И что? Согласно буддизму все процессы являются обусловленными. Чем обусловлен этот макропроцесс? Получается, что он обладает самобытием, лишён "пустотности".
Я не спорю - есть люди, которым хорошо подходит расстановка приоритетов, обычная в ТБ.
Их количество уменьшается. Уже который по счету секс скандал идет, в этот раз "признанным тулку" ака будда\дхарма\сангха в одном лице запретили появляться без подписания бумаг с обязательствами на территории американского Дхарма-центра (Тара Мандала), т.к. они лапают западных девиц. В тхераваде авторитет - Канон, а в ТБ - лама. Ламаизмом же ТБ не просто так назвали.
Обычно дело обстояло так, что сельский житель, например, или пастух, шел к местному ламе за наставлениями. И ничего кроме этого не читал, спрашивая у ламы же разрешения почитать сутру и получая на нее "передачу чтением". Общий уровень развития в Тибете - ниже плинтуса. То, что для нас нормально читать книги в инете - для них зашквар уровня Авичи, т.к. лама не разрешил.
Всю эту милоту Германн хочет переложить с больной головы на здоровую зачем-то. Но в тхераваде нет проблемм, как в ТБ. В последнем возможны диаметрально противоположные мнения у двух ринпоче, т.к. никакого ограничителя в виде канона у многих нет. Посмотрите на пример Согьяла Р., которого осудил ЕСДЛ14, а ДКР осудил его (Согьяла Р.) учеников, что не сохраняют "чистое видение". Уахаха ))) Путь они сами с этим разбираются в своем дремучем обществе.
Последний раз редактировалось: ТМ (Вс 03 Дек 17, 18:57), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Hermann, СлаваА
Hermann
Извините, но буддизм не должен соответствовать Вашему жёсткому крайностному авраамическому бреду.
Ни тибетский ни какойто другой буддизм.
Вы человек другой небуддийской культуры и мировоззрения.
На сём с Вами беседу прекращаю.
И это, не позорьте тибетский буддизм.
Вы лучше сами не позорьтесь, и либо следуйте миссионерам Тайской Сангхи (или другой Сангхи ЮВА; или ланкийской Никаи) - либо читайте сами, без помощи монахов с традиционным орденским образованием, базовые тексты конкретной тхеравадинской традиции.
Вы упорно требуете от Тхеравады соответствия Вашим критериям, почерпнутым из знакомства с Тибетским буддизмом.
...
Традиционные комментарии и трактаты при этом тоже не должны отбрасываться (когда отбрасываются, это уже крайность, уже ошибка), но должны занимать присущее им место - инструмента, средства, подсказки для понимания неясных мест в основных, "коренных" текстах. А основные тексты, основной предмет изучения - это именно то, что, по суждению традиции, восходит к самому Будде, является его словом. Тхеравада, гораздо раньше тибетцев и китайцев закрывшая свой Канон, гораздо более щепетильно подходившая к тому, чтобы отграничить слово Будды от всей последующей литературы (вновь порекомендую Вам статью, которую Вы, как я понял, так и не удосужились прочитать: https://ocbs.org/wp-content/uploads/2015/09/awynne2005wzks.pdf ), подходит таким людям гораздо больше.
...
Поэтому по уму надо делать так - сначала доделать (а в ряде случаев - переделать) переводы сутт. Затем перевести Абхидхамму (до какой степени востребован перевод Винаи, о том пусть монахи судят, а я не знаю). Затем перевести комментарии Буддагосы и его же Висуддхимаггу. Это уже работа на десятилетия. А тайские (или ланкийские, или бирманские) учебники для монахов перевести тоже можно - но всё-таки это не приоритет.
Либо следуйте миссионерам национальной Сангхи ЮВА (которые уже прошли традиционную программу обучения) - либо самостоятельно осваивайте школьные трактаты из программы монастырского образования. Иначе у Вас не будет ключа для правильного - традиционного - толкования-понимания Палийского Канона.
И что? Согласно буддизму все процессы являются обусловленными. Чем обусловлен этот макропроцесс? Получается, что он обладает самобытием, лишён "пустотности".
Каждое следующее звено обусловлено предыдущим.
Мы ходим по кругу.
Каким звеном обусловлено макрозвено — ПС?
Пустота от самобытия постоянна, как порядок вещей - приходят Будды или нет, всё одинаково пусто - но самобытием шуньята не обладает. Не прячет за собой самостоятельную-независимую от феноменов сущность, в отличие от шайво-шактистской пустоты.
№360527Добавлено: Вс 03 Дек 17, 19:05 (7 лет тому назад)Re: Либо следовать специально подготовленным миссионерам - либо читать школьные трактаты самому
Либо следуйте миссионерам национальной Сангхи ЮВА (которые уже прошли традиционную программу обучения) - либо самостоятельно осваивайте школьные трактаты из программы монастырского образования. Иначе у Вас не будет ключа для правильного - традиционного - толкования-понимания Палийского Канона.
Все верно.
В РФ только Пхра Аджан Чатри соответствует азиатским критериям авторитетности и не замарал себя в интернетах.
И что? Согласно буддизму все процессы являются обусловленными. Чем обусловлен этот макропроцесс? Получается, что он обладает самобытием, лишён "пустотности".
Каждое следующее звено обусловлено предыдущим.
Мы ходим по кругу.
Каким звеном обусловлено макрозвено — ПС?
Пустота от самобытия постоянна, как порядок вещей - приходят Будды или нет, всё одинаково пусто - но самобытием шуньята не обладает. Не прячет за собой самостоятельную-независимую от феноменов сущность, в отличие от шайво-шактистской пустоты.
Если процесс ПС "пустотен", то что его обуславливает? Сам себя?
Но в тхераваде нет проблемм, как в ТБ. В последнем возможны диаметрально противоположные мнения у двух ринпоче, т.к. никакого ограничителя в виде канона у многих нет.
В Тхераваде диаметрально противоположно толкуется анупадисеса ниббана: то как полное отсутствие любого опыта, то как неописуемый и запредельный опыт. В Ваджраяне нет такого разночтения.
Переведите программу монастырского образования Тайской Сангхи на русский. Польза будет безмерная.
Не только, у них и шикарное буддийское университетское образование. Которое мигом поставило бы крест на духовных потугах большинства наших "банте" и мирян.
И что? Согласно буддизму все процессы являются обусловленными. Чем обусловлен этот макропроцесс? Получается, что он обладает самобытием, лишён "пустотности".
Каждое следующее звено обусловлено предыдущим.
Мы ходим по кругу.
Каким звеном обусловлено макрозвено — ПС?
Пустота от самобытия постоянна, как порядок вещей - приходят Будды или нет, всё одинаково пусто - но самобытием шуньята не обладает. Не прячет за собой самостоятельную-независимую от феноменов сущность, в отличие от шайво-шактистской пустоты.
Если процесс ПС "пустотен", то что его обуславливает? Сам себя?
Пустота соотносится с дхармами. Самостоятельно, независимо, отдельно от дхарм - за дхармами - никакой пустоты, и никаких скрытых за пустотой сущностей, в буддизме нет. (А ясный свет это светимость-знаниевость дхарм, опытность дхарм, их дхармовость: дхармата.)
Зря не хотите гуглить.
Эти вопросы много раз рассматривались - ОЧЕНЬ подробно.
Но в тхераваде нет проблемм, как в ТБ. В последнем возможны диаметрально противоположные мнения у двух ринпоче, т.к. никакого ограничителя в виде канона у многих нет.
В Тхераваде диаметрально противоположно толкуется анупадисеса ниббана: то как полное отсутствие любого опыта, то как неописуемый и запредельный опыт. В Ваджраяне нет такого разночтения.
Здесь нет никакого разночтения. Пустота содержит в себе все. Как в тхераваде, так и во всех других школах и традициях. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Кроме чтения Канона, миряне ориентируются на проповедь монаха, получившего традиционное образование в своём ордене.
Если же общение с миссионерами мирянам недоступно - то нужно самостоятельно осваивать программу монастырского образования.
И что? Согласно буддизму все процессы являются обусловленными. Чем обусловлен этот макропроцесс? Получается, что он обладает самобытием, лишён "пустотности".
Каждое следующее звено обусловлено предыдущим.
Мы ходим по кругу.
Каким звеном обусловлено макрозвено — ПС?
Пустота от самобытия постоянна, как порядок вещей - приходят Будды или нет, всё одинаково пусто - но самобытием шуньята не обладает. Не прячет за собой самостоятельную-независимую от феноменов сущность, в отличие от шайво-шактистской пустоты.
Если процесс ПС "пустотен", то что его обуславливает? Сам себя?
Пустота соотносится с дхармами. Самостоятельно, независимо, отдельно от дхарм - за дхармами - никакой пустоты, и никаких скрытых за пустотой сущностей, в буддизме нет. (А ясный свет это светимость-знаниевость дхарм, опытность дхарм, их дхармовость: дхармата.)
Зря не хотите гуглить.
Эти вопросы много раз рассматривались - ОЧЕНЬ подробно.
Вы меня слушаете? Или только себя? Речь идёт не шуньяте, а о причине процесса процессов — пратитья-самутпаде. Что является его причиной? Если такой причины нет, то следует признаться, что он обладает самобытием, является причиной для себя самого.
Кроме чтения Канона, миряне ориентируются на проповедь монаха, получившего традиционное образование в своём ордене.
Если же общение с миссионерами мирянам недоступно - то нужно самостоятельно осваивать программу монастырского образования.
Можно выбирать, с кем общаться. Не обязательно при этом особых уполномоченных. Вы решаете за себя, но не за других. Так же как Вы были бы против, если бы кто-то решал за Вас. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Кроме чтения Канона, миряне ориентируются на проповедь монаха, получившего традиционное образование в своём ордене.
Если же общение с миссионерами мирянам недоступно - то нужно самостоятельно осваивать программу монастырского образования.
Можно выбирать, с кем общаться. Не обязательно при этом особых уполномоченных. Вы решаете за себя, но не за других. Так же как Вы были бы против, если бы кто-то решал за Вас. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я не спорю - есть люди, которым хорошо подходит расстановка приоритетов, обычная в ТБ.
Их количество уменьшается. Уже который по счету секс скандал идет, в этот раз "признанным тулку" ака будда\дхарма\сангха в одном лице запретили появляться без подписания бумаг с обязательствами на территории американского Дхарма-центра (Тара Мандала), т.к. они лапают западных девиц. В тхераваде авторитет - Канон, а в ТБ - лама. Ламаизмом же ТБ не просто так назвали.
Обычно дело обстояло так, что сельский житель, например, или пастух, шел к местному ламе за наставлениями. И ничего кроме этого не читал, спрашивая у ламы же разрешения почитать сутру и получая на нее "передачу чтением". Общий уровень развития в Тибете - ниже плинтуса. То, что для нас нормально читать книги в инете - для них зашквар уровня Авичи, т.к. лама не разрешил.
Всю эту милоту Германн хочет переложить с больной головы на здоровую зачем-то. Но в тхераваде нет проблемм, как в ТБ. В последнем возможны диаметрально противоположные мнения у двух ринпоче, т.к. никакого ограничителя в виде канона у многих нет. Посмотрите на пример Согьяла Р., которого осудил ЕСДЛ14, а ДКР осудил его (Согьяла Р.) учеников, что не сохраняют "чистое видение". Уахаха ))) Путь они сами с этим разбираются в своем дремучем обществе.
Мне кажется тут проявляется важная для всех путей проблема человеческого гуру. На одной стороне тхеравада - читай сутты, проверяй на опыте, полагайся на свое понимание и переживай последствия своего индивидуального выбора. И с другой стороны роль гуру, который достиг и может тебе указать как правильно, а не так как видит твое эго.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы