технически ничто не мешает направить свой ум на тот или иной мир и переродиться по выбору осознанному.
это даже следует из сутты о том про то, куда монах ни направит свой ум, там он и переродится - в семье домохозяина, в мире богов. что мешает полностью просветленному направить свой ум в один из миров и принять форму какого нибудь существа? кроме личного выбора технически ничего не мешает.
Мешает то, что у него нет жажды, он просто не желает этого.
Он видит беспокойство в формациях и высшее счастье в прекращении восприятия и чувствования.
Вот той жажды у него нет, что Вас так волнует сейчас. У Вас она есть, по этому Вы задаете это вопрос.
Технически намерение это земля, сознание семя, а жажда - влага. Влаги нет.
еще раз. намерение может быть без жажды как и действие. иначе после просветления будда бы просто остался овощем и вы бы не знали ничего про тхераваду.
тем не менее, он продолжал генерить намерения, при этом не генеря кармы. технически, ничего не мешает, если бы он имел намерение покинуть зону комфорта, просто данный будда выбор сделал такой. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Мой Будда не такой няшный как у махаянистов. Он суров и равностен. Ему не жалко помочь, ему знакома доброты и сочувствия, но он не цепляетмя этому и не противится естественной природе разрушения совокупностей и нестановления при отсутсвии жажды.
никто из нас будду не видел. в какой-то степени, все это фантазии как тхер, так и махаянцев. но сама технлогия дальнейшего проявления вполне возможна, если есть таков выбор. при жизни он же эманировал разные тела находясь в другом месте. еще раз что мешает ему по своему выбору проявиться в каких-то сферах, при чем сутта есть про это, где умелый практик, установив свой ум, может родиться, где захочет. кольми паче арахант?
Вам уже ответили. Умелый практик может родится при условии, что у него есть достаточно хорошей кармы. Если у человека кармы хорошей нет он и не родится в высших мирах, так как поле маневра ограничено.
араханты же пресекают действие кармы вообще, так как устранили жажду. _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Мой Будда не такой няшный как у махаянистов. Он суров и равностен. Ему не жалко помочь, ему знакома доброты и сочувствия, но он не цепляетмя этому и не противится естественной природе разрушения совокупностей и нестановления при отсутсвии жажды.
никто из нас будду не видел. в какой-то степени, все это фантазии как тхер, так и махаянцев. но сама технлогия дальнейшего проявления вполне возможна, если есть таков выбор. при жизни он же эманировал разные тела находясь в другом месте. еще раз что мешает ему по своему выбору проявиться в каких-то сферах, при чем сутта есть про это, где умелый практик, установив свой ум, может родиться, где захочет. кольми паче арахант?
Вам уже ответили. Умелый практик может родится при условии, что у него есть достаточно хорошей кармы. Если у человека кармы хорошей нет он и не родится в высших мирах, так как поле маневра ограничено.
араханты же пресекают действие кармы вообще, так как устранили жажду.
арахант не умелый практик? всякие эманации тел типо для этого карма нужна? _________________ सर्वधर्मशून्यता
технически ничто не мешает направить свой ум на тот или иной мир и переродиться по выбору осознанному.
это даже следует из сутты о том про то, куда монах ни направит свой ум, там он и переродится - в семье домохозяина, в мире богов. что мешает полностью просветленному направить свой ум в один из миров и принять форму какого нибудь существа? кроме личного выбора технически ничего не мешает.
Мешает то, что у него нет жажды, он просто не желает этого.
Он видит беспокойство в формациях и высшее счастье в прекращении восприятия и чувствования.
Вот той жажды у него нет, что Вас так волнует сейчас. У Вас она есть, по этому Вы задаете это вопрос.
Технически намерение это земля, сознание семя, а жажда - влага. Влаги нет.
еще раз. намерение может быть без жажды как и действие. иначе после просветления будда бы просто остался овощем и вы бы не знали ничего про тхераваду.
тем не менее, он продолжал генерить намерения, при этом не генеря кармы. технически, ничего не мешает, если бы он имел намерение покинуть зону комфорта, просто данный будда выбор сделал такой.
Еще раз повторяю, нужно три этих элемента.
А не два.
В вашем варианте есть земля, есть семя, а воды нет.
Намерение он не генерирует, потому-что нет необходимого условия (жажды и невежества).
Пожелать заново родится может только жаждущий/невежественный. _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Можно попросить Вас описать своё понимания состояния Татхагаты после смерти? Просто своими словами, как Вы понимаете? Хочется начать с этого, так как в Вашем сообщении мне видится нигилизм, концепция несуществования Татхагаты после смерти.
в моих словах видится концепция прекращения Дуккха-Упаданы после самбодхи, и концепция прекращения Дуккха-Ккханд после Анупадисесса-Париниббаны.
Где вы тут нашли не-существование Татхагаты я не пойму.
Вы считаете Татхагатой пять совокупностей? Ану признайтесь!
а термин "дуккха-кхандхи" вы сами выдумали?
С чего Вы взяли? _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Можно попросить Вас описать своё понимания состояния Татхагаты после смерти? Просто своими словами, как Вы понимаете? Хочется начать с этого, так как в Вашем сообщении мне видится нигилизм, концепция несуществования Татхагаты после смерти.
в моих словах видится концепция прекращения Дуккха-Упаданы после самбодхи, и концепция прекращения Дуккха-Ккханд после Анупадисесса-Париниббаны.
Где вы тут нашли не-существование Татхагаты я не пойму.
Вы считаете Татхагатой пять совокупностей? Ану признайтесь!
ну прям как нео-адвайтист пападжи на своей лекции - открою вам секрет: вас нет!
пример того, как оборот речи в буддийском тексте становится железобетонной догмой, затем демагогически защищается к месту или не к месту. конечно татхагата - это совокупность скандх. кому тогда намо тассо бхагавато арахато поете?
Почитайте лучше сутты. Попробуйте опровергнуть дискурс Будды.
Татхагата - это совокупности?
Это у Вас такое личное понимание сложилось? Ну тогда вы обвиняете Будду в анигиляционизме, ведь он провозгласил прекращение совокупностей. _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Мой Будда не такой няшный как у махаянистов. Он суров и равностен. Ему не жалко помочь, ему знакома доброты и сочувствия, но он не цепляетмя этому и не противится естественной природе разрушения совокупностей и нестановления при отсутсвии жажды.
никто из нас будду не видел. в какой-то степени, все это фантазии как тхер, так и махаянцев. но сама технлогия дальнейшего проявления вполне возможна, если есть таков выбор. при жизни он же эманировал разные тела находясь в другом месте. еще раз что мешает ему по своему выбору проявиться в каких-то сферах, при чем сутта есть про это, где умелый практик, установив свой ум, может родиться, где захочет. кольми паче арахант?
Вам уже ответили. Умелый практик может родится при условии, что у него есть достаточно хорошей кармы. Если у человека кармы хорошей нет он и не родится в высших мирах, так как поле маневра ограничено.
араханты же пресекают действие кармы вообще, так как устранили жажду.
арахант не умелый практик? всякие эманации тел типо для этого карма нужна?
Для перерождения нужна.
для эманации нужны волевые формирователи, а это по факту и есть карма. Или точнее - карма одна из форм намерения. _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Мой Будда не такой няшный как у махаянистов. Он суров и равностен. Ему не жалко помочь, ему знакома доброты и сочувствия, но он не цепляетмя этому и не противится естественной природе разрушения совокупностей и нестановления при отсутсвии жажды.
никто из нас будду не видел. в какой-то степени, все это фантазии как тхер, так и махаянцев. но сама технлогия дальнейшего проявления вполне возможна, если есть таков выбор. при жизни он же эманировал разные тела находясь в другом месте. еще раз что мешает ему по своему выбору проявиться в каких-то сферах, при чем сутта есть про это, где умелый практик, установив свой ум, может родиться, где захочет. кольми паче арахант?
Вам уже ответили. Умелый практик может родится при условии, что у него есть достаточно хорошей кармы. Если у человека кармы хорошей нет он и не родится в высших мирах, так как поле маневра ограничено.
араханты же пресекают действие кармы вообще, так как устранили жажду.
арахант не умелый практик? всякие эманации тел типо для этого карма нужна?
Для перерождения нужна.
для эманации нужны волевые формирователи, а это по факту и есть карма. Или точнее - карма одна из форм намерения.
опять таки смотря в каком "богословии". но даже в тхерском не все намерения генерят карму. _________________ सर्वधर्मशून्यता
№379970Добавлено: Пн 05 Фев 18, 20:34 (7 лет тому назад)
только те, что под влиянием жажды. _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Мой Будда не такой няшный как у махаянистов. Он суров и равностен. Ему не жалко помочь, ему знакома доброты и сочувствия, но он не цепляетмя этому и не противится естественной природе разрушения совокупностей и нестановления при отсутсвии жажды.
Так в махаяне Будде не нужно выполнять какие-то действия и проявлять ментальную активности на благо ж.с.. Сказано же:
Индре, барабану, облаку, Брахме,
Солнцу и ценнейшей драгоценности
Подобен Татхагата, а также подобен эху,
Пространству и земле.
Действия ведущие к перерождениям вызваны жаждой. Мудрый не будет продуцировать дуккху. _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Мой Будда не такой няшный как у махаянистов. Он суров и равностен. Ему не жалко помочь, ему знакома доброты и сочувствия, но он не цепляетмя этому и не противится естественной природе разрушения совокупностей и нестановления при отсутсвии жажды.
Так в махаяне Будде не нужно выполнять какие-то действия и проявлять ментальную активности на благо ж.с.. Сказано же:
Индре, барабану, облаку, Брахме,
Солнцу и ценнейшей драгоценности
Подобен Татхагата, а также подобен эху,
Пространству и земле.
невнятно.
сразу видно - махаянщина. _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Мой Будда не такой няшный как у махаянистов. Он суров и равностен. Ему не жалко помочь, ему знакома доброты и сочувствия, но он не цепляетмя этому и не противится естественной природе разрушения совокупностей и нестановления при отсутсвии жажды.
Так в махаяне Будде не нужно выполнять какие-то действия и проявлять ментальную активности на благо ж.с.. Сказано же:
Индре, барабану, облаку, Брахме,
Солнцу и ценнейшей драгоценности
Подобен Татхагата, а также подобен эху,
Пространству и земле.
невнятно.
сразу видно - махаянщина.
Неужто Мара затмевает разум? Скажем пример, - солнцу нужны усилия и намерения, что бы светить и давать тепло? Так же здесь, Будде не нужна ментальная активность и намеренная деятельность для совершения блага живым существам.
Действительно, может и не все. Жажда, или Тришна, Танха, входит в число так называемых Клеш или Килес, а в общем - представлений. Как бы сказал уважаемый Дрон - попрошу зачитать весь список. Также нам всеведующая Вики говорит, что в Палийском каноне обсуждаются три типа жажды:
жажда чувственных удовольствий (кама-танха)
жажда существования (бхава-танха)
жажда несуществования или уничтожения (вибхава-танха)
Но это уже казуистика. А так, очень хороший уровень обсуждения темы. Приятно почитать.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы