Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Будда в реинкарнации

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

380338СообщениеДобавлено: Вт 06 Фев 18, 19:50 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Adzamaro пишет:
Mindfulness
Где в цитатах написано про Татхагату? Там написано про "я", "мое" и "мне". А про Татхагату нет.
Цитата:
Личность, Я, Татхагата
Татхагата это Я и Личность? Омг. Я же говорю у вас все окончательно перепуталось. Вы не понимаете что пишите.
Я пишу с позиции тысячелетнего буддийского опыта, где я, личность, татхагата, арахант -- условные понятия. А дхаммы -- уровень абсолютного рассмотрения.  Это Вы не понимаете что Вы пишете, несете какую-то чушь, извращаете перетолковываете тексты, отвергаете целые сутты как ошибочные и т.д. все что Вам не удобно должно исчезнуть, а остальное - быть искажено. Вот такие как Вы веками искажали Дхамму, и через таких как Вы она в итоге пропадет.

Татхагата может сказать "я", может сказать "Татхагата" или еще как нибудь. это однако не предполагает какую-то сакральную сущность!

_________________
"жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

380341СообщениеДобавлено: Вт 06 Фев 18, 19:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Mindfulness пишет:
Adzamaro пишет:
Mindfulness
Где в цитатах написано про Татхагату? Там написано про "я", "мое" и "мне". А про Татхагату нет.
Цитата:
Личность, Я, Татхагата
Татхагата это Я и Личность? Омг. Я же говорю у вас все окончательно перепуталось. Вы не понимаете что пишите.
Я пишу с позиции тысячелетнего буддийского опыта, где я, личность, татхагата, арахант -- условные понятия. А дхаммы -- уровень абсолютного рассмотрения.  Это Вы не понимаете что Вы пишете, несете какую-то чушь, извращаете перетолковываете тексты, отвергаете целые сутты как ошибочные и т.д. все что Вам не удобно должно исчезнуть, а остальное - быть искажено. Вот такие как Вы веками искажали Дхамму, и через таких как Вы она в итоге пропадет.

Татхагата может сказать "я", может сказать "Татхагата" или еще как нибудь. это однако не предполагает какую-то сакральную сущность!

тотальный анигилляционизм появился только в 20-м веке от нянавиры.
до этого в тхерской религии нирвана была реальностью - невыразимой, неизреченной, но не  отсутствием - дыркой от бублика. лучше спросить у ламера   Very Happy он знает лучше.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Последний раз редактировалось: Android (Вт 06 Фев 18, 20:00), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: EvgeniyF
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
EvgeniyF



Зарегистрирован: 13.12.2017
Суждений: 1571

380342СообщениеДобавлено: Вт 06 Фев 18, 19:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кстати, первый признак ненадежности позиции - это когда собеседник начинает убеждать годами своего опыта и громкими словами. Надежная позиция говорит сама за себя, посредством четкой логики и аргументации (и поведения), где нет необходимости принижать собеседника, возвышать себя, да и в целом переходить на личности.

Mindfulness, Вы с самого начала дискуссии используете вышеуказанные маневры. Но не буду утверждать, что Ваша позиция ненадежна. Как сказал Adzamaro - "вы пришли к своему личному выводу".


Ответы на этот пост: Mindfulness
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

380344СообщениеДобавлено: Вт 06 Фев 18, 19:59 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Adzamaro пишет:
Mindfulness
Где в цитатах написано про Татхагату? Там написано про "я", "мое" и "мне". А про Татхагату нет.
Цитата:
Личность, Я, Татхагата
Татхагата это Я и Личность? Омг. Я же говорю у вас все окончательно перепуталось. Вы не понимаете что пишите.



В Саваттхи. [Благословенный сказал]: «Монахи, из-за цепляния к чему, из-за хватания за что существует [ситуация], что возникает такое воззрение: «Ветры не дуют, реки не текут, беременная женщина не рожает, луна и солнце не восходят и не заходят, но стоят на месте как колонна?»1
«Учитель, наши учения укоренены в Благословенном, направляемы Благословенным, находят пристанище в Благословенном. Было бы хорошо, если бы Благословенный [сам] прояснил значение этого утверждения. Услышав это из его уст, монахи запомнят это».
«Тогда, монахи, слушайте внимательно. Я буду говорить».
«Да, Учитель» – ответили монахи. Благословенный сказал:
«Монахи, когда есть форма, то из-за цепляния за форму, из-за хватания за форму возникает такое воззрение: «Ветры не дуют… как колонна». Когда есть чувство… восприятие… формации [ума]... сознание, то из-за цепляния за сознание, из-за хватания за сознание возникает такое воззрение: «Ветры не дуют… как колонна».
Как вы думаете, монахи, форма… чувство… восприятие… формации… сознание постоянно или непостоянно?»
«Непостоянно, Учитель».
«А то, что непостоянно – то является страданием или счастьем?»
«Страданием, Учитель».
«Но без цепляния к тому, что является непостоянным, страданием и подвержено изменениям, могло бы возникнуть подобное воззрение?»
«Нет, Учитель».
«Всё видимое, слышимое, ощущаемое, познаваемое, достигаемое, измышляемое и охватываемое умом2 – является постоянным или непостоянным?»
«Непостоянным, Учитель».
«А то, что непостоянно – то является страданием или счастьем?»
«Страданием, Учитель».
«Но без цепляния к тому, что является непостоянным, страданием и подвержено изменениям, могло бы возникнуть подобное воззрение?»
«Нет, Учитель».
«Когда, монахи, ученик Благородных отбросил замешательство в отношении этих шести случаев, и далее, когда он отбросил замешательство в отношении страдания, источника страдания, прекращения страдания, и пути, ведущего к прекращению страдания, то он зовётся учеником Благородных, который является вступившим в поток, непреклонным, никогда более не способным родиться в низших мирах, устремлённым к просветлению».



Сутты
СН 24.9-18


редакция перевода: 25.08.2013
Перевод с английского: SV

источник:
"Samyutta Nikaya by Bodhi, p. 997".

(сутта идентична СН 24.1, но меняется воззрение):

– «...из-за хватания за что, возникает такое воззрение: «Мир вечный»?... (СН 24.9)
– «...из-за хватания за что, возникает такое воззрение: «Мир невечный»?... (СН 24.10)

– «...из-за хватания за что, возникает такое воззрение: «Мир ограничен»?... (СН 24.11)

– «...из-за хватания за что, возникает такое воззрение: «Мир безграничен»?... (СН 24.12)

– «...из-за хватания за что, возникает такое воззрение: «Душа и тело суть одно»?... (СН 24.13)

– «...из-за хватания за что, возникает такое воззрение: «Душа – это одно, а тело суть иное»?...
(СН 24.14)

– «...из-за хватания за что, возникает такое воззрение: «Татхагата существует после смерти»?...
(СН 24.15)

– «...из-за хватания за что, возникает такое воззрение: «Татхагата не существует после смерти»?...
(СН 24.16)

– «...из-за хватания за что, возникает такое воззрение: «Татхагата и существует и не существует после смерти»?... (СН 24.17)

– «...из-за хватания за что, возникает такое воззрение: «Татхагата ни существует, ни не существует после смерти»?... (СН 24.18)

________________
Все эти вопросы производные от цепляния.
Ответ на то, существует или не существует Татхагата после смерти Будда дает через дискурс о нецеплянии [к с овокупностям] и неизмышлении Татхагаты в совокупностях, точно таким же образом как учит не измышлять в них Я, Душу, Существо and so on!

_________________
"жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
EvgeniyF



Зарегистрирован: 13.12.2017
Суждений: 1571

380345СообщениеДобавлено: Вт 06 Фев 18, 19:59 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
лучше спросить у ламера   Very Happy он нё знает лучше.

Не призывайте Ламера, тут сейчас а то такое начнется.  Laughing Потом меня начнут допытывать, почему я попросил удалить лишние сообщения с ветки  Smile (шутка разумеется)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

380348СообщениеДобавлено: Вт 06 Фев 18, 20:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

EvgeniyF пишет:
Кстати, первый признак ненадежности позиции - это когда собеседник начинает убеждать годами своего опыта и громкими словами. Надежная позиция говорит сама за себя, посредством четкой логики и аргументации (и поведения), где нет необходимости принижать собеседника, возвышать себя, да и в целом переходить на личности.

Mindfulness, Вы с самого начала дискуссии используете вышеуказанные маневры. Но не буду утверждать, что Ваша позиция ненадежна. Как сказал Adzamaro - "вы пришли к своему личному выводу".
Я в отличии от Вас не перехожу на личности и не начинаю рассказхыывать Вам какие приемы используете Вы, хотя заметил очень много таких систематических случаев.

Вы все пытаетесь прочесть мои мысли вмесет с Адзамаро. Ему тоже, когда нечего было сказать, - приходилось съезжать на обсуждждение меня.

Адзамаро сказал, что я узнал новую концепцию, что я был не знаком с ней. Я подтвердил, что я знаком сней уже давно. Вам, милый друг, стоит пока что подучить этику ведения диспута, а уже потом пробовать вести серьезный диалог. Такое вот замечание.

Вы хотите представить мое мнение сугубо личной интерпретацией. ДА БУДЕТ ВАМ ИЗВЕСТНО, ЧТО ЭТО ТЫСЯЧЕКЛЕТНЯЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ. все это есть в многовековом комментировании, абхидхамме, сотни учителей повторяют и растолковывают эту мысль.  Даже не пытайтесь говорить, что так думаю только я. То что я лично исследовал и убедился в правоте традиции не значит, что я что-то норвое придумал и уж тем более не значит, что я слепо верю традиции. Просто если дать задачу целой группе учеников -- все правильтные ответы будут одинаковые. 2500 лет люди изучали сутты и приходили к одному и тому же выводу. Что однако не значит, что в классе не будет два три двоешника, со "своим личным мнением" о татхагате, который существует после смерти в непроявленном состоянии отдельно от совокупнсотей.

_________________
"жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Adzamaro



Зарегистрирован: 11.12.2013
Суждений: 1767
Откуда: Москва

380349СообщениеДобавлено: Вт 06 Фев 18, 20:09 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Mindfulness
Цитата:
это однако не предполагает какую-то сакральную сущность!
А кто утверждает сакральную сущность? Никто кроме вас, когда вы вкладываете это в уста своих собеседников. Разберитесь сначала с тем что вам пишут. Задайте вопросы, если что-то не понимаете.
Цитата:
может сказать "Татхагата"
Но в ваших приведенных цитатах этого нет. Значит вы извращаете тысячелетний буддийский опыт, вписываете свои мысли в сутты, искажаете Дхамму. Зачем вы это делаете? В дхьяне
Цитата:
Я пишу с позиции тысячелетнего буддийского опыта
Так кто вам дал право говорить за весь буддизм что-то и вкладывать свои слова в уста Будды? Я так и не услышал ответа. В принципе это риторический вопрос.
Цитата:
Это Вы не понимаете что Вы пишете, несете какую-то чушь, извращаете перетолковываете тексты, отвергаете целые сутты как ошибочные и т.д.
То есть, есть только два мнения - ваше, которая Истинная Дхамма и все остальные - которое чушь и Искаженная Дхамма. И даже слова ваших коллег по цеху, известных учителей тхеравады, как Тханиссаро и Вималарамси тоже ересь и искажение Истинной Дхаммы - единственным светочем которой являетесь вы Wink
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

380352СообщениеДобавлено: Вт 06 Фев 18, 20:10 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

EvgeniyF пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
EvgeniyF пишет:


Обратите внимание, что на последнем вопросе Ямаку останавливают (Используется "НО") и советуют не придерживаться концепции Татхагаты, как не имеющего формы, чувства, восприятия, формаций, сознания!

Здесь идет такое понимание:
Концепция Татхагата, как не имеющего формы, чувства, восприятия, формаций, сознания = Концепция Татхагаты, который разрушается и исчезает после распада тела и не существует после смерти.

То есть пагубным воззрением в контексте сутты называют концепцию Татхагаты, как не имеющим формы, чувства, восприятия, формаций, сознания. Обратите внимание, в этой сутте делается акцент именно на ошибке НИГИЛИЗМА.

1. В SN22.85 совершенно то же содержание, что в SN22.86, о которой речь шла выше. Сарипутта показывает Ямаке, что Татхагату невозможно определить ни как пять совокупностей, ни как существующего в пяти совокупностях, ни как существующего вне пяти совокупностей.

2. Концепция Татхагаты, как не имеющего пяти совокупностей - это как раз таки не аннигиляционизм, а этернализм. Дескать, пять совокупностей распадаются в момент смерти (с тем, что это так, согласны все), но Татхагата - не пять совокупностей, а некое иное существо, поэтому он продолжает существовать и после смерти. А концепция аннигиляционизма (Татхагата - это пять совокупностей) представлена в перечне Сарипутты-Ямаки не последней, а раньше.

Позвольте, но Вы никак не прокомментировали другой отрывок, который я приводил, хотя он имеет прямое отношение к вопросу.

Маха сиханада сутта: Большая лекция о львином рыке
МН 12

Десять сил Татхагаты

10) Далее, за счёт уничтожения пятен [умственных загрязнений] Татхагата здесь и сейчас входит и пребывает в незапятнанном освобождении ума, освобождении мудростью, зная и проявляя эти состояния для себя самостоятельно посредством прямого знания. Это также сила Татхагаты, которая есть у Татхагаты, обладая которой, он занимает место быка-вожака стада, рычит своим львиным рыком на собраниях, приводит в движение колесо Брахмы.


Согласны ли Вы, что Тахагата не существует, не несуществует, но пребывает в незапятнанном освобождении ума?

Ну разумеется, Татхагата пребывает освобожденным, его ум пребывает освобожденным, незапятнанным, и т.д. Об этом можно сказать многими способами, но суть одна и та же - с момента пробуждения, в этом ментальном потоке более не осталось ни неведения, ни жажды. Но какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу? Вы говорите, что прямое - но я, со своей стороны, не вижу тут ни прямого, ни косвенного отношения.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: EvgeniyF
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Adzamaro



Зарегистрирован: 11.12.2013
Суждений: 1767
Откуда: Москва

380355СообщениеДобавлено: Вт 06 Фев 18, 20:16 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Mindfulness
Опять телега цитат ни о чем. Вам уже все разъяснили, Майндфулнесс. И про Татхагату и про "существует и не существует". Вы не разбираетесь что цитируете и зачем. Просто накидать цитат да побольше, надеясь что это как-то подействует на собеседников? Wink


Ответы на этот пост: Mindfulness
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
EvgeniyF



Зарегистрирован: 13.12.2017
Суждений: 1571

380358СообщениеДобавлено: Вт 06 Фев 18, 20:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
EvgeniyF пишет:


Позвольте, но Вы никак не прокомментировали другой отрывок, который я приводил, хотя он имеет прямое отношение к вопросу.

Маха сиханада сутта: Большая лекция о львином рыке
МН 12

Десять сил Татхагаты

10) Далее, за счёт уничтожения пятен [умственных загрязнений] Татхагата здесь и сейчас входит и пребывает в незапятнанном освобождении ума, освобождении мудростью, зная и проявляя эти состояния для себя самостоятельно посредством прямого знания. Это также сила Татхагаты, которая есть у Татхагаты, обладая которой, он занимает место быка-вожака стада, рычит своим львиным рыком на собраниях, приводит в движение колесо Брахмы.


Согласны ли Вы, что Тахагата не существует, не несуществует, но пребывает в незапятнанном освобождении ума?

Ну разумеется, Татхагата пребывает освобожденным, его ум пребывает освобожденным, незапятнанным, и т.д. Об этом можно сказать многими способами, но суть одна и та же - с момента пробуждения, в этом ментальном потоке более не осталось ни неведения, ни жажды. Но какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу? Вы говорите, что прямое - но я, со своей стороны, не вижу тут ни прямого, ни косвенного отношения.

Вы только что сами сказали: Татхагата пребывает освобожденным, в этом ментальном потоке более не осталось ни неведения, ни жажды. Получается остается некий ментальный поток, который Вы только что признали? (Это не мое мнение сейчас, это я задаю уточняющий вопрос)


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

380359СообщениеДобавлено: Вт 06 Фев 18, 20:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Adzamaro пишет:
Mindfulness
Опять телега цитат ни о чем. Вам уже все разъяснили, Майндфулнесс. И про Татхагату и про "существует и не существует". Вы не разбираетесь что цитируете и зачем. Просто накидать цитат да побольше, надеясь что это как-то подействует на собеседников? Wink
Что Вы разьяснили?)))
_________________
"жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

380361СообщениеДобавлено: Вт 06 Фев 18, 20:29 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

EvgeniyF пишет:

Вы только что сами сказали: Татхагата пребывает освобожденным, в этом ментальном потоке более не осталось ни неведения, ни жажды. Получается остается некий ментальный поток, который Вы только что признали? (Это не мое мнение сейчас, это я задаю уточняющий вопрос)

Разумеется, в течение оставшейся жизни. В случае с Готамой это была большая и наиболее насыщенная часть жизни.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: EvgeniyF
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Adzamaro



Зарегистрирован: 11.12.2013
Суждений: 1767
Откуда: Москва

380363СообщениеДобавлено: Вт 06 Фев 18, 20:32 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Mindfulness
То есть, вы даже не читаете что вам пишут? Замечательно. Сразу надо было с этого начинать, чтобы не тратить на вас свое время. Как начнете читать сутты, узнаете мнения в своей традиции, начнете читать что вам пишут и перестанете хамить - тогда, возможно, еще можно будет о чем-то поговорить с вами.


Ответы на этот пост: Mindfulness-гость, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
EvgeniyF



Зарегистрирован: 13.12.2017
Суждений: 1571

380367СообщениеДобавлено: Вт 06 Фев 18, 20:36 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
EvgeniyF пишет:

Вы только что сами сказали: Татхагата пребывает освобожденным, в этом ментальном потоке более не осталось ни неведения, ни жажды. Получается остается некий ментальный поток, который Вы только что признали? (Это не мое мнение сейчас, это я задаю уточняющий вопрос)

Разумеется, в течение оставшейся жизни. В случае с Готамой это была большая и наиболее насыщенная часть жизни.

Насчет ментального потока понял Вашу позицию.
Также Вы сказали: Татхагата пребывает освобожденным. То есть он все-таки пребывает в освобожденном состоянии ума, согласно сутре?


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Mindfulness-гость
Гость


Откуда: Kiev


380369СообщениеДобавлено: Вт 06 Фев 18, 20:46 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Adzamaro пишет:
Mindfulness
То есть, вы даже не читаете что вам пишут? Замечательно. Сразу надо было с этого начинать, чтобы не тратить на вас свое время. Как начнете читать сутты, узнаете мнения в своей традиции, начнете читать что вам пишут и перестанете хамить - тогда, возможно, еще можно будет о чем-то поговорить с вами.
То что мне пишут я читаю, но веских аргументов я не увидел. Я увидел тонкую форму полагания Татхагаты вне совокупностей, некую утонченную форму сущности Татххагаты, что и есть по сути поиск самости Татхагаты. В то время как любые предположения о Существе опровергаются в той же Ваджира сутте.
И я увидел полное игнорирование противоположных доводов, где сам Благословенный какую либо форму измышления Реального и Действительного Татхагаты,-  и объяснение через этот типвый дискурс о не-цеплянии к совокупностям как к "я", неизмышление вокруг них "я", - того, каким образом, почему нельзя судить о существовании/несуществовании Татхагаты после париниббаны, и не волноваться о том, что внутренне не наличествует.

Я понимаю, лучшая защита - это нападение. По этому Вам пожелаю того же - не хамить, не переходить на личности, когнда нет возможности что-то доказать... по меньше искажать сутты, по больше читать. И да, мнение в своей традиции я знаю. Моя традиция опирается на Типитаку - три корзины. Вималарамси - суттавадин, он Абхидхамму отверг. Тханиссаро тоже не признает учение Абхидхаммы и Комментариев, иначе бы не учил этернализму.
Моя традиция очень единодушна в данном пункте: почитайте Бодхи, Махаси, Брахма, Суджато, Брахмали, Па Аука Саядо, Леди Саядо, многих многих других.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Страница 16 из 27

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.036 (0.343) u0.018 s0.001, 18 0.018 [266/0]