Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Нактхам и прочее

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

361107СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 19:50 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Я прекрасно в курсе, что большая часть современного индуизма тантрическо-смартистский. И что большая часть тантризма признаёт авторитет Вед. Декларативно, разумеется. Однако, есть те, кто не признают, либо ставят его ниже авторитета своих писаний, которые считают шрути. Однако речь-то шла о том, европеец может (и это - ФАКТ) получить полное посвящение в некоторые сампрадайи и практиковатьв соответствии с их традициями. А какая при этом варна будет и будет ли вообще - это реально мало кому интересно.
Без варны нельзя стать гуру в традициях, опирающихся на санскритские тантры. Можно стать гуру безварновых натхов, но это уже другая традиция. Где хинду-тантры на санскрите - там и гуру с варной. (Конечно, кроме нео-индуизма и тантр, впервые появившихся в 20-21 веке.)
Тем не менее, становятся. Хоть и редко.
Например? Брахманы Индии такого гуру не признают за традиционного. А учиться у гуру, который ниже по варне, индус не может - даже если признаёт его традиционный статус. Это уже выход за рамки индуизма как религии.

Последний раз редактировалось: Hermann (Пн 04 Дек 17, 19:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
соер
Гость


Откуда: Arkhangelsk


361108СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 19:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
соер пишет:
Tong Po пишет:
соер пишет:
Tong Po пишет:
соер пишет:
Анабхогин пишет:
соер пишет:
Не пережитки, а астика даршаны. Трика - это разновидность веданты.

Я знаком с трикой. Это агамическое учение, а не разновидность веданты.
Относят к ведантическму индуизму.
Их агамы философски производны в т.ч. от поздних упанишад, а ачарии трики зачастую плагиатили у смартских ачарий, хотя и полемизировали.

А не напомните, кто из кашмирских шиваитов писал комментарии на Брахма- сутры и как они называются?
Не помню, у них было очень много бхашьей, даже на БГ шайвы писали, а это смрити-прастхан веданты. Многое вообще не переведено европейские языки.
На Гиту Абхинавагупта писал - «Гитартхасамграха», а вот на Бразма-сутры - не припомню чё-то. Нету, вроде как. Да и на Муктику тоже. Так что КШ - это не веданта никакая. Это именно чисто тантрический индуизм. Шрути у них - агамы и Шива-сутры.
Это шиваитский-сектантский клон веданты, не более того. Все философские приемы заимствованы у более ранних писателей, своего там очень мало. Шрути у них - это веды. Во всех их писаниях есть ссылки на веды, как на абсолютный авторитет. Просто для практик в калиюгу они предпочитают свои агамы, только лишь по причине эпохи упадка ведической религии. Будто бы сам Шива проявлялся и передавал верные учения в их пармпарах, по причине деградации брахманства.
Вообще говоря КШ - это не первоначальный шиваизм, самая первая шайва сампрадая давно известна, это пашупата, со своей философией и практиками. Она моложе буддизма.

Да какая разница первый это шиваизм или не первый? И какая разница как именно они мотивируют отход от Вед? Это не веданта. Сектантский? Так ВЕСЬ индуизм - это набор сект, секточек, школ и школок.
Большая разница. Все эти индийские религии моложе даже христианства.

Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
соер
Гость


Откуда: Arkhangelsk


361109СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 19:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Я прекрасно в курсе, что большая часть современного индуизма тантрическо-смартистский. И что большая часть тантризма признаёт авторитет Вед. Декларативно, разумеется. Однако, есть те, кто не признают, либо ставят его ниже авторитета своих писаний, которые считают шрути. Однако речь-то шла о том, европеец может (и это - ФАКТ) получить полное посвящение в некоторые сампрадайи и практиковатьв соответствии с их традициями. А какая при этом варна будет и будет ли вообще - это реально мало кому интересно.
Без варны нельзя стать гуру в традициях, опирающихся на санскритские тантры. Можно стать гуру безварновых натхов, но это уже другая традиция. Где хинду-тантры на санскрите - там и гуру с варной. (Конечно, кроме нео-индуизма и тантр, впервые появившихся в 20-21 веке.)
Тем не менее, становятся. Хоть и редко.
В авторитетных сампрадаях не становятся, а на уровне внутреннего общественного признания никогда.
Наверх
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

361110СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 19:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
соер пишет:
Вантус пишет:
соер пишет:
Вантус пишет:
соер пишет:
Вантус пишет:

В большинстве текстов сарма таких бидж нет.
Тоже вранье, ибо их полно во всех садханах. Всех школ тибетского буддизма, сам проверял. Бон оказал огромное влияние, как и пишут ученые.
Вот стандартная садхана 13 божеств
http://abhidharma.ru/A/Tantra/Content/Vadgrabhayirava%20ini2.htm

Где там хоть одна не санскритская биджа?
Вы не знаете санскрит и язык шаншунга не знаете, для вас все суть одно, я больше не стану упрощать вам задачу. Берите тексты и обращайтесь к филологам, из доступных можете к Тамаре Илюхиной.
Где, напишите, пожалуйста, хоть одна не санскритская биджа. Санскрит я знаю в объеме, достаточном, чтоб отличить санскритские биджи от прочих.
Я вам перечислил некоторые бонские биджи. Найти их не сложно, так или иначе, они будут звучать в ваших декламациях.
Покажите хоть одну из упомянутых вами бидж в прилагаемой садхане. По вашему, они есть во всех.

Напомним, что соер не привел ни единой "бонской" биджи в представленном ему тексте. А то, что он пытается выдать за биджи в поисковой выборке гугла, является просто кусками обычного тибетского текста (не мантр и не бидж) садхан. Итак, где бонские биджи?

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
соер
Гость


Откуда: Arkhangelsk


361111СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 19:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Отмечу, что соер настолько не в теме, что первый же результат его выборки https://goo.gl/ueihu6 thun mong это просто обычное тибетское слово "общий", "обычный".
Там много результатов поиска. Конкретно мантрический слог ТхЮН - бонский.

Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

361112СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 19:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

соер пишет:
Вантус пишет:
Отмечу, что соер настолько не в теме, что первый же результат его выборки https://goo.gl/ueihu6 thun mong это просто обычное тибетское слово "общий", "обычный".
Там много результатов поиска. Конкретно мантрический слог ТхЮН - бонский.
Так и где этот слог в предложенной вам садхане?
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: соер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
соер
Гость


Откуда: Arkhangelsk


361113СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 19:56 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
соер пишет:
Вантус пишет:

Не в силах понять, что вы сказали.
Конечно, вы ведь не специалист, так хоть бы буддистом не прикидывались.
Кто сказал, что перечисленные Вами ритуалы - основные для брахманизма, и если их нет - это не брахманизм?
Так вы про брахманизм тоже ничего не знаете. На эту тему написаны тонны исследований, я вам перечислил главные ведийские ритуалы.
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

361114СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 19:56 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

соер пишет:
Большая разница. Все эти индийские религии моложе даже христианства.
Присоединяюсь. Индуизм моложе христианства. (Старше христианства только брахманизм.) А монизм Парменида достоверно древней любого "недвойственного" индуизма на много столетий. В форме неоплатонизма, с наследующей ему Православной патристикой, европейская традиция гораздо изощрённей философски. Русский не научится у индусов чему-либо новому, в философском отношении.

Последний раз редактировалось: Hermann (Пн 04 Дек 17, 19:59), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

361115СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 19:56 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

соер пишет:
Tong Po пишет:
соер пишет:
Tong Po пишет:
соер пишет:
Tong Po пишет:
соер пишет:
Android пишет:
соер пишет:
Hermann пишет:
соер пишет:
В традиционном индуизме нет никаких аварна джати. Если бы у миллионов неоиндуистов была такая возможность себя духовно легализовать, то они все давно бы ей воспользовались, не сомневайтесь.
Европейцы не хотят жить так, как живут прачки Бомбея. Но в Азии находятся люди, которые предпочитают быть принятыми в джати дхоби. Ритуал приёма новых членов описан для дхоби. http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/4875/
Это не сампрадайный ортодоксальный индуизм, я их все знаю как свои пять пальцев. Вы не получите джати у смартов, большинства вайшнавов, шайвов и шактов. А если и получите, то только в пределах отдельного конкретного питха-матха-ашрама, при условиях полной ассимиляции, если останетесь там навсегда. Но соседние питхи-матхи-ашрамы уже не будут вас признавать за равного. Так то!

можно вступить в ряды кашмирских шиваитов, где главный сейчас Дичковски, натхи, где главный русский человек Матсьендранатх. да и главное ж вера.
Главные-то они не для индусов ведь...
А для индусов вообще нет некоего общего главы наподобие Папы католиков. Кстати, Рампури Баба (европеец) - глава одного из традиционных матхов. Впрочем, какая, собственно, разница? Традиционнейший ачарьяШри Чандрашекхар Шивачарья Махасвамиджи дает дикши европейцам и, следовательно, признает их. А, если этих европейцев вдруг не признают за своих пара гуру из соседней деревне, то какая, собственно, печаль в этом этим европейцам? Почему из вообще должно это интересовать?
Еще как есть. Это настоятели конкретных питхов, матхов и ашарамов, а также старейшины основных браминских семей. Я уже писал, читайте внимательнее, у меня нет времени повторяться. Дикши - это ерунда! Дикша не делает человека хиндуистом и не дает варны ашрамы, не делает его частью индийского общества и религии. Дикша не является допуском к изучению Вед и садханам. Млеччха или чандала  с дикшей остается мелеччхой или чандалой, с дикшей, просто варваром, животным, - согласно всем шрути и смрити.

И чё? Чего Вы упёрлись в шраута-индуизм? Полным-полно тантрических сампрадай, в которых авторитет Вед ниже, чем авторитет тантр, агам и нигам. А уж в вама-чаре так вовсе, иногда, авторитет Вед отрицается. Да и в шраута-индуизме, в принципе, можно при помощи соответствующих ритуалов «очиститься» и обрести Варну, только это на фиг никому не нужно сейчас. Кстати, садху и саньясины находятся вне варновой системы. Только, опять же, мало какой европеец действительно желает стать садху или саньясином по-настоящему. Хотя и такие есть - лично в Уттаракханде встречал.
Это не шраута, а смарта индуизм. Признающий авторитет смрити. Тантрические сампрадаи тоже все живут в джати дхарме, в танрах тоже прописаны варны и авторитет вед. Если вы думаете, что таннтрический индуизм какой-то обособленный, то сильно ошибаетесь, это деза. Просто тантрические сампрадаи составляют в основном выходцы из низших сословий, но они всегда знают свое место, ниже плинтуса. Тантрики шайвы и шакты вовсе не отрицают авторитет вед, почитайте их пураны и агамы. Шрауты вообще живут по Законам Ману, хотя упанишады уже не признают.
Я прекрасно в курсе, что большая часть современного индуизма тантрическо-смартистский. И что большая часть тантризма признаёт авторитет Вед. Декларативно, разумеется. Однако, есть те, кто не признают, либо ставят его ниже авторитета своих писаний, которые считают шрути. Однако речь-то шла о том, европеец может (и это - ФАКТ) получить полное посвящение в некоторые сампрадайи и практиковатьв соответствии с их традициями. А какая при этом варна будет и будет ли вообще - это реально мало кому интересно.
Большинство индуистов признает авторитет вед. Большинство сампрадай, самые авторитетные, старинные и крупные сампрадаи - это ведантические сампрадаи, смартская, вайшнавские, шиваитские, шактийские. На сутры веданты комментарии писали многие индийские ачарии, просто вы всех не знаете, слышали о двух-трех. Европеец может получить дикшу, в очень ограниченный список традиционных сампрадай, поздних сампрадай. Сампрадай с почти нулевым авторитетом и признанием, таких как натхи, гаудии и пр.  Дикшу, не более того. Но даже в них для дальнейшего продвижения, в Индии, понадобится варновый статус садхаки.

Я знаю, что на Брахма-сутры писали комменты многие Ачарьи и знаю то, что многие не писали. Я всех, разумеется, не знаю. Ровно так же как и Вы. И что? К чему Вы это?
Примерно 40 млн вирашайвов, это, конечно весьма маленькая и неаффторитетная традиция...
Что значит «для их продвижения в Индии»? Сидеть у мандира и просить милостыню? Или чего? Вы вообще о чём речь-то ведёте? Что большинство европейцев не станут Смарта или шраута индуистами? Ну не станут и что? Для них есть другие пути в Санатана Дхарме.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann, соер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
соер
Гость


Откуда: Arkhangelsk


361116СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 19:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
соер пишет:
Вантус пишет:
Отмечу, что соер настолько не в теме, что первый же результат его выборки https://goo.gl/ueihu6 thun mong это просто обычное тибетское слово "общий", "обычный".
Там много результатов поиска. Конкретно мантрический слог ТхЮН - бонский.
Так и где этот слог в предложенной вам садхане?
Вас заклинило? Я зародил сомнения в аутентичности ваших воронежских мистерий Laughing

Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

361118СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 19:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Да, ни на первой, ни на второй странице поисковой выборки мантр нет вообще.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

361119СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 19:59 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

соер пишет:
Вантус пишет:
соер пишет:
Вантус пишет:
Отмечу, что соер настолько не в теме, что первый же результат его выборки https://goo.gl/ueihu6 thun mong это просто обычное тибетское слово "общий", "обычный".
Там много результатов поиска. Конкретно мантрический слог ТхЮН - бонский.
Так и где этот слог в предложенной вам садхане?
Вас заклинило? Я зародил сомнения в аутентичности ваших воронежских мистерий Laughing
Где бонский слог, он, по вашему, есть всюду.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

361121СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 20:02 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Примерно 40 млн вирашайвов, это, конечно весьма маленькая и неаффторитетная традиция...
Если у вирашайвов жреческая джати джангам рекрутируется из представителей джати веллала (вайшья по варновому статусу), а не одна из брахманских джати, это не значит, что вирашайвы отвергают иерархию джати и значимость варны. Просто они трактуют иерархию по-своему.

Последний раз редактировалось: Hermann (Пн 04 Дек 17, 20:03), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

361122СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 20:02 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Да, соер видимо не знает, что слог "джо" пишется вполне по-санскритски, в письменной форме он bhyo: "Джо"  - это лишь традиция произношения.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: соер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
соер
Гость


Откуда: Arkhangelsk


361123СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 20:04 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
соер пишет:
Tong Po пишет:
соер пишет:
Tong Po пишет:
соер пишет:
Tong Po пишет:
соер пишет:
Android пишет:
соер пишет:
Hermann пишет:
соер пишет:
В традиционном индуизме нет никаких аварна джати. Если бы у миллионов неоиндуистов была такая возможность себя духовно легализовать, то они все давно бы ей воспользовались, не сомневайтесь.
Европейцы не хотят жить так, как живут прачки Бомбея. Но в Азии находятся люди, которые предпочитают быть принятыми в джати дхоби. Ритуал приёма новых членов описан для дхоби. http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/4875/
Это не сампрадайный ортодоксальный индуизм, я их все знаю как свои пять пальцев. Вы не получите джати у смартов, большинства вайшнавов, шайвов и шактов. А если и получите, то только в пределах отдельного конкретного питха-матха-ашрама, при условиях полной ассимиляции, если останетесь там навсегда. Но соседние питхи-матхи-ашрамы уже не будут вас признавать за равного. Так то!

можно вступить в ряды кашмирских шиваитов, где главный сейчас Дичковски, натхи, где главный русский человек Матсьендранатх. да и главное ж вера.
Главные-то они не для индусов ведь...
А для индусов вообще нет некоего общего главы наподобие Папы католиков. Кстати, Рампури Баба (европеец) - глава одного из традиционных матхов. Впрочем, какая, собственно, разница? Традиционнейший ачарьяШри Чандрашекхар Шивачарья Махасвамиджи дает дикши европейцам и, следовательно, признает их. А, если этих европейцев вдруг не признают за своих пара гуру из соседней деревне, то какая, собственно, печаль в этом этим европейцам? Почему из вообще должно это интересовать?
Еще как есть. Это настоятели конкретных питхов, матхов и ашарамов, а также старейшины основных браминских семей. Я уже писал, читайте внимательнее, у меня нет времени повторяться. Дикши - это ерунда! Дикша не делает человека хиндуистом и не дает варны ашрамы, не делает его частью индийского общества и религии. Дикша не является допуском к изучению Вед и садханам. Млеччха или чандала  с дикшей остается мелеччхой или чандалой, с дикшей, просто варваром, животным, - согласно всем шрути и смрити.

И чё? Чего Вы упёрлись в шраута-индуизм? Полным-полно тантрических сампрадай, в которых авторитет Вед ниже, чем авторитет тантр, агам и нигам. А уж в вама-чаре так вовсе, иногда, авторитет Вед отрицается. Да и в шраута-индуизме, в принципе, можно при помощи соответствующих ритуалов «очиститься» и обрести Варну, только это на фиг никому не нужно сейчас. Кстати, садху и саньясины находятся вне варновой системы. Только, опять же, мало какой европеец действительно желает стать садху или саньясином по-настоящему. Хотя и такие есть - лично в Уттаракханде встречал.
Это не шраута, а смарта индуизм. Признающий авторитет смрити. Тантрические сампрадаи тоже все живут в джати дхарме, в танрах тоже прописаны варны и авторитет вед. Если вы думаете, что таннтрический индуизм какой-то обособленный, то сильно ошибаетесь, это деза. Просто тантрические сампрадаи составляют в основном выходцы из низших сословий, но они всегда знают свое место, ниже плинтуса. Тантрики шайвы и шакты вовсе не отрицают авторитет вед, почитайте их пураны и агамы. Шрауты вообще живут по Законам Ману, хотя упанишады уже не признают.
Я прекрасно в курсе, что большая часть современного индуизма тантрическо-смартистский. И что большая часть тантризма признаёт авторитет Вед. Декларативно, разумеется. Однако, есть те, кто не признают, либо ставят его ниже авторитета своих писаний, которые считают шрути. Однако речь-то шла о том, европеец может (и это - ФАКТ) получить полное посвящение в некоторые сампрадайи и практиковатьв соответствии с их традициями. А какая при этом варна будет и будет ли вообще - это реально мало кому интересно.
Большинство индуистов признает авторитет вед. Большинство сампрадай, самые авторитетные, старинные и крупные сампрадаи - это ведантические сампрадаи, смартская, вайшнавские, шиваитские, шактийские. На сутры веданты комментарии писали многие индийские ачарии, просто вы всех не знаете, слышали о двух-трех. Европеец может получить дикшу, в очень ограниченный список традиционных сампрадай, поздних сампрадай. Сампрадай с почти нулевым авторитетом и признанием, таких как натхи, гаудии и пр.  Дикшу, не более того. Но даже в них для дальнейшего продвижения, в Индии, понадобится варновый статус садхаки.

Я знаю, что на Брахма-сутры писали комменты многие Ачарьи и знаю то, что многие не писали. Я всех, разумеется, не знаю. Ровно так же как и Вы. И что? К чему Вы это?
Примерно 40 млн вирашайвов, это, конечно весьма маленькая и неаффторитетная традиция...
Что значит «для их продвижения в Индии»? Сидеть у мандира и просить милостыню? Или чего? Вы вообще о чём речь-то ведёте? Что большинство европейцев не станут Смарта или шраута индуистами? Ну не станут и что? Для них есть другие пути в Санатана Дхарме.
В вирашайвских агамах тоже прописан авторитет вед и варнашрамы, я их читал.
Речь здесь о том, что никаким полноценным индуистом вы никогда не станете. Такова реальность. Максимум станете бхактой млеччхой. Т.е. бхактой варваром... С непонятными духовными перспективами, переродиться шудрой в следующей жизни. А вот тот шудра бхакта уж сможет достичь обители Ишвары, как обещано в прастханатрайе и агамах.


Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
Страница 34 из 41

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.046 (0.598) u0.022 s0.004, 18 0.021 [265/0]