Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Будда в реинкарнации

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мастер-бластер



Зарегистрирован: 24.08.2015
Суждений: 420

380750СообщениеДобавлено: Ср 07 Фев 18, 23:04 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
мастер-бластер пишет:
Samantabhadra пишет:
мастер-бластер пишет:
мастер-бластер пишет:
мастер-бластер пишет:
Да этот ум что сейчас вы используете, вы что думаете он рождается?
Наш ум он световой и как он рождается от мяса?
Никому не нужно?

Даже вам?
Что дальше писать?

Что бы вы хотели написать?
Пока незнаю.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Корректор
Гость





380752СообщениеДобавлено: Ср 07 Фев 18, 23:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Самантавопрошалка - более корректный ник. (с) Корректор
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

380754СообщениеДобавлено: Ср 07 Фев 18, 23:13 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

мастер-бластер пишет:
Samantabhadra пишет:
мастер-бластер пишет:
Samantabhadra пишет:
мастер-бластер пишет:
мастер-бластер пишет:
мастер-бластер пишет:
Да этот ум что сейчас вы используете, вы что думаете он рождается?
Наш ум он световой и как он рождается от мяса?
Никому не нужно?

Даже вам?
Что дальше писать?

Что бы вы хотели написать?
Пока незнаю.

Что бы вы хотели?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гвоздь
Гость





380767СообщениеДобавлено: Ср 07 Фев 18, 23:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Ламер пишет:

Двойное согласие означает отрицание. Голос с задней парты: — Ну да, конечно.

Ну да, конечно)
"
В некоторых языках мира двойное отрицание означает согласие, но нет ни одного языка в мире, в котором двойное согласие означает отрицание. Голос с задней парты: — Ну да, конечно.
"
Да нет же )
Наверх
Гвоздь
Гость





380770СообщениеДобавлено: Чт 08 Фев 18, 00:14 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Во многих языках двойное отрицание означает наличие, по типу:
не несчастье
не непознание

и это характерно для индийских языков, а в трактатах может быть и тройное отрицание, по типу :
не не непознание

И во многих языках, в том числе и буддийского региона: Да - будет просто означать, что человек понял о чём ему говорят, а чтоб дать понять что согласен, надо сказать: Да  согласен или просто: согласен.

Smile
Наверх
Гвоздь
Гость





380773СообщениеДобавлено: Чт 08 Фев 18, 00:33 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это уже не говоря про разные типы отрицания, означающие разное отрицаний или разные виды отсутствий или не существований.
Что характерно для более архаичных языков таких как пали и санскрит.

А на русском или другом современном языке имеется лишь:
Нет
Не существует
Отсутствует

А каким образом нет\не существует\отсутствует и как - возможности и средств имеющихся в пали и в санскрите в современных европейских языках нет(нет сейчас).

Вот и получаются непонимания по поводу разных видов отрицаний.
Наверх
Adzamaro



Зарегистрирован: 11.12.2013
Суждений: 1767
Откуда: Москва

380774СообщениеДобавлено: Чт 08 Фев 18, 00:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот
Вы сами его читали? Да? Нет?
Да.
при вхождении в ниббану ум человека сливается с потоком вселенского разума. Да? Нет?
Нет.
Вы совсем недавно писали о том, что у древних индусов было представление, что угасший огонь не гаснет, а продолжает гореть в специально отведенном для этого месте (где-то вне сансары, надо понимать)
Нет. Огонь отвязавшись от топлива больше не-определим и не-локализуем. Не-локализуем означает не имеет местоположения. Когда он горел от топлива, он был определим и локализуем по топливу к которому он привязан. После того как он "погас" - он больше не-определим и не-локализуем. Это называлось «ушел в Небесные Воды».
В представлении же современных людей огня просто нет.
и что Будда, говоря об огне, опирался именно на эти убеждения
Будда провел аналогию с огнем, которая была понятна его собеседнику того времени. Татхагата больше не определим в рамках пяти совокупностей, он безмерен, не-измерим и глубок. Также как и огонь отвязавшийся от своего топлива (как и называются пять совокупностей - упадана/топливо) не-определим и не-локализуем.


Ответы на этот пост: Гость 12
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30625

380784СообщениеДобавлено: Чт 08 Фев 18, 09:35 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Наверно, это можно сравнить с ноосферой Вернадского...
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

380787СообщениеДобавлено: Чт 08 Фев 18, 10:19 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ноосферизм антинаучен.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Jane



Зарегистрирован: 20.09.2017
Суждений: 1208

380805СообщениеДобавлено: Чт 08 Фев 18, 12:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Adzamaro пишет:

Как раз наоборот. Мало кто придерживается из учителей мнения что окончательная ниббана это небытие и просто прекращение, кроме бирманской или австралийской Никаи. Но никак не тайский и не шри-ланскийский буддизм. Анандамайтрея я еще упоминал, кстати. А это ланкийский буддизм, известнейший монах был.
Нельзя сказать "в ниббане" в значении "в небытии", я же написал. Если для вас "покой" как окончательная посмертная ниббана это существующий опыт, то что есть - а не прекращение всего, небытие и т.д. это совсем другой вопрос.
.
Вы постарайтесь понять для начала, что нет никакого бытия, чтобы могло существовать небытие. Существует лишь процесс обусловленного возникновения под влиянием жажды и невежества, которой глядится как личностное существование. Ниббана без остатка - это окончание процесса этого возникновения.
Вот с этим справитесь хотя бы теоретически - тогда и будет предметный разговор )


Ответы на этот пост: Корректор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Adzamaro



Зарегистрирован: 11.12.2013
Суждений: 1767
Откуда: Москва

380812СообщениеДобавлено: Чт 08 Фев 18, 13:06 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Jane
С чего вы взяли что правильно справились с пониманием этого? Есть процесс возникновения обусловленного/санкхата, пяти кхандх, под влиянием жажды и невежества. А есть не-обусловленное/асанкхата, не-рожденное возникновение и исчезновение которого не видно.
Бытие это в широком смысле существование как категория - то есть когда что-то есть. Небытие - когда ничего нет.
Как санкхата, так и асанкхата - оба есть [Монахи, есть/аттхи не-рожденное...].
У вас с прекращением жажды санкхата больше не возникает, а асанкхата никогда не было. То есть ничего нет - небытие.
Разберитесь с этим сами.


Ответы на этот пост: Jane
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Корректор
Гость





380817СообщениеДобавлено: Чт 08 Фев 18, 13:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Вы постарайтесь понять для начала, что нет никакого бытия, чтобы могло существовать небытие. Существует лишь процесс обусловленного возникновения под влиянием жажды и невежества, которой глядится как личностное существование. Ниббана без остатка - это окончание процесса этого возникновения.
Вот с этим справитесь хотя бы теоретически - тогда и будет предметный разговор )

Проявление тщеславия детектед.
Наверх
Гость 12
Гость


Откуда: Volgograd


380818СообщениеДобавлено: Чт 08 Фев 18, 13:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Adzamaro пишет:
Будда провел аналогию с огнем, которая была понятна его собеседнику того времени. Татхагата больше не определим в рамках пяти совокупностей, он безмерен, не-измерим и глубок. Также как и огонь отвязавшийся от своего топлива (как и называются пять совокупностей - упадана/топливо) не-определим и не-локализуем.

 У Вас неправильные ассоциации с угасанием огня. Огонь гаснет когда кончается топливо. Татхагата уничтожил топливо - неведение, жажду, гнев(другого топлива для поддержания сансарного существования нет). Откуда будет пламя, если нет топлива?
 У Вас же идёт ассоциация Татхагаты с пламенем(сансарным существованием) - "огонь отвязавшийся от своего топлива .. не-определим и не-локализуем"
Огонь - сансарное существование. Есть сутта про огонь, там всё горит и только прекращение жажды гасит пламя.


Ответы на этот пост: Корректор, The Lamer
Наверх
Корректор
Гость





380825СообщениеДобавлено: Чт 08 Фев 18, 13:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость 12 пишет:
Adzamaro пишет:
Будда провел аналогию с огнем, которая была понятна его собеседнику того времени. Татхагата больше не определим в рамках пяти совокупностей, он безмерен, не-измерим и глубок. Также как и огонь отвязавшийся от своего топлива (как и называются пять совокупностей - упадана/топливо) не-определим и не-локализуем.

 У Вас неправильные ассоциации с угасанием огня. Огонь гаснет когда кончается топливо. Татхагата уничтожил топливо - неведение, жажду, гнев(другого топлива для поддержания сансарного существования нет). Откуда будет пламя, если нет топлива?
 У Вас же идёт ассоциация Татхагаты с пламенем(сансарным существованием) - "огонь отвязавшийся от своего топлива .. не-определим и не-локализуем"
Огонь - сансарное существование. Есть сутта про огонь, там всё горит и только прекращение жажды гасит пламя.

Applauds внимаю истине
Наверх
Adzamaro



Зарегистрирован: 11.12.2013
Суждений: 1767
Откуда: Москва

380826СообщениеДобавлено: Чт 08 Фев 18, 13:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость 12
Цитата:
Огонь гаснет когда кончается топливо
Вот я вам и говорю, что "погас" для древнего индуса это не значит что "огня больше нет". Вы не древний индус, поэтому вам непонятно как это может быть. У вас другие ассоциации. И я не заставляю вас с этим соглашаться, поэтому вам нет смысла с этим спорить.
Цитата:
другого топлива для поддержания сансарного существования нет
Топливо/упадана - это упадана-кхандхи, а не жажда, злоба и невежество.

Ответы на этот пост: Гвоздь, Гость 12
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Страница 25 из 27

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.039 (0.927) u0.015 s0.001, 18 0.023 [264/0]