Представьте себе, что на вопрос о традиции РПЦ(М) предлагают прочитать Василия Великого, Иоанна Златоуста и Григория Великого. А в качестве вероучения РПЦ(М) предлагают собственное толкование книг этих авторов.
О чём и написал, что Вы пытаетесь понять другую культуру через клише собственной.
Другую страну, другую структуру, другое учение....
И требуете, чтоб они Вашему соответствовали.
Не выйдет так, только запутаетесь и других будете пытаться путать.
Нак Тхам в Тайской Сангхе, либо утверждённый Синодом в 1913 катехизис РПЦ(М) - в равной степени примеры ситуаций, когда есть традиция, когда точно не новодел. Просто античный текст, без высокоавторитетного позднего комментария - это ещё не традиция.
Представьте себе, что на вопрос о традиции РПЦ(М) предлагают прочитать Василия Великого, Иоанна Златоуста и Григория Великого. А в качестве вероучения РПЦ(М) предлагают собственное толкование книг этих авторов.
О чём и написал, что Вы пытаетесь понять другую культуру через клише собственной.
Другую страну, другую структуру, другое учение....
И требуете, чтоб они Вашему соответствовали.
Не выйдет так, только запутаетесь и других будете пытаться путать.
Нак Тхам в Тайской Сангхе, либо утверждённый Синодом в 1913 катехизис РПЦ(М) - в равной степени примеры ситуаций, когда есть традиция, когда точно не новодел. Просто античный текст, без высокоавторитетного позднего комментария - это ещё не традиция.
Германн, нет и не будет больше "традиции". Ценен только опыт людей которым Вы лично доверяете. Если Вы кому-то доверяете, то должны практиковать как они Вам говорят/пишут.
Представьте себе, что на вопрос о традиции РПЦ(М) предлагают прочитать Василия Великого, Иоанна Златоуста и Григория Великого. А в качестве вероучения РПЦ(М) предлагают собственное толкование книг этих авторов.
О чём и написал, что Вы пытаетесь понять другую культуру через клише собственной.
Другую страну, другую структуру, другое учение....
И требуете, чтоб они Вашему соответствовали.
Не выйдет так, только запутаетесь и других будете пытаться путать.
Нак Тхам в Тайской Сангхе, либо утверждённый Синодом в 1913 катехизис РПЦ(М) - в равной степени примеры ситуаций, когда есть традиция, когда точно не новодел. Просто античный текст, без высокоавторитетного позднего комментария - это ещё не традиция.
Германн, нет и не будет больше "традиции". Ценен только опыт людей которым Вы лично доверяете. Если Вы кому-то доверяете, то должны практиковать как они Вам говорят/пишут.
Это ненадёжная основа. Изредка, может какой-нибудь йогин-самородок реализоваться - но его достижения проверяет и удостоверяет традиция. Не обладая мудростью, или хотя бы верным пониманием, из рук в руки полученным, нельзя распознать в ком-либо мудреца.
Представьте себе, что на вопрос о традиции РПЦ(М) предлагают прочитать Василия Великого, Иоанна Златоуста и Григория Великого. А в качестве вероучения РПЦ(М) предлагают собственное толкование книг этих авторов.
О чём и написал, что Вы пытаетесь понять другую культуру через клише собственной.
Другую страну, другую структуру, другое учение....
И требуете, чтоб они Вашему соответствовали.
Не выйдет так, только запутаетесь и других будете пытаться путать.
Нак Тхам в Тайской Сангхе, либо утверждённый Синодом в 1913 катехизис РПЦ(М) - в равной степени примеры ситуаций, когда есть традиция, когда точно не новодел. Просто античный текст, без высокоавторитетного позднего комментария - это ещё не традиция.
Почему именно Нак Тхам, а не например Париен ?
Париен более обширная и глубокая система обучения.
Вот это не могу понять почему Вы только в одну систему обучения уперлись при наличии в Тае нескольких.
Складывается такое впечатление, что базовый вероучительный текст - это всё равно Нак Тхам. А курсы Университетов транслируют идеи Нак Тхам, но другими словами, в другой компоновке. Такое вот предположение.
Как у Вас может складываться такое впечатление, если Вы НИ ОДНОГО КУРСА (включая Нак Тхам) не изучали? НИ ОДНОГО учебника или лекции НЕ ЧИТАЛИ? Висуддхимаггу Вы тоже НЕ ЧИТАЛИ. Откуда впечатления? Опять сами себя убедили? _________________ นโมพุทฺธาย
Представьте себе, что на вопрос о традиции РПЦ(М) предлагают прочитать Василия Великого, Иоанна Златоуста и Григория Великого. А в качестве вероучения РПЦ(М) предлагают собственное толкование книг этих авторов.
О чём и написал, что Вы пытаетесь понять другую культуру через клише собственной.
Другую страну, другую структуру, другое учение....
И требуете, чтоб они Вашему соответствовали.
Не выйдет так, только запутаетесь и других будете пытаться путать.
Нак Тхам в Тайской Сангхе, либо утверждённый Синодом в 1913 катехизис РПЦ(М) - в равной степени примеры ситуаций, когда есть традиция, когда точно не новодел. Просто античный текст, без высокоавторитетного позднего комментария - это ещё не традиция.
Почему именно Нак Тхам, а не например Париен ?
Париен более обширная и глубокая система обучения.
Вот это не могу понять почему Вы только в одну систему обучения уперлись при наличии в Тае нескольких.
Потому что он НИЧЕГО другого не знает и не слышал. Собственно, он и содержания курса Нак Тхам не знает. Ему просто удалось прочитать именно это название в корявом машинном переводе пары абзацев всяких тайских актов. И всё. _________________ นโมพุทฺธาย
Представьте себе, что на вопрос о традиции РПЦ(М) предлагают прочитать Василия Великого, Иоанна Златоуста и Григория Великого. А в качестве вероучения РПЦ(М) предлагают собственное толкование книг этих авторов.
О чём и написал, что Вы пытаетесь понять другую культуру через клише собственной.
Другую страну, другую структуру, другое учение....
И требуете, чтоб они Вашему соответствовали.
Не выйдет так, только запутаетесь и других будете пытаться путать.
Нак Тхам в Тайской Сангхе, либо утверждённый Синодом в 1913 катехизис РПЦ(М) - в равной степени примеры ситуаций, когда есть традиция, когда точно не новодел. Просто античный текст, без высокоавторитетного позднего комментария - это ещё не традиция.
Почему именно Нак Тхам, а не например Париен ?
Париен более обширная и глубокая система обучения.
Вот это не могу понять почему Вы только в одну систему обучения уперлись при наличии в Тае нескольких.
Какие комментаторские (не грамматические и не канонические) тексты входят в курс Париен, и где их можно прочитать?
Представьте себе, что на вопрос о традиции РПЦ(М) предлагают прочитать Василия Великого, Иоанна Златоуста и Григория Великого. А в качестве вероучения РПЦ(М) предлагают собственное толкование книг этих авторов.
О чём и написал, что Вы пытаетесь понять другую культуру через клише собственной.
Другую страну, другую структуру, другое учение....
И требуете, чтоб они Вашему соответствовали.
Не выйдет так, только запутаетесь и других будете пытаться путать.
Нак Тхам в Тайской Сангхе, либо утверждённый Синодом в 1913 катехизис РПЦ(М) - в равной степени примеры ситуаций, когда есть традиция, когда точно не новодел. Просто античный текст, без высокоавторитетного позднего комментария - это ещё не традиция.
Почему именно Нак Тхам, а не например Париен ?
Париен более обширная и глубокая система обучения.
Вот это не могу понять почему Вы только в одну систему обучения уперлись при наличии в Тае нескольких.
Потому что он НИЧЕГО другого не знает и не слышал. Собственно, он и содержания курса Нак Тхам не знает. Ему просто удалось прочитать именно это название в корявом машинном переводе пары абзацев всяких тайских актов. И всё.
А Вы конечно сразу знали, что в Нак Тхам входит трактат про роль буддийского Монарха в тайской буддийской традиции?
НИ ОДНОГО учебника или лекции НЕ ЧИТАЛИ? Висуддхимаггу Вы тоже НЕ ЧИТАЛИ. Откуда впечатления? Опять сами себя убедили?
Это Вам богиня Кали обо мне рассказывает? Расскажите лучше что-нибудь своё.
Способен ли тантрический шактизм и культ Кали привести к тхеравадинскому Архатству, как Вы думаете?
Представьте себе, что на вопрос о традиции РПЦ(М) предлагают прочитать Василия Великого, Иоанна Златоуста и Григория Великого. А в качестве вероучения РПЦ(М) предлагают собственное толкование книг этих авторов.
О чём и написал, что Вы пытаетесь понять другую культуру через клише собственной.
Другую страну, другую структуру, другое учение....
И требуете, чтоб они Вашему соответствовали.
Не выйдет так, только запутаетесь и других будете пытаться путать.
Нак Тхам в Тайской Сангхе, либо утверждённый Синодом в 1913 катехизис РПЦ(М) - в равной степени примеры ситуаций, когда есть традиция, когда точно не новодел. Просто античный текст, без высокоавторитетного позднего комментария - это ещё не традиция.
Почему именно Нак Тхам, а не например Париен ?
Париен более обширная и глубокая система обучения.
Вот это не могу понять почему Вы только в одну систему обучения уперлись при наличии в Тае нескольких.
Потому что он НИЧЕГО другого не знает и не слышал. Собственно, он и содержания курса Нак Тхам не знает. Ему просто удалось прочитать именно это название в корявом машинном переводе пары абзацев всяких тайских актов. И всё.
А Вы конечно сразу знали, что в Нак Тхам входит трактат про роль буддийского Монарха в тайской буддийской традиции?
А мне, как не-гражданину Таиланда, это по фиг. Совершенно. Там, в Таиланде в любом деле, в любой структуре будет некая «роль короля». _________________ นโมพุทฺธาย
НИ ОДНОГО учебника или лекции НЕ ЧИТАЛИ? Висуддхимаггу Вы тоже НЕ ЧИТАЛИ. Откуда впечатления? Опять сами себя убедили?
Это Вам богиня Кали обо мне рассказывает? Расскажите лучше что-нибудь своё.
Способен ли тантрический шактизм и культ Кали привести к тхеравадинскому Архатству, как Вы думаете?
А чё читали что ли? Нет, не читали.
Вам какое дело до тантрического шактизма? Интересно? Получите дикшу и - вперёд! _________________ นโมพุทฺธาย
НИ ОДНОГО учебника или лекции НЕ ЧИТАЛИ? Висуддхимаггу Вы тоже НЕ ЧИТАЛИ. Откуда впечатления? Опять сами себя убедили?
Это Вам богиня Кали обо мне рассказывает? Расскажите лучше что-нибудь своё.
Способен ли тантрический шактизм и культ Кали привести к тхеравадинскому Архатству, как Вы думаете?
А чё читали что ли? Нет, не читали.
Вам какое дело до тантрического шактизма? Интересно? Получите дикшу и - вперёд!
Конечно читал - а что, богиня Кали говорит иначе? Вы же у нас получили шактистскую дикшу и являетесь адептом Куларнава-тантры. Пользуюсь редким случаем узнать мнение шактиста об Архатстве.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы