхаммы, сформированные санкхарами - тоже, разумеется, не в уме находится. Но ум, освободившийся от жажды, этот покой непосредственно осознаёт.
Есть не-рождённое, не-возникшее, не-сотворённое, не-сформированное.
Сами понимаете, рожденным не-рожденное не познать.
Нет, не понимаю. Почему "рожденным не рожденное не познать"? Я думаю, что это утверждение правдоподобно по форме, но безосновательно по существу.
потому как невозможно обусловленным познать не-обусловленное.
Вы не привели аргументы, а просто повторили то же самое другими словами. Итак, почему "невозможно обусловленным познать не обусловленное"?
ибо невозможно улитке познать космос, а слепец не является зрячим.
О, в дело пошли метафоры. Метафоры - это не доказательства.
так писания, которым вы так доверяете, по большему счету сборник метафор. но одним метафорам вы доверяете, а другим нет. _________________ Да пребудет с тобой Sīla!
№411706Добавлено: Пн 07 Май 18, 20:41 (7 лет тому назад)
[quote=shpiler#411704
так писания, которым вы так доверяете, по большему счету сборник метафор. но одним метафорам вы доверяете, а другим нет.[/quote]
В значительной части Писаний - точные, практически технические указания. Есть и метафоры, конечно. Но метафоры истолковываются с помощью технических указаний. _________________ Границы мира - это границы языка
И что Вас смущает? Мы умом познаём кучу предметов, находящихся вне ума. Покой, в котором не возникают и не исчезают дхаммы, сформированные санкхарами - тоже, разумеется, не в уме находится. Но ум, освободившийся от жажды, этот покой непосредственно осознаёт.
Есть не-рождённое, не-возникшее, не-сотворённое, не-сформированное.
Сами понимаете, рожденным не-рожденное не познать.
Нет, не понимаю. Почему "рожденным не рожденное не познать"? Я думаю, что это утверждение правдоподобно по форме, но безосновательно по существу.
потому как невозможно обусловленным познать не-обусловленное.
Ниббана познаваема. Это третья благородная истина.
нет там такого. достижима и познаваема - разные вещи. _________________ Да пребудет с тобой Sīla!
empiriocritic_1900
точнее при помощи субъективно-идеалистических указаний.
В таком контексте как у Вас здесь, "субъективный идеализм" - это просто бессодержательная ругань. Между тем, Вы не ответили на это: https://dharma.org.ru/board/post411703.html#411703 _________________ Границы мира - это границы языка
нет там такого. достижима и познаваема - разные вещи.
Достижима... На космическом корабле что ли? )))
Буддизм - феноменология. Достижима - это и означает познаваема. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Спрошу иначе: что невозможного в том, чтобы осознать отсутствие жажды, не возникновение реакций влечения и отторжения (реальное содержание всех эпитетов "не-рожденное, не обусловленное, не сформированное, и т.д." - именно это)?
в том, что осознание без жажды, как огонь без дров. _________________ Да пребудет с тобой Sīla!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы