Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Нактхам и прочее

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


360522СообщениеДобавлено: Вс 03 Дек 17, 18:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Анабхогин пишет:
И что? Согласно буддизму все процессы являются обусловленными. Чем обусловлен этот макропроцесс? Получается, что он обладает самобытием, лишён "пустотности".

Каждое следующее звено обусловлено предыдущим.

Мы ходим по кругу.

Каким звеном обусловлено макрозвено — ПС?


Ответы на этот пост: Hermann, Tong Po
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13386

360523СообщениеДобавлено: Вс 03 Дек 17, 18:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
 Я не спорю - есть люди, которым хорошо подходит расстановка приоритетов, обычная в ТБ.  

Их количество уменьшается. Уже который по счету секс скандал идет, в этот раз "признанным тулку" ака будда\дхарма\сангха в одном лице запретили появляться без подписания бумаг с обязательствами на территории американского Дхарма-центра (Тара Мандала), т.к. они лапают западных девиц. В тхераваде авторитет - Канон, а в ТБ - лама. Ламаизмом же ТБ не просто так назвали.

Обычно дело обстояло так, что сельский житель, например, или пастух, шел к местному ламе за наставлениями. И ничего кроме этого не читал, спрашивая у ламы же разрешения почитать сутру и получая на нее "передачу чтением". Общий уровень развития в Тибете - ниже плинтуса. То, что для нас нормально читать книги в инете - для них зашквар уровня Авичи, т.к. лама не разрешил.

Всю эту милоту Германн хочет переложить с больной головы на здоровую зачем-то. Но в тхераваде нет проблемм, как в ТБ. В последнем возможны диаметрально противоположные мнения у двух ринпоче, т.к. никакого ограничителя в виде канона у многих нет. Посмотрите на пример Согьяла Р., которого осудил ЕСДЛ14, а ДКР осудил его (Согьяла Р.) учеников, что не сохраняют "чистое видение". Уахаха ))) Путь они сами с этим разбираются в своем дремучем обществе.


Последний раз редактировалось: ТМ (Вс 03 Дек 17, 18:57), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Hermann, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

360525СообщениеДобавлено: Вс 03 Дек 17, 18:56 (7 лет тому назад)    Либо следовать специально подготовленным миссионерам - либо читать школьные трактаты самому Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann
Извините, но буддизм не должен соответствовать Вашему жёсткому крайностному авраамическому бреду.
Ни тибетский ни какойто другой буддизм.
Вы человек другой небуддийской культуры и мировоззрения.
На сём с Вами беседу прекращаю.
И это, не позорьте тибетский буддизм.
Вы лучше сами не позорьтесь, и либо следуйте миссионерам Тайской Сангхи (или другой Сангхи ЮВА; или ланкийской Никаи) - либо читайте сами, без помощи монахов с традиционным орденским образованием, базовые тексты конкретной тхеравадинской традиции.

Вы упорно требуете от Тхеравады соответствия Вашим критериям, почерпнутым из знакомства с Тибетским буддизмом.
...
Традиционные комментарии и трактаты при этом тоже не должны отбрасываться (когда отбрасываются, это уже крайность, уже ошибка), но должны занимать присущее им место - инструмента, средства, подсказки для понимания неясных мест в основных, "коренных" текстах. А основные тексты, основной предмет изучения - это именно то, что, по суждению традиции, восходит к самому Будде, является его словом. Тхеравада, гораздо раньше тибетцев и китайцев закрывшая свой Канон, гораздо более щепетильно подходившая к тому, чтобы отграничить слово Будды от всей последующей литературы (вновь порекомендую Вам статью, которую Вы, как я понял, так и не удосужились прочитать: https://ocbs.org/wp-content/uploads/2015/09/awynne2005wzks.pdf ), подходит таким людям гораздо больше.
...
Поэтому по уму надо делать так - сначала доделать (а в ряде случаев - переделать) переводы сутт. Затем перевести Абхидхамму (до какой степени востребован перевод Винаи, о том пусть монахи судят, а я не знаю). Затем перевести комментарии Буддагосы и его же Висуддхимаггу. Это уже работа на десятилетия. А тайские (или ланкийские, или бирманские) учебники для монахов перевести тоже можно - но всё-таки это не приоритет.
Либо следуйте миссионерам национальной Сангхи ЮВА (которые уже прошли традиционную программу обучения) - либо самостоятельно осваивайте школьные трактаты из программы монастырского образования. Иначе у Вас не будет ключа для правильного - традиционного - толкования-понимания Палийского Канона.

Ответы на этот пост: соер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

360526СообщениеДобавлено: Вс 03 Дек 17, 19:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Tong Po пишет:
Анабхогин пишет:
И что? Согласно буддизму все процессы являются обусловленными. Чем обусловлен этот макропроцесс? Получается, что он обладает самобытием, лишён "пустотности".

Каждое следующее звено обусловлено предыдущим.

Мы ходим по кругу.

Каким звеном обусловлено макрозвено — ПС?
Пустота от самобытия постоянна, как порядок вещей - приходят Будды или нет, всё одинаково пусто - но самобытием шуньята не обладает. Не прячет за собой самостоятельную-независимую от феноменов сущность, в отличие от шайво-шактистской пустоты.

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
соер
Гость


Откуда: Arkhangelsk


360527СообщениеДобавлено: Вс 03 Дек 17, 19:05 (7 лет тому назад)    Re: Либо следовать специально подготовленным миссионерам - либо читать школьные трактаты самому Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Либо следуйте миссионерам национальной Сангхи ЮВА (которые уже прошли традиционную программу обучения) - либо самостоятельно осваивайте школьные трактаты из программы монастырского образования. Иначе у Вас не будет ключа для правильного - традиционного - толкования-понимания Палийского Канона.
Все верно.
В РФ только Пхра Аджан Чатри соответствует азиатским критериям авторитетности и не замарал себя в интернетах.
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


360531СообщениеДобавлено: Вс 03 Дек 17, 19:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Анабхогин пишет:
Tong Po пишет:
Анабхогин пишет:
И что? Согласно буддизму все процессы являются обусловленными. Чем обусловлен этот макропроцесс? Получается, что он обладает самобытием, лишён "пустотности".

Каждое следующее звено обусловлено предыдущим.

Мы ходим по кругу.

Каким звеном обусловлено макрозвено — ПС?
Пустота от самобытия постоянна, как порядок вещей - приходят Будды или нет, всё одинаково пусто - но самобытием шуньята не обладает. Не прячет за собой самостоятельную-независимую от феноменов сущность, в отличие от шайво-шактистской пустоты.

Если процесс ПС "пустотен", то что его обуславливает? Сам себя? Smile


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

360532СообщениеДобавлено: Вс 03 Дек 17, 19:09 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Но в тхераваде нет проблемм, как в ТБ. В последнем возможны диаметрально противоположные мнения у двух ринпоче, т.к. никакого ограничителя в виде канона у многих нет.
В Тхераваде диаметрально противоположно толкуется анупадисеса ниббана: то как полное отсутствие любого опыта, то как неописуемый и запредельный опыт. В Ваджраяне нет такого разночтения.

Ответы на этот пост: Won Soeng, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
соер
Гость


Откуда: Arkhangelsk


360533СообщениеДобавлено: Вс 03 Дек 17, 19:11 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Переведите программу монастырского образования Тайской Сангхи на русский. Польза будет безмерная.
Не только, у них и шикарное буддийское университетское образование. Которое мигом поставило бы крест на духовных потугах большинства наших "банте" и мирян.
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

360535СообщениеДобавлено: Вс 03 Дек 17, 19:13 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Hermann пишет:
Анабхогин пишет:
Tong Po пишет:
Анабхогин пишет:
И что? Согласно буддизму все процессы являются обусловленными. Чем обусловлен этот макропроцесс? Получается, что он обладает самобытием, лишён "пустотности".

Каждое следующее звено обусловлено предыдущим.

Мы ходим по кругу.

Каким звеном обусловлено макрозвено — ПС?
Пустота от самобытия постоянна, как порядок вещей - приходят Будды или нет, всё одинаково пусто - но самобытием шуньята не обладает. Не прячет за собой самостоятельную-независимую от феноменов сущность, в отличие от шайво-шактистской пустоты.

Если процесс ПС "пустотен", то что его обуславливает? Сам себя? Smile
Пустота соотносится с дхармами. Самостоятельно, независимо, отдельно от дхарм - за дхармами - никакой пустоты, и никаких скрытых за пустотой сущностей, в буддизме нет. (А ясный свет это светимость-знаниевость дхарм, опытность дхарм, их дхармовость: дхармата.)

Зря не хотите гуглить.
Эти вопросы много раз рассматривались - ОЧЕНЬ подробно.


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

360538СообщениеДобавлено: Вс 03 Дек 17, 19:19 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Но в тхераваде нет проблемм, как в ТБ. В последнем возможны диаметрально противоположные мнения у двух ринпоче, т.к. никакого ограничителя в виде канона у многих нет.
В Тхераваде диаметрально противоположно толкуется анупадисеса ниббана: то как полное отсутствие любого опыта, то как неописуемый и запредельный опыт. В Ваджраяне нет такого разночтения.

Здесь нет никакого разночтения. Пустота содержит в себе все. Как в тхераваде, так и во всех других школах и традициях.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

360543СообщениеДобавлено: Вс 03 Дек 17, 19:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Досточтимый Ратанасара Паллеканде Махатхера не только благословляет членов общины читать Типитаку:
http://www.theravada.ru/blessings2.htm

Но и лично даёт наставления в этой общине:
http://www.forum.theravada.ru/viewtopic.php?f=4&t=3442&sid=b142e34df329c319f81de38b4414963c

Это пример традиционного подхода.

Кроме чтения Канона, миряне ориентируются на проповедь монаха, получившего традиционное образование в своём ордене.
Если же общение с миссионерами мирянам недоступно - то нужно самостоятельно осваивать программу монастырского образования.


Ответы на этот пост: Won Soeng, Won Soeng, соер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


360548СообщениеДобавлено: Вс 03 Дек 17, 19:34 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Анабхогин пишет:
Hermann пишет:
Анабхогин пишет:
Tong Po пишет:
Анабхогин пишет:
И что? Согласно буддизму все процессы являются обусловленными. Чем обусловлен этот макропроцесс? Получается, что он обладает самобытием, лишён "пустотности".

Каждое следующее звено обусловлено предыдущим.

Мы ходим по кругу.

Каким звеном обусловлено макрозвено — ПС?
Пустота от самобытия постоянна, как порядок вещей - приходят Будды или нет, всё одинаково пусто - но самобытием шуньята не обладает. Не прячет за собой самостоятельную-независимую от феноменов сущность, в отличие от шайво-шактистской пустоты.

Если процесс ПС "пустотен", то что его обуславливает? Сам себя? Smile
Пустота соотносится с дхармами. Самостоятельно, независимо, отдельно от дхарм - за дхармами - никакой пустоты, и никаких скрытых за пустотой сущностей, в буддизме нет. (А ясный свет это светимость-знаниевость дхарм, опытность дхарм, их дхармовость: дхармата.)

Зря не хотите гуглить.
Эти вопросы много раз рассматривались - ОЧЕНЬ подробно.

Вы меня слушаете? Или только себя? Речь идёт не шуньяте, а о причине процесса процессов — пратитья-самутпаде. Что является его причиной? Если такой причины нет, то следует признаться, что он обладает самобытием, является причиной для себя самого.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

360554СообщениеДобавлено: Вс 03 Дек 17, 19:42 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Досточтимый Ратанасара Паллеканде Махатхера не только благословляет членов общины читать Типитаку:
http://www.theravada.ru/blessings2.htm

Но и лично даёт наставления в этой общине:
http://www.forum.theravada.ru/viewtopic.php?f=4&t=3442&sid=b142e34df329c319f81de38b4414963c

Это пример традиционного подхода.

Кроме чтения Канона, миряне ориентируются на проповедь монаха, получившего традиционное образование в своём ордене.
Если же общение с миссионерами мирянам недоступно - то нужно самостоятельно осваивать программу монастырского образования.

Можно выбирать, с кем общаться. Не обязательно при этом особых уполномоченных. Вы решаете за себя, но не за других. Так же как Вы были бы против, если бы кто-то решал за Вас.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

360556СообщениеДобавлено: Вс 03 Дек 17, 19:42 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Досточтимый Ратанасара Паллеканде Махатхера не только благословляет членов общины читать Типитаку:
http://www.theravada.ru/blessings2.htm

Но и лично даёт наставления в этой общине:
http://www.forum.theravada.ru/viewtopic.php?f=4&t=3442&sid=b142e34df329c319f81de38b4414963c

Это пример традиционного подхода.

Кроме чтения Канона, миряне ориентируются на проповедь монаха, получившего традиционное образование в своём ордене.
Если же общение с миссионерами мирянам недоступно - то нужно самостоятельно осваивать программу монастырского образования.

Можно выбирать, с кем общаться. Не обязательно при этом особых уполномоченных. Вы решаете за себя, но не за других. Так же как Вы были бы против, если бы кто-то решал за Вас.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

360561СообщениеДобавлено: Вс 03 Дек 17, 19:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
 Я не спорю - есть люди, которым хорошо подходит расстановка приоритетов, обычная в ТБ.  

Их количество уменьшается. Уже который по счету секс скандал идет, в этот раз "признанным тулку" ака будда\дхарма\сангха в одном лице запретили появляться без подписания бумаг с обязательствами на территории американского Дхарма-центра (Тара Мандала), т.к. они лапают западных девиц. В тхераваде авторитет - Канон, а в ТБ - лама. Ламаизмом же ТБ не просто так назвали.

Обычно дело обстояло так, что сельский житель, например, или пастух, шел к местному ламе за наставлениями. И ничего кроме этого не читал, спрашивая у ламы же разрешения почитать сутру и получая на нее "передачу чтением". Общий уровень развития в Тибете - ниже плинтуса. То, что для нас нормально читать книги в инете - для них зашквар уровня Авичи, т.к. лама не разрешил.

Всю эту милоту Германн хочет переложить с больной головы на здоровую зачем-то. Но в тхераваде нет проблемм, как в ТБ. В последнем возможны диаметрально противоположные мнения у двух ринпоче, т.к. никакого ограничителя в виде канона у многих нет. Посмотрите на пример Согьяла Р., которого осудил ЕСДЛ14, а ДКР осудил его (Согьяла Р.) учеников, что не сохраняют "чистое видение". Уахаха ))) Путь они сами с этим разбираются в своем дремучем обществе.
Мне кажется тут проявляется важная для всех путей проблема человеческого гуру. На одной стороне тхеравада - читай сутты, проверяй на опыте, полагайся на свое понимание и переживай последствия своего индивидуального выбора. И с другой стороны роль гуру, который достиг и может тебе указать как правильно, а не так как видит твое эго.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
Страница 13 из 41

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.051 (0.903) u0.028 s0.001, 18 0.023 [271/0]